Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 824 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → В патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati Supermono

В патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati Supermono

Компания Suzuki Motor Corporation подала заявку на патент двигателя, которая вызывает множество вопросов и может заставить нервничать итальянского производителя Ducati. Дело в том, что конструкция сильно напоминает Ducati Supermono.

Патент Suzuki больше сфокусирован на системе смазки двигателя. На схемах изображен одноцилиндровый мотор, в котором используется фиктивный цилиндр как балансир. Такой же подход Ducati использовали в 1993 году, когда выпустили Ducati Supermono.

Фиктивный цилиндр позволяет сбалансировать главный привод и работать на более высоких оборотах — следовательно повышается мощность агрегата.

Не будем копаться в конструкции мотора, так как она не является целью самого патента. В любом случае интересен сам факт, почему Suzuki использовали именно такую конструкцию. Вероятно, инженеры компании Хамамацу развивают собственную технологию супермоно, а может кто-то из инженеров Suzuki просто фанат двигателя Ducati Supermono, и не стоит предавать этому большого значения.

В патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati SupermonoВ патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati Supermono
  • kimkim
  • Ким
  • 5 мая 2019 в 12:22
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Okella
Резонный вопрос, а какой смысл в этой дополнительной ноге?
0
Killenstein
Снижает вибрации, позволяет раскрутить одностволку до больших оборотов.
0
Red_Lion
Обороты в те года уже уперлись только в стойкость масляной пленки на стенках цилиндра и 13 тысяч на отсечке было вполне себе рядовым в этом классе.
0
wd-33
Добавлю что такой же фокус на двухцилиндровых бмв гс.
-1
moto_vet
был, на 750 и 850 моторах отказались от этого решения.
0
Red_Lion
Момент инерции создаваемый поршнем идет вдоль поршневой и зависит от его неравномерной скорости. Балансирный вал дает момент всегда равномерный и направленый от оси вала через центр масс. В сумме это дает картину «с балансиром вибраций больше (ибо балансир трясет по-кругу), но их пик меньше чем без него (ибо балансир все-таки создает момент противоположный поршню)».

Собственно таким веселым закреплением балансира добиваются того, что момент от груза имеет схожий профиль вектора как у цилиндра и при этом остается примерно в одной плоскости, что снижает «паразитные» вибрации.
0
Motuss51
Скорее всего инженеры, которое это придумали, понимают, что делают. Они ведь за это зарплату получают. Спорить с ними не берусь. Но мне, как обычному пользователю, хотелось бы понять, зачем так усложнять ( удорожать) конструкцию движка? Мне представляется совсем простая штука: противовесы и балансиры. А здесь добавлены дополнительные узлы качения, которые добавляют сопротивление, вес и, естественно, люфт и износ…
+4
wd-33
противовесы не решают проблему. если хочешь разобраться, то можно почитать про силы 2-го, 3-го порядков.
Вроде это так называется, я сам поверхностно это читал
0
Bandosaxis
Правильно ли я думаю, что если-бы балансир был бы традиционным и вращался, то он бы выполнял бы ещё и функцию маховика, набирал бы потенциальную энергию, и за счёт инерции отдавал бы её, поднимая крутящий момент двигателя. А этот балансир как маятник. И выходит так, что он не может набрать инерцию, так как он тратит всю накопленную энергию на торможение в конечной точке. И чтобы этот маятник вернуть в изначальное положение- требуется энергия двигателя.
Только свободные маятники могут аккумулировать потенциальную энергию, например детская качель. Если я начну качель качать с более высокой амплитудой, нежели с которой она обычно качается, то я потрачу очень много сил, а результат будет нулевой.
0
Bandosaxis
Извиняюсь, заменить слово «амплитуда» на «частота, при той-же амплитуде»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, В патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati Supermono