- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT 2010
Обзоры мотоциклов Buell 2010 года не были бы полные без моделей Ulysses, XB12X и XB12XT. Оба мотоцикла приведены в действие надежным двигателем объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, имеют соответствующую колесную базу и клиренс, что обеспечивает комфортную езду по шоссе и бездорожью.
Основные моменты модели XB12X:
— Новый желтый цвет
— Новая темная структура, маятниковый рычаг, подножки
— Новое ветровое стекло
— Новая передняя фара и задние поворотники
— Новый кислородный датчик, обновленная калибровка EFI, что улучшает экономию топлива
— Buell ZTL тормоза с шестью поршнями
— Шины Pirelli Scorpion Sync
— Увеличенный клиренс и ход подвески
— Парные фары с решеткой
Особенности XB12XT:
— Новый черный цвет
— Новые шины Pirelli Angel ST и Pirelli Angel STE
— Новые сигналы подворотников и передняя фара
— Новый кислородный датчик и настройки EFI, что снижают расход топлива
— Новый тормоз Buell ZTL с шестью поршнями
— Комфортная подвеска
— Затемненный двигатель, рама, вилка и многие другие части
— Приспосабливаемая подвеска
— Удобное положение посадки
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: воздушное охлаждение, 45* V-Twin
Объем: 1 203 см4
Диаметр: 3.5 88.9 мм
Ход: 96.82 мм
Вращающий момент 114 нм при 6 000 об/мин
Мощность: 103 hp (77 кВт) при 6 800 об/мин
Степень сжатия: 10.0:1
Первичная передача: цепь, 1.5 (57/38)
Вторичная передача: ремень Hibrex, 14 мм, 135 зубьев, 2.407 (65/27)
Шасси и Измерения
Передний тормоз: ZTL, неподвижный суппорт с шестью поршнями, одностороний ротор, 375мм
Задний тормоз: 1 поршень, ротор 240 мм
Задняя подвеска: приспосабливаемая, моношок, пружина, ход — 162 мм / 125 мм
Передняя подвеска: приспосабливаемая, перевернутая вилка 47 мм / 42,9 мм, ход — 165 мм / 125 мм
Структура: алюминиевая, виброизоляция, бензобак в структуре
Габаритная длина: 2 179 мм / 2 319 мм
Высота по седлу, нагруженный: 808 мм / 780 мм
Высота по седлу, ненагруженный: 859 мм / 836 мм
Габаритная ширина: 892 мм / 1 006 мм
Клиренс: 171 мм / 151 мм
Угл вилки: 22 / 22.3
След: 122 мм / 124 мм
Колесная база:1 374 мм / 1 369 мм
Топливный бак: 16.7 л
Масса: 193 кг / 211 кг
Цена: $11,499 / $12,999
- kim
- Ким
- 31 августа 2009 в 23:03
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть