Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 509 | Постов: 265

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Triumph Bonneville 1969

Боббер Triumph Bonneville 1969

В наше время качественные бобберы встречаются достаточно редко, поэтому мы просто не можем упустить возможности, чтобы не показать вам боббер Triumph Bonneville 1969, над которым поработал канадский мастер Роб Чаппел из "Origin8or Cycles".

Детали проекта:

— донор: Triumph Bonneville 1969
— требования клиента: позволил Робу делать всё, что захочет — полностью доверился мастеру
— модернизирована рама в классический хардтейл (задняя часть Factory Metal Works)
— вилка спрингер Moto-Iron
— руль, крепления и кабеля Lowbrow Customs
— натяжители цепи Monster Craftsman
— порошковая покраска
— восстановлен мотор, была идея увеличить рабочий объем, но Роб решил оставить заводские характеристики — он лишь обработал цилиндры, заменил кольца и т.п.
— карбюратор Amal
— электронное зажигание + вся новая электрика
— выхлоп TFMW

Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969Боббер Triumph Bonneville 1969
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2015 в 12:32
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Daruma13
Он Прекрасен!
0
ultorix
Все очень гармонично и красиво, но хардтейл! Сделали бы из того же донора кафе-рейсер — ездили бы на нем каждый день, а на боббере будут дюжину раз за сезон выкатываться. Прав был мастер — незачем увеличивать объем двигателя, все равно никто разницу не увидит, а почувствовать не даст конструкция рамы!
+2
ogr
Сделали бы из того же донора кафе-рейсер
Так каферейсеров сейчас пруд пруди, а хороших бобберов днём с огнём не сыщешь! Отличный аппарат получился, тем более не с классическим в-твином, а триумфовской рядной двойкой. А ездить и на хардтейле можно каждый день, если по хорошему асфальту да от кафе до кафе…
+1
ultorix
каждый день, по хорошему асфальту да от кафе до кафе…
шоб я так жил!
0
Keem_Smith
Для тех, кто действительно любит подобные мотоциклы, сухарь, даже на постсоветском пространстве не, абсолютно не пугает))) А по теме- да, он прекрасен, только вот новомодные узкие рули, на мой взгляд, не комильфо
+1
ultorix
Руль пониже, да пошире — гораздо боббернее было бы :)
0
ultorix
Руль нужно от старого велосипеда «Украина»!
+1
miklornin
Я конечно понимаю, что за границей гораздо чище на улицах, чем у нас, но отсутствие воздушных фильтров намекает на то, что назначение этого аппарата — стоять в центре гостиной под стеклянным колпаком. Или я что-то не понимаю? Вопрос на полном серьезе, поясните, пожалуйста
+2
SNOODY
Из-за черного фона, плохо мотоцикл видно. Расположение стоп-сигнала и номера какое-то странное, ну художнику так виднее. А так да бобры с V-твинами уже поднадоели, этот свежая струя, странно что из рядников мало кто кастомы клепает, есть же с воздушным охлождением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Triumph Bonneville 1969