- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014
На мотошоу IMS в Нью-Йорке компания Kawasaki представила новую версию эндуро Kawasaki KLR650 2014. Немного ранее японский производитель уже анонсировал мотоцикл Kawasaki KLR650 2014, поэтому новая версия является лишь дополнением модельного ряда. Новинка маркируется KLR650 New Edition. В США новый мотоцикл будет продаваться по цене 6 600$, то есть на 100 долларов дороже Kawasaki KLR650 2014
Особенности Kawasaki KLR650 New Edition:
— новые пружины передней и задней подвески
— новое седло
— покраска
По словам Kawasaki, столь незначительные изменения привели к существенному улучшению ездовых качеств мотоцикла, чувства мотоцикла и управления. Японцы утверждают, что мотоцикл стал лучше во всех аспектах: меньше ныряет при торможении, лучше справляется с бездорожьем и т.д.
Согласно Kawasaki, подвеска имеет более жесткие пружины и стала более устойчивой во время демпфирования отбоя. Задняя подвеска по-прежнему имеет 5 позиций регулировки преднатяга и 4 позиции регулировки отбоя. У основания новое седло тоньше седла стандартной модели, а также имеет более клиновидную форму, в результате чего проще доставать ногами до земли. В то же время задняя часть седла немного шире, что сделано с целью достижения более удобной посадки.
В остальном Kawasaki KLR650 New Edition ничем не отличается от базовой модели: 651-кубовый одноцилиндровый карбюраторный двигатель, 5-ст. коробка, 23-литровый бак, дисковые тормоза, масса 196 кг.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2013 в 14:31
- 1
- +17
- LumbaLumba
- 16 декабря 2013 в 22:51
- ↑
- ↓
Тут автор видео пишет, почему он выбрал этот байк.
Ссылка на блог — www.expeditionsouth.com/p/klr-modifications-upgrades-ideas.html
Ссылка на блог — www.expeditionsouth.com/p/klr-modifications-upgrades-ideas.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть