- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Модельный ряд электроциклов Zero 2014
Компания «Zero Motorcycles» представила модельный ряд электроциклов 2014 года, в котором нет модели MX. Очевидно, американский производитель решил отказаться от внедорожной версии, поскольку она не пользовалась спросом. Вместо этого Zero сконцентрировались на дорожных моделях, выпустив новый электроцикл Zero SR 2014.
По сути, модельный ряд 2014 года состоит всего из четырех моделей: S, DS, FX и стрит SR. Согласно слухам, изменения в политике компании позволили Zero снизить цену примерно на 1000 долларов (в США, конечно), а также увеличить гарантию на модули питания до 5 лет. Электроциклы Zero 2014 оснащаются новой подвеской: 43-мм вилка и новый амортизатор. Следовательно установлены более широкие траверсы, а также модернизации подверглась приборная панель — установлен ЖК-экран с точечной подсветкой.
Помимо режимов Eco и Sport теперь доступна опция «Custom» — переключаются они на правой стороне руля. На модель FX также установлено новое двухместное седло, хотя пассажирские подножки остаются опциональной деталью.
Zero S 2014
Zero DS 2014
Zero FX 2014
- kim
- Ким
- 12 ноября 2013 в 17:27
- +10
Тут «Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч.
Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов). „
Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов). „
Ну, когда подешевеет, в качестве городского средства передвижения — вполне жизнеспособный вариант.
Я бы с удовольствием прокатился на таком электро-байке…
Приусов тоже боялись, а теперь они заняли свою нишу.
Тесла (ИМХО) вообще интересный вариант.
Хотим мы этого или нет, а электрические авто и мото уже реальность.
Пока всё упирается в ёмкость батареи и в конечную стоимость продукта.
Но прогресс не стоит на месте…
Я бы с удовольствием прокатился на таком электро-байке…
Приусов тоже боялись, а теперь они заняли свою нишу.
Тесла (ИМХО) вообще интересный вариант.
Хотим мы этого или нет, а электрические авто и мото уже реальность.
Пока всё упирается в ёмкость батареи и в конечную стоимость продукта.
Но прогресс не стоит на месте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть