Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в Токио

Концепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в Токио

Несколько недель назад мы говорили об интересном концепте Yamaha Star Bolt Cafe. Японский производитель официально представил разработку на автосалоне в Токио, а также опубликовал несколько живых фотографий мотоцикла.

Компания Yamaha дала ясно понять, что прототип Star Bolt Cafe создан лишь в качестве демонстрации потенциала серийной модели, поэтому поклонникам японского производителя можно даже не мечтать о том, чтобы Yamaha начали серийно выпускать прототип. Концепт Yamaha Star Bolt Cafe оснащен 942-кубовым V-образным двигателем, который установлен в трубчатую раму. Судя по новым фотографиям, мотоцикл также имеет светодиодный задний фонарь и выделяется великолепной покраской.

Концепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в ТокиоКонцепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в Токио
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2013 в 17:48
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+7
Yamahin
Купил бы.
0
Mr_Pink_
Кашерненько)
0
Serjio
Бомбей! 8)
0
idnb
  • idnb
  • 25 ноября 2013 в 18:35
А почему ремень?
0
MikeDream
Вот чем мне импонирует Star Motorcycles — это тем, что они не жалеют средств на кастомайзинг своих серийных моделей, привлекая хороших мастеров и именитые мастерские.:)
0
lsw
  • lsw
  • 25 ноября 2013 в 20:04
Восхитительно. Уже думаю, где свороватьнайти столько денег, чтобы купить концепт-байк, если не пойдет в серию…
+1
Lame_Rider
светодиодный задний фонарь
это так концептуально.
выделяется великолепной покраской
а до этого концепта ямаха красила мотоциклы кистью.
0
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2013 в 22:17
Согласен с сообществом — просот отлично! НО!!! Этот мотор это УГ! Я ездил на V-STAR950… там если на второй передаче открываешь газ до упора за 1 секунду то он ДАЖЕ НЕ БУКСУЕТ! Он просто ускоряется как максискутер… Это я к тому что этот проект именно из-за мотора будет неинтересен опытным мотоциклистам… он рассчитан на хипстеров, если они вдруг через пару лет ЧУТЬ повзрослеют, найдут работу и заработают на него денег… если ямаха хотела вставить сюда твин, то ей стоило взять мотор хотя бы от V-STAR 1300 и Striker1300, причём ещё и немного его взбодрить перенастройкой…
Впрочем это просто моё ИМХО — человека который 16 лет на мотоциклах, ежегодно ездит на десятке разных моделей, а общий список опробованных мото где то в районе сотни…
+1
UncleMaxim
с какой стати чоппер должен буксовать?
Для отращивания гипотетической пипки крутости путём отжигания, козления, стоппи и прочего есть, например, серия MT.
А неоклассики и городские бобберы предназначены для людей, переросших стадию «Я РАЗГОНЯЮСЬ БЫСТРЕЕ МАШИН!!! СТАРТ С ОТСЕЧКИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! ОРАТЬ ПРЯМОТОКОМ НА СВЕТОФОРЕ!!! СМОТРИТЕ, КАКОЙ Я КРУТОЙ!!!» и просто наслаждающихся ездой и внешним видом мотоцикла.
ИМХО.
0
Marky
Дело в том что мотор 1300 по сути не тяжелее чем 950, и воткнуть его в эту раму ни разу не проблема… но запаса крутящего момента у него больше… тут дело не в понтах… а в том чтобы иметь запас мощности и не думать «вот пасадил пассажирку теперь надо все обгоны по трассе просчитывать»… хочется просто открыть газ и иметь запас мощности… а на В-старе с таким 950 кубовым мотором мне вообще показалось что кубов 750 от силы и то таких же чахлых как в Шадов750 разработанном 20 лет назад… а ямаховский мотор 950 кубовый то кстати «свежак» сделанный с чистого листа… кстати с мотором в 1300 подобный мотоцикл смог бы поконкурировать со старшим спортстером… А так этот проект просто помусолят и он умрёт… а жаль… спрос есть.
0
UncleMaxim
кто ж на кафешнике или боббере на трассу поедет? Не путай тёплое с мягким.
Двигло у Болта вполне бодрое для своего класса www.youtube.com/watch?v=PQw_uNp2vHk
Ну а литр до 120 «везти» будет с пассажиром вполне нормально.
0
Enoute
на серийном миднайт старе, 950, этот мотор задушен вусмерть. Его думаю без проблем взбодрить
0
UncleMaxim
Ой красавец какой.
Блин, очень красивые бобберы и кафешники получаются из Болта, но, блин, наши дилеры говорят, что информация будет только к концу декабря, но в России пока ни одного нет, а предметный интерес есть.
0
georgi
Джентельмены, подскажите пожалуйста как они получают такой цвет деталей двигателя?(окраска? гальваника?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Yamaha Star Bolt Cafe на автосалоне в Токио