- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обзор Aprilia RSV4 R 2010
Aprilia RSV4 R является одной из версий RSV4 Factory и описывается итальянцами, как самый уникальный мотоцикл в мире, с чем тяжело согласится, так как модель Factory является самым бескомпромиссным и дорогим из всех.
Принцип, по которому сделан мотоцикл RSV4 R, заключается в том, что мотоцикл такой же производительный, но более дешевый в отличие от модели Factory. Модель RSV4 R выпущена для того, чтобы большее количество людей могло наслаждаться двигателем Aprilia RSV4: 999.6 см3, V4 (65 градусов), 180 л.с. и 115 Нм.
Возможно, среди всех спортбайков только Aprilia RSV4 2010 обладает двигателем V4 с системой последнего поколения «Ride-by-Wire», что дает возможность двигателю работать в трех режимах: Трек, Спорт и Дорожный. Благодаря инжектору, зажиганию Magneti Marelli и выхлопу 4-2-1 мотоцикл соответствует стандарту вредного выхлопа Евро 3.
Чем же отличается RSV4 R от Factory? Это алюминиевые колеса, более дешевая подвеска, отсутствие многих деталей из углеволокна, что заменены алюминиевыми и пластмассовыми.
Технические характеристики Aprilia RSV4 R 2010:
• Двигатель: V4 (65 °), жидкостное охлаждение, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр
• Диаметр x ход: 78 x 52.3 мм
• Объем: 999.6 см3
• Степень сжатия: 13:1
• Максимальная мощность на коленчатом валу: 180 л.с. (132.4 кВт) при 12 500 об/мин
• Максимальный крутящий момент на коленчатом валу: 115 нм при 10 000 об/мин
• Топливная система: инжектор. Три режима работы: Спорт, Трек, Дорожный
• Зажигание: цифровое Magneti Marelli
• Выхлоп: 4-2-1 (Евро 3)
• Смазка: влажный поддон
• Сцепление: многодисковое
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, моношок Sachs, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 320-миллиметровый диски, суппорты моноблока Brembo
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск
• Передняя Оправа: алюминиевый сплав, 3.5 х 17
• Задняя Оправа: алюминиевый сплав, 6 х 17
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 190/55 ZR 17 или 190/50 ZR 17
• Максимальная длина: 2040 мм
• Максимальная ширина: 735 мм (руль)
• Максимальная высота: 1120 мм
• Клиренс: 130 мм
• Высота по седлу: 845 мм
• Колесная база: 1420 мм
• След: 105 мм
• Сухой вес: 184 кг
• Топливный бак: 17 литров
Видео Aprilia RSV4 R 2010
- kim
- Ким
- 6 апреля 2010 в 21:51
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть