Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → 20-летний спортбайк Ducati Supermono 1993 = 150 000$


В начале 90-ых годов компания Ducati предприняла амбициозную попытку занять нишу одноцилиндровых спортивных мотоциклов и выпустила уникальный байк Ducati Supermono. Над разработкой мотоцикла работали действительно гениальные личности: Массимо Борди, Клаудио Доменикали и Пьер Тербланш.

Всего было выпущено 67 мотоциклов Ducati Supermono, поэтому в наши дни они высоко ценятся среди коллекционеров и стоят целое состояние. В свое время Supermono был чрезвычайно экзотическим и высокотехнологичным мотоциклом: магниевые детали, подвеска Öhlins и одноцилиндровый 550-кубовый двигатель. Силовой агрегат развивает мощность 75 л.с. при 10 000 об/мин, и это при сухой массе мотоцикла в 118 кг.



Спортбайк Ducati Supermono конструировали специально для гонок в одноцилиндровых сериях, в то время как двигатель был основан на головке цилиндров Ducati 888. До сих пор мотор Supermono остается уникальным и неповторимым: жидкостное охлаждение, четыре клапана, десмо, DOHC, инжектор. Вообще конструкция двигателя была очень необычной, Массимо Борди использовал фальш-шатун, чтобы сбалансировать работу двигателя, который на высоких оборотах больше напоминает V2, чем одноцилиндровый агрегат.

К сожалению, история Ducati Supermono была короткой и не нашла продолжения, поскольку итальянская фабрика полностью сконцентрировалась на V-образных двигателях и в 1994 году выпустила Ducati 916. Тем не менее, многие поклонники считают Ducati Supermono настоящим шедевром дизайна Ducati.

Кстати, недавно в британском каталоге «Сar and Сlassic» появился один из 67-и Ducati Supermono. Владелец из Дании хочет за него всего-то 150 000$.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 апреля 2013 в 13:46
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
nikiz2
Красота!!!
0
blackfire
а как работает фальш-шатун?
+2
rpomo4
Он виден на фото, но как это все работает я не совсем понимаю :)

+1
wasserfall
Всё вполне понятно — второй шатун крепится к качающейся детали, ось крепления которой справа (а там, где шатун с ней соединяется, крепления к картеру нет).
+1
wasserfall
Кстати, судя по разрезной модели, у двигателя с штатно шёл турбонаддув.
0
wasserfall
Хотя странно улитка выглядит и стоит явно не там, где должна была бы. Походу я соврал.))
Походу насос просто.
0
Allergen
почему не там? На выхлопе правильно.
0
CASTIRON
Шпильки выхлопного коллектора видны снизу, это помпа…
0
Allergen
да, согласен.
+2
Kraft
да помпа это, привод от распреда…
+2
mmixer1
я так и не понял чего в нем уникального, кроме того что он оказался бесполезным.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
+1
unicorn
я так и не понял чего в нем уникального, кроме того что он оказался бесполезным.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
Для 1-стволки такого объема у него очень нефиговая мощность. Сравни с теперешними серийными 1-цилиндровыми моделями. Мотардовские 650-690 кубовые движки выдают не больше 70 сил, и это с большего объема.
0
mmixer1
мотоцикл гоночный — компрессия 13-14, гоночное топливо и вуаля. физику не обманешь. кроссовые движки в не сильно раздушенном варианте дают 55+ лошадей с 450 кубов на тех же оборотах на обычном 95м бензине.
0
ultimate
а в этом какой объем, мощность и момент??
0
CASTIRON
… ну, схему v2 на спртбайках тоже не все считают удачной.
Дэсмодром принудительно закрывает клапан — на высоких оборотах пружина не успевает его закрывать.
0
Allergen
а как тогда на японских шестисотках на 16к клапана успевают закрываться? Я тоже не вижу логики в десмоприводе если движки самые не оборотистые?
0
YarD
Логика в использовании своего привода ГРМ и не лепить другой.
+1
KhetagDucati
десмодромный привод клапанов, это скорее фишка дукати)))хотя теоретически понятно для чего он сделан, но на практике, и обычные пружины справляются с этой задачей совсем неплохо))
0
Allergen
в том то и дело что почти весь мотоцикл сплошная фишка, нет он конечно красив и может ехать, но по моему разработчики сильно цепляются за фирменные решения тем самым ограничивая себя.
0
Ambrosov
Цена хорошая у мотоцикла)
С удовольствием бы покатался на таком!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, 20-летний спортбайк Ducati Supermono 1993 = 150 000$