- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki KR-1S (1990-1992)
В период с 1990 по 1992 год компания Kawasaki выпускала очень интересный мотоцикл KR-1S с двухтактным 250-кубовым двигателем. В 1990 году была установлена его максимальная скорость 224 км/ч. Байк был более быстрым, чем Suzuki RGV, и даже быстрей, чем более поздняя модель Aprilia RS250 (с двигателем RGV). С другой стороны мотоцикл KR-1S был немного сомнительным в плане надежности и управления. Kawasaki KR-1S — опасный и чрезвычайно захватывающий.
Двигатель Kawasaki KR-1S в общей сложности считается плохим. Сомнительную надежность мотор перенял от предшественника. Из-за никелевого покрытия цилиндров мотор был дороговат и тяжелый в расточке. Тем не менее, в случае если владелец регулярно обслуживал двигатель и заливал только качественное мало, то он получал самый быстрый 250-кубовый двухтактный мотоцикл своего времени.
С одной стороны KR-1S крошечный и легкий мотоцикл, с другой сзади установлен мягкий амортизатор и 18-дюймовое колесо. В принципе вся подвеска является базовой. После настройки демпфера рулевого механизма Kawasaki KR-1S действительно мог бы ехать очень быстро и безопасно.
Технические характеристики Kawasaki KR-1S (1990-1992)
• Предельная скорость: 224 км/ч
• Мощность: 53 л.с.
• Крутящий момент: 34 Нм
• Вес: 131 кг
• Высота по седлу: 755 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.3 литра на 100 км
• Двигатель: 249 см3, двухтактный, жидкостное охлаждение, двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: один амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз:2 диска, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: один диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина:140/60 x 18
Фото Kawasaki KR-1S (1990-1992)
Видео Kawasaki KR-1S (1990-1992)
- kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 23:02
- +2
я конечно не любитель спортов и кавасак в принципе, особенно если судить о том что написано, у меня почему то сложилось впечатление (хотя оно может быть ошибочно), что если эту коняшку раскочегарить (в особенности на наших дорогах) то ничем хорошим для ее владельца это не закончится…
хотя я могу ошибаться…
уж если что не так поняла и мое мнение, высказанное тут, ошибочно простите и объясните в чем я не права =)
хотя я могу ошибаться…
уж если что не так поняла и мое мнение, высказанное тут, ошибочно простите и объясните в чем я не права =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть