Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → SUZUKI GS 500 "Roadster"

Привет всем! Выкладываю свой отчет о проделанной работе за зиму над мотоциклом SUZUKI GS 500 1993 года. Достался он мне вот в таком виде.

Посмотрев на мотоцикл решил, что буду делать лёгкий одноместный байк для города с небольшой стилизацией под CafeRacer. Двигатель и ходовая часть была в рабочем состоянии, поэтому занимался внешним видом мотоцикла и заменил расходные материалы (сальники вилки, масляный и воздушный фильтры, колодки, свечи и резину).
Естественно всё было разобрано, очищено и покрашено.
Что было сделано:
1) Переделан задний подрамник
2) Изготовлен задний обтекатель (стеклопластик)
3) Новое самодельное сиденье
4) Контейнер под электрику (стеклопластик)
5) Переднее крыло (стеклопластик)
6) Стоп-сигнал изготовлен из габарита от китайского скутера
7) Отреставрирован и покрашен задний амортизатор
8) Заменены водительские подножки
9) Заменены на тюнинговые рычаги тормоза и сцепления
10) Изготовлен полностью самодельный глушитель.

При постройки мотоцикла ставилась задача сделать всё с минимальными денежными вложениями, так что пусть вас не удивляет фара от «совкоцикла». Хотя, по моему мнению, она вполне гармонично вписалась в общую стилистику мотоцикла.

Процесс постройки подробно расписывать не буду. В моих предыдущих постах я подробно рассказывал и показывал все нюансы, связанные с постройкой и переделкой мотоциклов.
Интересно будет прочитать ваши отзывы и комментарии.






Когда обклеивал бак газетой для покраски синей полосы, натолкнулся на «шедевр» местных рекламщиков.





















На очереди ещё 2 проекта. Ждите отчёта.

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
jurekkas
выглядит круто!
0
KeR
  • KeR
  • 5 марта в 15:29
Прям классно. Вызывает гордость и осознание, что это не иностранный проект, а прям в моей стране есть люди с руками.
+1
zoom4d
Получилось хорошо. Автор молодец.Но мне этот мотоцикл нравится в заводском виде…
+1
Directorcmc
Восстановление в заводской вид вышло бы дороже. :)
0
iMad
Очень даже неплохо получился. Колеса бы еще на спицах поставит :)
+1
Directorcmc
Проект же бюджетный. Вот сколько будут стоить колёса на спицах для этого мотика? Столько же как и сам «полуфабрикат».
+7
z18xer
Автору зачот! Получилось очень качественно, бюджетность проекта нигде не лезет наружу. Так что плюс однозначный. ЗЫ сюда просится черная рама ИМХО.
+1
vasilio
получилось круто. очень аккуратная работа.
вот только как бывший владелец одноместного мотоцикла скажу, что сидения для пассажира будет не хватать.
0
Denden
Ох, а какой звук у него вышел! Не звук, а песня!
+1
Alekssb2
Очень здорово получилось!..
Единственное пропорции какие-то странные…
0
Werewolf2012
отлично, тащемта :) завидую прямоте рук :)
0
Mustang82
шикарно получилось! от чего ножки пилота так хорошо подходят? (у меня тоже GS 500 хочу нестоковые)
0
Directorcmc
Да на китайском рынке купил. :)
0
Asfaltero
Аккуратная работа! А газетка с рекламой отлично подойдет к какому-нибуть рэтлуку, если лаком ее прозрачным покрыть ))
+5
radomba
Отлично проделанная работа.Четко и красиво.Но вот эти отрубленные хвосты… хоть убейте, мягко говоря:«вообше не нравятся».Все эти коферейсеры, прям ужос).Куска мотоцикла не хватает просто).
p.s.: ничего плохого не хочу сказать автору, ибо работа проделанная с душой, своими руками-это как искусство.И в этом деле каждый отдает предпочтения своим идеалам.
0
Directorcmc
А вот мне как раз короткие хвосты нравятся. Это даже не «каферейсер», а так — стилизация. Даже не знаю, что можно сделать из этого мотоцикла без глобальных переделок и материальных вложений.
+2
Kvaga
Автор или скромный, или жмот;D
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
+1
unicorn
Поддержу, глушак выглядит слишком аккуратным для «сделай-сам». Так же как и покраска.
Делись, как и где делал? :)
+1
Directorcmc
Как делал глушитель? Это не первый мой самодельный глушитель с.м. посты. Поехал в пункт приёма «цветмета», проковырялся там час и нашёл дюралевую трубы на 70, кругляк на 80 и трубку из «нержавейки» на 30. Из кругляка на заводе по моим чертежам изготовили заглушки (ждал полгода, были бы у меня токарный и фрезерный станки-сделал бы сам). Отрезал трубы нужной длинны, наружную отшкурил и покрасил термостойкой краской (держит до +600, выхлопные колена ей же). На внутренней насверлил отверстия на 8мм. Заглушки отполировал. Термостойкую базальтовую вату купил в магазине. Чтобы вата не вылетала, внутреннюю трубку обернул мелкой сеткой из «нержавейки». Собирал глушитель с помощью отрывных заклёпок из «нержавейки». Процесс подготовки к покраске и покраску нет смысла описывать — об этом уже сто раз везде написали.
+1
Directorcmc
С зарплатой с переводом на рубли в 20000р. станешь тут жмотом.Готовил к покраске и красил сам в пустующем мебельном цехе с помощью компрессора и малярного пистолета. Надписи, эмблемы и полосы заказывал в рекламном агенстве. Раму и колёса лакировал сам, а бак, хвост и крыло отдавал в «малярку» т.к. в цеху была температура +12. А для хорошего блеска нужно +20.
0
wladi4
Красавчик, что тут скажешь:)
0
slipuringa
Супер, скрытая реклама тоже порадовала!
0
unicorn
отлично, минималистично, чувство прекрасного в норме.
Приятных поездок на этом кафешнике!
0
filtibober
Как по мне, так отличная работа. Главное не инкуботарская. И в противоречие, сложившимся стериотипам.
+1
Directorcmc
Да жалко было смотреть, как мотоцикл пропадает — стоял два года у товарища, всё у него руки не доходили.
0
aboutsam
Ну наконец-то полный отчёт, а то всё анонсы да первые части.
0
Pshecha
За прямоту рук +!!!
0
NikolayBrest
Сделано добротно, мне нравится) Шкурный вопрос: задняя резина в какой размер? Похоже что больше чем 130-ка? Не пришлось ли гнуть тягу тормозного суппорта? Спрашиваю, т.к. на своей GS-ке нужно резину менять скоро)
+1
Directorcmc
Резина SHINKO 740, 150-70-17, ну надо было брать 150-60-17, а то как то высоковато выглядит. Тягу немного сплющил прессом через старую ось мотоколеса. но можно было и не плющить — зазор 3мм есть.
0
NikolayBrest
Спасибо, будем экспериментировать)
0
alfa94
Лаконичный и сбалансированный. Как и все шедевры этого автора )
0
Directorcmc
Ну «шедевр» — это, Илья, перебор будет.:)
0
BiggyVS
Сальники интересно «обыграл» — полминуты залипал, пока не понял))) в голове уже мысли: «Что за вилка такая???»
0
grindei
красиво. но двигатель как чёрная дыра его не видно, пару каких — нибудь ярких деталей.
0
Gag
  • Gag
  • 11 марта в 3:23
Из чего логотип на баке сделан?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, SUZUKI GS 500 "Roadster"