Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)

Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)

Компания Ducati выпускала мотоцикл 1000SS в период с 2002 по 2006 года. Его тяжело классифицировать, как настоящий литровый спортивный байк, так как на 188 кг веса приходится всего 84 лошадиных силы. Тем не менее, мотоцикл очаровательный, как и многие другие продукты Дукати. Владелец мотоцикла, конечно, не «король дорог», но зато имеет мотоцикл с хорошим управлением, превосходным звуком V-образника и немного старомодный дизайн.

Двухцилиндровый V-образный двигатель Ducati 1000SS с воздушным охлаждением развивает мощность 84 л.с., но благодаря превосходному крутящему моменту 95 Нм и отличной коробке скоростей мотоцикл никогда не чувствует явной нехватки мощности, несмотря на снаряженную массу более 200 кг. Единственный недостаток силового агрегата — топливная система, которая работает в городе как-то отрывисто.

Определенно управление является козырем Ducati 1000SS. Считается, что оно не соответствует столь малой мощности, сильно большой запас, то есть данное шасси с легкостью выдержало бы еще 20+ лошадиных сил. Полностью регулируемые вилка Showa и амортизатор Öhlins выполняют свои функции на все 100%. Амортизатор позволяет регулировать также высоту по седлу, независимо от других настроек. Стоит отметить небольшие вибрации рамы и ручек, но они не значительные.

Мотоцикл Ducati 1000SS требует регулярного технического обслуживания, что является довольно дорогим. Каждые два года или 19 000 км (?) следует заменять ремень привода кулачков.

Технические характеристики Ducati 1000SS (2002-2006)


• Предельная скорость: 215 км/ч
• 400 метров: 12.2 секунд
• Мощность: 84 л.с.
• Крутящий момент: 95 Нм
• Сухой вес: 188 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 5.22 литра на 100 км
• Двигатель: 992 см3, V-образный, двухцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, решетчатая
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins, полная регулировка + регулировка высоты по седлу
• Передний тормоз: пара дисков 320 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Ducati 1000SS (2002-2006)

Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)
Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)

Видео Ducati 1000SS (2002-2006)

  • kimkim
  • Ким
  • 13 июля 2010 в 22:44
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
-5
Hydrophonic
Говно, а не обзор!
Где факты? Где пользовательское отношение к продукту? Где плюсы, минусы, подводные камни?
+3
Serch
Если тебе не нравиться обзор, то попробуй сделать лучше!
-3
Hydrophonic
К сожалению, у меня не было этой кофкмолки.
+3
kim
старался из-за всех сил, но ты умеешь подбодрить. :)
-3
Hydrophonic
Ну понятно, за старание спасибо, но обзор какой то никакой.
Единственный недостаток силового агрегата — топливная система, которая работает в городе как-то отрывисто.
Что это значит, например?
+1
kim
резко и прирывисто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор мотоцикла Ducati 1000SS (2002-2006)