- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell 1125CR
В 2009 году Buell предлагает разносторонние варианты. Buell 1125CR — отличный байк, в основе которого модель 1125R.
146-сильный двухцилиндровый движок с жидкостным охлаждением сделан специально для максимального ускорения.
Сложное сочетание дизайна и стиля, интерпретация 21-ого столетия и классического café racer — главная особенность нового Buell.
С массой 170 кг, 1125CR — самый легкий байк в категории литровых мотоциклов на рынке, и это одно из лучших отношений веса к мощности в этой категории.
Новый Buell 1125CR будет продаваться по цене 11 695$.
Техническая характеристика:
Двигатель: Helicon™ с жидкостным охлаждением, четырехтактный
Клапана: DOHC, четыре клапана на цилиндр,
Отверстие x Ход поршня: 103.00 мм x 67.50 мм
Объем: 1125 см3
Степень сжатия: 12.3:1
Подача топлива: двойной 61 мм дроссель
Вращающий момент: 111.2 Нм при 8000 об/мин
Мощность: 146 л.с. при 9800 об/мин
Масляный резервуар: 2.6 л
Главная передача: 14 мм ремень Veyance Hibrex®, 2.815:1 (76/27)
Коробка скоростей: шести ступенчатая
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.462
• 2-ой — 1.750
• 3-ий — 1.381
• 4-ый — 1.174
• 5-ый — 1.042
• 6-ой — 0.960
Структура: алюминиевая
Передние вилки: 47-миллиметровый Showa® с приспосабливаемыми к сжатию, восстановлению и предварительной нагрузке пружинами.
Задний амортизатор: спираль Showa®
Передние колесо: ZTL ™ ,88.9 мм x 431.8 мм
Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм
Передний тормоз:320 мм ZTL² ™, роторный, с 8 поршнями
Задний тормоз: 240 мм, роторный, с двумя поршнями
Ход подвески:
• Переднее колесо — 120 мм
• Заднее колесо — 127 мм
Длина: 2066 мм
Ширина: 744 мм
Высота по сидению: 775 мм
Клиренс: 138 мм
Наклон вилки: 21.0 °
Колесная база: 1385 мм
Шины (Pirelli® Diablo® Corsa III):
• Передняя — 120/70 ZR-17
• Задняя — 180/55 ZR-17
Бензобак: 20.1 л
Вес:170 кг
- kim
- Ким
- 22 июля 2009 в 12:13
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть