- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Представлен новый Triumph Bonneville Speedmaster
Вчера, в 19:30 по летнему британскому времени компания Triumph показала свой новый мотоцикл — Bonneville Speedmaster.
Лирика, ТТХ и хайрез-фото под катом
Теперь Speedmaster — это не “кастомная” версия круизера America, а часть семейства Bonneville, которую британцы называют Modern Classic. По сути это дебютировавший в прошлом году Bonneville Bobber с доработанной рамой, которая позволяет установить сиденье для пассажира.
В целом эти модели практически идентичны: рядная двойка объемом ~1200 кубиков, рама-софтейл, бак на 12 литров, ABS. Но есть и различия в мелочах. Например у Speedmaster колеса одинакового диаметра в угоду комфорту, по 16 дюймов. Передний тормоз — двухдисковый Brembo, задний — однодисковый Nissin, вместо однодисковых Nissin’ов у Боббера. Минимальная высота регулируемого седла пилота — 705 мм. Ножные органы управления вынесены дальше, чем у того же Боббера.
Triumph преподносит новую модель как сочетание современных технологий, классического дизайна и комфорта круизера. Так же они подчеркивают удобную посадку для двоих, сочный звук выхлопа и межсервисный интервал в 16 тыс. км. Компания заявляет о доступных 130 аксессуарах для этой модели.
Цены на Speedmaster объявят позже. Начальный ценник родственного Bobber — от £10600.
Немного сухих ТТХ, а уж потом — фото:
Лирика, ТТХ и хайрез-фото под катом
Теперь Speedmaster — это не “кастомная” версия круизера America, а часть семейства Bonneville, которую британцы называют Modern Classic. По сути это дебютировавший в прошлом году Bonneville Bobber с доработанной рамой, которая позволяет установить сиденье для пассажира.
В целом эти модели практически идентичны: рядная двойка объемом ~1200 кубиков, рама-софтейл, бак на 12 литров, ABS. Но есть и различия в мелочах. Например у Speedmaster колеса одинакового диаметра в угоду комфорту, по 16 дюймов. Передний тормоз — двухдисковый Brembo, задний — однодисковый Nissin, вместо однодисковых Nissin’ов у Боббера. Минимальная высота регулируемого седла пилота — 705 мм. Ножные органы управления вынесены дальше, чем у того же Боббера.
Triumph преподносит новую модель как сочетание современных технологий, классического дизайна и комфорта круизера. Так же они подчеркивают удобную посадку для двоих, сочный звук выхлопа и межсервисный интервал в 16 тыс. км. Компания заявляет о доступных 130 аксессуарах для этой модели.
Цены на Speedmaster объявят позже. Начальный ценник родственного Bobber — от £10600.
Немного сухих ТТХ, а уж потом — фото:
- Двигатель: 8-клапанная рядная двойка с жидкостным охлаждением 1.2 литра, 77 л.с. на 6100 оборотов и 106 Нм крутящего момента на 4000 оборотов
- КПП: 6 передач с фирменной системой Torque Assist Clutch для облегчения переключений
- Передняя подвеска: Kayaba с ходом 90 мм
- Задняя подвеска: моноамортизатор Kayaba с ходом 73.3 мм c руглировкой преднатяга
- Передние тормоза: два диска по 310мм, двухпоршневые плавающие суппорты Brembo
- Задний тормоз: один диск 255 мм, однопоршневые плавающие суппорта Nissin
- Колесная база: 1510 мм
- Дорожный просвет: 91.4 мм
- Сухая масса: 245.5 кг
- Расход топлива: 4.3 литра на 100 км по стандарту 168/2013/EC
- Плюшки: ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, светодиодная фара, электронный газ, режим управления газом для мокрой погоды, иммобилайзер
- TovarischChe
- Артемий
- 4 октября 2017 в 7:22
- +30
Рама «софтейл» которая по сути рамный маятник под моно аморт, вызвал бурление говн среди фанатов харлей-девидсона не далее как полтора месяца назад.
В данном случае триумф пытается влезть туда, где давно и надежно сидит харлей и япы всех мастей.
Грустный момент в том, что идет «японизация» модельных рядов. Потихоньку сглаживаются различия среди производителей и остаются только в виде каких-то локальных фишек, значение от которых не больше чем от двух бубликов на радиаторе БМВ.
В данном случае триумф пытается влезть туда, где давно и надежно сидит харлей и япы всех мастей.
Грустный момент в том, что идет «японизация» модельных рядов. Потихоньку сглаживаются различия среди производителей и остаются только в виде каких-то локальных фишек, значение от которых не больше чем от двух бубликов на радиаторе БМВ.
Поправка, Боббер, это модель триумфа.
А обескрыленные спортстеры и дайны никуда и не уходили.
Легкие европейцы вытесняют легких японцев. Тот же боббер по большому счету занял нишу, из которой ушел Саваж, он же Булевард С40.
«Японизация» здесь — утрачивание индивидуальных особенностей в угоду технологичности.
А обескрыленные спортстеры и дайны никуда и не уходили.
Легкие европейцы вытесняют легких японцев. Тот же боббер по большому счету занял нишу, из которой ушел Саваж, он же Булевард С40.
«Японизация» здесь — утрачивание индивидуальных особенностей в угоду технологичности.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 21:03
- ↑
- ↓
Софтейл давно уже кто хочет, тот и ставит. Странно делать из моноаммортизатора на круизере невидаль какую-то.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 21:06
- ↑
- ↓
любой параллельный твин рядный, но не каждый рядный твин — параллельный.Импортные товарищи почему-то считают, что ты тут не прав))
A straight-twin engine, also known as straight-two, inline-twin, vertical-twin, or parallel-twin is a two-cylinder piston engine which has its cylinders arranged side by side and its pistons connected to a common crankshaft.
Забавно! На английском сайте действительно написано parallel-twin и следом пишут, что коленвал 270°, в немецком варианте указан как рядник.
Я чет думал, что это принципиальное отличие классической линейки и крузерной, тип для классиков делали трушный параллельный твин 360°, а на крузерах 270°, чтоб как Vобразный, теперь почитал и оказывается на все двигатели 1,2 ставят 270° двиг.
Спасибо, занудство отменяется. ))))
Хотя нет, не правильно называть их двигатель параллельным. Но если уж производитель так пишет…
Я чет думал, что это принципиальное отличие классической линейки и крузерной, тип для классиков делали трушный параллельный твин 360°, а на крузерах 270°, чтоб как Vобразный, теперь почитал и оказывается на все двигатели 1,2 ставят 270° двиг.
Спасибо, занудство отменяется. ))))
Хотя нет, не правильно называть их двигатель параллельным. Но если уж производитель так пишет…
да, это все синонимы, они описывают рядную двойку, но с разным строением коленвала, именно по этому существует такое количество терминов. Но, походу, сейчас называть можно как угодно.
Да и «True straight twin», который и есть parallel-twin уже никто и не делает, вроде как, все перешли или переходят на 270°…
Да и «True straight twin», который и есть parallel-twin уже никто и не делает, вроде как, все перешли или переходят на 270°…
а рядная четверка она и есть четверка, ее «особую форму» называют crossplane, остальные вроде как одинаковые.
С рядной двойкой ситуация другая, «эволюция» этого мотора и отражена в названиях
Тем более сейчас, когда моторы от Триумфа стали на 270, это вообще потеряло всякий смысл.
С рядной двойкой ситуация другая, «эволюция» этого мотора и отражена в названиях
The term «parallel twin» has also been used to refer specifically to a four-stroke straight-two engine with 360° crankshaft causing the pistons to travel parallel to each other.из той же английской Вики, у немцев подробнее описано, хотя может ты и прав и только я так заморачиваюсь по поводу параллельности ;)
Тем более сейчас, когда моторы от Триумфа стали на 270, это вообще потеряло всякий смысл.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 21:07
- ↑
- ↓
А каков тогда должен быть угол между шейками, чтобы перейти от parallel к inline и где это можно поглядеть?))
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 0:46
- ↑
- ↓
Я таки покопал, на англозычных сайтах пишут:
Журналисты различий обычно не делают (сравнение F800 с MT-07).
A parallel engine goes firing for every 360 degree rotation, while an inline goes firing for every 180 degrees.А 270 — это straight-twin типа.
Журналисты различий обычно не делают (сравнение F800 с MT-07).
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 13:01
- ↑
- ↓
S40 из совсем другой категории. Там и кубатура меньше, и ценник соответственно.
Касательно нового Speedmaster — как можно назвать байк с объемом 1200 кубиков легким? Это mid-size cruiser.
Касательно нового Speedmaster — как можно назвать байк с объемом 1200 кубиков легким? Это mid-size cruiser.
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 13:24
- ↑
- ↓
Я основываюсь на этом:
Я считаю, что S40 и Bobber/Speedmaster не являются прямыми конкурентами.
Что такое S40? 1 цилиндр на 650 кубиков, ценник — $5,699.
Что такое новые круизеры линейки Bonneville? 2 цилиндра на 1200 кубиков и ценник минимум $12000.
Так что Триумфу из японцев стоит противопоставить например V Star 1300 Tourer за $12600. Больше байка за те же деньги, это ж японцы :) Из премиум-брендов — американцы Indian Scout на те же 1200 кубов за те же 12 тысяч. Про Sportster писать не буду, с ним все очевидно :)
Тот же боббер по большому счету занял нишу, из которой ушел Саваж, он же Булевард С40.
Я считаю, что S40 и Bobber/Speedmaster не являются прямыми конкурентами.
Что такое S40? 1 цилиндр на 650 кубиков, ценник — $5,699.
Что такое новые круизеры линейки Bonneville? 2 цилиндра на 1200 кубиков и ценник минимум $12000.
Так что Триумфу из японцев стоит противопоставить например V Star 1300 Tourer за $12600. Больше байка за те же деньги, это ж японцы :) Из премиум-брендов — американцы Indian Scout на те же 1200 кубов за те же 12 тысяч. Про Sportster писать не буду, с ним все очевидно :)
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 9:41
- ↑
- ↓
Для крепления крыла должны быть и стойки этого крыла, которые крепятся к основной части рамы. У Бобра крыло держится на маятнике
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 9:45
- ↑
- ↓
Почему же, можно и машины выпускать. Просто стоимость будет пропорциональная. Если байк стоит ~11-12 тысяч фунтов, то и ретро-кар вам обойдется в сумму явно выше не-ретро аналога. Хотя есть вполне массовые Mini, Jeep Wrangler, Dodge Challenger
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
И New Beetle, и просто новый Beetle в продажах в итоге провалились :(
Только вчера ночью мы с товарищем ехали в Москву по Ленинградскому шоссе. Я на Бонневиле Т120, он на свежем R1200R. Менялись мотоциклами и сравнивали ощущения. Мотоциклы одинаковые по цене, но разительно отличающиеся по ТТХ. У эрки в полтора раза мощнее двигатель, радикально лучше тормоза и существенно лучше подвеска, лучше ветрозащита, лучше свет, больше электроники и наворотов. Опять же кардан вместо цепи. Единственное преимущество Триумфа, если сравнивать объективные ТТХ, это размер и удобство управления в городе. Ну, может еще стоимость обслуживания и запчастей, хотя тут я не уверен до конца.
Все остальное — красота, стиль, звук, ощущения от управления — субъективно.
И вот я ехал рядом с товарищем и думал, что люблю свой мотоцикл не благодаря, а вопреки. Потому что он красивый и сидит идеально, как хороший костюм. Но даже меня иногда подгладывает то, что плата за эту красоту и стиль — невозможность так же быстро разогнаться и затормозить, как это можно сделать на уродливом обмылке. =) Продавать эту идеальную посадку и стиль намного сложнее, чем голые ТТХ. Поэтому автопром плодит обмылки разной степени уродливости — они элементарно лучше продаются. =)
Все остальное — красота, стиль, звук, ощущения от управления — субъективно.
И вот я ехал рядом с товарищем и думал, что люблю свой мотоцикл не благодаря, а вопреки. Потому что он красивый и сидит идеально, как хороший костюм. Но даже меня иногда подгладывает то, что плата за эту красоту и стиль — невозможность так же быстро разогнаться и затормозить, как это можно сделать на уродливом обмылке. =) Продавать эту идеальную посадку и стиль намного сложнее, чем голые ТТХ. Поэтому автопром плодит обмылки разной степени уродливости — они элементарно лучше продаются. =)
Это понятно. Я о том, что продавать ТТХ проще, чем стиль. Мы с товарищем могли бы ехать на найнти и R1200R — от этого бы суть не поменялась. Правда с найнти все еще кузявее, там ценник выше, а практичность меньше, чем у Т120 — в частности, на найнти по мокрым дорогам ездить и остаться чистым — не получится. Т120 — это вполне себе универсальный мотоцикл, найнти в гораздо большей степени аппарат выходного дня.
Электроники, кстати, у найнти и Т120 с этого года одинаковый набор. БМВ после появления Т120 добавили в мотоцикл систему стабилизации, до этого жмотились.
Электроники, кстати, у найнти и Т120 с этого года одинаковый набор. БМВ после появления Т120 добавили в мотоцикл систему стабилизации, до этого жмотились.
Это не принцип.
Вот у Хонды с ее CB1100 — принцип. Там и трекшена нет, и газ на тросике, и все железное. Правда ни хрена не продается этот принцип, но это другой вопрос.
А тут чистый маркетинг. Делали юбилейную модель. То есть мотик для фана, для коллекционеров. Как 1200С. На хрена в такой мотик тратиться на электронику? Ее ведь настраивать надо, это сложно и дорого.
Потом посмотрели отчеты продаванов и увидели, что каждый первый покупатель интересуется наличием трекшена. Пока конкурентов не было, то покупатели забивали на это дело и покупали мотик — за красоту и дерзость.
Как только конкуренты начали появляться, то БМВ скумекали, что дальше экономить не стоить, надо исправляться.
Но, чтобы покупатели не расслаблялись, сделали так, что в модели до 2017 года трекшен поставить дополнительно нельзя.
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ. =)
Вот у Хонды с ее CB1100 — принцип. Там и трекшена нет, и газ на тросике, и все железное. Правда ни хрена не продается этот принцип, но это другой вопрос.
А тут чистый маркетинг. Делали юбилейную модель. То есть мотик для фана, для коллекционеров. Как 1200С. На хрена в такой мотик тратиться на электронику? Ее ведь настраивать надо, это сложно и дорого.
Потом посмотрели отчеты продаванов и увидели, что каждый первый покупатель интересуется наличием трекшена. Пока конкурентов не было, то покупатели забивали на это дело и покупали мотик — за красоту и дерзость.
Как только конкуренты начали появляться, то БМВ скумекали, что дальше экономить не стоить, надо исправляться.
Но, чтобы покупатели не расслаблялись, сделали так, что в модели до 2017 года трекшен поставить дополнительно нельзя.
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ. =)
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ.
А есть производители, которые позволяют в свои модели, где не было трэкшна, а позднее появился, добавлять его? В принципе хоть как-то? Или АБС, может быть?
Я знаю, что КТМ разблокировал фичи программно в 1190, но это было сделано не потому, что их в модели не было, а потому что они там были и продавались за отдельные деньги. То есть, с точки зрения КТМ это удешевление производства и зарабатывание денег с минимумом сервисных затрат.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 17:27
- ↑
- ↓
КТМ закрыло прошивку (раньше была открытой), всё зашифровали, после чего стали они делать вот так.
А у БМВ компьютер реально ставят (на тех же эфках без компа бортового другой дисплей на приборке, поменьше, а недостающее пространство закрыто заглушкой).
А у БМВ компьютер реально ставят (на тех же эфках без компа бортового другой дисплей на приборке, поменьше, а недостающее пространство закрыто заглушкой).
я ж и написал как оно в Германии, еще когда в продаже были 1190, ситуация практически не изменилась, т.е. Гусь, большой, водяной, в стоке идет без Pro режимов трекшена, АБС и без DTC, это пакет, так же как круизконтроль, датчики давления в шинах, бортовой компьютер Pro и даже защита рук, все это опции. А вот нынешний КТМ 1290 предлагает вроде как все, кроме Hill Hold Control, но это и у BMW в опциях, вместе с продвинутым квикшифтером, при этом КТМ на 1000 евро дороже, что совсем не много по сравнению с тем, что предлагается сразу, не говоря уже об адаптивном свете и полностью цифровом дисплее, который на Гуся опять же опция.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 18:38
- ↑
- ↓
Не, я не про то, как продают, а про то, что функции блокируют софтово или же прям железки надо добавлять для их появления.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 21:22
- ↑
- ↓
Зависит от режимов. Преспокойно может требовать датчиков давления в шинах, угла наклона/ускорения, более производительного (или дополнительного) процессора, более широкой (или дополнительной) шины, ну и т.п…
я мож ошибаюсь, но кто-то тут на байкпосте рассказывал, что все решается прошивкой и делается за 1,5 часа у диллера.
В любом случае не буду ничего утверждать, насколько я понимаю, то ситуация такова — в РФ BMW выдает моты в максимальной комплектации и за вменяемые деньги, а в Германии поекпают мот + пакеты.
В любом случае не буду ничего утверждать, насколько я понимаю, то ситуация такова — в РФ BMW выдает моты в максимальной комплектации и за вменяемые деньги, а в Германии поекпают мот + пакеты.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 21:50
- ↑
- ↓
Да, как-то так и выходит. У нас на мот пакеты никто почти не будет докупать, им деваться некуда.
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 10:41
- ↑
- ↓
Советую присесть перед следующим предложением.
У Боббера (который легче, но двигатель такой же) бак… 9 литров.
Да, такие дела, все очень плохо.
У Боббера (который легче, но двигатель такой же) бак… 9 литров.
Да, такие дела, все очень плохо.
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
О, и у меня сейчас Врыкс :) Да, показатели примерно те же, по Москве и собянинским пробкам на основном баке получается 160км по одометру.
- TovarischChe
- 5 октября 2017 в 14:16
- ↑
- ↓
У Sportster 1200C бак на 17 литров. А вот 48й — да, очень странная версия
Посадка как на Харлее = Через каждые 150 км останавливаться ????
Что за бред пишешь? Бак весь выкатываю, не устаю. На жд переездах даже с мота не слезаю, наблюдая как рядом владельцы спортов в смешных горбатых комбинезонах пляшут вприсядку, разминая затёкшие конечности. У меня максимум влезает 16 литров в бак, так вот 328 километров проезжал без остановок.
Что за бред пишешь? Бак весь выкатываю, не устаю. На жд переездах даже с мота не слезаю, наблюдая как рядом владельцы спортов в смешных горбатых комбинезонах пляшут вприсядку, разминая затёкшие конечности. У меня максимум влезает 16 литров в бак, так вот 328 километров проезжал без остановок.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
Ну ты ж сам предложил попробовать другому человеку проехать 12 литров, вот тебе и ответили, что большинство и 20 нормально укатает.
С каждым годом Бонневиль все больше и больше сближается с Харлеем и вот теперь их уже почти и не отличить. Поразительная ситуация: несмотря на то, что современный Бонневиль позиционируется как «наследник того самого», а некоторые особо ярые апологеты британского мотопрома даже пишут, что «эта модель выпускается с 59-го года», в 60-е и 70-е годы Харлей и Триумф — это были не просто разные мотоциклы, это были две совершенно противоположные концепции в мотоциклостроении. Харлей — тяжеловесная и брутальная монументальность во всем, Триумф — быстрота и легкость. Удивительно наблюдать, как в двадцать первом веке Бонневиль из изящной и стремительной машины превратился в «мотоцикл для кабанов».
Да это скорее англичане термин «Бонневиль» не в ту линейку суют. «Бонневиль» был изначально задуман как «почти гоночный аппарат, который можно купить в магазине». Да просто даже произнесешь само слово «Бонневиль» — и в памяти сразу всплывают рекордные скоростные заезды на соляном озере. А то, что показано на фотках выше — это круизер на моменте. Очень может быть, что вполне достойный. Но какой это «Бонневиль» вообще? «Бонневиль» с посадкой ногами вперед и с софтейлом? ОМГ!
- TovarischChe
- 4 октября 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
Видимо идет процесс размножения модельного ряда почкованием :) Sportster тоже ведь имеет разные комплектации, которые как бы пытаются сделать из одной платформы и двух двигателей разные байки. Вон у нового Roadster ножные органы управления даже назад сместили и предлагают поставить клипоны.
это маркетинг же! Ну не заходила линейка крузеров, по всей видимости, сделали иначе и различий добавили.
изначальный Bonneville как задумывался и прочее уже история, которая довела производителя до глубоких финансовых затруднений, вот теперь усилиями и маркетологов и конструкторов делают вот так, насколько удачная тактика — покажет время, но суть остается той же — хочется под английскую классику? Вперед к Т120, Т100 и Street Twin, она вся там, в том или ином виде.
изначальный Bonneville как задумывался и прочее уже история, которая довела производителя до глубоких финансовых затруднений, вот теперь усилиями и маркетологов и конструкторов делают вот так, насколько удачная тактика — покажет время, но суть остается той же — хочется под английскую классику? Вперед к Т120, Т100 и Street Twin, она вся там, в том или ином виде.
Кто вас навешал лапшу про разные концепции? Да в линейке Триумфов не было тяжолых круизеров по типу всяких электро глайдов. А вот спортстер и бонневиль играли в одной лиге. Причем не только на полках но и в культуре. Кастомы на базе Триумфов делались не реже, чем на базе ХД. Тот же Бонневиль бобер вообще прямое повторение пройденного.
Никто не навешал. «Лига» и «концепция» — это разные вещи. Концепция у британских твинов была одна — это мотор минимальный по весу, обжатый по габаритам и мощный настолько, насколько это возможно за разумные деньги, а отсюда — мотоциклы с минимальным весом и максимальным ускорением. А американцы никогда во главу угла такую идею не ставили. Поэтому, несмотря на то, что Бонневиль и Спортстер и были в «одной лиге», сухой вес у Бонневиля T120 59-го года: 178 кг, а у Спортстера 58-го года: 218 кг. И мощность у Бонневиля: 50 л. с., а у Спортстера: 45. Поэтому Бонневиль — легкий, быстрый и стремительный, а Спортстер — нет.
Сейчас под рукой нет. Но крутящий момент можно косвенно оценить по времени разгона. Бонневиль T140 72-го года (750см3) набирал 60 миль/час за 5,1 сек. (Данные из журнала Cycle World). А современный Спортстер 883см3: 6,3 — 6,9 сек. www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 20:23
- ↑
- ↓
Ты рандомно модификацию выбрал, потому что считаешь, что у спортстеров всех одинаковые моторы?))
Cycle World (December 1968):
XLCH Sportster 883
0-60 mph 5.9 SEC
Cycle World (December 1968):
XLCH Sportster 883
0-60 mph 5.9 SEC
Нет, стараюсь сравнивать одинаковое с одинаковым. Любой стоковый Бонневиль — это дорожный мотоцикл, а XLCH — это модификация не для езды по ДОП, а конкретно для гонок, он без глушителей, заднего фонаря, вместо батарейного зажигания у него магнето и т. п. Поэтому по-хорошему, нужно брать XLH. И все равно 5,9 у XLCH это заметно больше чем 5,1.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 21:14
- ↑
- ↓
XLCH — это модификация не для езды по ДОП, а конкретно для гонок, он без глушителейЧто, правда? Вот это вот — гоночная модификация?))
Ты его с трековым XR750 перепутал, наверное.
И все равно 5,9 у XLCH это заметно больше чем 5,1.Он и постарше, ибо выпускался вместе с T120, а в эпоху выпуска T140 был снят с производства.
Конечно, гоночная, потому что дорожная выглядела вот так:
Гонки в те времена были популярны не шоссейно-кольцевые, а в форме триала, в которых участвовали мотоциклы, по виду «почти как дорожные». «Шестидневка» — классический пример. Мотоцикл, который ты показал — такой и есть. Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь. Зажигание от магнето — автомата опережения зажигания нет вообще и зажигание регулируется вращающейся ручкой на руле, такой же, как ручка газа. Когда-нибудь газовал сразу двумя руками одновременно, но по-разному? Он одноместный, сиденье здоровое — не для того, чтобы девок катать, а для того, чтобы жопой по нему ерзать и развесовку менять. В бак у него влезает 2,2 галлона бензина — это всего 8 литров. Фара — микроскопическая, только чтобы не задавили ненароком. А с Бонневиля тоже, бывало, для участия в гонках все что можно откручивали, и аккумулятор снимали и даже автомат опережения зажигания — такой тогда и нужно сравнивать с XLCH. Это сейчас XLCH — обычный дорожник, а тогда немного по-другому все было.
Гонки в те времена были популярны не шоссейно-кольцевые, а в форме триала, в которых участвовали мотоциклы, по виду «почти как дорожные». «Шестидневка» — классический пример. Мотоцикл, который ты показал — такой и есть. Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь. Зажигание от магнето — автомата опережения зажигания нет вообще и зажигание регулируется вращающейся ручкой на руле, такой же, как ручка газа. Когда-нибудь газовал сразу двумя руками одновременно, но по-разному? Он одноместный, сиденье здоровое — не для того, чтобы девок катать, а для того, чтобы жопой по нему ерзать и развесовку менять. В бак у него влезает 2,2 галлона бензина — это всего 8 литров. Фара — микроскопическая, только чтобы не задавили ненароком. А с Бонневиля тоже, бывало, для участия в гонках все что можно откручивали, и аккумулятор снимали и даже автомат опережения зажигания — такой тогда и нужно сравнивать с XLCH. Это сейчас XLCH — обычный дорожник, а тогда немного по-другому все было.
Букву «C» в обозначении XLCH традиционно расшифровывают как «Competition», т. е. «для состязаний». А «H» — это просто вариант мотора с увеличенной степенью сжатия. Самый первый XLC выглядел вот так:
Со временем он потихоньку обрастал всякими дорожными прибамбасами и сближался с дорожными мотоциклами, но самый радикальный шаг был сделан в 1970 году — тогда окончательно прекратили всякие заигрывания с мотоспортом и из него выкинули его магнето и сделали обычное батарейное зажигание да еще и прикрутили к заднице фибергласовое корыто и от буквы «С» осталось одно название:
Поэтому начиная с 70-х годов HLCH можно, конечно, сравнивать со стандартными британцами. Но их слава к тому времени стремительно покатилась в пропасть.
Со временем он потихоньку обрастал всякими дорожными прибамбасами и сближался с дорожными мотоциклами, но самый радикальный шаг был сделан в 1970 году — тогда окончательно прекратили всякие заигрывания с мотоспортом и из него выкинули его магнето и сделали обычное батарейное зажигание да еще и прикрутили к заднице фибергласовое корыто и от буквы «С» осталось одно название:
Поэтому начиная с 70-х годов HLCH можно, конечно, сравнивать со стандартными британцами. Но их слава к тому времени стремительно покатилась в пропасть.
- wasserfall
- 6 октября 2017 в 17:14
- ↑
- ↓
Букву «C» в обозначении XLCH традиционно расшифровывают как «Competition», т. е. «для состязаний». А «H» — это просто вариант мотора с увеличенной степенью сжатия.C — это как шильдик, который обозначал именно самую заряженную гражданскую версию (как STi у Субару), а не гоночную, для которой был свой индекс.
Со временем он потихоньку обрастал всякими дорожными прибамбасамиЭти прибамбасы просто продавались как опция, ты приводишь фото мотоцикла в нулевой комплектации, а я в полной, вот и вся разница.
- wasserfall
- 6 октября 2017 в 17:30
- ↑
- ↓
тогда окончательно прекратили всякие заигрывания с мотоспортомПрекратили, выпустив в том году лучший из гоночных Спортстеров? Интересный метод.))
и из него выкинули его магнето и сделали обычное батарейное зажигание да еще и прикрутили к заднице фибергласовое корыто и от буквы «С» осталось одно название:Хвост был опцией, доступной модификациям H и CH, штатное крыло оставалось прежним.
- wasserfall
- 6 октября 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
Гонки в те времена были популярны не шоссейно-кольцевые, а в форме триала, в которых участвовали мотоциклы, по виду «почти как дорожные».Сам читаешь, что пишешь? Какой триал на шоссейных мотоциклах? Это ты флеттрек триалом обозвал что ли? Ну как тебе удобнее, так и называй, главное, что не балетом.
Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь. Зажигание от магнето — автомата опережения зажигания нет вообще и зажигание регулируется вращающейся ручкой на руле, такой же, как ручка газа. Когда-нибудь газовал сразу двумя руками одновременно, но по-разному? Он одноместный, сиденье здоровое — не для того, чтобы девок катать, а для того, чтобы жопой по нему ерзать и развесовку менять. В бак у него влезает 2,2 галлона бензина — это всего 8 литров.Облегчен до предела, но с фарой и крыльями, какая интересная схема облегчения.
Нет аккумулятора в конце 60-ых — это сразу гоночный мотоцикл? А у меня в детстве все мопеды были без него, я типа мотогонщик? Про то, что мотоциклы могут заводиться без аккумулятора, если их система зажигания не требует предварительного внешнего возбуждения обмоток генератора, ты, вероятно, не в курсе?
Ещё ты похоже не в курсе, что ручное выставление угла опережения в те годы еще было нормальным, и только на часть шпротов автоматическую регулировку как раз вообще только начинали ставить. Ручка управления зажиганием была тогда нормой, а не атрибутом особого трекового мотоцикла. Ну а магнето ни разу само по себе не подразумевает ручного управления, XLH с 65-го имел автоматическую регулировку и магнето.
Ну а про бак-фисташку, фирменный бак, визитную карточку спортстеров — нормальный шпротовский бак, он и сейчас ставится на часть дорожных модификаций. Смущает объём? А у В-Макса 1200 бак на 15 литров (при его расходе) тоже потому что это трековый аппарат?
Мотоцикл, который ты показал — такой и есть. Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь.XLCH был Street Legal Competition, как стоковая R6 сейчас. На него можно было на штатное крепление поставить номерной знак и ездить. Да, и седла предлагались разные, как и пассажирские подножки. Отсутствие пассажирских подножек также никак не свидетельствует о том, что аппарат не для ДОП, на Buell-ах на базе шпротомоторов их тоже не было в стоке, хотя машины сугубо гражданские были. Не знаю, за что не любят американцы пассажирские подножки, но они их часто снимают, даже если они есть (зачастую не снимают, а вообще просто кронштейны отпиливают).
The 1958 XLCH was a far more radical departure. The “CH” designation, quite logical in Harley-speak (C for stripped bodywork, H for high performance), was variously interpreted as “Competition Hot” or “California Hot Rod.” Though not an XLR, it could have almost passed for one. The stock XLH was stripped of its lights, mufflers and other extraneous items (though lights and a license plate bracket were available for an extra $60), the fenders were bobbed and the peanut tank fitted. The idea seemed plain: Here was an over-the-counter hot rod you could ride to the desert or track, compete in a TT race and ride home again — as long as you did it in daylight.
Чисто трековым, не омологированным для ДОП, были KR750, XR750 и т.п…
Познакоммься, так выглядят настоящие гоночные шпроты.
А это — XLCH, заряженный гражданский мотоцикл:
Я, в общем, о том и говорю, что XLCH — это заряженный мотоцикл, а «Бонневиль из коробки» — нет. У меня к нему сервислисты есть, где как раз и говорится о том, как его зарядить — и там все то же самое, что на Шпроте уже было сделано — «открутить генератор, снять аккумулятор… и т. д.» Поэтому сравнивать нужно заряженный с заряженным или незаряженный с незаряженным.
- wasserfall
- 6 октября 2017 в 19:27
- ↑
- ↓
Я, в общем, о том и говорю, что XLCH — это заряженный мотоцикл, а «Бонневиль из коробки» — нет.Ты говорил, что он вообще не гражданский.
Бонни претендовал именно на то, чтобы быть быстрым, почему его надо сравнивать с более дохлой версией? XLHC был просто быстрым спортстером для ДОП, а заряженый гоночный вариант на базе XL носил литеры XLR.
И отличия от XLH там не только в отсутствии аккумулятора (генератор там как раз был, фары не на свечах работали, и клаксон там присутствовал).
- wasserfall
- 7 октября 2017 в 1:40
- ↑
- ↓
ДА, это звучит логично. Ну да ладно, это даже хорошо ж, я думаю, наша дискуссия была полезной — люди почитают, и мб кто-то узнает для себя что-то новое.
Сам читаешь, что пишешь? Какой триал на шоссейных мотоциклах?
Да самый обычный. И не на шоссейных, а на дорожных. Вот прямо сейчас открываю первый попавшийся американский мотожурнал тех лет — и надо же! Янки прут на своем горбу в горку Яву-старушку обрезанную со всех сторон! Не было тогда для этого дела специальных мотоциклов — гоняли на дорожных, которые каждый пилил как мог. А у XLCH просто все это уже сделано сразу в стоке.
- wasserfall
- 6 октября 2017 в 21:17
- ↑
- ↓
Не знаю, куда они там прут, но самым популярным форматом гонок был овальный трек (track racing), а гоночные модификации (с литерой R) относились к классу трекеров.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 17:05
- ↑
- ↓
Есть разные лошадиные силы и разные же места, стандарты и методики замера. В одном случае могли смотреть с воздушным фильтром и глушителем, в другом нет, у одного мощность на валу коробки, у другого на валу колена, одни в метрических лошадиных силах, другие в механических, ну и так далее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть