- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell Firebolt XB12R 2010
Buell Firebolt 2010 разрабатывался параллельно с 1125R. Оба мотоцикла обладают схожими качествами: легкий вес, прекрасная управляемость и двигатель V-Twin с высоким крутящим моментом. Buell Firebolt создан для реального мира и для обеспечения пилота высокими рабочими характеристиками. Уникальное моделирование и агрессивная эргономика обеспечит наивысшее спортивные характеристики.
Основные моменты:
— новый желтый цвет
— новые уплотнения главного поршня переднего тормоза
— новая задняя фара
— обновленная передняя фара и новые задние сигналы поворота
— воздушный датчик
— калибровка улучшает расход топлива и качество езды
— передний тормоз Buell ZTL2 с восьмью поршнями и четырьмя суппортами
— затемненная структура, двигатель, вилки и многое другое
— шины Pirelli Diablo Corsa III
— высокоэффективный передний обтекатель с прекрасной аэродинамикой и ветровым стеклом
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Thunderstorm, воздушно-масляное охлаждение, четырехтактный, 45* V-Twin
Объем: 1 203 см3
Диаметр: 88.9 мм
Ход: 96.82 мм
Вращающий момент: 114 Нм
Мощность: 103 л.с.
Степень сжатия: 10.0:1
Расход по городу: 4.9 л на 100 км
Расход по трассе: 3.6 л на 100 км
Первичная передача: цепь, 1.500 (57/38)
Главная передача: ремень 14 мм Hibrex, 128 зубьев, 65/27
Коробка: 5 скоростей
1 — 2.648
2 — 1.892
3 — 1.407
4 — 1.166
5 — 1
Шасси и габариты
Передний тормоз: ZTL-2, плавающий ротор 375 мм, суппорт с 8 поршнями
Задний тормоз: ротор 240 мм, 1 поршень
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемая, моношок, пружина, ход — 129 мм
Передняя подвеска: полностью приспосабливаемая, перевернутая вилка 42,9 мм, ход — 120 мм
Угл наклона байка: 47*, предельный угол — налево 48*, направо 50*
Структура: алюминиевая, вибростойкая
Габаритная длина: 1 935 мм
Высота по седлу, загруженный: 775 мм
Высота по седлу, ненагруженный: 810 мм
Габаритная ширина без учета зеркал: 714 мм
Клиренс: 110 мм
Угл вилки: 21
След: 84 мм
Колесная база: 1 321 мм
Топливный бак: 14,5 м
Масса: 179 кг
Грузоподъемность:172 кг
Шины: Pirelli Corsa III, 120/70 ZR-17 и 180/55 ZR-17
Колеса: 6 спиц, литые, алюминий, 3.5x17 и 5.5x17
Цена: 10 299$
- kim
- Ким
- 28 августа 2009 в 16:25
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть