Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR (много фото)

Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR

С каждым годом калифорнийская компания «Zero Motorcycles» совершенствует свою продукцию, улучшая технологии электрических мотоциклов. Американский производитель представил линейку 2015 года, и стоит отметить некоторые важные модернизации: подвеска Showa, антиблокировочная система, резина Pirelli, улучшенные аккумуляторы.

К примеру, электроцикл Zero SR 2015 имеет запас хода 300 км, если установлен дополнительный пакет аккумуляторов «Power Tank». Такую же опцию можно устанавливать на другие модели: Zero S, Zero DS, Zero FX, Zero SR. В то время как дополнительный запас хода является приятным бонусом, подвеска Showa обеспечит должный комфорт, так как подвеска прошлых моделей (по отзывам клиентов) не подходила для электроциклов Zero.

Установка антиблокировочной системы Bosch ABS так же является важным шагом и поможет калифорнийской компании конкурировать на рынке. Конечно, на внедорожных моделях систему АБС можно отключать.

Цены в США и Европе:

— Zero DS ($13 345)
— Zero S ($13 345)
— Zero SR ($17 345)
— Zero FX ($9 845)

Zero S 2015:


Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR


Zero DS 2015

Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR


Zero FX 2015


Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR


Zero SR 2015

Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SRМодельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2014 в 13:30
  • 3
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
rasamaha
Zero SR 2015 имеет запас хода 300 км
Для Калифорнии, все равно, что 5км для Москвы… Мало, очень мало! Фактически билет в 1 конец…
+1
Jager
И еще вот эта фраза если установлен дополнительный пакет аккумуляторов «Power Tank» закрадывает дополнительные сомнения в честности пробега.
+1
zogar-zag
300 км он проезжает при определенных условиях одно из которых скорость не более 90км/ч, при 120км/ч дальность хода чуть ли не в два раза падает.
У нас Zero FX больше 500 т.р. стоит вроде даже ближе к 600, это учитывая льготную растаможку электротранспорта.
0
Nordisk_vind
Тот же самый бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре заправочных станций. Но это пока.
0
ZeroSR
При желании мне на пол недели хватает из-за города до садового :-), на море конечно на нем не рвануть.
0
SpeedSG77
Всё равно шуруповёрт :-))) не воспринимаю я электробайки… Мало того что не видно нас, а еще и не слышно будет…
+3
zogar-zag
Сегодня мимо чоппер проехал, я сразу вспомнил, как у нас в армии была мобильная электростанция которую крутил танковый движок, так он тише пердел, а там 12 горшков и объем совсем не литр…
Нахер такая пассивная безопасность, неделю поездишь и добро пожаловать за слуховым аппаратом…
0
SpeedSG77
Ну так это прямоток, а не шум двигателя… Мой v-twin чуткие бабушки консьержи не слышат, когда я у подъезда прогреваюсь… А всего-то — стоковый глушитель…
+3
zogar-zag
Мне как-то все равно двигатель дико ревет или глушитель.
Смотрел ролик про Zero FX, очень понравилось как раз то, что он почти бесшумный.
Звук двигателя сделает тебя заметным для адекватных водителей, а тупые гоблины говорящие за рулем по телефону тебя все равно не услышат.
0
unicorn
Нахер такая пассивная безопасность, неделю поездишь и добро пожаловать за слуховым аппаратом…
Дружище, на чем сам ездишь? Гараж пустой и ни одного поста.
По своему опыту, 4 сезона на круизере с прямотоком и движком 1.7 (крайний сезон прямоток стал еще более громким) — проблем не отмечено.

Звук двигателя сделает тебя заметным для адекватных водителей, а тупые гоблины говорящие за рулем по телефону тебя все равно не услышат.
Когда (периодически) езжу на такси, спрашиваю водителей, что они думают про прямотоки на мотоциклах. Все таксисты в один голос говорят «вас так лучше слышно».
0
zogar-zag
Для того, что бы иметь о чем-то мнение не обязательно это что-то попробовать или иметь в пользовании. Следуя такой логике можно договориться до того, что А. Толстой не имел права писать «Аэлиту», он же на Марс не летал, не имел права писать «Петр 1», он же не жил в то время или на авто и мотосайтах люди обсуждают разные новинки авто, мототехники, при этом большинство из них знакомы с этой техникой только на фотографиях (но по твоему имеют наглость иметь свое мнение). Про свой опыт могу сказать, что я неоднократно находился внутри автомобиля и в общественном транспорте и на улице рядом с дорогой в виде пешехода, когда мимо проезжали мотоциклисты, и при звуке мотора я не начинал вертеть головой, ну проехал и проехал.
В моем комментарии ты видимо не обратил внимания на слово АДЕКВАТНЫХ.
0
Angrydriver
Да ну, какие-то они стрёмные. Намного интереснее выглядел мотоцикл Mission R.
0
ZeroSR
Mission с коробкой, а здесь от 0 до 100 за 3,3 без лапки :-)
+2
APN
  • APN
  • 30 сентября 2014 в 23:21
шуруповерт )), не слышно, проблемы с «заправкой», нет сцепы/лапки передач, сомнения относительно дизайна, еще вагон и немаленькая тележка недостатков…

но как же хочется ПО-ПРО-БО-ВАТЬ!!! этого яду ))
+6
IGIBat
В потоке мотоциклистов не слышат и не видят, пока мы не подъедем вплотную к авто. Мы намного быстрее и всегда не там где нас ждут. Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Больше 160 км за день по городу (Казань) я не проезжаю ни на авто ни на мотоцикле, хотя и живу за городом и считаю что езжу много (не таксист конечно). Да, удел этих пока только город. И этого большинству достаточно.
Дизайн как дизайн. Консервативный. Мне например кафешники не нравятся в принципе.
Сцепа 90 процентов молодежи способной купить это нафиг не нужна. Лет через 20-30 будут кривить морды при виде мото со сцеплением, чесать репу и говорить «а нафик тут эта приблуда сдалась».
насчет вагона и даже тележки — каждому свое, надо полагать тоже не дураки эти моты придумывали…
0
ZeroSR
Золотые слова IGIbat :-)
0
unicorn
Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Как же я устал вести разъяснительную работу. Особенно с людьми, у которых пустой гараж и 0 постов.
За всех авто-водителей говорить не надо.
Даже если 5% будут морально готовы — это снижает твой шанс попадания в ДТП.
+1
ZeroSR
Если уж совсем не в терпеж, весной напиши в личку :-)
0
APN
  • APN
  • 28 октября 2014 в 13:22
Жди ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR (много фото)