Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час

Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час

В конце 1960-х Джимми Энц из Линвуда, Калифорния, спроектировал очень необычный мотоцикл Royal Enfield с двумя двигателями, чтобы установить рекорд скорости и стать первым человеком в мире, который преодолеет рубеж в 200 миль/час на мотоцикле без обтекателя.

В то время рекорд, установленный на озере Бонневилль, составлял 191 миль/час. Джимми был фанатом Royal Enfield и сразу же отбросил более популярные варианты типа Triumph, BSA или Norton. В 1964 году он установил рекорд 135.314 миль/час, используя модифицированный Royal Enfield Interceptor с одним мотором.

После дальнейших модификаций Джимми развил скорость 153.58 миль/час, но мотор взорвался на обратном пути. Потребовался новый мотоцикл для дальнейшей разработки. Джимми решил изготовить настоящий драгбайк с двумя двигателями, чтобы разогнаться свыше 200 миль/час.

В процессе была разработана кастомная дуплексная рама, которая смогла уместить два мотора, которые питались нитро-метаном через пару карбюраторов Amal Monobloc для каждого двигателя. Топливо поступало в моторы от двух алюминиевых баков. Ожидалось, что суммарная мощность была выше 200 л.с., причем всё должно было работать на стоковой трансмиссии.

К сожалению, Джимми умер в конце 1960-х годов, не успев опробовать своё творение. Мотоцикл достался его другу Догу Слайджеру, который убедился в работоспособности байка, прежде чем повезти его на озере Бонневилль. В честь Джимми Дон лично пилотировал мотоцикл и в 1970 году установил рекорд скорости со средней скоростью 194.724 в обоих направлениях. Максимальная скорость составила 203.16 миль/час. Возможно, получилось бы больше, если бы не механическая поломка.

После мотоцикл оказался в Национальном Мотомузее, а теперь выставлен на аукцион. Байк оценивается в 25 000 — 30 000 фунтов.

Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/часRoyal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2020 в 15:22
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час