- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Почему-то мотоцикл Yamaha FZR400 всегда был в тени лидеров класса в лице Honda CBR, V4 NC30 и NC35. Однако FZR400 всегда привлекал любителей острых ощущений, быстрого прохода перекрестков, острого управления и рева двигателя на высоких оборотах. К тому же Yamaha была дешевле, чем конкуренты, поэтому всегда находила своего владельца. Первая модель Yamaha FZR400 была выпущена в 1988 году. В 1994 году производство было завершено.
Четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZR400 с жидкостным охлаждением раскручивался до добрых 14000 об/мин. И, конечно, как и все рядные четверки объемом 400 см3, FZR400 ничего не показывал на оборотах ниже 5000. Для решения этой проблемы в выхлопную трубу ставилась специальная заслонка, которая управлялась маленьким электромотором посредством двух тросиков. Работа же самого моторчика автоматически регулировалась коммутатором в зависимости от оборотов. Данная конструкция и называлась «EXUP». На заднем колесе мощность достигала пиковых 64 лошадиных силы, крутящий момент — 42 Нм.
Мотоцикл Yamaha FZR400 всегда отличался превосходным управлением и непринужденностью в использовании. Он с легкостью проходит самые крутые повороты, причем пилот необязательно должен быть мастером своего дела на все 100%. Yamaha FZR400 основывался на отличительной алюминиевой раме «Deltabox», которая считалась продвинутой в своё время. Для фанатов высоких технологий выпускались модели ограниченного выпуска и RR-SP.
Среди недостатков мотоцикла можно отметить чувствительное сцепление, оно может ломаться, если его постоянно насиловать. Двигатель с трудом поддается тюнингу. На ранних версиях мотоцикла Yamaha FZR400 тормоза требовали слишком частого обслуживания.
Технические характеристики Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 64 л.с.
• Крутящий момент: 42 Нм
• Вес: 160 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Двигатель: 399 см3, 16 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая Deltabox
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 298 мм, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 210 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17
Видео Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
- kim
- Ким
- 27 июня 2010 в 21:50
- 1
- +6
По некоторым позитивным обстоятельствам у меня сейчас в гараже стоит Yamaha FZR400RR 3TJ1:
В принципе, сравнить я его могу только со своим CB-1, но сравнивать их не трудно — едут они совсем по-разному.
На оборотах ниже 6000 FZR не едет. Тупо вообще ни в какую никак, надо крутить или будешь дёргаться и прыгать. Сибихе обороты пофиг, лишь бы меньше холостых 1500 не падали, хоть как-то тянет.
По динамике FZR выигрывает — это, судя по всему, его сущность, разгон у него шустрее при условии высоких оборотов.
По рулёжке — тут мы долго спорили… Несмотря на прогрессивную раму, то, как рулится FZR, мне не нравится. Повороты надо рассчитывать, мотоцикл обязательно глубоко закладывать, руки сильно устают из-за расположения клипонов и сопростивления байка поворотам… На сибихе для поворота надо просто подумать «поворот».
Но звук у ямахи, конечно, вах… ^_^
В принципе, сравнить я его могу только со своим CB-1, но сравнивать их не трудно — едут они совсем по-разному.
На оборотах ниже 6000 FZR не едет. Тупо вообще ни в какую никак, надо крутить или будешь дёргаться и прыгать. Сибихе обороты пофиг, лишь бы меньше холостых 1500 не падали, хоть как-то тянет.
По динамике FZR выигрывает — это, судя по всему, его сущность, разгон у него шустрее при условии высоких оборотов.
По рулёжке — тут мы долго спорили… Несмотря на прогрессивную раму, то, как рулится FZR, мне не нравится. Повороты надо рассчитывать, мотоцикл обязательно глубоко закладывать, руки сильно устают из-за расположения клипонов и сопростивления байка поворотам… На сибихе для поворота надо просто подумать «поворот».
Но звук у ямахи, конечно, вах… ^_^
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть