- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell 1125CR 2010
Buell утверждают, что модель 1125CR является современным cafe racer, а также байк совмещает лучшие рабочие характеристики с уникальным дизайном.
Основные моменты Buell 1125CR 2010:
— новый руль
— новый плоский кузов по бокам
— новые уплотнения поршней переднего тормоза
— новый стакан для проверки уровня масла
— новый черный дизайн колес с красной полосой
— новая задняя фара и поворотники
— новая графика
— новая бело-черная раскраска
— новый передний тормоз Buell ZTL2 с 8 поршнями и 4 суппортами
— задний суппорт с двумя поршнями установлен непосредственно на маятник
— выхлоп из нержавеющей стали
— поворотники интегрированы в зеркала
— таймер, индикатор передачи
— съемное пассажирское седло
— универсальное положение посадки
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: Helicon, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 72* V-Twin
Объем: 1126 см3
Диаметр: 103 мм
Ход: 67.51 мм
Вращающий момент: 111 нм при 8000 об/мин
Мощность: 146 hp (109 кВт) при 9800 об/мин
Степень сжатия: 12.3:1
Расход топлива по городу: 6.5 л на 100 км
Расход по трассе: 5 л на 100 км
Первичная передача: винтовая, 1.806:1 (65/36)
Главная передача: ремень, 14 мм, 149 зубьев, 2.815:1 (76/27)
Коробка скоростей: 6 скоростей
Шасси и измерения
Передний тормоз: ZTL-2, 8 поршней Nissin, ротор 375 мм
Задний тормоз: суппорт с двумя поршнями, ротор 240 мм, нержавеющая сталь
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемая, моношок, ход — 127 мм
Передняя подвеска: полностью приспосабливаемая, перевернутая вилка 47 мм, ход — 120 мм
Предельный угол наклона: 50 *
Структура: алюминиевая, топливный бак в структуре
Маятник: литой, алюминиевый
Длина: 2 050 мм
Высота по седлу, нагруженный: 775 мм
Высота по седлу ненагруженный: 831 мм
Габаритная ширина: 744 мм
Клиренс: 138 мм
Наклон вилки: 21
След: 84 мм
Колесная база:1 384 мм
Бензобак: 20,1 л
Масляный резервуар: 3,1 л
Масса: 170 кг
Нагруженный: 386 кг
Грузоподъемность: 177 кг
Шины: Pirelli Corsa III, 120/70 ZR-17, 180/55 ZR-17
Колеса: 6 спиц, литой алюминий, 3.5 x 17, 5.5 x 17
Цена: $11,999
- kim
- Ким
- 29 августа 2009 в 13:12
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть