Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кастом Moto Guzzi с нагнетателем.


Об этом мотоцикле уже писали здесь. Я все перевел, а потом обнаружил, что о нем уже писали. В любом случае, в том посте было мало информации, поэтому перевожу статью, в которой рассказано о мотоцикле Лео де Холландера (Leo de Hollander). Ему потребовалось пять лет, чтобы создать этот великолепный кастом с нагнетателем.18 июля 2009 года, после 34 нажатий на кик стартер, и в результате — повреждения ноги, кастом наконец завелся. Его Falcone Compressore, 500-кубовый Moto Guzzi Nuovo Falcone, преобразованный в кафе-рейсер с наддувом, наконец, ожил.

На создание машины Лео вдохновил Moto Guzzi 250cc в музее Guzzi в Mandello. У него была страсть к одноцилиндровым Guzzi, и потому ему пришла идея восстановления Nuovo Falcone. А его друг, работающий в местном музее мотоциклов, предложил ему установить компрессор. Лео искал по всей Италии подходящий нагнетатель, пока не наткнулся на Eaton blower. Но он все равно был слишком большой, поэтому пришлось его распилить и укоротить.

Было очень сложно настроить обогащение топливно-воздушной смеси, и не смотря на то, что Лео не любил электронику, ему пришлось установить лямбда-зонд, который дал оптимальное соотношение воздух/топливо. Больше никакой электроники он не устанавливал, потому что мотоцикл, созданный 40 лет назад, должен быть без неё. Он даже отказался от инжектора, в пользу настраиваемого карбюратора SU. Благодаря ему, можно настраивать топливно-воздушную смесь прямо на ходу! Был установлен облегченный маховик, сцепление, и укорочена первая передача. Были убраны толкатели клапанов. Также, установлен масляный насос, чтобы справится с ростом мощности.

Сборка мотоцикла была выполнена в стиле 70-х годов, с компонентами из различных мотоциклов того времени, для создания целостного облика. Лео установил барабанные тормоза с MV Augusta 750S, сделал толстые спицы и отплировал колесные диски. В бензобаке было сделано отверстие, в которое поместилась барокамера.

В левой части двигателя видно, как работает генератор и приводится в движение нагнетатель. Ремни требуют дополнительного пространства, поэтому маховик немного выступает наружу. Не проблема для Лео. Он настоящий профи, когда дело доходит до изготовления — он владеет сварочным аппаратом и строительной компанией. Можно сказать, что металл у него в крови, и его навыки видны в этом байке.

После того, как он закончил в 2009 году байк, Лео пробовал разные настройки зажигания и карбюраторов. У него было мало информации о давлении нагнетателя, поэтому друг любезно предоставил информацию о давлении. Стационарные наполняют его от 7,25 до 8,70 psi (0,5-0,6 бар), а на 4000 об/мин дает от 18,85 до 20 psi (1,3-1,4 бар). Стравливающий клапан открывается при 40 psi (2,8 бар). «Давление может быть и больше, но безопасность прежде всего» — говорит Лео. «Смесь четырех литров топлива меня пугает. Я не хочу иметь неприятности и поднять на воздух гараж».

Соотношение воздуха и топливо должно быть около 11:13 для этого двигателя, здесь пригождается лямбда-зонд. Это упрощает коррективы смеси и делает легче диагностику. Может быть из-за дешевизны, но система потребляет 80 ВТ и работает от аккумулятора, так что она должна быть модернизирована. Мотоцикл оснащен зажиганием Volker Sachse, что улучшает его работу.

-Ездить на Compressore восхитительно! — говорит Лео. На четвертой передаче он все ещё тянет. По оценкам Лео, мощность составляет около 40-45 л.с. Но не всегда, иногда Compressore капризнечает. «Характер» итальянских машин.

«В первый год езды было очень весело. Помимо езды, положительные эмоции доставляют восторженные реакции людей на этот мотоцикл». Делиться мотоциклом с другими так же очень важно для Лео.

В настоящий момент, Falcone проехал больше 2000 км. Этой зимой он едет на дино тест, чтобы сделать надлежащую регулировку. Он истратил больше денег на топливо, чем на новые поршни (три поршня просто полетело, поэтому он будет разрабатывать масляное охлаждение двигателя). Лео работает над масляным насосом Daytona, чтобы снизить температуру поршня. В мотоцикле ещё достаточно места, чтобы вследствии небольших корректировок установить радиатор.

В то же время, продолжается работа над другими проектами. Guzzi 700cc V4 (да, это
слияние двух двигателей V35) и «динамически переменный маховик» для Фальконе. 8кг двухсекционный маховик, для более быстрого ускорения. Довольно интересно.









  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 24 сентября 2013 в 19:43
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
Konditer
Ему пришла идея восстановления не нового, мягко говоря, мотоцикла и ТУТ ОН РЕШИЛ ВЛЕПИТЬ ЧАРДЖЕР. Какой молодец хозяин мотогуцци) Какой тонкий и выдержанный человек)
+1
genagenagena
Вопрос один — как удается содержать в таком неокислившимся состоянии металл что бы он не окислилс я и не запрел от температуры… вывод один — выезжать только на фотосессии и протирать его от пыли тряпочкой… А зачем оно такое надо?
0
nmi
  • nmi
  • 28 сентября 2013 в 12:52
машинный перевод — зло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кастом Moto Guzzi с нагнетателем.