Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Винтажный боббер Deep Creek Italian Bastard

Винтажный боббер Deep Creek Italian Bastard

Винтажный боббер «Deep Creek Italian Bastard» построил итальянский мастер Крис из «Deep Creek Cycleworks». Название мотоцикла очень сильное, но оно, возможно, больше подходит для агрессивного стритфайтера, нежели классической машины.

Детали проекта:

— донор Moto Guzzi V7 750 Special 1969 (разобранный; Крис получил раму, двигатель, 2 колеса и 3 коробки с деталями)
— цель: реставрация итальянского мотоцикла с небольшими модификациями
— компоненты Dime City Cycles: заниженные амортизаторы, фары, руль, рычаги, ручки, резина с белой полосой
— кастомное седло MotoKouture
— порошковая покраска рамы
— капитальный ремонт двигателя
— маленький аккумулятор + новая проводка
— различные мелочи

Винтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian BastardВинтажный боббер Deep Creek Italian Bastard
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2015 в 15:36
  • 10
  • оценка: +31

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Wicked_Garry
Прям мот Андриано Челентано из кино «Блеф» :)))
Ну оцсень похож:)))
+2
SpeedSG77
Красиииииииииивыыыыый!
+1
eSTe
  • eSTe
  • 12 января 2015 в 16:45
Чертовски красив!
0
ministrell
Педаль кпп справа, тормоз слева. При этом офто не отзеркалены. В каких странах такой стандарт используется?
0
VovanBiker
Ну у британцев точно мода такая была. Всякие Винсенты, Ариели, БСА и прочие- все такие были. Впрочем, у этих островитян много чего наоборот…
0
ministrell
Про англичан тоже подумал, но тут итальянский байк от итальянских кастомайзеров. Мб конечно изначально для британского рынка был построен…
0
VovanBiker
Да не сказал бы, гуцики тех лет (60-е), я смотрю, поголовно по такой схеме строились. Только в начале 70-х по-человечески делать стали. По крайней мере, мой любимый Le Mans уже точно с обычным расположением тормоза и педали кпп.
0
eintraeumer
H.-D. в те годы (до 74-го, кажется) по такой же схеме. Сам не знал — в журнале «Мото» за 10 или 11.2014 вычитал. Там же и фотки.
0
VovanBiker
Вот и я о том-же: это, по всей видимости, не просто «британская прихоть» (типа левостороннего движения)- а именно общая «мода» тех лет, далеко не только у англичан.
0
Kyryll
просто и со вкусом) красивый байк!
0
motorhead
Интересное наблюдение. Смотрю и не могу найти ни одну неопрятную деталь. Все ровно, покрашено без шагрени, все детали на нужном месте, цвета подобраны оптимально — аккуратно и красиво.
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
0
tuchanskiy
Т.е. колеса, покрашенные серебрянкой — норм?
0
motorhead
Если речь про фото выше, скорее всего это алюминиевые ободья, как и ступицы. При таком качестве исполнения «серебрянкой» вряд-ли будут красить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Винтажный боббер Deep Creek Italian Bastard