- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Sport-Evolution Garage: кастом KTM 950SE
KTM 950 — один из лучших мотоциклов, когда-либо выпущенных KTM. По крайней мере, такого мнения придерживается Крис Бёрч, который является легендой Red Bull Romaniacs и знает, как максимально быстро проехать внедорожный маршрут. В наше время купить KTM 950SE достаточно сложно, иногда б/у мотоцикл стоит дороже, чем когда-то продавался в дилерском центре. По этой причине модель редко встречается в кастомайзинге.
Мастерская "Sport-Evolution Garage" располагается в Кобленце, Германия. Дитмар Франзен (Dietmar Franzen) и его команда занимаются кафе рейсерами, скрэмблерами, бобберами. В основном ребята любят работать с двухклапанными оппозитами BMW, а также производят афтермаркет компоненты.
«Однажды приехал клиент и сказал, что у него есть KTM, который стоит без дела. Однако, сделать кафе рейсер из KTM 950 Super Enduro слишком радикально...», — вспоминает Дитмар.
Франзен решил максимально использовать компактную трубчатую раму и двигатель, выбросить весь пластик.
«Мы полностью разобрали мотоцикл», — говорит Дитмар. — «Открутили подрамник, все крепления, воздушную коробку, выхлоп и бак. Всё это было не нужно».
Детали проекта:
— кастомный подрамник
— кастомное седло
— кастомная коробка под аккумулятор
— кастомный топливный бак, 14 литров
— кастомные крылья из алюминия
— обтекатель BMW R nineT Urban G/S
— спидометр Motogadget
— заниженная 48-мм вилка
— легкие колеса 18/19
— резина Pirelli Scorpion Rally
— стоковый мотор
— 43-мм карбюраторы Keihin с кастомным впуском K&N
— глушители GPR
— масса 175 сухих кг (было 190 кг)
- kim
- Ким
- 5 апреля 2019 в 9:09
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть