Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Моя вторая кожа. История покупки и миниобзор.

Всем Привет!
Дождалась и я своей посылочки с остатками экипы. Пришли мне наконец мои куртка и штанцы.
Теперь у меня полный комплект. Можно устроить обзор. Кому интересно — welcome!

Начну по порядку. А именно в порядке приобретения.

Первым был куплен шлем. Вместе с мотом. В сентябре прошлого года. Сразу было убеждение, что без шлема за руль — ни-ни! Даже на площадке при обучении всегда шлем одевала, чтобы привыкнуть.
Выбирала из того, что было в салоне. Разницу между шлемами тогда не осознавала. Единственный критерий, по котором происходил выбор — чтобы сидел хорошо.

Что про него могу сказать… Весьма удобный, обзор не ограничивает, вентиляция на уровне. Но на низких скоростях все равно не могу с закрытым визором — потеет. С другой стороны, сравнивать мне пока не с чем, уверена, что есть и лучше. Шлем уже имеет первые боевые отметины — на третий день вождения перегазовала и разложилась на выезде со стоянки. Аккуратненько пропахала челюстью асфальт. Кстати, весьма забавно вышло. Упала на правый бок, а шлем оцарапала слева — фантастика =))) Наглядно представила, что было бы с лицом, если бы не он. Да, понимаю, что задача шлема защитить мою бестолковую голову, но я же девочка =) Тогда же осознала необходимость перчаток. И наколенников. Но перчатки были приоритетнее, уж не знаю почему я так решила. Спустя год эксплуатации появились мелкие царапины на визоре, да и на самом шлеме. И шумать начал странно. Предполагаю, что вентиляция забилась мусором каким-нибудь или пылью, вот и повысилась шумность. На скорости по трассе прямо ехать вообще не возможно. Всегда головой чуть вбок. Перед зимовкой сняла внутренности в стирку, весь помыла, вентиляционные отверстия продула — посмотрим, как будет в следующем сезоне. Менять пока не надумала.

Собственно перчатки. Как выглядят краги с защитой костяшек я себе представляла. Но примерить не представлялось возможности — нигде не было моего размера. И я отчего-то была уверена, что мне в них будет безумно неудобно, что потеряется чувствительность, что в угоду безопасности придется пожертвовать комфортом. (Кстати, аналогичные мысли были и про мотоботы. Этакие «деревянные сапожки», в которых ВСЕ неудобно, но ездить безопасно и потому они нужны обязательно. Но о ботах позже) Какого же было мое удивление, когда случайно наткнулась на перчи IXS.
Сели как влитые, чувствительность как будто даже увеличилась. Защита костяшек, длинные манжеты, уплотнение на ладони — все супер! Теперь без них ни один выезд не обходится =) На ветру руки не мерзнут, в жару — тоже все ок. Ладонями об гравийку — да, я все еще иногда падаю =( — несколько малозаментых царапин. А голым ладошкам было бы очень печально… Еще живы воспоминания, когда после первого падения мне их йодом заливали =))) Кстати, перчатки — это первое, что спалила мама. Странно, как она меня осенью не заметила, рассекающей по городу, но о покупке себе двухколесного друга я рассказала ей только в апреле.

Вот так и прокатала все лето в шлеме в перчатках. Умом понимала, что этого мало, что нужно еще, но все никак не удавалось выкроить из своего бюджета. Пока не наступила осень. Уж не помню зачем, но потянуло меня в салон Yamaha. А там!!! «Мы ведь не торопимся? давай, посмотрим что есть!»

Началось все с обуви. Стандартный женский 38 в наличии имелся, и даже разных моделей. Память девичья, потому названия не помню. Померила полуботинки. На вид как кроссовки из замши. Защита где-то, наверное, есть… Но я ее не нашла. Примерила высокие шарнирные. Вот они действительно были не удобными, но, скорее всего, просто по тому что по ноге сели не правильно. После примерила IXS Bravo. На них и пал мой выбор.

Чувствую себя как в кедах, при этом защита голени, носка, удобная подошва, говорят, еще и непромокаемые. Забрать их смогла только после официального закрытия сезона в городе. Погода не радовала, потому в них был только 1 выезд на родненьком китайце. Первые впечатления — очень непривычно. Отдельный дискомфорт доставила гнутая лапка передач. В кедах ногу на подножку могла поставить как угодно, потому не замечала этот косяк. Я знала, что после падения она несколько деформирована, но меня это несколько не напрягало. В ботах же наиболее удобное положение ног — подножка по центру. Оно, наверное, так и правильно, но вот переключать передачи невозможно — носочек просто проскальзывает. Уже после консервации выпрямила лапку — теперь отлично, но до весны.

Салон после этого посещала еще несколько раз =) Примеряла кожаный комбез — оказался слегка маловат и по росту — короткий и защита пытается вверх уползти, и по ширине — я в него, конечно, влезла, но пододеть хотя бы термичку потеплее возможности не представится.
По совету консультанта обратила внимание и на текстильные варианты. С его слов, на небольших скоростях текстиль не уступает коже. Так были выбраны мотобрюки IXS TROMSO (размер пришлось заказывать). А вот курток женских в наличии почти не было. Поэтому модель пришлось выбирать по каталогу, а размер — с помощью известного научного метода — пальцем в небо (ну, почти). В итоге остановилась на IXS Thalia на размер больше брюк, чтобы была возможность одеть на черепашку, если штатная защита не устроит. Как в воду глядела =))) После следовали поиски наличности (потому что отпускные только через 2 недели, а скидки — последние 2 дня), заказ и томительное ожидание.

Спустя 1,5 месяца вместо обещанных двух недель дождалась.



Брюки — как влитые! Колени на месте, мягкие вставки на бедрах, прорезиненная вставка на попе — что бы далеко не ускользила в них, наверное =) Отдельный плюс — утепленная съемная подкладка! Куртка несколько разочаровала по первой. Подстежки-утеплителя нет и в помине, хотя при выборе модели это условие консультанту озвучено было. Но есть молния, чтобы ее пристегнуть, так что не все потеряно, можно заказать отдельно (наверное, потому что звонка из салона по этому вопросу так и не дождалась). Села неудобно! Вот уж от чего, но от куртки я такого никак не ожидала. Дискомфорт вылечился подтяжкой по фигуре + вечер привыкания. Штатная защита — локти, плечи, мягкая вставка спины — тоже оставляют желать лучшего. Рука от запястья до середины предплечья не защищена вообще! Не зря взяла размером больше, буду покупать черепаху. Когда вспомнила, что куртка мне обошлась дешевле всего, ну разве что кроме перчаток, успокоилась =) И на брюках, и на куртке есть молния для соединения между собой, для большего комфорта и чтобы спину не задувало. Но из-за разности в размерах (куртка на размер больше) молния на куртке длиннее. Поэтому при застегивании куртка слегка перекручивается. Насколько это дискомфортно пока не почувствовала.

PS: Потестить экип в реальных условиях не представлялось возможным — на момент его прихода зима наступила окончательно. Но мототоксикоз набирает обороты. Облачаемся в фуллэкип, берем за компанию такого же сумасшедшего, и идем отрываться!


PPS: на улице минусовая температура и ветер. Под курткой только футболка и толстовка, но мне в ней не холодно! Если бы я оделась, как я катала по осени — 2 толстовки под кожанку — я бы одубела вусмерть продрогла до мозга костей. Какая-то хитрая система вентиляции на ней.
  • Crazy-SunnyCrazy-Sunny
  • Мария
  • 18 декабря 2013 в 9:24
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+6
MocyclisT
Поздравляю с приобретением экипа!
Обилие белого цвета на куртке в российских дорожных реалиях это проблема)) У самого текстильная куртка Spidi с белыми полосками, так вот после дождя или «дальняка» очень тяжело отстирать въевшуюся грязь, а спустя один сезон и вовсе невозможно) Полосы постепенно приобретают серый оттенок.
+3
Crazy-Sunny
Спасибо. Белый был выбран не случайно. Мне кажется, он наиболее заметен, хотя могу и ошибаться. Если куртку предварительно залить влагогрязеотталкивающей пропиткой, то грязниться она будет меньше. По крайней мере со светлой горнолыжной прокатывало, когда я по весне в ней выкатывала. Но с моей дурной привычкой полежать на газонах или обочине при длительных поездках, все равно придется часто чистить
+1
Xzar
  • Xzar
  • 18 декабря 2013 в 13:05
Отличный пост) Поздравляю с прекрасными приобритениями. Да и белый цвет в фарах ночью видно действительно намного лучше, чем черного тру-байкера!!!)))
+1
KOSHKA
Сидит все суперрр! Особенно кожа — нет никаких вопросов кто пилот — особенно если смотреть сбоку… или сзади))))))!
Но вот с белым цветом — удачи! Сама намучилась! Считаю, что это вариант «на прогулку», а когда ездишь постоянно, то это выливается в постоянную чистку или, если ленится, в потасканный и не опрятный вид) Поэтому плюнула на красоту и приобрела черную кожу! Хотя по безопасности — да — видно его гораздо лучше!
+1
KOSHKA
Черт! Я то подумала, что кожу ты все-таки купила)))Жаль)))
+1
Crazy-Sunny
Если бы мой размер оказался в наличии, скорее всего не устояла бы. А так, увы и ах.
+1
KOSHKA
Ничего! Значит подвернется потом что-то покруче)))
+1
Crazy-Sunny
Конечно! А пока весьма довольна покупкой. Причем неплохо сэкономила на межсезонных скидках =)
+1
DiKor
А если прикинуть вариант с экипировкой линейки HV? Она есть почти у всех ведущих производителей. Основа может быть хоть даже черной, но ярко салатовые, флюоресцентные вставки делают тебя СУПЕР видимым на дороге! И ночь в том числе! Маркости — 0!.. )))
+1
Crazy-Sunny
Хм, не встречала в нашей деревне =)
+1
gzarthur
Что могу сказать — перчатки у меня такие же, очень удобные с моей узкой ладонью, и такие приятные что до сих пор таскаю вместо зимних :) народ косится, но меня это радует
0
Medbrat
Здравствуй, мотосестра! Где это вы так отрывались, в гостинке?
+1
Crazy-Sunny
И тебе не хворать =) В ней самой =)
+1
anitakho
приятно осознавать, что сумасшедшие люди есть по всему миру, а не только в собственном зеркале в прихожей)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Моя вторая кожа. История покупки и миниобзор.