- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → KLR жив! Анонсировали Kawasaki KLR650 2022
Kawasaki KLR650 по-праву считается культовым мотоциклом в сегменте дуал-спорта. Большинство энтузиастов привлекает утилитарность, простота и надежность мотоцикла. В сообществе фанатов KLR650 была паника, когда пошли слухи о снятии модели с производства из-за ужесточения норм вредного выхлопа. Производитель, к счастью, нашел способ продолжать выпуск Kawasaki KLR650 и представил обновленную версию как модель 2022 года.
Особенности Kawasaki KLR650 2022:
- переход на инжектор (мотор остался практически прежним)
- 652-кубовый одноцилиндровый агрегат, который теперь работает ровней и лучше запускается в различных условиях
- новые профили впускных/выпускных кулачков на распредвале, что позволило увеличить производительность на средних оборотах
- перепроектированный бак (стал больше)
- цифровая приборка с индикатором топлива
- снижены вибрации
- модификации трансмиссии для лучшего более плавного переключения
- новый генератор
- новый подрамник
- более длинный маятник (+30 мм)
- светодиодная фара
- обновленные тормоза (более крупные диск)
Цена Kawasaki KLR650 2022 от 6 699 долларов.
- kim
- Ким
- 27 января 2021 в 11:23
- 1
- ?
- bigusdickus
- 27 января 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
Если обратить внимание, то мотоциклы, которые в Европе продаются со светодиодными поворотниками, в штатах будут с лампочками накаливания. Я не знаю в чем причина, скорее всего какие-то требования по сертификации. При этом никто не мешает после покупки поставить LED.
Видать америкосы свои какие-то нормы имеют на этот счет. В любом случае, лампочки в поворотниках это для туристического мотика скорее плюс, перегорит — в сельпо любом купил и поехал. А светодиодный поворотник только менять, он может и не перегорит быстрее простой лампочки, но его всегда можно сломать, неудачно уронив мапед
Перед и зад светодиоды, где-то в спецификации видел и отметил себе. В любом случае, не это главное в этой модификации мотоцикла с 40ка летней историей. Тут очень много малозаметных, но очень полезных доработок для клра. А оптика мне лично и старая нравилась, фара галогенка хорошо светила и всякие доп.фонарики не нужны были особо. И лампочки ближнего и дальнего света были одинаковые, перегорел ближний — переставил с дальнего и поехал.
- bigusdickus
- 27 января 2021 в 12:24
- ↓
Самое главное: поправили механизм натяжителя цепи балансировочного вала, теперь doohiсkey мод больше не актуален.
Он и раньше был не сильно актуален, с 2008 года уже стоял нормальный и с 2013 его еще допилили и вообше хорошо стало. Я отъездил почти сотку на клр 08 года, а общий пробег был где-то около 200 тысяч, и дохикей стоял заводской, без всяких проблем. Я его даже никогда не подтягивал, хотя это рекомендуется типа каждое ТО делать.
Ну а если сейчас сразу на заводе ставят толстый натяжитель, то отлично, меньше бурлений будет в инторнетах
Ну а если сейчас сразу на заводе ставят толстый натяжитель, то отлично, меньше бурлений будет в инторнетах
- Sandro_36rus
- 27 января 2021 в 13:27
- ↑
- ↓
Как человек, не имеющий большого дохода и желающий купить современный турэндурик, только этому рад
Ну это прямо скажем, не очень современный турэндурик — это реинкарнация все того же легендарного трактора с 40ка летней историей. Но мот отличный для спокойного туризма в любую часть земного шара, причем сразу готов к кругосветке, прямо из магазина.
А эта новая версия стало гораздо интереснее предыдущей, и по части маятника и тормозов и конечно модной светодиодной фары. И там еще много хороших и нужных вещей допилили, чего не хватало на старых версиях.
А эта новая версия стало гораздо интереснее предыдущей, и по части маятника и тормозов и конечно модной светодиодной фары. И там еще много хороших и нужных вещей допилили, чего не хватало на старых версиях.
Именно так. Грубо говоря, на ктм 790 едешь определенный участок дороги очень быстро и задорно, на т7 чуть медленее, а на клр еще чуть медленнее. А участок один и тот же при этом. Ну и дальше смотришь на ценник и на стоимость эксплуатации и делаешь для себя выводы. Все три мапеда отличные и хорошо, что есть выбор.
здесь был ататат
Пока ничего не ясно, но если верить журналюгам, то должен быть в европах и даже в раше. Насчет евро 5 — там где-то написано, что этого в нем нет? Я не видел насчет этого ничего.
И еще, в европах продают индийские Явы, всякие китайцы и что, у них у всех есть евро-5? Если у них есть, то и кава осилит, я не сомневаюсь.
И еще, в европах продают индийские Явы, всякие китайцы и что, у них у всех есть евро-5? Если у них есть, то и кава осилит, я не сомневаюсь.
если KLR осилит, то будет клево! Закон о Евро5 он же совсем свежий, его вот только только ввели. Мотоциклы с моторами под Евро4, которые получили регистрацию до вступления закона в силу будут и дальше продаваться, даже в состоянии нового, примеров масса, а вот с 2021 будет уже нельзя такой мот зарегать и продать.
здесь был ататат
487 фунтов в топовой версии с доп.оборудованием и жидкостями. ~221 кило
вот спеки на офсайте
вот спеки на офсайте
Борис Бритва делал. )
В нём алюминия, как я понимаю, практически нет. Сталь кругом, оттого и цена 7К, но масса большая. Он и в самом лёгком своём варианте снаряжённый около 175 кг был. Там килограмм с бензонасосом прилип, тут пять килограмм с выхлопом по евронормам, тут килограмм 10 с обтекателем, ну и т.д.
В нём алюминия, как я понимаю, практически нет. Сталь кругом, оттого и цена 7К, но масса большая. Он и в самом лёгком своём варианте снаряжённый около 175 кг был. Там килограмм с бензонасосом прилип, тут пять килограмм с выхлопом по евронормам, тут килограмм 10 с обтекателем, ну и т.д.
176 кг снаряженки было только у первой версии 1987 года. Только там еще и подвеска была на тоненьких трубочках, и пластика не было фактически и генератор на лампочку ильича. Тогда КЛР еще был скорее трейл-байком или софт-эндурой для поездок недалеко по пересеченной местности, с нелепым огромным баком, нежели полноценной турэндурой. А бак, кстати, потом уменьшили до 14 литров, поняв видимо, что какая-то фигня получилась. И только в 2008 году сделали уже наконец отличный турэндуро, который сейчас и модифицировали под веяния времени и современные требования к выбросам и АБСам всяким.
Версии А и Е не выпускались параллельно.
2007 г. — последний год производства модификации KL650-A.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.
2008 г. — начало производства модификации KL650-E.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.
2007 г. — последний год производства модификации KL650-A.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.
2008 г. — начало производства модификации KL650-E.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.
На версии 2008-2018 годов бак был 22 литра. Зачем его увеличили на литр при том, что поставили инжектор и видимо будет ниже расход — не понятно. Видимо так получилось из-за новой формы бака. Как и увеличили теперь объем двигателя на целый кубический сантиметр, наверно в головке что-то изменили малость.
Ну если верить этому сайту, то баки были 23/14/22. На новом мотоцикле (если верить официальному сайту) бак 6,1 gal, что в литрах 23,091))) Так что не соврали бак стал чуточку больше.
Одному мильону. Может двум. Попробуй сам сосчитать сколько клров за 40 лет продано по миру. Оттого, что ты за 10 лет своего мотоопыта что-то видишь впервые никому не горячо не холодно. У кавасак клр так расположен задний суппорт, что к нему по другому не подвести тормозной шланг. И это отличное решение с 40ка летним опытом работы
Вы уж определитесь: 1) шланги так проложили, потому что так лучше, чем классическое расположение или 2) потому что суппорт такой?
Если первое, то странно, что все остальные производители ни европейцы, ни американцы, ни японцы, ни даже kawasaki в других своих моделях этого не сделали. Ни разу. Никто. Никогда.
А вот если это второе, то это чистый «кастыль» исправляющий просчёт проектировки.
Что-то вы как-то агрессивны излишне. Странно противопоставляете. Меня и миллионы. Троллите. Грубо. Если вам «ни холодно, ни жарко», так лесом-полем как говорится.
Вместо доводов — демагогия.
Если первое, то странно, что все остальные производители ни европейцы, ни американцы, ни японцы, ни даже kawasaki в других своих моделях этого не сделали. Ни разу. Никто. Никогда.
А вот если это второе, то это чистый «кастыль» исправляющий просчёт проектировки.
Что-то вы как-то агрессивны излишне. Странно противопоставляете. Меня и миллионы. Троллите. Грубо. Если вам «ни холодно, ни жарко», так лесом-полем как говорится.
Вместо доводов — демагогия.
Может я и не прав. Я ж не баран глупо не видеть очевидного и спорить до талого.
Посто я смотрю на это решение исходя из того что знаю, видел, читал. исходя из опыта мотостроения мирового, из житейского опыта, из логики и… НЕ ПОНИМАЮ. Так объясните, если знаете.
Из теории заговоров могу только придумать, что это ну настолько эксклюзив, что патент на него кава отказывается продавать остальным. Иначе и на хард эндурных мотах это было и на раллийных дакарах, где цена надёжности очень высока. И все бы с радостью это переняли. Но видимо не продает и не разрешает никому использовать.
Посто я смотрю на это решение исходя из того что знаю, видел, читал. исходя из опыта мотостроения мирового, из житейского опыта, из логики и… НЕ ПОНИМАЮ. Так объясните, если знаете.
Из теории заговоров могу только придумать, что это ну настолько эксклюзив, что патент на него кава отказывается продавать остальным. Иначе и на хард эндурных мотах это было и на раллийных дакарах, где цена надёжности очень высока. И все бы с радостью это переняли. Но видимо не продает и не разрешает никому использовать.
Чувак, никакой демагогии, только то, что есть. А есть задний суппорт, стоит на конвеере 40 лет на всех клрах. И к этому суппорту нельзя по другому проложить шланг, чтоб он не мешался и не обрывался при езде по ухабам. Если ты этого не видишь и не понимаешь очевидной вещи, то это не проблема кавасаковских инженеров и пользователей клров.
- AntonKatenev
- 27 января 2021 в 16:59
- ↑
- ↓
На фотках версия с АБС. Без АБС во многих странах продавать уже нельзя, так что в любом случае такая версия должна быть.
В общем чистенько, но бедненько ))
Место для тюнинга оставили.))
Лучше:
— регулируемое в 2 полож. стекло, +5см высоты;
— «правильно» расположенные передние поворотники;
— генератор мощнее (ток вырос с 17 до 26А);
— акум более лёгкий, но что c Ач?;
— диск передний с 254 до 300мм;
— шире зеркала;
— усилили обода (только задний?);
— руль и подножки на «резинках»;
Минусы:
— нет тахометра;
— нет указателя температуры;
— не вижу «барашка» регулировки преднатяга;
— что там у вилки внутри? совсем примитив? 41/200мм.
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
— нет кнопки отключения АБС похоже.
Мощи особо больше не будет наверное, на 92 безине будет ездить степень сжатия 9.8:1.
Maximum Torque: 53Нм @ 4,500 Об/мин
209 кг.
Похоже, что будет он только для Америки.
Место для тюнинга оставили.))
Лучше:
— регулируемое в 2 полож. стекло, +5см высоты;
— «правильно» расположенные передние поворотники;
— генератор мощнее (ток вырос с 17 до 26А);
— акум более лёгкий, но что c Ач?;
— диск передний с 254 до 300мм;
— шире зеркала;
— усилили обода (только задний?);
— руль и подножки на «резинках»;
Минусы:
— нет тахометра;
— нет указателя температуры;
— не вижу «барашка» регулировки преднатяга;
— что там у вилки внутри? совсем примитив? 41/200мм.
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
— нет кнопки отключения АБС похоже.
Мощи особо больше не будет наверное, на 92 безине будет ездить степень сжатия 9.8:1.
Maximum Torque: 53Нм @ 4,500 Об/мин
209 кг.
Похоже, что будет он только для Америки.
- capitan_amer
- 27 января 2021 в 21:04
- ↑
- ↓
Тахометр?
Не самая нужная вещь мотоциклу. Больше стиль, чем необходимая информация
Не самая нужная вещь мотоциклу. Больше стиль, чем необходимая информация
А маятник? А подрамник? А бак? А фара модная? Вот что важно, ну и генератор с тормозами само собой. А зеркала и так на расширители ставил, кому надо. Стекло штатное и раньше было отличным, кому мало казалось — ставил спойлер или менял стекло сам. Диски колесные неубиваемы и раньше были. Акум был штатный кислотный)) прям олдскул, но сейчас наверно AGM все же поставили, время пришло.
Тахометр не особо нужен на этом мапеде, хотя и иногда полезно, кому надо — купить отдельно и приколхозит. Указатель температуры раньше был, но смотреть на стрелку в середине шкалы всю дорогу — это так себе занятие. Вот за то, что будет наконец лампа давления масла — вот это подарок. Хотя и без нее тоже нормально было, если мотор особо сильно загремел, то можно и проверить чо там с маслом. Вилка очевидно прежняя, просто телескоп 41 мм. Барашки для заднего аморта не нужны были раньше, там все и так просто крутилось, это не каждый день делается. Вот если абс на версии для европы не будет отключатся, вот это неудобно. Придется вынимать предохранитель, а он небось под седлом, это будет гемор. Посмотрим что будет в серийной версии.
Тахометр не особо нужен на этом мапеде, хотя и иногда полезно, кому надо — купить отдельно и приколхозит. Указатель температуры раньше был, но смотреть на стрелку в середине шкалы всю дорогу — это так себе занятие. Вот за то, что будет наконец лампа давления масла — вот это подарок. Хотя и без нее тоже нормально было, если мотор особо сильно загремел, то можно и проверить чо там с маслом. Вилка очевидно прежняя, просто телескоп 41 мм. Барашки для заднего аморта не нужны были раньше, там все и так просто крутилось, это не каждый день делается. Вот если абс на версии для европы не будет отключатся, вот это неудобно. Придется вынимать предохранитель, а он небось под седлом, это будет гемор. Посмотрим что будет в серийной версии.
У меня перегревался только когда накрылся датчик включения вентилятора, а я толкался по пробкам где-то в Куме или Исфахане. А пробки там знатные и в сентябре очень тепло. Но когда ехал по трассе, то все отлично обдувало до нормы. Так ездил месяц где-то, потом сделал все-таки из скрепки перемычку и замыкал датчик вручную. Через год только купил новый датчик, на али за 400 рублей. А с нормальным датчиком уже не грелся никогда, ни на Памирах, ни в Сахаре с Аравией. Все отлично и штатно работало.
я уже писал там кому-то выше, КЛР — 7 тысяч баксов, Тенера 700 — 12 тысяч баксов. Если кому-то необходимо то, что есть в Т7, то он платит на 5 штук больше и получает, что хочет. А кому достаточно того, что дает КЛР — тот не платит 5 штук за то, что ему не надо. Он на эти 5 штук баксов едет на два месяца в жопы мира, куда его прекрасно доставит КЛР и вернет потом домой.
- DanielAdvy
- 28 января 2021 в 0:26
- ↑
- ↓
У нас дешевле, 10500 евро, кава будет 7. Разница не столь велика…
Ты еще и провидец оказывается, заранее знаешь сколько у вас будет стоить КЛР. Просто не человек, а чудо-творожок11
10500 евро в доллары переведи только и увидишь насколько т7 дороже клр выходит СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.
Очень раз за благосостояние эстонцев, которым 5 тысяч баксов разницы — не столь велико. Не всем так повезло, в РФ уж точно. Для таких успешников как ты делают КТМ 790 — еще добавь чуток и кайфуй, там и передачи и подвески, все тебе дадут с лихвой.
10500 евро в доллары переведи только и увидишь насколько т7 дороже клр выходит СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.
Очень раз за благосостояние эстонцев, которым 5 тысяч баксов разницы — не столь велико. Не всем так повезло, в РФ уж точно. Для таких успешников как ты делают КТМ 790 — еще добавь чуток и кайфуй, там и передачи и подвески, все тебе дадут с лихвой.
Я видел вот эту информацию, по ней и могу предположить, что будет в 21м году.
www.advpulse.com/adv-bikes/yamaha-tenere-700-us-pricing-availability-colors-announced/
У тебя есть прямая цена из салонов дилеров ямахи в сша на данный момент? Давай посмотрим, порадуемся за американцев вместе
www.advpulse.com/adv-bikes/yamaha-tenere-700-us-pricing-availability-colors-announced/
У тебя есть прямая цена из салонов дилеров ямахи в сша на данный момент? Давай посмотрим, порадуемся за американцев вместе
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Наоборот, длинный маятник это хорошо на трассе и в совокупности с новым подрамником дает большую жесткость конструкции. Будет менее резиновый по ощущениям, уже спокойно сможет ездить не только 120, но и может 130, или аж 140 кмч. И пЕлот не будет ссать, что мотоцикл ходуном ходит. А если еще и вибрации снизили, и масложер устранили, то вообще праздник. Правда, 6 ступени в КПП так и не сделали, ну и ладно. Не жили хорошо — нефиг и привыкать.
Для мотоцикла с комфортной скоростью движения по трассе 110-120 кмч — 6 передача просто приятный бонус и возможно экономия трех капель бензина. Но для клр и его запаса хода в 500 км на баке это не актуально. Конмтрукция старого мотора не позволяет шестую передачу впихнуть, а менять мотор на другой какой-то это время, бабки и ценник сразу станет кислым.
- DanielAdvy
- 27 января 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
Сайт точный? Круто тогда. С другой стороны, если отсечка на 6500 у него, то совсем не круто. На повышенных, для себя оборотах он едет. В общем 6-я никогда не мешает
Какая еще отсечка на 6500 у КЛР? Чувак, ты бредишь штоль? На повышенных оборотах он едет, определил специалист с дивана. 6-ая передача ничего не даст КЛРу в его нынешнем виде, а менять мотор никто не будет из-за этого.
Ты много знаешь одностволок с кубатурой 600-650 кубов, на который КПП имеет 6 ступеней? Я знаю одну и это очень редкая марка и очень специфическая. А у практически всех современников КЛР ровно 5 ст.КПП и никто не плачет и всем хватает.
Ты много знаешь одностволок с кубатурой 600-650 кубов, на который КПП имеет 6 ступеней? Я знаю одну и это очень редкая марка и очень специфическая. А у практически всех современников КЛР ровно 5 ст.КПП и никто не плачет и всем хватает.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 28 января 2021 в 2:12
- ↑
- ↓
Нормальная ходовка — нормальная цена. Тут либо рыбку съесть, либо начать с T7 и прочими более дорогими конкурентами соревноваться. Конечно, маятник и вилка как будто из пункта приема металла — не огонь и хуже уже, чем у китайцев, додумавшихся закупать Каябу и WP, но тут ничего не поделаешь, если ценник поднять — он уже никому не конкурент.
- wasserfall
- 28 января 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
Хонда NC — ну прям топовый дуалспорт, отличный вариант для сравнения))
Да что ты говоришь, как давно класс «adventure» стал дуалспортом? тем более, что у сузуки есть раздел для мотоциклов класса дуалспорт
- wasserfall
- 28 января 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
Клр в америке часто сравнивают с в-стрем, я не раз видел в обзорахОсобо ценное мнение американских мотоблоггеров, всё ясно))
- wasserfall
- 28 января 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
Да уж поценнееКапитулирую. Против сравнения двух разноклассных мопедок лоукост-сегмента заморскими блогерами не пойдешь, как и против мощи китайской инженерии))
- wasserfall
- 28 января 2021 в 16:06
- ↑
- ↓
Ты хотел сказать, что у KLR подвески хорошие, потому что у других дешевых мопедов тоже маятник из швеллера и вилки из палочек и желудей?
Я хотел сказать, что и сказал. Подвески у КЛР достаточные для этого уровня мапедов, и они стали лучше, чем были, если верить спецификациям. И тормоза стали лучше, их и раньше хватало этому мапеду, а теперь они тупо лучше будут. Там улучшений еще мешок и все по делу. И для его ценника у КЛР конкурентов просто нет сейчас на рынке, все ускакали вперед в погоне за платежеспособным клиентом, а кавасака всех перехитрила и сделала дешманский и видимо очень сбалансированный мапед для своей армии поклонников по всему миру.
- wasserfall
- 28 января 2021 в 16:46
- ↑
- ↓
Да так бы и писал сразу — сделала дешманский мопед для тех, кто еще не берет китайские.
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 16:48
- ↑
- ↓
Кстати говоря, очень неплохая стратегия. Которая, впрочем, очень быстро потребует переноса производства в тот же Китай или другую страну ЮВА. Потому что ценовая конкуренция — очень жестокая штука.
- wasserfall
- 28 января 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Стратегия выживания)) Кава ж часть мотоциклов там и собирает, ерши те же делаются в Тайланде.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
Развернутый мопед про улучшившиеся неведомым образом лоукост-тормоза тормоза и мешок улучшений? Ценная информация, надо внести в официальное описание в каталоге Кавасаки, напиши им письмо))
- wasserfall
- 29 января 2021 в 17:19
- ↑
- ↓
водички попей, а то уже заговариваешься, ответ-мопедПередам своему телефону, чтобы попил, он любит автозамену.
Если ты не понимаешь ничего про КЛРПонимать и нечего — старый мопед под технологии, доступные для сборки высококвалифицированными тайскими рабочими, который потом будут покупать те, кому и ебр — отличный турэндуро, но «немного не хватает» ©.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 17:49
- ↑
- ↓
Поняло-понял, специальный мопед для ценителей, чисто как Планета 5.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»Пруфы на статистику будут или как всегда? Да и новшества обычно не нужны в случаях, когда не особо-то есть деньги на эти новшества.
Я понимаю, когда не нравится что-то конкретное. Или хочется специфичного поведения мотоцикла. Но говорить, что не нужна современная ходовая, хорошие подвески, тормоза… Серьезно?
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 12:11
- ↑
- ↓
Ненадо никаких революций!Можно было просто написать — «денег у меня нет». Все понятно, у 90% тоже нет, страна у нас небогатая. Но попытка обесценить то, что не можешь себе позволить — это очень банально и уныло.
В реальности 90% покупателям не нужны никакие «новшества»- ездит мягенько и достаточно.
Полностью согласен!
Лет 15 назад два редактора новомодного мотожурнала- СВРщик и КТМщик взяли у проезжей москвички ТрансАльп на тест.
Такую разгромную статью написали- не едет, не рулится, не тормозит- не покупайте это г...!!!
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.
Далеко не всем нужны 100 лошадей и WP подвески- едет, неломается и хорошо
Лет 15 назад два редактора новомодного мотожурнала- СВРщик и КТМщик взяли у проезжей москвички ТрансАльп на тест.
Такую разгромную статью написали- не едет, не рулится, не тормозит- не покупайте это г...!!!
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.
Далеко не всем нужны 100 лошадей и WP подвески- едет, неломается и хорошо
вопрос не в том, чем человек может довольствоваться. И 100 лошадей тут не причем.
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.
Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.
Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.
- DanielAdvy
- 28 января 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
Не всегда. Я например сейчас предпочитаю не переплачивать за то, что не буду использовать. Например, я всегда покупал дорогие телефоны, пока до меня дошло, что телефон в 4 раза дешевле делает все то же самое ничуть не хуже, смысл тратить лишние 600-800 евро? Никакого. Даже если деньги на это есть. Есть, и бесконечное количество, таки разные понятия. У кого бесконечные деньги? )
- wasserfall
- 28 января 2021 в 16:12
- ↑
- ↓
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.Потому что дешевым был всегда.
- wasserfall
- 30 января 2021 в 16:05
- ↑
- ↓
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.
Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.
- wasserfall
- 30 января 2021 в 18:34
- ↑
- ↓
В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавалисьАфрики не продавались, а вот Трансальпы 600-ые были.
Действительно, в 89 и 90 годах их продавали в штатах, а в 87-88 в канаде, но ввиду высокой стоимости продажи совсем не пошли, и больше хонда в северной америке эту линейку не продавала. Продано их было мало, и встретить их крайне сложно, в последнее время нашёл пару продаж аукционах d 2011 году за 4800$ и в 2016 за 3900$. Недорогим сложно назвать для такой древности :)))
- wasserfall
- 31 января 2021 в 0:57
- ↑
- ↓
Ну я и написал, что 600-ые привезли, продажи не пошли, брали неохотно.
Недорогим сложно назвать для такой древности :)))Раритет же уже, им больше 30 лет как-никак))
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
а «зачем платить лишнее если не видно разницы».Разница как раз прекрасно видна, но к сожалению почти 100% рассуждающих об этом никогда ее не увидят — просто потому что они приличные мотоциклы видели только на картинке, но никогда не эксплуатировали.
Но согласен, далеко не у всех есть деньги на KTM, Ducati или Гуся. Для них и предназначается этот мотоцикл, это совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет.
Эксплуатируются эти KLR в 99% случаев точно так же, как и те же Гуси, несмотря на все влажные мечтания в интернетах. И очень многие владельцы KLR покупают того же Гуся сразу, как только у них появляется такая возможность. Но пока не появилась — с пеной у рта будут доказывать, что он не никому нужен.
Конечно же есть некоторое, очень малое количество случаев, когда техника типа KLR покупается исходя из того, что именно она и нужна, вне зависимости от денег. Но это единичные случаи, и никакого рынка они не создают. Реальный рынок — те, у кого пока нет средств на что-то более приличное. Что, еще раз повторю, совершенно нормально, и не требует никакого идеологического обоснования.
Я вообще не понимаю почему эта тема вызывает такие бурные дискуссии. Вроде же все вполне очевидно. Будь у меня сейчас скажем 4-5млн свободных и закончен ремонт в квартире, куплена желанная машина и еще всякая мелочевка, то сразу же к дилеру на 1290 адв и еще желательно 1290 супердюком. Но пока у меня супузи, который по большей части устраивает. Но это далеко не лучший мотоцикл на данное время не смотря на те плюсы, которые у него есть.
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Ну, это работает «эффект запорожца» :)) Чем менее ценен предмет, которым индивидууму удалось завладеть — тем больше фрустрации, которая рефлективно превращается в постоянные попытки транслировать ценность именно этого выбора. Естественно, в основном путем попыток обесценивания того, до чего дотянуться не удалось (но хотелось). А так как занимаются этим обычно не очень интеллектуально одаренные люди, то один из классических приемов, понятных для них — разговор от имени «большинства», это дает ощущение контроля каких-то универсальных ценностных критериев.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
Все это глупо, конечно. Но большинство людей особым умом и не блещут.
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 20:24
- ↑
- ↓
Я русским по белому написал — такие люди есть. Но их во первых, единицы, во вторых они никогда никаких теорий под это не подводят. В этом обсуждении таких точно нет.
- gretsch6120
- 28 января 2021 в 22:05
- ↑
- ↓
В 2017 году купил версус 650, тк литр мне при моей эксплуатации был не нужен(а возможность была), а был нужен надежный мот с большим запасом хода.
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!
- gretsch6120
- 28 января 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
Просто у кого-то мало денег и он не сильно волнуется о мнении окружающих на этот счет, а кому-то стыдно/завидно, что у него нет возможности купить тот мот который он хочет и прикрываясь практической целесообразностью такие люди с пеной у рта навязывают всем свое мнение!
Среди покупателей и почитателей КЛР навалом людей, у которых с деньгами не просто все хорошо, а все ОЧЕНЬ хорошо. И они могут позволить себе любой мапед, и многие имеют не один мапед, а КЛР все равно держат в хозяйстве. КЛР — это как АК-47 среди оружия, очень популярное сравнение у америкосов. Если ты готов расширить свой кругозор на эту тему и заодно увидеть, что за люди и куда ездят на КЛР — то есть много интересных ресурсов на эту тему, да и не только к КЛР это относится, а вообще к адвенчер-мототуризму. Там и про практическую целесообразность написано и про то, почему КЛР, а не дукати с ктмами. Так что тот, кто исключительно деньгами все меряет — это из тех левых чувачков-клерчат из офисов которые ничего из себя не представляют и все на бабло любят переводить, это для них мерило успеха.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))
КЛР ацки популярен и в Латинской Америке, где на нем полицаи даже ездят. А там народ беднее, я как-то в Венесуэле покупал запчасти на свой клр, с местными переписывался, у них совсем жопа с баблом и ничего, на клр ездит много.
Будет очень обидно, если в Латинской Америке будут продавать новый клр, а у нас нет. Но все возможно, посмотрим
Будет очень обидно, если в Латинской Америке будут продавать новый клр, а у нас нет. Но все возможно, посмотрим
- gretsch6120
- 30 января 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Во первых: в США не все богатые.
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
А ты за всех знаешь, что кто-что будет делать? И почему нельзя при обсуждении ссылаться на то, что КЛР популярен во всем мире и имеет армию поклонников, особенно в среде мототуристов? Для кого-то это будет дополнительным аргументом при выборе, я вот лично очень приветствую этот факт, массовость модели — это доступные и дешевые запчасти по всему миру.
И армия пользователей — это огромный опыт, мануалы, тюнинг и все прочее.
Так почему об этом не говорить?
И армия пользователей — это огромный опыт, мануалы, тюнинг и все прочее.
Так почему об этом не говорить?
- gretsch6120
- 29 января 2021 в 18:24
- ↑
- ↓
Но мне кажется, что люди купившие осознано данный мотоцикл, а не от отсутствия альтернатив по финансам Вряд-ли будут приводить статистику, что никому не нужны навороты и и технологии) А в части комментариев слышатся только попытки убедить себя и окружающих, что недорогой мот куплен только из-за нежелания переплачивать. Когда я купил версус 650 я не пытался кого-то убедить, что это самый лучший мот и что никому не нужны моты с более хорошими характеристиками и наворотами, тк меня он устраивал и его потенциала мне хватало. Не нужно пытаться подменять понятия и ссылаться на чей-то правильный выбор!
Есть определенные задачи у большой группы мототуристов, которые клр отлично решает. И его для решения этих задач покупают. Например, хочет американский пенсионер спокойно и неспеша, с комфортом и без опасений встать на ремонт где-то в середине пампасов, проехать от Аляски до Ушуайи. Он может и на ктм 1290 поехать, бабки есть. Но берет клр. Просто потрму, что этот мапед решает все поставленные задачи, прост и надёжен, ремонтопригоден ацки и его починит он сам или в любой кузнице. Мапед удобен и позволяет проехать везде, где сам пенсионер может. Вот и весь ответ.
- gretsch6120
- 29 января 2021 в 20:19
- ↑
- ↓
Если ты не заметил, то никто к KLR притензий не имеет и все прекрасно понимают кому нужен этот мот и что он может.
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
Ещё раз- для тебя очевидно
Мой друг купил гуся поведшись на моду и уже к концу сезона продал и взял мопедку- хонда суперкаб.
И уже пяток лет всех встречных убеждает продавать тяжёлое железо и пересаживаться на 50см
Ну чё ты ему расскажешь про WP, впрыск и т.д.?
Ну ненадо оно ему, а надо медитативно перемещаться в пространстве, как и мне.
Не меряй всех по себе.
Мой друг купил гуся поведшись на моду и уже к концу сезона продал и взял мопедку- хонда суперкаб.
И уже пяток лет всех встречных убеждает продавать тяжёлое железо и пересаживаться на 50см
Ну чё ты ему расскажешь про WP, впрыск и т.д.?
Ну ненадо оно ему, а надо медитативно перемещаться в пространстве, как и мне.
Не меряй всех по себе.
Кому не хватает подвески — могут ее тюнить под себя, а лучше купить другой мот. Я себе только пружину ставил усиленную под мой вес. В вилку даже пружины не ставил, мне и так нормально было, на штатном масле даже.
Это все решаемо, при желании. Но это мало кому нужно, клр хорош весь в целом, в том числе и со своим весом, который у него ровно как у конкурентов в его классе.
Это все решаемо, при желании. Но это мало кому нужно, клр хорош весь в целом, в том числе и со своим весом, который у него ровно как у конкурентов в его классе.
Да, это меня тоже настораживает. Но видимо это ради жесткости всей конструкции в целом. А подрамник у меня разок срезало, один болт у подножки. Но доехал и в сервисе ближайшем загнали новый болт. Теперь только сварка, ну правда это не у одного клр так, у турындур подороже так же делают и ничего, ездят вроде.
- onemanband95
- 30 января 2021 в 11:33
- ↓
Новый klr, новая tenere, ждём dr400. Ждём, ждём. В РФ одни хрен официалы ничего не везут
Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
в Японии не поизводили (карб по экологии не проходил), но вот в Америке drz400s, sm новенькие есть. Из нового новые красивые декали. всё.
Дело не в перевертышах. на каве sm тоже перевертыши кажется. На каве только отбой. На WR все настройки. WR значительно лучше. В том числе и за счет рамы. Она прочнее, жестче и легче. Ну она с кроссового снята 1 в 1. Но не дешево конечно.
Дело не в перевертышах. на каве sm тоже перевертыши кажется. На каве только отбой. На WR все настройки. WR значительно лучше. В том числе и за счет рамы. Она прочнее, жестче и легче. Ну она с кроссового снята 1 в 1. Но не дешево конечно.
Я тебе не про дтрахер написал старый, а про новый KLX300, который сейчас только выходит на рынок. И его вижу в качестве альтернативы современной старой дрезине, не супермото, а той что DR-Z400S. В этом случае можно видеть, что мощность у них скорее всего близкая (я не нашел цифры по лошадям у кавы, на официальном сайте почему-то не указана), у кавы есть 6ая передача и инжектор, кава легче малость, у кавы перевертыш с регулироваками сжатия и отбоя, и в целом две эти модели близки. Кава может чуть помягче выглядит в цифрах, но они современнее. И обе эти модели разрешены для ДОП.
WR250F я бы в эту компанию вообще бы не включал, он прикольный, но более внедорожный, и для ДОП он хуже приспособлен, чем дрезина и новая кава. Хотя на офроаде выдерет обоих, это понятно.
WR250F я бы в эту компанию вообще бы не включал, он прикольный, но более внедорожный, и для ДОП он хуже приспособлен, чем дрезина и новая кава. Хотя на офроаде выдерет обоих, это понятно.
и эта вилка сильно уступает 400s.
Мощность там не написана потому как какая мощность с таким весом и инжектором?
вот пожалуйста — «That puts output to roughly 26 horsepower at 8,000 rpm, and 17 pound-feet of torque at 7,000 rpm»
Короче, беда там с мощностью. у drz 40л.с.
По мощности эта кава уступает даже некрочекушкам. Ну например моему старичку ax-1 который имеет 29л.с. при 115кг веса. в общем продолжатель klx250 который был неплох на карбе и выдавал 30ку, а потом его перевели на инжектор и стало грустно.
Укажите название ссылки...
Мощность там не написана потому как какая мощность с таким весом и инжектором?
вот пожалуйста — «That puts output to roughly 26 horsepower at 8,000 rpm, and 17 pound-feet of torque at 7,000 rpm»
Короче, беда там с мощностью. у drz 40л.с.
По мощности эта кава уступает даже некрочекушкам. Ну например моему старичку ax-1 который имеет 29л.с. при 115кг веса. в общем продолжатель klx250 который был неплох на карбе и выдавал 30ку, а потом его перевели на инжектор и стало грустно.
Укажите название ссылки...
А на официальном сайте почему-то не вижу мощности
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klx/dual-sport/klx300/2021-klx300?cm_re=MPP-_-KLX%C2%AE300:MODELS-_-VIEWSPECSDETAILS
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klx/dual-sport/klx300/2021-klx300?cm_re=MPP-_-KLX%C2%AE300:MODELS-_-VIEWSPECSDETAILS
Близко это так, что я ездил на дрезине S по асфальту и по легким грунтам, и на этом новом KLX300 я бы совершенно точно там же проехал, но с большим удовольствием, т.к. 6ст.КПП, инжектор не парит мозг и кава легче. Чтобы исчерпать потенциал подвески кавы и почувствовать их слабину по сравнению с дрезиной — такого навыка лично у меня нет, прыгать разрывные я не умею, да и столы тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (266)
RSS свернуть / развернуть