- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мотоцикл Moto Guzzi Falcone Compressore
Мотоцикл Moto Guzzi Nuovo Falcone, переделанный в заряженный Cafe Racer, является творением Лео де Холландера (Leo de Hollander) из Нидерландов. На все про всё ему потребовалось около пяти лет. Всё началось с того, что Лео увидел гоночный мотоцикл Moto Guzzi 250cc в музее компании в Манделло. Тогда он загорелся желанием построить сделать что-то подобное, и родилась идея переделать 500-кубовый Nuovo Falcone.
В процессе использовались компоненты самого различного происхождения, например, барабанные тормоза MV Agusta 750S и спицевые диски Akront. В общем, мотоцикл был закончен в 2009 году, после чего Лео начал экспериментировать с зажиганием и настройками топливной системы.
Лео де Холландер является одним из примеров людей, которые загораются идеей и стремятся к её осуществлению. И благодаря своему стремлению у них получается действительно что-то очень красивое.
Фото: Ian Considine
- kim
- Ким
- 29 марта 2011 в 15:36
- 2
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть