- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012
В последние два-три года электрические мотоциклы достигли немалого уровня развития, появился официальный чемпионат мира и даже на Турист Трофи организовали гонку TT Zero. Всё это говорит о многом и о том, что в будущем электрические мотоциклы будут занимать всё больший процент от общего числа транспортных средств.
Какова же жизнь с электроциклом? У фотографа Скотта Джонса есть своё мнение на этот вопрос. На фото — электроцикл Zero S ZF9 2012.
- kim
- Ким
- 27 февраля 2012 в 19:52
- +13
- dimalarnaca1
- 27 февраля 2012 в 21:52
- ↓
лет через 50 будут говорить о нас как о героях!!! ведь мы последние которые жгем бензин и резину! в будущем может и резины (колес)не будет! мы исчезнем как мамонты....((((
мот очень понравился.конечно много непривычного и нехватает такой детали как глушителя.нет привычного рёва движка.но это будующие или скорее первые ступени к нему.думаю следующие будут много интересней.может в будущем и будут выпускать.для любителей старины.точные копии наших байков с имитацией работы ДВС.это ведь пока создаётся не для нас.но для будущих покалений.когда и нефти то небудет.считаю правильным задумываться об этом сейчас.зарание так сказать.да и кто знает.глядишь да и многим понравится такой вот мот.а не с ДВС.мне лично неважен звук.если мот реально легше.надёжней и заправлять понадобиться раз в 3 года на ТО =0]
огорчу сразу, все кричат что эти мото или авто на батареях экологично чисты… и что дешевле в эксплуатации, а то что замена этих батарей стоит ровно 60 процентов стоимости мото почему то все молчат, заменить их через 3 или 7 лет (смотря что стоит)… и цена мото на бензине выходит с ТО даже дешевле чем на электрике, а в случае аварии ущерб экологии от всех этих электролитов и прочих гадостей еще больше…
в случае аварии и мот с акума кислоты плеснёт.прочих гадостей там много меньше.чем на обычном моте.а если учесть сколько за весь срок жизни обычный выбрасывает в атмосферу и сколько сожрал масел и топлива.то электробайк просто ангел =0] чем больше их будет покупаться.а обычных меньше.тем цены будут ниже за обслугу и технология быстрей развиваться начнёт.если бы не нефтяные компании.то возможно уже хватало бы пальчиковой батарейки на целый сезон.невыгодно это кое кому.столько бабок терять.вот ещё и цены поднимают регулярно.
да же интересно.отчего всё новое.так категорично встречается в штыки.когда то и привычные нам байки так же недолюбливали.пора бы привыкнуть что время каменных наконечников и топоров невечно.ДВС тоже достигнет своего предела и устареет.затем и электромобили с электромото и появиться что то новое.зачем противиться развитию.это просто бесполезно.
- Tru_valerich
- 4 марта 2012 в 9:32
- ↑
- ↓
развития цикла технологий всегда дороже. устаканится прийдет в равновесие с рынком, неизбежно. звук то двугателя придумают. интересно только какой и как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть