Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014

Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014

На мотошоу IMS в Нью-Йорке компания Kawasaki представила новую версию эндуро Kawasaki KLR650 2014. Немного ранее японский производитель уже анонсировал мотоцикл Kawasaki KLR650 2014, поэтому новая версия является лишь дополнением модельного ряда. Новинка маркируется KLR650 New Edition. В США новый мотоцикл будет продаваться по цене 6 600$, то есть на 100 долларов дороже Kawasaki KLR650 2014

Особенности Kawasaki KLR650 New Edition:

— новые пружины передней и задней подвески
— новое седло
— покраска

По словам Kawasaki, столь незначительные изменения привели к существенному улучшению ездовых качеств мотоцикла, чувства мотоцикла и управления. Японцы утверждают, что мотоцикл стал лучше во всех аспектах: меньше ныряет при торможении, лучше справляется с бездорожьем и т.д.

Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014


Согласно Kawasaki, подвеска имеет более жесткие пружины и стала более устойчивой во время демпфирования отбоя. Задняя подвеска по-прежнему имеет 5 позиций регулировки преднатяга и 4 позиции регулировки отбоя. У основания новое седло тоньше седла стандартной модели, а также имеет более клиновидную форму, в результате чего проще доставать ногами до земли. В то же время задняя часть седла немного шире, что сделано с целью достижения более удобной посадки.

В остальном Kawasaki KLR650 New Edition ничем не отличается от базовой модели: 651-кубовый одноцилиндровый карбюраторный двигатель, 5-ст. коробка, 23-литровый бак, дисковые тормоза, масса 196 кг.

Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2013 в 14:31
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kingpin
Простой честный мотоцикл, что то в нем есть
+2
Anakin
Больно уж тяжелый для эндуро. Считайте за 200 кг. адуреть можно.
0
Sylar
ну это же тур — эндуро, зато по трассе не так болтать будет.
0
sirik
у всех стоит цель снизить вес, только некоторым глупцам «по трассе не так болтать будет» ))))
+1
Sylar
ну это ведь плюс большого веса, я не думаю, что кто то на таком моте полезет в гавно конкретное, а до леса всё равно ещё надо будет доехать.
0
Anakin
А зачем по трассе тур эндуро^^)) Спорт туристы для трасс есть. А для леса эндуро. Получается класс тур эндуро не здесь ни там первым не будет((
0
Sylar
увы нет ничего универсального, но для путешествия сойдёт.
+6
qasau
Турэндуро — путешесвие по любым дорогам. На спортуре ты не сьедешь с асфальта, а на чистом энуро не поедешь в дальняк по асфальту.
-1
Sylar
съехать можно и даже ехать по грунтовке, но это не то, мазахизм.
0
qasau
Какой мазохизм?? Грунтовка, проселочная дорога и прочее в таком духе — это как раз то, для чего он был создан. Для реальных путешествий, а не прокатиться по асфальту по европе.
Кстати эта кава самая неудачная турэндуро, все в один голос говорят. Не думаю, что новая версия кардинально отличается.
+1
buzi
Это не эндуро строго говоря — мот уже который год признается лучшим в своем классе — дуал.
-1
Sylar
ты видишь кого я комментирую и о чём речь? читай внимательней…
0
Sylar
На спортуре ты не сьедешь с асфальта
+1
sirik
разобрались бы сначала, а после делали выводы что тяжелый. У него стандартный вес в своем классе. То указан вес со всеми жидкостями, а бак у него немаленький…
+1
and000
нормальный вес для среднекубатурного турдурика. Тяжи(гуси, тенерка, адвенчуры) еще потяжелее будут
+2
Yaschig
Слюни потекли, уже почти до пола дотекли! Отличный мотик.
+2
next
Разделяю твое слюно-отделение, сам как увижу его, хожу потом как собака Павлова не накормленная! ))
+5
Finder
Карбюратор?! в 2014 году?!
0
setkot
я примерно так же охренел, когда заказывал себе новый klx450)))
при том, что кроссовые kx давно с карбом распрощались. Не, кто бы что не говорил, а инжектор — это очень хорошо, заводится с полтычка, едет ровно, тяга отличная и можно программы менять как тебе самому надо.
+5
A1pharius
Мотоцикл приспособлен к длительным путешествиям вдали от «электронной» цивилизации, если где-то в глуши проблемы с карбом, тебе в любом селе помогут, инжектор — электроника датчик накрылся все приехал.
0
Sylar
  • Sylar
  • 14 декабря 2013 в 18:03
а сколько у нас все 12тыс $ ???
+2
A1pharius
они бедные мы богатые…
+2
Anakin
Да в России живут самые богатые мотоциклисты в мире, факт!
0
and000
Странно видеть карбюратор вместо инжектора на турдурике 2014 года.
Лентяи зеленые, решили ничего кардинально не переделывать
0
buzi
армейский мотоцикл… дешево и просто
0
Batidos
DR650 от Suzuki всё равно выигрывает в моих глазах: меньше облицовок пластиковых на морде и приборке, которые на такой технике и скоростях особого значения и смысловой нагрузки не несут, а при падении ломаются.
0
BMS
  • BMS
  • 14 декабря 2013 в 22:38
Да, новые версии зачем-то слишком облеплены пластиком, а вот на предыдущих поколениях, по моему, пластика в самый раз.
+8
BMS
  • BMS
  • 14 декабря 2013 в 22:35
насколько знаю, klr650 в штатах считается лучшим туристическим мотоциклом, за свою простоту и надежность и ремонтопригодность. Многие путешественники выбирают именно его.
+1
LumbaLumba
Тут автор видео пишет, почему он выбрал этот байк.
Ссылка на блог — www.expeditionsouth.com/p/klr-modifications-upgrades-ideas.html
0
Zamorok
Отличное видео. Контрасты ландшафтов поражают.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 декабря 2013 в 14:34
тяжеловат
+1
gkw
  • gkw
  • 16 декабря 2013 в 9:15
мото за свои деньги
6 600$
отличный кросовер, жаль у нас его нет официально
0
6999
  • 6999
  • 16 декабря 2013 в 9:40
По мосту — ф/монтаж?
0
fil89
  • fil89
  • 16 декабря 2013 в 17:18
он дважды лучший мот двойного назначения по версии cycleworld
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014