- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → В патентах Suzuki засветился двигатель, похожий на Ducati Supermono
Компания Suzuki Motor Corporation подала заявку на патент двигателя, которая вызывает множество вопросов и может заставить нервничать итальянского производителя Ducati. Дело в том, что конструкция сильно напоминает Ducati Supermono.
Патент Suzuki больше сфокусирован на системе смазки двигателя. На схемах изображен одноцилиндровый мотор, в котором используется фиктивный цилиндр как балансир. Такой же подход Ducati использовали в 1993 году, когда выпустили Ducati Supermono.
Фиктивный цилиндр позволяет сбалансировать главный привод и работать на более высоких оборотах — следовательно повышается мощность агрегата.
Не будем копаться в конструкции мотора, так как она не является целью самого патента. В любом случае интересен сам факт, почему Suzuki использовали именно такую конструкцию. Вероятно, инженеры компании Хамамацу развивают собственную технологию супермоно, а может кто-то из инженеров Suzuki просто фанат двигателя Ducati Supermono, и не стоит предавать этому большого значения.
- kim
- Ким
- 5 мая 2019 в 12:22
- +8
- Killenstein
- 5 мая 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Снижает вибрации, позволяет раскрутить одностволку до больших оборотов.
Момент инерции создаваемый поршнем идет вдоль поршневой и зависит от его неравномерной скорости. Балансирный вал дает момент всегда равномерный и направленый от оси вала через центр масс. В сумме это дает картину «с балансиром вибраций больше (ибо балансир трясет по-кругу), но их пик меньше чем без него (ибо балансир все-таки создает момент противоположный поршню)».
Собственно таким веселым закреплением балансира добиваются того, что момент от груза имеет схожий профиль вектора как у цилиндра и при этом остается примерно в одной плоскости, что снижает «паразитные» вибрации.
Собственно таким веселым закреплением балансира добиваются того, что момент от груза имеет схожий профиль вектора как у цилиндра и при этом остается примерно в одной плоскости, что снижает «паразитные» вибрации.
Скорее всего инженеры, которое это придумали, понимают, что делают. Они ведь за это зарплату получают. Спорить с ними не берусь. Но мне, как обычному пользователю, хотелось бы понять, зачем так усложнять ( удорожать) конструкцию движка? Мне представляется совсем простая штука: противовесы и балансиры. А здесь добавлены дополнительные узлы качения, которые добавляют сопротивление, вес и, естественно, люфт и износ…
- Bandosaxis
- 11 мая 2019 в 1:35
- ↓
Правильно ли я думаю, что если-бы балансир был бы традиционным и вращался, то он бы выполнял бы ещё и функцию маховика, набирал бы потенциальную энергию, и за счёт инерции отдавал бы её, поднимая крутящий момент двигателя. А этот балансир как маятник. И выходит так, что он не может набрать инерцию, так как он тратит всю накопленную энергию на торможение в конечной точке. И чтобы этот маятник вернуть в изначальное положение- требуется энергия двигателя.
Только свободные маятники могут аккумулировать потенциальную энергию, например детская качель. Если я начну качель качать с более высокой амплитудой, нежели с которой она обычно качается, то я потрачу очень много сил, а результат будет нулевой.
Только свободные маятники могут аккумулировать потенциальную энергию, например детская качель. Если я начну качель качать с более высокой амплитудой, нежели с которой она обычно качается, то я потрачу очень много сил, а результат будет нулевой.
- Bandosaxis
- 11 мая 2019 в 1:38
- ↑
- ↓
Извиняюсь, заменить слово «амплитуда» на «частота, при той-же амплитуде»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть