Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Трекер KTM 520 EXC-R 2001

Трекер KTM 520 EXC-R 2001

На фоне многочисленных кафе рейсеров и скрэмблеров иногда интересно рассмотреть что-то более редкое. Чэд Эдвардс при поддержке Брендана Форреста из «Premier Exhaust & Automotive» построил классный трекер KTM, имея относительно небольшой бюджет.

Чэд купил мотоцикл KTM 520 EXC-R 2001 всего за 1100 долларов. Байк имел проблемы с мотором, но Эдвардсу потребовалось всего несколько ночей, чтобы диагностировать проблему и решить её путем установки специального ремкомлекта. В самом начале он хотел построить кафе рейсер, но затем передумал и решил собрать трекер.

Детали проекта «Ol’ Keithy»:

— колеса Behr
— вилка занижена на 40 мм
— задняя подвеска модернизирована более мощной пружиной и новым амортизатором
— копия топливного бака Honda CB100
— радиатор CF Moto 650
— самодельные кронштейны бака, задний подрамник, крепление номера, крепление фары
— копия седла H-D 750
— фара Bates 4 ½
— порошковая покраска
— двигатель модернизирован новыми кулачками, поршнями и другими компонентами, итоговая мощность 56 л.с.
— руль Pro-taper Carmichael Contour
— приборка Trail Tech Vapour

Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001Трекер KTM 520 EXC-R 2001
  • kimkim
  • Ким
  • 6 марта 2015 в 14:44
  • 6
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
красавчик!!! и автор и мотоцикл!
+2
ultorix
И снова банка редбулл! Тренд? Классно получилось. Утром посидел на питбайке китайском и тоже подумал о возможности покупки и подобной модернизации экстерьера.
+1
popuren1974
как он лихо защиту кепи к вилке прикрутил!
Интересно, это не критично ослабит вилку?
+2
Maks_Walker
Может к маятнику?)
+1
replic_mx
Оч крутой проект, вот только выхлоп снизу не очень практично.
0
blackfire
да и защита двигателя с таким выхлопом странно смотрится)
здесь был ататат

0
blackfire
Дык съезди на таком на работу три раза, будете оба в г--не, и ты, и он))
Трансальповодам привет)
здесь был ататат

+1
SDF
  • SDF
  • 6 марта 2015 в 20:24
Что за резина кто знает?
здесь был ататат

+1
btngs
avon да, у меня на sm690 стояла, с супермото компаундом, хрошая резина, только снашивается быстро.
здесь был ататат

0
btngs
ну не соглашусь, она просто довольно мягкая (поэтому и держит хорошо), соответственно ходит мало.
+2
SDF
Спасибки ))) Думаю такие на дюк обуть)
0
trucker77
Передние тормозилки, просто «Огонь», в стоппи одним пальцем наверное уходит…
0
timonza-kun
на фоне общектмовской моды на многогранные поверхности этот прям выгодно отличается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Трекер KTM 520 EXC-R 2001