- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час
В конце 1960-х Джимми Энц из Линвуда, Калифорния, спроектировал очень необычный мотоцикл Royal Enfield с двумя двигателями, чтобы установить рекорд скорости и стать первым человеком в мире, который преодолеет рубеж в 200 миль/час на мотоцикле без обтекателя.
В то время рекорд, установленный на озере Бонневилль, составлял 191 миль/час. Джимми был фанатом Royal Enfield и сразу же отбросил более популярные варианты типа Triumph, BSA или Norton. В 1964 году он установил рекорд 135.314 миль/час, используя модифицированный Royal Enfield Interceptor с одним мотором.
После дальнейших модификаций Джимми развил скорость 153.58 миль/час, но мотор взорвался на обратном пути. Потребовался новый мотоцикл для дальнейшей разработки. Джимми решил изготовить настоящий драгбайк с двумя двигателями, чтобы разогнаться свыше 200 миль/час.
В процессе была разработана кастомная дуплексная рама, которая смогла уместить два мотора, которые питались нитро-метаном через пару карбюраторов Amal Monobloc для каждого двигателя. Топливо поступало в моторы от двух алюминиевых баков. Ожидалось, что суммарная мощность была выше 200 л.с., причем всё должно было работать на стоковой трансмиссии.
К сожалению, Джимми умер в конце 1960-х годов, не успев опробовать своё творение. Мотоцикл достался его другу Догу Слайджеру, который убедился в работоспособности байка, прежде чем повезти его на озере Бонневилль. В честь Джимми Дон лично пилотировал мотоцикл и в 1970 году установил рекорд скорости со средней скоростью 194.724 в обоих направлениях. Максимальная скорость составила 203.16 миль/час. Возможно, получилось бы больше, если бы не механическая поломка.
После мотоцикл оказался в Национальном Мотомузее, а теперь выставлен на аукцион. Байк оценивается в 25 000 — 30 000 фунтов.
- kim
- Ким
- 12 декабря 2020 в 15:22
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть