- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell 1125R 2010
Buell строит свои мотоциклы по так называемой «Trilogy of Technology» (трилогия технологии): жесткость шасси, централизация массы и низкий центр тяжести — модель 1125R 2010 года не исключение. Кроме того, байк обладает отличными рабочими характеристиками, фирменным звуком и точным управлением.
Основные моменты:
— новые стальные бока
— новые уплотнения поршней, что улучшают торможение
— новый, более удобный стакан для проверки масла
— новая топливная крышка
— новые перепроектированные колеса
— новая задняя фара
— новей сигнал поворота
— новая графика кузова
— доступен новый меньший комплект обтекателей
— Buell® ZTL2 передний тормоз с восьмью поршнями
— задний суппорт тормоза с двумя поршнями, установленный прямо на маятник
— сигналы поворота интегрированы в зеркала
— цифровой таймер и индикатор скорости
— «тихая зональная» аэродинамика, оптимизирует потоки воздуха вокруг водителя
— сменный пластик на пассажирское седло
— лежачая посадка с удобным расположением ног обеспечивает комфорт и контроль на трассе
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: Helicon, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 72* V-Twin
Объем: 1126 см3
Диаметр: 103 мм
Ход: 67.51 мм
Вращающий момент: 111 Нм при 8000 об/мин
Мощность: 146 л.с. (109 кВт) при 9800 об/мин
Степень сжатия: 12.3:1
Расход топлива по городу: 6 л на 100 км
Расход топлива по трассе: 4.4 л на 100 км
Первичная передача: винтовая, 1.806:1 (65/36)
Вторичная передача: ремень, 145 зубьев, 2.593:1 (70/27)
Коробка: 6 скоростей
Передаточное отношение, 1-ое: 2.462
Передаточное отношение, 2-ое: 1.75
Передаточное отношение, 3-ье: 1.381
Передаточное отношение, 4-ое: 1.174
Передаточное отношение, 5-ое: 1.042
Передаточное отношение, 6-ое: 0.96
Шасси и измерения
Передний тормоз: тормозная система ZTL-2, с 8 поршнями Nissin, ротор 375 мм
Задний тормоз: два поршня, 240 мм ротор,
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемая (сжатие, восстановление), пружина, моношок
Передняя подвеска: полностью приспосабливаемая, перевернутая вилка 47 мм
Ход передней подвески: 120 ммм
Ход задней подвески: 127 мм
Угол наклона:
— контакт при 48*
— полный контакт 50*
Маятниковый задний рычаг: алюминиевый, литой
Структура: алюминий
Длина: 2 040 мм
Высота по седлу: 775 мм
Высота по седлу ненагруженный: 810 мм
Габаритная ширина: 716 мм
Клиренс: 125 мм
Угл вилки: 21*
След: 84 мм
Колесная база: 1 374 мм
Топливный бак: 21 л
Масляный резервуар: 3,1 л
Собственный вес: 170 кг
Нагруженный: 386 кг
Грузоподъемность: 177 кг
Колеса и шины
Марка шин: Pirelli Corsa III
Размер: 120/70 ZR-17 спереди, 180/55 ZR-17 сзади
Колеса: 6 спиц, литые, сплав алюминия
Размер: спереди — 3.5" x 17", сзади 5.5" х 17"
Цвета: Черный, Красный, Белый
Цена: 12 499$
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 21:48
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть