- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Zero запустила производство электроциклов модельного ряда 2015 года
Компания «Zero Motorcycles» занялась производством электроциклов модельного ряда 2015 года: Zero S, Zero SR, Zero DS и Zero FX. Мы уже писали о новых электроциклах, главной фишкой которых является увеличенный запас хода до 300 км, а также антиблокировочная система.
Абе Аскенези, главный инженер Zero: «Наш модельный ряд 2015 года позволяет нам лидировать в отрасли, причем во всех аспектах: производительность и технология. В 2015 году мы сфокусировались на улучшении каждого элемента наших моделей, даже резины, не говоря уже о более сложных вещах».
В 2014 году компания Zero сообщила о рекордных продажах, а также инвестициях в новый завод в Скотс Вэлли, Калифорния, а также расширении трудовых ресурсов.
Кай Хипко, вице-президент Zero: «Выпустив тысячи электрических мотоциклов, мы использовали весь опыт и применили его в организации нового производственного процесса. Чтобы удовлетворить растущий спрос, мы организовали новые рабочие места на нашей калифорнийской фабрике. Мы используем самые современные инструменты, улучшенные системы и квалифицированных рабочих, что позволяет нам наращивать производственную мощь и гарантировать высокое качество».
Первые выпущенные электроциклы будут отправлены дилерам для проведения тест-драйвов. В конце января североамериканские представительства получат электроциклы для продажи, европейские — в феврале.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2014 в 12:32
- 3
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
Для моих целей — 95% город эта штука годится. Внешний вид не по мне, но это проблемы мои, а не мотоцикла. Но ценник в России от 750000 рублей на мой взгляд великоват, надо раз в 5-10 дешевле, это ведь городской самокат — то есть скутер, значит и стоить должен соответственно, вот тогда продажи будут(даже манагеры озолотятся)!!!
Конечно инертность мышления штука почти неискоренимая, но плюсы этих электробайков многими просто игнорируются.
Давайте по чесноку разбирёмся.
1 Байк конечно городской, я вот в питере за день по городу наматываю 100 — 200км, максимум! Большинство моих знакомых так же, а по сему ограничение в дальности многих устроит (не всех конечно же).
2 Цена да дороговато, но как и все новые гаджеты это дело временное и если «тема» получит развитие то полюбому будет удешевление.
3 А теперь подумаем о расходной части, понимая что у электробайка движущихся и ломающехся частей в разы меньше + расходы в «корок сопеек» на «заправку» лепездричеством, как то понятен становится расклад в затратах в пользу таких электриков.
Конечно далеко не всем он подойдёт, но очень многим, мне вот кажется что переход на электричество массово начнётся именно со скутеров и моцыков и именно в городском использовании, потому как именно в них эта технология наиболее удачно в данным момент развития может применяться.
Давайте по чесноку разбирёмся.
1 Байк конечно городской, я вот в питере за день по городу наматываю 100 — 200км, максимум! Большинство моих знакомых так же, а по сему ограничение в дальности многих устроит (не всех конечно же).
2 Цена да дороговато, но как и все новые гаджеты это дело временное и если «тема» получит развитие то полюбому будет удешевление.
3 А теперь подумаем о расходной части, понимая что у электробайка движущихся и ломающехся частей в разы меньше + расходы в «корок сопеек» на «заправку» лепездричеством, как то понятен становится расклад в затратах в пользу таких электриков.
Конечно далеко не всем он подойдёт, но очень многим, мне вот кажется что переход на электричество массово начнётся именно со скутеров и моцыков и именно в городском использовании, потому как именно в них эта технология наиболее удачно в данным момент развития может применяться.
Ну мы тут вроде предметно беседуем, а по сему разговор об электричестве:
Назовите прецеденты когда в какой либо стране появился какой либо девайс требующий обязательной подзарядки, который спровоцировал рост цен на электроэнергию… чтото мне думается что это чушь на постном масле :) тем более когда речь о стране с богатыми энергоресурсами
Назовите прецеденты когда в какой либо стране появился какой либо девайс требующий обязательной подзарядки, который спровоцировал рост цен на электроэнергию… чтото мне думается что это чушь на постном масле :) тем более когда речь о стране с богатыми энергоресурсами
Я сказал в общей массе, да и вы конечно про Россию, вообще у нас тут особый случай, и страна хоть и большая но не слишком населенная, я про мир
К примеру, возьмем Северную Америку.
Средний американец, что в 60-е что сейчас имеет две машины, да машин стало больше, но и вроде как население увеличилось
Возьмем электронику
В 60-е Телевизор, телефон, видео магнитофон
В 80-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка
В 90-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка, персональный компьютер, мобильный телефон
В 2000-е Телевизор, телефон, DVD проигрыватель, игровая приставка, персональный компьютер, ноутбук, сотовый телефон, коммуникатор
Улавливаете разницу?
И число гаджетов на одного человека продолжает расти
К примеру, возьмем Северную Америку.
Средний американец, что в 60-е что сейчас имеет две машины, да машин стало больше, но и вроде как население увеличилось
Возьмем электронику
В 60-е Телевизор, телефон, видео магнитофон
В 80-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка
В 90-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка, персональный компьютер, мобильный телефон
В 2000-е Телевизор, телефон, DVD проигрыватель, игровая приставка, персональный компьютер, ноутбук, сотовый телефон, коммуникатор
Улавливаете разницу?
И число гаджетов на одного человека продолжает расти
конечно улавливаю :) только вот за эти минимум полвека энергопотребление персональных девайсов сильно снизилось в разы, и в дальнейшем вся индустрия работает на снижение именно этого показателя (энергоэффективность) + навстречу потребителей энергии двигаются и производители энергии, которые так же борятся над большим кпд при выработки энергии.
Лично мне не кажется что переход части транспорта на электричество хоть как то сможет повлиять на удорожание оной. Повторюсь я говорю всего лишь о части транспорта, потому как прогресс не стоит на месте и развитие могут получить и другие технологии, например такие как водород…
Лично мне не кажется что переход части транспорта на электричество хоть как то сможет повлиять на удорожание оной. Повторюсь я говорю всего лишь о части транспорта, потому как прогресс не стоит на месте и развитие могут получить и другие технологии, например такие как водород…
Не знаю откуда такие исчисления, я почему то вижу и слышу обратное, все статистики производства авто и мото техники идут с огромным отрывом от их утилизации, машин и мотоциклов становится именно больше!
А что касается сравнения електромобилей/байков и электроприборов так я не вижу никаких причин чтобы не приравнивать одно к другому. Дело в том, что для подзарядки электромобиля/байка на сколько я помню возможно использование обычной бытовой розетки, то есть «дозаправка» спокойно вписывается в разряд бытовых приборов и не требует построения отдельной кабельной линии с повышенной нагрузкой. Так что ничто не мешает воткнуть наночь в розетку ваш электробайк или авто для подзарядки так же как и наши телефоны, ноутбуки, стиральные машины и кондиционеры :)
А что касается сравнения електромобилей/байков и электроприборов так я не вижу никаких причин чтобы не приравнивать одно к другому. Дело в том, что для подзарядки электромобиля/байка на сколько я помню возможно использование обычной бытовой розетки, то есть «дозаправка» спокойно вписывается в разряд бытовых приборов и не требует построения отдельной кабельной линии с повышенной нагрузкой. Так что ничто не мешает воткнуть наночь в розетку ваш электробайк или авто для подзарядки так же как и наши телефоны, ноутбуки, стиральные машины и кондиционеры :)
Все верно. Электродвигатель — это хорошо. На таких наши дети кататься будут, а может и мы успеем. Я в детстве видел компьютер на целый этаж небольшого здания, потом сам собирал Синклер-Спектрум. Сегодня у каждого в кармане мощнейший гаджет, просто фантастика для тех же 80-90х. У Хищника в кино такого не было! Подождем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть