Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 648 | Постов: 720 +1

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Эндуро Kawasaki KLR650 2015

Эндуро Kawasaki KLR650 2015

Компания Kawasaki анонсировала эндуро Kawasaki KLR650 2015, который является популярнейшим байком на рынке мотоциклов двойного назначения. Данная модель пользуется спросом среди путешественников, которые ценят практичность и надежность, не говоря о ходовых качествах, так как мотоцикл одинаково хорошо подходит как для дорог, так и бездорожья.

Мотоцикл Kawasaki KLR650 2015 комплектуется 1-цилиндровым 651-кубовым двигателем, 41-миллиметровой вилкой и задней подвеской Uni-Trak с хорошим ходом, который важен для мотоциклов двойного назначения. В дополнение можно выделить достойную ветрозащиту и интегрированную багажную полку, а также 23-литровый топливный бак.

В США мотоцикл будет продаваться по цене 6 599$.

Эндуро Kawasaki KLR650 2015Эндуро Kawasaki KLR650 2015Эндуро Kawasaki KLR650 2015Эндуро Kawasaki KLR650 2015Эндуро Kawasaki KLR650 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 10 сентября 2014 в 16:08
  • 4
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
Yeti
  • Yeti
  • 10 сентября 2014 в 16:33
Переднее крыло смотрится как у мультяшного мотоцикла.
Очень нравится!
+1
gkw
  • gkw
  • 10 сентября 2014 в 16:52
уже 10 лет без изменений, жаль у нас официально нет да по цене чекушки ниндзя.
+1
StarikOFF
Шикарен.
здесь был ататат

+1
venickey
Хм, вилка по оффроаду отрабатывает на ура, пробивал всего пару раз на прыжках.
Что там еще можно лучше сделать я хз.
здесь был ататат

+4
venickey
Ты какуюто глупость сейчас говоришь, по обычному лесу с колеями и буераками.
BMW G 650 GS,BMW F 700 GS,Transalp 700 — 41mm это только на вскидку. Прекрасно вилка все отрабатывает, не нужно наговаривать.
здесь был ататат

0
venickey
Боюсь представить что ты на нем после восхода вытворять будешь.
здесь был ататат

+8
d33t
Он похож на кроссач или хард эндуро? Вроде бы нет. Это туристический эндуро, он не должен прыгать по трамплинам, ездить на заднем и прочее в этом духе. Его задача пусть и не быстро, но уверенно доставить вашу тушку в труднодоступное место. И стоить при этом вменяемых денег. Судя по тому, что его покупают и до сих пор производят — он с этим справляется.

А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
здесь был ататат

+7
d33t
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?

Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.

Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.

Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.

P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
здесь был ататат

+8
venickey
О боги KLR 650 тоже на ура прыгает.



А KLR 650 на вооружении армии стоит конечно же просто так, за красивые глаза.



Тролль зарегистрировавшийся вчера, хватит нести чушь.
+12
mal4ugan
До прыгался) Не для этого эти мотоциклы…

0
unicorn
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего?
Философ сделал ощутимую часть кругосветки на R1200GS воздушно-масляном. Разве что по Австралии ездил на Пан Европе, дорого туда было Гуся переправить.
+7
del_x6
  • del_x6
  • 10 сентября 2014 в 17:16
Карбюратор, стрелочные приборы, лампочки от уазика на приборке — люблю такое :)
-11
MultivanX5
на дворе 2015 год, а кавасаки выпускает карбовый мот без жк… ппц. приплыли.
+6
venickey
Друг, ты цену его посмотри. Несмотря на это он смог стать мотоциклом года 2009 в Америке.
0
d33t
Honda по этому поводу тоже не обламывается, вроде как

http://powersports.honda.com/2015/xr650l/specifications.aspx

может вы просто не понимаете для чего и кого эту технику делают?
+2
d33t
Извиняюсь, криво ссылку вставил
XR650L
здесь был ататат

0
MultivanX5
и это тоже.
0
Cheshir
интересно что с версусом, слухи ходят ждет большой апгрейд…
0
romatte
Ну некрасивый он, нельзя 20 лет ничего не менять...(
+1
venickey
Рестайлинг был в 2008.
+2
del_x6
А для меня наоборот дизайн трансальпа шестисотого — идеал. Ну и эндурище от мото гуцци еще, но это несбыточная мечта
здесь был ататат

0
del_x6
Не, Moto Guzzi Stelvio NTX
здесь был ататат

0
Orbea-sport
Наконец-то после прошлогодних доработок дошли руки и до дизайна, очень понравились. Как раз для тех, кто решил повысить кубатуру после KLX :) С инжектором только неловко как-то прощаться.
+3
MocyclisT
Такой мотоцикл за 6600 долларов, это же скольких людей он осчастливит… в сша((
+1
mal4ugan
Да и в СНГ он нетакой уж дорогой… Теже транляпы дороже… Даже если сравнивать с прямыми конкурентами на б\у рынке то он дешевле чем dr 650, xr650l, xt600…
0
zogar-zag
у нас наверное не меньше десяти будет стоить
0
MocyclisT
В районе 390 000 похоже)
0
Inviz
  • Inviz
  • 11 сентября 2014 в 17:05
Если новый сюда везти он будет стоить 13к зеленки, по курсу на день покупки.Я только не понял в чем новость. В модели 2014 года вилка жестче и еще чего-то исправлено поменяно. А тут то чего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Эндуро Kawasaki KLR650 2015