Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1386 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)

Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 на выставке CIMA 2013 в Чунцине, Китай. Согласно спецификации, новинка комплектуется 286-кубовым одноцилиндровым двигателем с диаметром цилиндра 76 мм и ходом поршня 63 мм. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что агрегат CBR300R — увеличенная копия мотора CBR250R, так как 250-кубовая версия имеет диаметр цилиндра 76 мм при ходе поршня 55 мм.

Конечно, более кубатурный двигатель производит немного больше мощности и крутящего момента: 30.4 л.с. при 8500 об/мин и 27 Нм при 7400 об/мин. Без жидкостей Honda CBR300R 2014 весит 164 кг (с АБС), что немного меньше 166 кг, которые весит Honda CBR250R. В сравнении с Kawasaki Ninja 300 и его 296-кубовым рядным двухцилиндровым мотором новый мотоцикл Honda CBR300R существенно уступает, так как двигатель Kawasaki выдает 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Плюс CBR300R заключается в том, что мотоцикл весит на 10 кг меньше.

Колеса и размеры резины идентичны тем, что ставятся на CBR250R: 110/70-17 (спереди) и 140/70-17 (сзади).

Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2013 в 19:51
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
mirock
Какой то совсем игрушечный мотак.
+2
Default
Ну наконец то у него 30 л.с. (хоть и не на колесе конечно), может сможет наконец догнать Нинзю 250сс А так конечно все тот же CBR250 тяжелый и слабый, рост кубатуры ничего не поменял. А дизайн стал похуже. Но покупать будут, это же Honda :-D
+1
theonlyboy
Снова 1 цилиндр, снова дешевый вид аля 250. Несерьезно.
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 октября 2013 в 10:50
мне как хондофилу тяжело читать такое
0
MotoEzh
не дотянули до кавы :) ниньзя рулит! преимущество мини-цброк перед нинзе-чекушкой была АБС, а у 300 кавы она есть, а резвости больше
0
Halfofwolf
хороший конкурент 300 ниндзе.
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2013 в 14:20
Если цена останется на уровне 250, будет не плохой конкурент каве.
ИМХО в этой ценовой категории — разница в 1,5к Баксов (в Украине) — вполне себе решает.
+2
Firefly
Ну нихрена себе бегемот 164 кг! для мопеда. И опять съэкономили на одном дисковом тормозе.
0
mr_zorg
Как начинающий маджестивод, смею Вас заверить — вы правы на счёт 2-х дисков спереди, даже у такого дивана, как мой — второй диск далеко не лишний! А уж для «спорта» — так и подавно…
+1
SpeedMaster
Какая российская раскраска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 (спецификации)