Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

Почему-то мотоцикл Yamaha FZR400 всегда был в тени лидеров класса в лице Honda CBR, V4 NC30 и NC35. Однако FZR400 всегда привлекал любителей острых ощущений, быстрого прохода перекрестков, острого управления и рева двигателя на высоких оборотах. К тому же Yamaha была дешевле, чем конкуренты, поэтому всегда находила своего владельца. Первая модель Yamaha FZR400 была выпущена в 1988 году. В 1994 году производство было завершено.

Четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZR400 с жидкостным охлаждением раскручивался до добрых 14000 об/мин. И, конечно, как и все рядные четверки объемом 400 см3, FZR400 ничего не показывал на оборотах ниже 5000. Для решения этой проблемы в выхлопную трубу ставилась специальная заслонка, которая управлялась маленьким электромотором посредством двух тросиков. Работа же самого моторчика автоматически регулировалась коммутатором в зависимости от оборотов. Данная конструкция и называлась «EXUP». На заднем колесе мощность достигала пиковых 64 лошадиных силы, крутящий момент — 42 Нм.

Мотоцикл Yamaha FZR400 всегда отличался превосходным управлением и непринужденностью в использовании. Он с легкостью проходит самые крутые повороты, причем пилот необязательно должен быть мастером своего дела на все 100%. Yamaha FZR400 основывался на отличительной алюминиевой раме «Deltabox», которая считалась продвинутой в своё время. Для фанатов высоких технологий выпускались модели ограниченного выпуска и RR-SP.

Среди недостатков мотоцикла можно отметить чувствительное сцепление, оно может ломаться, если его постоянно насиловать. Двигатель с трудом поддается тюнингу. На ранних версиях мотоцикла Yamaha FZR400 тормоза требовали слишком частого обслуживания.

Технические характеристики Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)


• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 64 л.с.
• Крутящий момент: 42 Нм
• Вес: 160 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Двигатель: 399 см3, 16 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая Deltabox
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 298 мм, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 210 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)


Видео Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)



  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2010 в 21:50
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zhilinsky
По некоторым позитивным обстоятельствам у меня сейчас в гараже стоит Yamaha FZR400RR 3TJ1:



В принципе, сравнить я его могу только со своим CB-1, но сравнивать их не трудно — едут они совсем по-разному.

На оборотах ниже 6000 FZR не едет. Тупо вообще ни в какую никак, надо крутить или будешь дёргаться и прыгать. Сибихе обороты пофиг, лишь бы меньше холостых 1500 не падали, хоть как-то тянет.
По динамике FZR выигрывает — это, судя по всему, его сущность, разгон у него шустрее при условии высоких оборотов.
По рулёжке — тут мы долго спорили… Несмотря на прогрессивную раму, то, как рулится FZR, мне не нравится. Повороты надо рассчитывать, мотоцикл обязательно глубоко закладывать, руки сильно устают из-за расположения клипонов и сопростивления байка поворотам… На сибихе для поворота надо просто подумать «поворот».

Но звук у ямахи, конечно, вах… ^_^
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)