- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Officine Rossopuro: кастом Impetus на базе Moto Guzzi Griso
Компания Moto Guzzi выпускала по-настоящему культовые мотоциклы в течение многих лет. Иногда, конечно же, бывали ошибки, провальные дизайны и неудачные модели. Moto Guzzi Griso — что-то среднее. Модель не была неудачной, но и культовой не назовешь.
Moto Guzzi Griso комплектовался 108-сильным 1151-кубовым мотором, а по дизайну уступал культовым Le Mans или V7. Конечно, владельцы Moto Guzzi Griso любят свои мотоциклы. Таким образом, в какой-то момент владелец конкретно этого байка Moto Guzzi Griso 2009 решил, что пришло время что-то изменить, поэтому обратился в мастерскую Officine Rossopuro. Правильный выбор, так как главный мастер Филиппо Барбакане кастомизировал все виды Moto Guzzi. В данном случае бюджет проекта был небольшим, поэтому многие компоненты пришлось оставить. Однако, это не значит, что проект является простым. Чем глубже Филиппо залазил, тем больше выкидывал электрических компонентов. В итоге, электросистему полностью переделали, что дополнительно привело к её упрощению.
Филиппо не мог модифицировать подрамник и вместо того, чтобы пытаться скрыть или спрятать, выставил его на первый план. Получилось здорово, красивый компонент мотоцикла. Конечно, пришлось добавить новую светодиодную заднюю оптику и переделать крепление номера, установленного над 180-мм покрышкой.
Далее, Филиппо убрал боковые панели, которые стояли вокруг бака, и на их место установил свои, сделанные из алюминия. Под сеткам можно наблюдать генератор и катушки. Треугольные панели под седлом завершают общую концепцию.
Остальные детали:
- руль LSL + кастомные райзеры
- овальная фара
- переделана стоковая приборка
- титановый глушитель Quot-D
- резина Metzeler Roadtec
- kim
- Ким
- 28 сентября 2019 в 16:38
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть