Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022

Kawasaki KLR650 по-праву считается культовым мотоциклом в сегменте дуал-спорта. Большинство энтузиастов привлекает утилитарность, простота и надежность мотоцикла. В сообществе фанатов KLR650 была паника, когда пошли слухи о снятии модели с производства из-за ужесточения норм вредного выхлопа. Производитель, к счастью, нашел способ продолжать выпуск Kawasaki KLR650 и представил обновленную версию как модель 2022 года.



Особенности Kawasaki KLR650 2022:

  • переход на инжектор (мотор остался практически прежним)
  • 652-кубовый одноцилиндровый агрегат, который теперь работает ровней и лучше запускается в различных условиях
  • новые профили впускных/выпускных кулачков на распредвале, что позволило увеличить производительность на средних оборотах
  • перепроектированный бак (стал больше)
  • цифровая приборка с индикатором топлива
  • снижены вибрации
  • модификации трансмиссии для лучшего более плавного переключения
  • новый генератор
  • новый подрамник
  • более длинный маятник (+30 мм)
  • светодиодная фара
  • обновленные тормоза (более крупные диск)


Цена Kawasaki KLR650 2022 от 6 699 долларов.

KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января 2021 в 11:23
  • 1
  • ?

Комментарии (266)

RSS свернуть / развернуть
+10
Locarus
Перед тем как закрыть последний в мире вольфрамовый рудник, владельцами будет сделан небольшой запас этого металла. Надо же как-то ещё сто лет делать лампочки накаливания для поворотников Кавасаки!
0
A1Vas
Да, с поворотниками смешно получилось, при том, что оптика светодиоды перед и зад.
Но для эстетики можно поворотники и на алишке купить, за 500 рублей-пучок светодиодных навалом.
0
bigusdickus
Если обратить внимание, то мотоциклы, которые в Европе продаются со светодиодными поворотниками, в штатах будут с лампочками накаливания. Я не знаю в чем причина, скорее всего какие-то требования по сертификации. При этом никто не мешает после покупки поставить LED.
0
A1Vas
Видать америкосы свои какие-то нормы имеют на этот счет. В любом случае, лампочки в поворотниках это для туристического мотика скорее плюс, перегорит — в сельпо любом купил и поехал. А светодиодный поворотник только менять, он может и не перегорит быстрее простой лампочки, но его всегда можно сломать, неудачно уронив мапед
+2
DemonFOX
Если уронить мопед, то в любом сельпо поворотник не купишь, лампочки придется синей изолентой к проводам прикручивать))
0
A1Vas
у меня такое было не раз, стяжки и армированный скоч гарантируют доезд до дома за 4 тысячи км. Изолента синяя давно закончилась, черная и красная только осталась.
+1
wasserfall
Перейдут на угольные нити, вернутся к истокам))
0
FeeJay
Коммент просто топ))) Однозначно в сборник шуток про КЛР (если он не оттуда)
0
AlexGun
Оптика ток перед ИМХО
0
A1Vas
Перед и зад светодиоды, где-то в спецификации видел и отметил себе. В любом случае, не это главное в этой модификации мотоцикла с 40ка летней историей. Тут очень много малозаметных, но очень полезных доработок для клра. А оптика мне лично и старая нравилась, фара галогенка хорошо светила и всякие доп.фонарики не нужны были особо. И лампочки ближнего и дальнего света были одинаковые, перегорел ближний — переставил с дальнего и поехал.
0
Unfragged
Оптимизация. Видимо заказывать фары от Z-серии было дешевле, чем разрабатывать и заказывать галогенку с другим дизайном, плюс общий стиль внутри модельного ряда.

Если это тупо фара от зетки (а судя по виду это она и есть), то светить будет хорошо. Дальний там вообще шикарен.
0
A1Vas
Ну наверно. А как еще в наше время уложиться в 7 тысяч баксов и сделать актуальный в своем сегменте мапед. Правда теперь если фару разбил, то попал на бабки хорошо. Будут значит защиты продавать на фару и все такое.
0
A1Vas
Перепроверил себя, да LED только передняя. Ну и отлично, перегорит стопарь — лампочку поменял и поехал.
0
bigusdickus
Самое главное: поправили механизм натяжителя цепи балансировочного вала, теперь doohiсkey мод больше не актуален.
0
A1Vas
Он и раньше был не сильно актуален, с 2008 года уже стоял нормальный и с 2013 его еще допилили и вообше хорошо стало. Я отъездил почти сотку на клр 08 года, а общий пробег был где-то около 200 тысяч, и дохикей стоял заводской, без всяких проблем. Я его даже никогда не подтягивал, хотя это рекомендуется типа каждое ТО делать.
Ну а если сейчас сразу на заводе ставят толстый натяжитель, то отлично, меньше бурлений будет в инторнетах
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 января 2021 в 13:08
Если за эти деньги в 500к попадет на рынок России будет интересно, но чот я сомневаюсь что цена будет такая.
Технологий конечно не завезли. Тормоза… лампы… маятник =( Грусть
+9
Sandro_36rus
Как человек, не имеющий большого дохода и желающий купить современный турэндурик, только этому рад
+1
A1Vas
Ну это прямо скажем, не очень современный турэндурик — это реинкарнация все того же легендарного трактора с 40ка летней историей. Но мот отличный для спокойного туризма в любую часть земного шара, причем сразу готов к кругосветке, прямо из магазина.
А эта новая версия стало гораздо интереснее предыдущей, и по части маятника и тормозов и конечно модной светодиодной фары. И там еще много хороших и нужных вещей допилили, чего не хватало на старых версиях.
0
BigShark
Он ну совсем несовременный, лучше уж поднакопить еще и взять T7.
+3
AlexGun
разные они
0
BigShark
Да, подумал, наверное разные, KLR это больше езда на рыбалку в деревне, или медленная езда по африке, или казахстану, а Т7 всеж более зажигательный мот как по мне.
+1
A1Vas
Именно так. Грубо говоря, на ктм 790 едешь определенный участок дороги очень быстро и задорно, на т7 чуть медленее, а на клр еще чуть медленнее. А участок один и тот же при этом. Ну и дальше смотришь на ценник и на стоимость эксплуатации и делаешь для себя выводы. Все три мапеда отличные и хорошо, что есть выбор.
здесь был ататат

+3
A1Vas
Клр — 7 тысяч долларов, т7 — 12 тысяч долларов. Конечно, лучше еще копить, чем ездить11
0
BigShark
Откуда 12 тысяч, если 10, сравниваю ценники на американских рынках.
0
A1Vas
12 тысяч баксов — это цена т7 в Европе сейчас, в среднем, где больше где меньше. Ты доллары в евро переведи и поймешь.
А про клр мы пока не знаем ничего про цену, когда будут реально продавать, тогда и ьудет понятно чо-почем.
0
BigShark
Как правило, берут американскую цене, заменяют доллары на евро, и вот, цена для европы готова.
Тот же Т7 в Америке стоит 9.999 долларов, а в европе 9.999 евро, думаю с КЛР история повторится.
-2
A1Vas
Посмотрим. Мне бы в рублях и в наличии в Москве узнать, но это пока не возможно. В любом случае, разница между клр и т7 будет освежающей. И если клр еще есть шансы в раше увидеть у официалов, то насчет т7 лично у меня пока большие сомнения.
+1
moto_vet
предполагаю, что этот KLR до Европы не доедет, сильно сомневаюсь, что он в Евро5 может
-2
A1Vas
Пока ничего не ясно, но если верить журналюгам, то должен быть в европах и даже в раше. Насчет евро 5 — там где-то написано, что этого в нем нет? Я не видел насчет этого ничего.
И еще, в европах продают индийские Явы, всякие китайцы и что, у них у всех есть евро-5? Если у них есть, то и кава осилит, я не сомневаюсь.
0
moto_vet
если KLR осилит, то будет клево! Закон о Евро5 он же совсем свежий, его вот только только ввели. Мотоциклы с моторами под Евро4, которые получили регистрацию до вступления закона в силу будут и дальше продаваться, даже в состоянии нового, примеров масса, а вот с 2021 будет уже нельзя такой мот зарегать и продать.
+2
moto_vet
отбой, в online публикации журнала motorrad от 26 января уже написали, что KLR 650 не проходит под евро5 и не будет продаваться в ЕС
-1
A1Vas
Очень жаль. Ну может допилят еще чего, до сентября время есть, а продавать раньше вряд ли начнут даже в США, модель 2022 вроде как.
0
AlexGun
РФ не ЕС.
Евро 5 не надо))
Какие кстати сейчас требования в РФ по экологии к новым авто-мото?
0
Kagi
Евро 5) внезапно
0
AlexGun
А как же все китайцы?
-1
A1Vas
А хрен его знает, как щас по требованиям в РФ, но если к нам завезут клр, а в европы нет, то будет прикольно))
0
AlexGun
Везти из Сша и таможить самому
0
A1Vas
Дорого выходит, примерно в тот же бюджет уже можно т7 из европ притащить самому. Не, надежда только на то, что будут в РФ официально продавать новые. Ну или ждать бу из Америки-Японии, но это еще года три-четыре, чтоб рынок насытился.
здесь был ататат

0
zogar-zag
В России его всё равно нет, хотя за описанную цену мне кажется что зашел бы.
+1
AlexGun
и доллар по 6))
ну ладно по 24
+2
VladXT660
Инжектор, бак стал ещё больше) — ннннравица! Если ещё снаряженная масса не более 200кг будет, то вобще агонь!
+2
Unfragged
487 фунтов в топовой версии с доп.оборудованием и жидкостями. ~221 кило
вот спеки на офсайте
+1
wd-33
эх, чо ж так много то?!
одностволка ведь
0
4tress
Так в топовой версии там только рамки под кофры и дуги под оптику килограмм 12-15 весят, плюс кофры, свет.
+2
wd-33
я сравниваю с ХТ660Р, где тоже всё простое-железное и 180 снаряжённый. 10л топлива и дуги-фонарики = 40кг… ну такое себе
-1
A1Vas
Откуда 40 кг взялось, если у базовой версии нового КЛР без АБС вес сняряженный 208 кг?
А у прежней версии 2008 снаряженный был 195 где-то. На десять кило потяжелел, для мотоцикла такого назначения это вполне нормально.
+2
Af0nya
Борис Бритва делал. )
В нём алюминия, как я понимаю, практически нет. Сталь кругом, оттого и цена 7К, но масса большая. Он и в самом лёгком своём варианте снаряжённый около 175 кг был. Там килограмм с бензонасосом прилип, тут пять килограмм с выхлопом по евронормам, тут килограмм 10 с обтекателем, ну и т.д.
+1
A1Vas
176 кг снаряженки было только у первой версии 1987 года. Только там еще и подвеска была на тоненьких трубочках, и пластика не было фактически и генератор на лампочку ильича. Тогда КЛР еще был скорее трейл-байком или софт-эндурой для поездок недалеко по пересеченной местности, с нелепым огромным баком, нежели полноценной турэндурой. А бак, кстати, потом уменьшили до 14 литров, поняв видимо, что какая-то фигня получилась. И только в 2008 году сделали уже наконец отличный турэндуро, который сейчас и модифицировали под веяния времени и современные требования к выбросам и АБСам всяким.
0
agentkot
Не уменьшили, а выпустили версию под буквой С — с меньшим баком. Версия А, и позже Е (баки за двадцатку) выпускалась параллельно.
0
A1Vas
Версии А и Е не выпускались параллельно.

2007 г. — последний год производства модификации KL650-A.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.

2008 г. — начало производства модификации KL650-E.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.
0
agentkot
)) читаем правильно! А и позже Е, вроде ж понятно всё? просто не спешите)
-3
A1Vas
Когда я вижу слова, что выпускались параллельно, я их буквально и воспринимаю. На моей планете это так устроено.
0
d33t
На официальном сайте заявлено ~209 кг полной массы (у базовой версии). Учитывая бак в 23 литра, не так и плохо
+1
A1Vas
Потому что это настоящий железный олдскул. С учетом того, что пользователи навешивают по 20-30 кило всякой хохломы после покупки- увеличение массы с 180 до 210 кг не столь важно. Это туристический мотоцикл, дуал-пьюпорз, вес в 200 с небольшим вполне в допуске.
+2
VladXT660
А пустая версия 213кг, почти как Тенере. Короче ждем теперь когда Suzuki подтянется и выпустит DRZ400 или DR650 в инжекторной версии.
0
AlexGun
Бак 23 литра — тот же?
0
A1Vas
На версии 2008-2018 годов бак был 22 литра. Зачем его увеличили на литр при том, что поставили инжектор и видимо будет ниже расход — не понятно. Видимо так получилось из-за новой формы бака. Как и увеличили теперь объем двигателя на целый кубический сантиметр, наверно в головке что-то изменили малость.
0
VladXT660
Ну если верить этому сайту, то баки были 23/14/22. На новом мотоцикле (если верить официальному сайту) бак 6,1 gal, что в литрах 23,091))) Так что не соврали бак стал чуточку больше.
+1
the13
  • the13
  • 27 января 2021 в 14:41
нажрусь сегодня!
+1
rus036
The Танк
+1
xz1x
  • xz1x
  • 27 января 2021 в 15:01
Хрен тебе а не Российский рынок.
Меликанцы дальше будут на них везде на своем континенте кататься.
0
seledkin
Да хрен с ними с поворотниками… У кого-нибудь есть ответ «ПОЧЕМУ так по свински проложен шланг заднего тормоза к суппорту»? ЧТО ЭТО?! O_o
0
A1Vas
Так на всех клрах было и раньше, тут ничего не изменилось. Это чтоб не оторвать шланг ползая по лесам-камням и колеям.
0
seledkin
Да? А разве 2 петли слева от маятника, ещё и отходящие от него не УВЕЛИЧИВАЮТ риск цапануть ветку в отличии от «классической» прокладки? как на эндуро и хардэндуро, и кроссах?
+1
A1Vas
По мнению кавасаки — нет. По опыту мильонов пользователей клр — тоже нет. Это никак не мешает ездить.
0
seledkin
Какому миллиону пользователей? пользователей KLR?
Я к чему спрашиваю, за 10 лет мотоопыта разного первый раз такое решение вижу. Вообще первый. Или у них патент на «это»? )))
+2
A1Vas
Одному мильону. Может двум. Попробуй сам сосчитать сколько клров за 40 лет продано по миру. Оттого, что ты за 10 лет своего мотоопыта что-то видишь впервые никому не горячо не холодно. У кавасак клр так расположен задний суппорт, что к нему по другому не подвести тормозной шланг. И это отличное решение с 40ка летним опытом работы
0
seledkin
Вы уж определитесь: 1) шланги так проложили, потому что так лучше, чем классическое расположение или 2) потому что суппорт такой?
Если первое, то странно, что все остальные производители ни европейцы, ни американцы, ни японцы, ни даже kawasaki в других своих моделях этого не сделали. Ни разу. Никто. Никогда.
А вот если это второе, то это чистый «кастыль» исправляющий просчёт проектировки.
Что-то вы как-то агрессивны излишне. Странно противопоставляете. Меня и миллионы. Троллите. Грубо. Если вам «ни холодно, ни жарко», так лесом-полем как говорится.
Вместо доводов — демагогия.
0
seledkin
Может я и не прав. Я ж не баран глупо не видеть очевидного и спорить до талого.
Посто я смотрю на это решение исходя из того что знаю, видел, читал. исходя из опыта мотостроения мирового, из житейского опыта, из логики и… НЕ ПОНИМАЮ. Так объясните, если знаете.

Из теории заговоров могу только придумать, что это ну настолько эксклюзив, что патент на него кава отказывается продавать остальным. Иначе и на хард эндурных мотах это было и на раллийных дакарах, где цена надёжности очень высока. И все бы с радостью это переняли. Но видимо не продает и не разрешает никому использовать.
0
seledkin
Но бритва Оккама подсказывает что это просто костыль.
0
wasserfall
Радуйся, что еще суппорт по схеме как на Z1000 не поставили, они б могли))
0
A1Vas
Чувак, никакой демагогии, только то, что есть. А есть задний суппорт, стоит на конвеере 40 лет на всех клрах. И к этому суппорту нельзя по другому проложить шланг, чтоб он не мешался и не обрывался при езде по ухабам. Если ты этого не видишь и не понимаешь очевидной вещи, то это не проблема кавасаковских инженеров и пользователей клров.
+1
seledkin
0
jker
Не обращай внимание! Инженер, походу, решили что такому моту тормоза не нужны. Что спереди один диск, что сзади болтающийся по ветру шланг длинною с два метра. ))
0
AlexGun
фишка Кавы )) На W800 так же
-1
A1Vas
Видимо просто по другому нельзя подвести шланг к двух-поршневому заднему тормозу при расположении суппорта на 11 часов. Чтоб этот шланг не был перетянут и не цеплял ни за что при работе подвески. Не хватает инженерам кавасаки знаний и аж 10ти летнего опыта чуваков из инторнетов, лашары))
0
AlexGun
Rear Brakes Single 240mm disc with single-piston caliper, ABS
-1
A1Vas
На 2008-2018 был двух поршневой, и даже колодки одинаковые с передним суппортом, очень удобно было их донашивать. И кстати на картинке нынешней версии больше похож на 2х поршневой суппорт сзади. Очень уж форма характерная.
+1
DanielAdvy
Да, шланг проложен явно шлангами ))
0
Aydinka
В народе как зовут эту модель? Киллер?
+1
AlexGun
Karl ))
0
A1Vas
Я свой звал KLaRa. А когда капризничала, то Клара Захаровна))
0
Motoyog
На что пересел?
-1
A1Vas
Ну пока на тигр белый, а через годик посмотрю, может т7 появятся, а может опять клр этот новый. Что будет в раше у дилеров, то и буду смотреть.
0
Aikon
  • Aikon
  • 27 января 2021 в 16:44
Ахаха верны традициям. АБС опять не завезли)
0
DanielAdvy
Там есть версия с абс
+1
AntonKatenev
На фотках версия с АБС. Без АБС во многих странах продавать уже нельзя, так что в любом случае такая версия должна быть.
0
ave_extreme
Да это ж фак — 3D модель, опять нас налюбили…
0
AlexGun
В общем чистенько, но бедненько ))
Место для тюнинга оставили.))

Лучше:
— регулируемое в 2 полож. стекло, +5см высоты;
— «правильно» расположенные передние поворотники;
— генератор мощнее (ток вырос с 17 до 26А);
— акум более лёгкий, но что c Ач?;
— диск передний с 254 до 300мм;
— шире зеркала;
— усилили обода (только задний?);
— руль и подножки на «резинках»;

Минусы:
— нет тахометра;
— нет указателя температуры;
— не вижу «барашка» регулировки преднатяга;
— что там у вилки внутри? совсем примитив? 41/200мм.
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
— нет кнопки отключения АБС похоже.

Мощи особо больше не будет наверное, на 92 безине будет ездить степень сжатия 9.8:1.
Maximum Torque: 53Нм @ 4,500 Об/мин
209 кг.
Похоже, что будет он только для Америки.
0
capitan_amer
Тахометр?
Не самая нужная вещь мотоциклу. Больше стиль, чем необходимая информация
0
AlexGun
Необязательно конечно.
Но так себе экономия ))
0
A1Vas
А маятник? А подрамник? А бак? А фара модная? Вот что важно, ну и генератор с тормозами само собой. А зеркала и так на расширители ставил, кому надо. Стекло штатное и раньше было отличным, кому мало казалось — ставил спойлер или менял стекло сам. Диски колесные неубиваемы и раньше были. Акум был штатный кислотный)) прям олдскул, но сейчас наверно AGM все же поставили, время пришло.
Тахометр не особо нужен на этом мапеде, хотя и иногда полезно, кому надо — купить отдельно и приколхозит. Указатель температуры раньше был, но смотреть на стрелку в середине шкалы всю дорогу — это так себе занятие. Вот за то, что будет наконец лампа давления масла — вот это подарок. Хотя и без нее тоже нормально было, если мотор особо сильно загремел, то можно и проверить чо там с маслом. Вилка очевидно прежняя, просто телескоп 41 мм. Барашки для заднего аморта не нужны были раньше, там все и так просто крутилось, это не каждый день делается. Вот если абс на версии для европы не будет отключатся, вот это неудобно. Придется вынимать предохранитель, а он небось под седлом, это будет гемор. Посмотрим что будет в серийной версии.
+1
AlexGun
Написал то, чего в статье не было.
А ещё прорези на крышке бедущей звезды и защита переднего датчика АБС))
Душевный мотоцикл в общем ))
Перомню, что перегревался (2013 года) при ползаньи по горам гружёный.
Красная лампа — да, скорее всего давление масла и температура двигателя.
0
A1Vas
У меня перегревался только когда накрылся датчик включения вентилятора, а я толкался по пробкам где-то в Куме или Исфахане. А пробки там знатные и в сентябре очень тепло. Но когда ехал по трассе, то все отлично обдувало до нормы. Так ездил месяц где-то, потом сделал все-таки из скрепки перемычку и замыкал датчик вручную. Через год только купил новый датчик, на али за 400 рублей. А с нормальным датчиком уже не грелся никогда, ни на Памирах, ни в Сахаре с Аравией. Все отлично и штатно работало.
0
AlexGun
Датчик был живой, т.к. вентилятор молотил
0
A1Vas
Тогда с чего греться мотору, если только термостат заклинило, но это редкость. Или может радиатор очень уж грязный был весь. Греться исправный клр не должен нигде и никогда.
0
kirill_k
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
По сравнению с пультом на KTM 790 Duke/Adventure, на этой Каве просто конфеточка, а не пульт!)
0
capitan_amer
Не поставили в погоне за модой перевёртыш
0
A1Vas
И очень правильно сделали. Телескоп этому мотоциклу за глаза и меньше боится грязи.
0
AlexGun
классический телескоп тоже может быть с разными потрохами
+1
A1Vas
Может. Но для клр это не важно, там в 14м году поставили пружины пожестче и хватит. Вилки для этого мапеда лучше и не надо, в плюшевости и есть его плюс.
0
AlexGun
Дело вкуса
0
Motoyog
Кавасаки молодцы! — делают человеческий железный мотоцикл, в отличии от хонды с бумером со всякими автоматами/электронными подвесками и другим непотребством.
0
DanielAdvy
Tenere 700 круче
0
A1Vas
А ктм 790 адвенчер эр круче тенеры700. А еще сколько волка не корми, а у медведя больше.
0
DanielAdvy
Она и еще дороже.В Тенере больше мота за свои деньги
-1
A1Vas
я уже писал там кому-то выше, КЛР — 7 тысяч баксов, Тенера 700 — 12 тысяч баксов. Если кому-то необходимо то, что есть в Т7, то он платит на 5 штук больше и получает, что хочет. А кому достаточно того, что дает КЛР — тот не платит 5 штук за то, что ему не надо. Он на эти 5 штук баксов едет на два месяца в жопы мира, куда его прекрасно доставит КЛР и вернет потом домой.
0
DanielAdvy
У нас дешевле, 10500 евро, кава будет 7. Разница не столь велика…
-7
A1Vas
Ты еще и провидец оказывается, заранее знаешь сколько у вас будет стоить КЛР. Просто не человек, а чудо-творожок11
10500 евро в доллары переведи только и увидишь насколько т7 дороже клр выходит СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.
Очень раз за благосостояние эстонцев, которым 5 тысяч баксов разницы — не столь велико. Не всем так повезло, в РФ уж точно. Для таких успешников как ты делают КТМ 790 — еще добавь чуток и кайфуй, там и передачи и подвески, все тебе дадут с лихвой.
+1
Frank
Влезу в ваш бессмысленный и беспощадный спор, и замечу, что американские цены уже известны и нет никакой проблемы их сравнить. (Спойлер — там 7 тысяч против 10 за т7).
-8
A1Vas
Спорить можно только с равным, когда оба в теме. И это не этот случай. Я аргументирую, а эстонский горячий парень фантазирует, этотне спор.
Про цену в 10 тыщ баксов в америке на т7 я читал где-то, посмотрим что будет в итоге.
+4
Frank
В смысле «где-то», в смысле «в итоге»? Там уже год они продаются, открой американский сайт ямахи и узри. Аналогично про цену на кавасаки.
-6
A1Vas
Я видел вот эту информацию, по ней и могу предположить, что будет в 21м году.
www.advpulse.com/adv-bikes/yamaha-tenere-700-us-pricing-availability-colors-announced/
У тебя есть прямая цена из салонов дилеров ямахи в сша на данный момент? Давай посмотрим, порадуемся за американцев вместе
0
Hena21
Эта информация есть у всех, кто способен набрать в гугле «Yamaha Tenere 700 USA»
-3
A1Vas
У кирюши-сынка это получилось? Ай молодца, с полки пирожок возьми
0
Hena21
Странно почему только у тебя это не получилось
-9
A1Vas
Потому что я жду, что мне мальчики нагуглят, теоретики всезнающие
0
Hena21
Тенера 700 — 12 тысяч баксов

СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.

Про цену в 10 тыщ баксов в америке на т7 я читал где-то

У тебя есть прямая цена из салонов дилеров ямахи в сша на данный момент?

я жду, что мне мальчики нагуглят

теоретики всезнающие
+1
BigShark
Даже по вашей ссылке цена 10 тысяч.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Motoyog
Единственное что смутило- на 30 мм длинший маятник- значит будет лучше на трассе/хуже на грунте?
-1
A1Vas
Наоборот, длинный маятник это хорошо на трассе и в совокупности с новым подрамником дает большую жесткость конструкции. Будет менее резиновый по ощущениям, уже спокойно сможет ездить не только 120, но и может 130, или аж 140 кмч. И пЕлот не будет ссать, что мотоцикл ходуном ходит. А если еще и вибрации снизили, и масложер устранили, то вообще праздник. Правда, 6 ступени в КПП так и не сделали, ну и ладно. Не жили хорошо — нефиг и привыкать.
0
DanielAdvy
Действительно, «мелочь»
-1
A1Vas
Для мотоцикла с комфортной скоростью движения по трассе 110-120 кмч — 6 передача просто приятный бонус и возможно экономия трех капель бензина. Но для клр и его запаса хода в 500 км на баке это не актуально. Конмтрукция старого мотора не позволяет шестую передачу впихнуть, а менять мотор на другой какой-то это время, бабки и ценник сразу станет кислым.
0
DanielAdvy
езда на повышенных тоже приятный бонус?
-2
A1Vas
На каких повышенных еще? Скорость 110-120 кмч это 5-5,5 тыщ оборотов. Редлайн на 8 где-то, не помню уже. Это самое мясо, чуть выше максимального момента.
-1
DanielAdvy
На 5 передаче? Неужели…
-1
A1Vas
Зуб даю и крест на животе11
0
DanielAdvy
Сомневаюсь.
+2
Frank
Эх, всему вас учить надо! ©
www.gearingcommander.com/
0
DanielAdvy
Сайт точный? Круто тогда. С другой стороны, если отсечка на 6500 у него, то совсем не круто. На повышенных, для себя оборотах он едет. В общем 6-я никогда не мешает
0
A1Vas
Какая еще отсечка на 6500 у КЛР? Чувак, ты бредишь штоль? На повышенных оборотах он едет, определил специалист с дивана. 6-ая передача ничего не даст КЛРу в его нынешнем виде, а менять мотор никто не будет из-за этого.
Ты много знаешь одностволок с кубатурой 600-650 кубов, на который КПП имеет 6 ступеней? Я знаю одну и это очень редкая марка и очень специфическая. А у практически всех современников КЛР ровно 5 ст.КПП и никто не плачет и всем хватает.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
venickey
Когда ему уже наконец нормальную ходовку сделают. Даже готов простить ему огромный вес.
Модели нужна капитальная революция а не просто карб -> инжектор.
*Это я как бывший владелец КЛР ворчу*
+1
wasserfall
Нормальная ходовка — нормальная цена. Тут либо рыбку съесть, либо начать с T7 и прочими более дорогими конкурентами соревноваться. Конечно, маятник и вилка как будто из пункта приема металла — не огонь и хуже уже, чем у китайцев, додумавшихся закупать Каябу и WP, но тут ничего не поделаешь, если ценник поднять — он уже никому не конкурент.
-6
A1Vas
Ты вилки и маятники в-стрема 650 и хонды нц посмотри для начала, хотя бы на картинках, специалист йопта
0
wasserfall
Хонда NC — ну прям топовый дуалспорт, отличный вариант для сравнения))
-2
A1Vas
Клр в америке часто сравнивают с в-стрем, я не раз видел в обзорах. И отмечают, что клр на 2 тыщи баксов дешевле в-стрем, прям очень радуются от этого. Не читают байкпост видать, тебя не спросили, что им с чем сравнивать.
Так чо там про маятники с вилками, а?
+2
Hena21
Сейчас бы сравнивать на полном серьезе мотоциклы разных классов. А чего сразу с доминаром 400 не сравнить тогда?
-1
A1Vas
Потому что доминар у американцев к дуал-пьюпорз категории не относится, а в-стрем относится. И очень часто именно с в-стрем сравнивают клр. Не с ктм и не с бмв. Наверно американцы что-то знают, но у тебя же свое мнение, ты же начитанный мальчики байкпопста
0
Hena21
Да что ты говоришь, как давно класс «adventure» стал дуалспортом? тем более, что у сузуки есть раздел для мотоциклов класса дуалспорт
-8
A1Vas
Я говорю, как вижу в обзорах в их прессе и их мамкиных блогеров. Последний раз вчера видел каких-то мальчиков твоего возраста, радостно обсуждающих выход нового клр и сравнивали его с в-стрем именно, радуясь разнице в 2 тыщи баксов.
Но ты гугли-гугли, каждый суслик — агроном11
+1
Hena21
доминар у американцев к дуал-пьюпорз категории не относится, а в-стрем относится

Я говорю, как вижу

Ты уж определись, думаешь, знаешь, предполагаешь или просто хрень какую-то несешь от балды. А то пока что одни противоречия самому себе
-9
A1Vas
Я все могу делать, и думать, и видеть, и предполагать. А ты только надрачивать гугль. Смирись с этим, кирюша
+1
wasserfall
Клр в америке часто сравнивают с в-стрем, я не раз видел в обзорах
Особо ценное мнение американских мотоблоггеров, всё ясно))
-6
A1Vas
Да уж поценнее мамкиных блогеров и специалистов с байкпоста. Хорошо, что тебе стало ясно. Мне тоже ясно, что ты в муку наподдал знатно с замечаниями про маятник и вилку клр, гуру йопта
+2
wasserfall
Да уж поценнее
Капитулирую. Против сравнения двух разноклассных мопедок лоукост-сегмента заморскими блогерами не пойдешь, как и против мощи китайской инженерии))
-7
A1Vas
Жаль, что так и не удалось заслушать выступление начальника транспортного цеха ©. А я так надеялся, что ты откроешь всем глаза про особую говенность маятника и вилки клр, в сравнении с китайцами и КТМами. Это же как раз одноклассные мапедики, в твоем понимании.
0
Frank
> про особую говенность маятника и вилки клр, в сравнении… КТМами
А вот тут перетолстил, 0/10.
-5
A1Vas
Думаешь? Ну ладно. Зафиксируемся на том, что чувак газирует лужу не зная, что и как обстоит с этим у других.
0
wasserfall
Ты хотел сказать, что у KLR подвески хорошие, потому что у других дешевых мопедов тоже маятник из швеллера и вилки из палочек и желудей?
0
A1Vas
Я хотел сказать, что и сказал. Подвески у КЛР достаточные для этого уровня мапедов, и они стали лучше, чем были, если верить спецификациям. И тормоза стали лучше, их и раньше хватало этому мапеду, а теперь они тупо лучше будут. Там улучшений еще мешок и все по делу. И для его ценника у КЛР конкурентов просто нет сейчас на рынке, все ускакали вперед в погоне за платежеспособным клиентом, а кавасака всех перехитрила и сделала дешманский и видимо очень сбалансированный мапед для своей армии поклонников по всему миру.
+1
wasserfall
Да так бы и писал сразу — сделала дешманский мопед для тех, кто еще не берет китайские.
0
AntonKatenev
Кстати говоря, очень неплохая стратегия. Которая, впрочем, очень быстро потребует переноса производства в тот же Китай или другую страну ЮВА. Потому что ценовая конкуренция — очень жестокая штука.
+1
wasserfall
Стратегия выживания)) Кава ж часть мотоциклов там и собирает, ерши те же делаются в Тайланде.
-2
A1Vas
Ты из всего моего развернутого ответа выдернул только одно слово «дешманский», прилепил к нему свои какие-то китайские мапеды и тебе все стало понятно? Отлично, тебе значит больше и не надо.
+1
wasserfall
Развернутый мопед про улучшившиеся неведомым образом лоукост-тормоза тормоза и мешок улучшений? Ценная информация, надо внести в официальное описание в каталоге Кавасаки, напиши им письмо))
-3
A1Vas
водички попей, а то уже заговариваешься, ответ-мопед. Если ты не понимаешь ничего про КЛР, что было и что стало — то иди про китайские подвески газуй в муку, тебе это по силам.
0
wasserfall
водички попей, а то уже заговариваешься, ответ-мопед
Передам своему телефону, чтобы попил, он любит автозамену.

Если ты не понимаешь ничего про КЛР
Понимать и нечего — старый мопед под технологии, доступные для сборки высококвалифицированными тайскими рабочими, который потом будут покупать те, кому и ебр — отличный турэндуро, но «немного не хватает» ©.
-2
A1Vas
Для твоего уровня понимания этого достаточно, зафиксируйся на этом.
Ты не понимаешь для чего и для кого этот мапед, какой он был и какой он стал, не понимаешь и не хочешь понимать, придумал себе картинку и в ней тебе удобно — оставайся там.
+1
wasserfall
Поняло-понял, специальный мопед для ценителей, чисто как Планета 5.
0
AlexGun
А где производят КЛР?
0
wasserfall
В Тайланде.
-1
A1Vas
Тот что у меня был — в Тайланде. Наверно в разные годы разные модификации делали еще где-то, я не интересовался особо.
+1
wasserfall
Двадцать лет назад туда производство перенесли.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
AlexGun
в Америке ДР650 был в конкурентах от Сузуки.
0
MrBin55
DR650 кстати до сих пор там продается, от 7000$ и вот для него это многовато на фоне КЛР
0
MrBin55
И XR650L те же 7000$
0
AlexGun
Написал «был» потому что теперь ДР КЛР'у не конкурент :))
0
Motoyog
Ненадо никаких революций!
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»- ездит мягенько и достаточно.

Остальные 10% сидят здесь:)
0
Hena21
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»
Пруфы на статистику будут или как всегда? Да и новшества обычно не нужны в случаях, когда не особо-то есть деньги на эти новшества.
Я понимаю, когда не нравится что-то конкретное. Или хочется специфичного поведения мотоцикла. Но говорить, что не нужна современная ходовая, хорошие подвески, тормоза… Серьезно?
0
Motoyog
Вам к КаТеМ. КЛР это о 100000 езды везде и хорошо
-2
AntonKatenev
Ненадо никаких революций!
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»- ездит мягенько и достаточно.
Можно было просто написать — «денег у меня нет». Все понятно, у 90% тоже нет, страна у нас небогатая. Но попытка обесценить то, что не можешь себе позволить — это очень банально и уныло.
+3
Motoyog
То что для вас ценность- не есть ценность для всех, много людей есть которым неинтересно дубасить, дубасить, дубасить…
КэйТиэМ для меня неинтересн как явление.
-1
Kagi
Подмена понятий — детектед
+5
wd-33
иногда не «денег нет», а «зачем платить лишнее если не видно разницы».
более простой мотик и обслуживать проще.
иногда хочется чтоб просто ездило, и чем меньше требует денег и внимания — тем лучше. К сфере применения эндуро это особо тесно относится
+3
Motoyog
Полностью согласен!

Лет 15 назад два редактора новомодного мотожурнала- СВРщик и КТМщик взяли у проезжей москвички ТрансАльп на тест.

Такую разгромную статью написали- не едет, не рулится, не тормозит- не покупайте это г...!!!
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.

Далеко не всем нужны 100 лошадей и WP подвески- едет, неломается и хорошо
0
Kagi
вопрос не в том, чем человек может довольствоваться. И 100 лошадей тут не причем.
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.

Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.
+3
DanielAdvy
Не всегда. Я например сейчас предпочитаю не переплачивать за то, что не буду использовать. Например, я всегда покупал дорогие телефоны, пока до меня дошло, что телефон в 4 раза дешевле делает все то же самое ничуть не хуже, смысл тратить лишние 600-800 евро? Никакого. Даже если деньги на это есть. Есть, и бесконечное количество, таки разные понятия. У кого бесконечные деньги? )
0
wd-33
«нет тормозов» это из-за одного диска или этот диск там плохо работает?
0
Kagi
Из-за комбинации тормозная машинка + суппорт.
один диск это конечно печально, но терпимо при хороших компонентах
0
AntonKatenev
Это терпимо только на существенно более легких мотоциклах.
+1
wasserfall
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.
Потому что дешевым был всегда.
0
Win
wasserfall 28 января в 16:12↑ 
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.
Потому что дешевым был всегда.
ТА не был дешовым никогда, он новым около 10 тыс евро стоил, а про б/у у нас вообще разговор особый.
0
wasserfall
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.
0
Win
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.

Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.
0
wasserfall
В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались
Африки не продавались, а вот Трансальпы 600-ые были.
0
wasserfall
Их, правда, брали очень плохо.
0
Win
Действительно, в 89 и 90 годах их продавали в штатах, а в 87-88 в канаде, но ввиду высокой стоимости продажи совсем не пошли, и больше хонда в северной америке эту линейку не продавала. Продано их было мало, и встретить их крайне сложно, в последнее время нашёл пару продаж аукционах d 2011 году за 4800$ и в 2016 за 3900$. Недорогим сложно назвать для такой древности :)))
0
wasserfall
Ну я и написал, что 600-ые привезли, продажи не пошли, брали неохотно.

Недорогим сложно назвать для такой древности :)))
Раритет же уже, им больше 30 лет как-никак))
-4
A1Vas
Ты мечешь бисер сейчас перед теоретиками из инторнетов, дело неблагодарное, но нас читают разные люди, кто-то поймет правильно возможно.
+1
AntonKatenev
а «зачем платить лишнее если не видно разницы».
Разница как раз прекрасно видна, но к сожалению почти 100% рассуждающих об этом никогда ее не увидят — просто потому что они приличные мотоциклы видели только на картинке, но никогда не эксплуатировали.

Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.

Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.

Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.
0
Hena21
Я вообще не понимаю почему эта тема вызывает такие бурные дискуссии. Вроде же все вполне очевидно. Будь у меня сейчас скажем 4-5млн свободных и закончен ремонт в квартире, куплена желанная машина и еще всякая мелочевка, то сразу же к дилеру на 1290 адв и еще желательно 1290 супердюком. Но пока у меня супузи, который по большей части устраивает. Но это далеко не лучший мотоцикл на данное время не смотря на те плюсы, которые у него есть.
0
AntonKatenev
Ну, это работает «эффект запорожца» :)) Чем менее ценен предмет, которым индивидууму удалось завладеть — тем больше фрустрации, которая рефлективно превращается в постоянные попытки транслировать ценность именно этого выбора. Естественно, в основном путем попыток обесценивания того, до чего дотянуться не удалось (но хотелось). А так как занимаются этим обычно не очень интеллектуально одаренные люди, то один из классических приемов, понятных для них — разговор от имени «большинства», это дает ощущение контроля каких-то универсальных ценностных критериев.

Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
+3
wd-33
ты зря не пытаешься понять другой подход к вещам.
Многие ездят специально на простое технике, теже W650-800, cb400ss и тд.
В этом есть прелесть, а разницу в цене всегда есть на что потратить
0
AntonKatenev
Я русским по белому написал — такие люди есть. Но их во первых, единицы, во вторых они никогда никаких теорий под это не подводят. В этом обсуждении таких точно нет.
+2
gretsch6120
Есть! Это например я.
+3
gretsch6120
В 2017 году купил версус 650, тк литр мне при моей эксплуатации был не нужен(а возможность была), а был нужен надежный мот с большим запасом хода.
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!
+4
gretsch6120
Просто у кого-то мало денег и он не сильно волнуется о мнении окружающих на этот счет, а кому-то стыдно/завидно, что у него нет возможности купить тот мот который он хочет и прикрываясь практической целесообразностью такие люди с пеной у рта навязывают всем свое мнение!
+1
A1Vas
Среди покупателей и почитателей КЛР навалом людей, у которых с деньгами не просто все хорошо, а все ОЧЕНЬ хорошо. И они могут позволить себе любой мапед, и многие имеют не один мапед, а КЛР все равно держат в хозяйстве. КЛР — это как АК-47 среди оружия, очень популярное сравнение у америкосов. Если ты готов расширить свой кругозор на эту тему и заодно увидеть, что за люди и куда ездят на КЛР — то есть много интересных ресурсов на эту тему, да и не только к КЛР это относится, а вообще к адвенчер-мототуризму. Там и про практическую целесообразность написано и про то, почему КЛР, а не дукати с ктмами. Так что тот, кто исключительно деньгами все меряет — это из тех левых чувачков-клерчат из офисов которые ничего из себя не представляют и все на бабло любят переводить, это для них мерило успеха.
0
AntonKatenev
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))
-3
A1Vas
Ты чо просишь-то, папаха? Про дальняки по м-4 иди газани лучше, и про свою успешность и начитанность инторнетов. То, что я пишу — это не для тебя и таких как ты, с тобой мне все ясно и так.
+2
Win
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))

Именно поэтому этот мотоцикл адски популярен в богатой Америке и никогда не будет продаваться в бедной России.
0
A1Vas
КЛР ацки популярен и в Латинской Америке, где на нем полицаи даже ездят. А там народ беднее, я как-то в Венесуэле покупал запчасти на свой клр, с местными переписывался, у них совсем жопа с баблом и ничего, на клр ездит много.
Будет очень обидно, если в Латинской Америке будут продавать новый клр, а у нас нет. Но все возможно, посмотрим
0
gretsch6120
Во первых: в США не все богатые.
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
0
A1Vas
А ты за всех знаешь, что кто-что будет делать? И почему нельзя при обсуждении ссылаться на то, что КЛР популярен во всем мире и имеет армию поклонников, особенно в среде мототуристов? Для кого-то это будет дополнительным аргументом при выборе, я вот лично очень приветствую этот факт, массовость модели — это доступные и дешевые запчасти по всему миру.
И армия пользователей — это огромный опыт, мануалы, тюнинг и все прочее.
Так почему об этом не говорить?
+2
gretsch6120
Но мне кажется, что люди купившие осознано данный мотоцикл, а не от отсутствия альтернатив по финансам Вряд-ли будут приводить статистику, что никому не нужны навороты и и технологии) А в части комментариев слышатся только попытки убедить себя и окружающих, что недорогой мот куплен только из-за нежелания переплачивать. Когда я купил версус 650 я не пытался кого-то убедить, что это самый лучший мот и что никому не нужны моты с более хорошими характеристиками и наворотами, тк меня он устраивал и его потенциала мне хватало. Не нужно пытаться подменять понятия и ссылаться на чей-то правильный выбор!
-3
A1Vas
Есть определенные задачи у большой группы мототуристов, которые клр отлично решает. И его для решения этих задач покупают. Например, хочет американский пенсионер спокойно и неспеша, с комфортом и без опасений встать на ремонт где-то в середине пампасов, проехать от Аляски до Ушуайи. Он может и на ктм 1290 поехать, бабки есть. Но берет клр. Просто потрму, что этот мапед решает все поставленные задачи, прост и надёжен, ремонтопригоден ацки и его починит он сам или в любой кузнице. Мапед удобен и позволяет проехать везде, где сам пенсионер может. Вот и весь ответ.
+1
gretsch6120
Если ты не заметил, то никто к KLR притензий не имеет и все прекрасно понимают кому нужен этот мот и что он может.
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
0
A1Vas
Такой инжектор, как на клр и подобных простых мапедов еще и хрен сломается, устанешь ломать. Особенно если новый мот взял под поездку. А если и сломался, то там все настолько просто, что починить очень не сложно. Инжектор в принципе надежная штука.
+4
Motoyog
Ещё раз- для тебя очевидно

Мой друг купил гуся поведшись на моду и уже к концу сезона продал и взял мопедку- хонда суперкаб.
И уже пяток лет всех встречных убеждает продавать тяжёлое железо и пересаживаться на 50см

Ну чё ты ему расскажешь про WP, впрыск и т.д.?
Ну ненадо оно ему, а надо медитативно перемещаться в пространстве, как и мне.
Не меряй всех по себе.
+2
agentkot
Согласен. Мне важнее не какой крутой мот в гараже стоит, а время чтобы на нём просто ехать.
+1
gretsch6120
«Нет денег» пишется не так)
+4
A1Vas
Кому не хватает подвески — могут ее тюнить под себя, а лучше купить другой мот. Я себе только пружину ставил усиленную под мой вес. В вилку даже пружины не ставил, мне и так нормально было, на штатном масле даже.
Это все решаемо, при желании. Но это мало кому нужно, клр хорош весь в целом, в том числе и со своим весом, который у него ровно как у конкурентов в его классе.
0
Batidos
Это первый случай, когда перевод на Евро-5 пошёл мотоциклу на пользу
0
AlexGun
про Евро5 пока не указано по-моему
-1
besslava
Глянцевый пластик, по моему, тоже не камильфо для турынд.
+1
agentkot
Годный байк.Только зачем сделали не съёмный подрамник, так было приятно разбирать на пред.версии.
-1
A1Vas
Да, это меня тоже настораживает. Но видимо это ради жесткости всей конструкции в целом. А подрамник у меня разок срезало, один болт у подножки. Но доехал и в сервисе ближайшем загнали новый болт. Теперь только сварка, ну правда это не у одного клр так, у турындур подороже так же делают и ничего, ездят вроде.
+2
danila1271
брутален — идеален
0
kazak742
Одностволка? Не-не-не-не, нинада-нихачу. Хорошо, что я нищеброд, и можно даже не смотреть.
0
Dubbuk77
Чет страшненький какой-то… и стоимость будет под лям в России скорее всего. Нафиг нужен, продолжу 10 лет копить на Африку.
0
onemanband95
Новый klr, новая tenere, ждём dr400. Ждём, ждём. В РФ одни хрен официалы ничего не везут
0
seledkin
Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
0
Win
Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)

и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
0
A1Vas
Кавасака сделала новый KLX300, в прошлом году презентовала. По характеристиками прямо как дрезина, только современный мот.
0
seledkin
Хуже ходовка и сильно (особенно перед)
По мощности слабее.
Один + новый. Так дрз 2020 тоже есть.
Конкурент интересный это wr250/250x с кроссовой рамой, отл.подвеской и непридушенным инжектором и вес. Одна проблема — он снят с производства.
-1
A1Vas
Я не считаю, что толщина труб перевертыша что-то радикально может поменять в качестве езды на этих трейлбайках. Вес у кавы поменьше при этом, мощность двигателя равная. Вполне себе равные мапеды, где-то один выигрывает, где-то другой. А что за дрз400 в 2020м году есть?
0
seledkin
в Японии не поизводили (карб по экологии не проходил), но вот в Америке drz400s, sm новенькие есть. Из нового новые красивые декали. всё.

Дело не в перевертышах. на каве sm тоже перевертыши кажется. На каве только отбой. На WR все настройки. WR значительно лучше. В том числе и за счет рамы. Она прочнее, жестче и легче. Ну она с кроссового снята 1 в 1. Но не дешево конечно.
0
seledkin
вилку на dtrakere я знаю от и до. У меня такая. Она неплоха, но если с drz и wr вилками не сравнивать, про wp я помолчу.
0
AlVas1
Я тебе не про дтрахер написал старый, а про новый KLX300, который сейчас только выходит на рынок. И его вижу в качестве альтернативы современной старой дрезине, не супермото, а той что DR-Z400S. В этом случае можно видеть, что мощность у них скорее всего близкая (я не нашел цифры по лошадям у кавы, на официальном сайте почему-то не указана), у кавы есть 6ая передача и инжектор, кава легче малость, у кавы перевертыш с регулироваками сжатия и отбоя, и в целом две эти модели близки. Кава может чуть помягче выглядит в цифрах, но они современнее. И обе эти модели разрешены для ДОП.
WR250F я бы в эту компанию вообще бы не включал, он прикольный, но более внедорожный, и для ДОП он хуже приспособлен, чем дрезина и новая кава. Хотя на офроаде выдерет обоих, это понятно.
+1
seledkin
А у нового klx300 передние перья такие же как и у klx250 (на эндуро колёсах), а у klx300 supermoto такие же как на dtrakere (это уже обжевали, кто в теме)
+1
seledkin
и эта вилка сильно уступает 400s.
Мощность там не написана потому как какая мощность с таким весом и инжектором?

вот пожалуйста — «That puts output to roughly 26 horsepower at 8,000 rpm, and 17 pound-feet of torque at 7,000 rpm»
Короче, беда там с мощностью. у drz 40л.с.
По мощности эта кава уступает даже некрочекушкам. Ну например моему старичку ax-1 который имеет 29л.с. при 115кг веса. в общем продолжатель klx250 который был неплох на карбе и выдавал 30ку, а потом его перевели на инжектор и стало грустно.
Укажите название ссылки...
0
AlVas1
А на официальном сайте почему-то не вижу мощности
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klx/dual-sport/klx300/2021-klx300?cm_re=MPP-_-KLX%C2%AE300:MODELS-_-VIEWSPECSDETAILS
+1
seledkin
а на офф. сайтах сейчас не только кава на младших моделях мощность не указывает. но и много кто ещё. потому как по сравнению с 250ми из 90х это, извините за выражение, «ёбаный стыд» спустя 30 лет в угоду экологии.
0
AlVas1
Да, с их стороны это конечно свинство, чего бы не указать мощность, стесняются как будто.
0
AlVas1
Насчет этого ничего не знаю, последний раз на драхере ездил 15 лет назад, на супермото, совсем другое конечно по сравнению с дрезиной S. Но я бы рассмотрел эту новую каву, если б сейчас искал замену дрезине, выглядит все очень близко в первом приближении.
0
seledkin
какой близко-то?!!! drz400s мощнее в полтора раза, с лучшими подвесками. тяжелее на 5 кг. карб (и это очень хорошо).
И если уж говорить об автомате калашникова то он более АК чем klr650. Ну за что его и любят во всём мире. Он древнючий и надёжный, но технологии по ходовке отличные.
0
AlVas1
Близко это так, что я ездил на дрезине S по асфальту и по легким грунтам, и на этом новом KLX300 я бы совершенно точно там же проехал, но с большим удовольствием, т.к. 6ст.КПП, инжектор не парит мозг и кава легче. Чтобы исчерпать потенциал подвески кавы и почувствовать их слабину по сравнению с дрезиной — такого навыка лично у меня нет, прыгать разрывные я не умею, да и столы тоже.
0
AlVas1
И сравнивать дрезину с КЛРом совсем нельзя, это просто разные классы мапедов. Достаточно проехаться на дрезине и КЛР650 по асфальту на тыщенку и понять ху из кто.
0
seledkin
По ссылке: да нет там регулировки сжатия — отбой только.
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 255 mm travel
как и было в klx250
0
AlVas1
Да, только отбой, я заметил тоже, но уже после того как вчитался в спецификацию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022