Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Модельный ряд Zero 2013 стал мощней на 99% (+революционная система зарядки CHADeMO)

Zero S 2013

Буквально несколько лет назад электрические мотоциклы вызывали удивление и местами даже недоумение с вопросом, как можно ездить на электробайке. Однако отрасль активно развивается и сейчас на дорогах по всему миру электроциклов становиться всё больше и больше, хотя на дорогах СНГ электробайки остаются диковинкой.

«Zero Motorcycles» — один из передовых производителей электрических мотоциклов. Конечно, американская компания работает над развитием своих моделей и представила обновленный электроцикл Zero S (дорожная модель). Модель 2013 года имеет модернизированную раму, в которую установлен 54-сильный электродвигатель с крутящим моментом 92 Нм. Момент у электродвигателей, конечно, сумасшедший.

Что касается аккумуляторов, то на Zero S могут устанавливаться два разных пакета ёмкостью 8.5 кВт*ч или 11.4 кВт*ч. Более эффективный пакет позволяет разгонять Zero S до 150 км/ч, а одной зарядки хватает примерно на 220 км (в городе при спокойной езде). Если ехать со стабильной скоростью 112 км/ч, то батарей хватит на 112 км, если со скоростью 90 км/ч — 137 км.

Новая модель Zero S 2013 комплектуется двухместным седлом, пассажирскими подножками, тормозами Nissin и новой системой зарядки «CHAdeMo», которая позволяет заряжать самый ёмкий аккумулятор за несколько часов.

Обновления всего модельного ряда Zero 2013:
• высоковольтный модуль электропитания Z-Force
• всреднем мощность всего модельного ряда увеличена на 99%
• диапазон Zero S увеличен до 220 км
• система CHADeMO позволяет заряжать аккумуляторы до 95% менее чем за час (революционный прогресс)
• система синхронизации со смартфонами iPhone и Android
• новая рама
• новый кузов Zero S и Zero DS
• увеличены габариты Zero MX, модель Zero X больше не производиться
• новая модель Zero FX: 44 л.с., 95 Нм, 125 кг

Zero MX 2013
Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013Zero MX 2013


Zero XU 2013
Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013Zero XU 2013


Zero FX 2013
Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013


Zero DS 2013
Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013Zero DS 2013


Zero S 2013
Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2012 в 20:27
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
Twister
что то не так с крылом)
"
+1
ilya32
это нано-кевларо-карбон сиденье
+2
siedemon
да там не только крыло, вообщем от дизайна(такое впечталение что об пропорциях у них там никто не у курсе) и хода подвесок плакать хочца))
+2
sasha
Это для развозки пиццы.
+1
Poruchik
14.5к $ дорогое удовольствие… быть экологически чистым мотоциклистом…
+1
hracer
Звезду мне, звезду!
+1
B0SS
  • B0SS
  • 4 октября 2012 в 21:44
Когда бензин кончится Электро мотоциклы подешевеют =)
здесь был ататат

+1
vSnake
Отличные аппараты! Я только за электро-технику. Слабые места — аккумуляторы, но это решить должны в ближайшие годы. А так в моторчиках дури до самой зззззопы. Знаю по р/у моделькам :)
0
kma21
  • kma21
  • 4 октября 2012 в 22:43
MX выглядит воинственно. Прям вот так и хочется на нём открутить, чтоб фонтаны грязи из-под колеса. Или же взлететь на трамплине…
+1
Arzakon
Блин, какой же стрит классный! Если бы не так дорого, я бы обязательно купил такой — не слишком дерзкий, зато отличный дизайн и очень необычно, можно по-хорошему выделяться.
0
Legos
  • Legos
  • 5 октября 2012 в 1:01
Электричество тоже денег стоит.
0
Shumer
ну уж не сравнить с литром 95-го по 1 евро…
+2
SlidE
  • SlidE
  • 5 октября 2012 в 9:59
А акропович поставить некуда и незачем, а меня так звук, проезжающего мимо, мотоцикла цепляет,
слышу и думаю, вот мотобрат поехал. Когда нибудь все будем настольгировать.
0
Shumer
пъезо колонка для ностальгунов соединенная с мозгами может тарахтеть тоже громко — -было бы желание…
0
guninvv
крытые!
0
vokysh
Только мне дизайн кажется уж сильно квадратным? )
+1
sasha
  • sasha
  • 5 октября 2012 в 16:07
Блин, да с таким моментом он должен козлить немилостиво!
Кстати да, настоящий Ride-By-Wire…
0
Orbea-sport
Собрался тащить MX в следующем году, осталось решить как удобнее его вывезти из Нидерланд. Опятьжешь таки, если пошлину отменят. Если всё получится, вэлком в Новосибирск на обкатку.
здесь был ататат

0
SfNeo
  • SfNeo
  • 6 октября 2012 в 22:41
Согласен, квадратное как-то всё… Но S-ка понравилась, для города классный вариант, только ценник не гуманный пока…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Модельный ряд Zero 2013 стал мощней на 99% (+революционная система зарядки CHADeMO)