- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016
Мы так долго этого ждали. Компания Хонда наконец-то представила ультратехнологичный спортивный мотоцикл Honda RC213V-S, который является дорожной версией гоночного прототипа. В первую очередь, хочется отметить, что мотоцикл не будет доступен широкой аудитории, так как ценник крайне высок.
Спортбайк Honda RC213V-S 2016 оценивается в 184 000 долларов (в США), в то время как европейцы смогут купить байк за 188 000 евро (21 900 000 йен в Японии, 244 000$ в Австралии). Кроме того, недостаточно просто прийти в представительство. Каждый желающий должен зарегистрироваться на специальном веб-сайте, который будет открыт 16-го июля.
Каждый мотоцикл Honda RC213V-S будут собирать вручную на фабрике Кумамото — не более одного мотоцикла в день. Клиенты могут выбирать из двух цветовых опций: триколор HRC или углеволокно. Мотоцикл независимо от расцветки комплектуется карбоновым обвесом, а также клапанами с пружинами, а не пневматическими клапанами, как гоночные прототипы. Из прочих отличий от оригинального прототипа Honda RC213V мы можем выделить резину, тормоза, максимальный угол поворота.
Особенности Honda RC213V-S:
— электроника: пять режимов, современный трэкшн-контроль, система контроля за торможением двигателя, квикшифтер, блок IMU (inertial measurement unit)
— сухая масса 170 кг
— «спортивный комплект» для гонщиков (состав комплекта пока неизвестен), снижает массу до 165 кг
— в базовой комплектации мощность составит 157 л.с. (на валу), со спортивным комплектом мощность превышает 210+ л.с.
— пиковый крутящий момент 102 Нм при 10 500 об/мин (с комплектом — 118 Нм)
— двигатель: 999-кубовый, V4 90º, титановые шатуны, алюминиевый картер
— топливный бак под седлом
— компоненты MotoGP: маятник, проскальзывающее сцепление
— 17-дюймовые колеса Marchesini
— вилка Öhlins
— регулируемые подножки
— тормоза Brembo
Чтобы купить Honda RC213V-S 2016, регистрируемся на сайте www.RC213V-S.com и готовим много денег.
- kim
- Ким
- 11 июня 2015 в 14:16
- 2
- +17
- noble_fish
- 11 июня 2015 в 18:00
- ↑
- ↓
да с нашей таможкой примерно
Итого с утилизационным сбором 48 032 000.00 руб. гыгыгы =) это то что выдал таможенный калькулятор
Итого с утилизационным сбором 48 032 000.00 руб. гыгыгы =) это то что выдал таможенный калькулятор
- sharkwithgun
- 11 июня 2015 в 15:41
- ↑
- ↓
Помимо мощного мотора на треке должно быть хорошее шасси. И если он максимально приближен к прототипу мотогп, то еще большой вопрос, порвет ли его H2R или нет)
Как вы без фары домой поедете?) Я имел в виду что Хонда для трека подходит больше чем Кава. Кава слишком для него тяжелая. H2R, это больше лаборатория на колесах, чем классический спортбайк. В самом начале 90-х у Хонды эту роль играл легендарный NR-750. У которого были овальные! поршни, и на нем (а не на 600-м мерседесе, как многие думают) впервые были интегрированы в зеркала поворотники. NR-750 тоже собирали в ручную, и если не ошибаюсь, тоже по одной штуке в день.
Зачем делать его street-legal за такие деньги? человек, выложивший 188к евро однозначно может позволить себе не просто отдельный минивэн, чтобы его привезти на трек, но и команду и сервис с хранением, раз уж на то пошло… да и 157 лошадей, даже при 170г -не так и много, на дороге по прямой его в теории H2 может уделать)))
но думается мне, маркетологи Honda не дураки, раз решили делать дорожную версию
А трековая, кстати очень подойдет спортсменам со спонсорами =))
но думается мне, маркетологи Honda не дураки, раз решили делать дорожную версию
А трековая, кстати очень подойдет спортсменам со спонсорами =))
Вот ИМХо конечно но он какойто… никакой.
H2R — это почти инопланетянин, он может нравится или нет но равнодушным точно не оставляет.
Новый Yamaha M1 тоже какойто не обычный в нем есть изюминка чтоли…
А это? а это просто хороший, очень хороший (ещёб за такие деньжищи он бы был плохой) спортбайк… и не более. Ну не вздрогнула ни единая фибра в душе при взгляде на эти картинки.
Как-то так…
H2R — это почти инопланетянин, он может нравится или нет но равнодушным точно не оставляет.
Новый Yamaha M1 тоже какойто не обычный в нем есть изюминка чтоли…
А это? а это просто хороший, очень хороший (ещёб за такие деньжищи он бы был плохой) спортбайк… и не более. Ну не вздрогнула ни единая фибра в душе при взгляде на эти картинки.
Как-то так…
Согласен.Но вот удивительная вещь.Когда практически одновременно показали Н2R и прототип Хонды, я просто влюбился в H2R.Не потому что красив (эталон в дизайне для меня Panigale), а потому что агрессивен и необычен. Хонда же напротив, никакого эффекта не произвела.Классный, но пресный по дизайну байк, аля 80-е.А по прошествии времени восприятие удивительным образом поменялось!))Кава уже не возбуждает как прежде, а Хонда нравится все больше и больше.Своей простотой и скрытой не кричащей силой.Просто у них задача была разная.У Кавы задача была удивить и поразить.А у Хонды была задача выпустить дорожную версию своего самого технологичного байка.И визуально он должен быть не максимально красив, а максимально на него похож.От того такой минималистический и спартанский вид.Посмотрите на задний стоп-сигнал и зеркала.Они всем своим видом показывают,-мы здесь для формальности! Напрашивается сравнение профессиональной и любительской аудио-техники(и не только), ширпотреб всегда красивый и яркий, а серьезная аппаратура навроде Nakamichi и Mark Levinson всегда выглядят аскетично как военная техника.
- Turbo_KITT
- 11 июня 2015 в 17:17
- ↓
Но ведь это же не прототип…
Где инерционный наддув (на прототипе есть ведь?)? Где пнемоклапаны? Карбоно-керамические тормоза? И глаавная фишка — соотношение массы к мощности (у прототипа 260 л.с. на 157 кг сух. массы) пропала, когда поставили дорожные детали (хоть и увеличив ресурс). Даже S1000RR помощнее будет… Что за «спортивный комплект»? Ещё столько же надо заплатить?
Где инерционный наддув (на прототипе есть ведь?)? Где пнемоклапаны? Карбоно-керамические тормоза? И глаавная фишка — соотношение массы к мощности (у прототипа 260 л.с. на 157 кг сух. массы) пропала, когда поставили дорожные детали (хоть и увеличив ресурс). Даже S1000RR помощнее будет… Что за «спортивный комплект»? Ещё столько же надо заплатить?
- sharkwithgun
- 11 июня 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
Стоимость видимо свели до минимума, как могли. Прототип, насколько знаю, обходится компании в 900 тысяч евро
- Turbo_KITT
- 11 июня 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
Ну, то есть стоит его воспринимать его скорее просто как классный (и очень дорогой) спортбайк, ибо все фишки прототипа он утратил (
- sharkwithgun
- 11 июня 2015 в 18:20
- ↑
- ↓
Время покажет, надеюсь, его сравнят на каком-нибудь треке вместе с R1M и H2R, тогда узнаем стоит ли он своих денег :)
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 11 июня 2015 в 19:37
- ↑
- ↓
Да уж, как картошку на таком забрать? А семью возить? А тещу в аэропорту встретить? )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть