- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Модельный ряд Moto Guzzi V7 2021 получил необходимые обновления
Модельный ряд Moto Guzzi V7, кажется, впервые серьезно обновили с момента выпуска первого мотоцикла в 2007 году. Следующая эволюция V7 основана на повышение рабочего объема. Итальянцы выбросили старый 744-кубовый двигатель и на его место поставили 850-кубовый агрегат от популярного турэндуро V85TT. Конечно, двигатель перенастроили под нужды дорожника.
Для начала 850-кубовый двигатель V7 производит меньше мощности, чем агрегат V85TT, чтобы байк продолжал соответствовать правам уровня А2. Оригинальный V7 производил 50 л.с. мощности, в то время как новый агрегат выдаёт на 13 л.с. мощности больше, то есть необходимые 63 л.с. (на V85TT мотор производит 80 л.с.).
Большинство дальнейших изменений сделано для баланса в условиях повышения мощности:
- заднее колесо стало более широким и крупным
- модифицировали выхлоп и коллектор
- установлена пара амортизаторов KYB для лучшего демпфирования и увеличения хода задней подвески
- модернизация рулевой колонки для обеспечения жесткости и устойчивости мотоцикла
Moto Guzzi V7 2021 будет доступен в двух версиях: Special (классическая) и Stone (более современная со светодиодной оптикой по кругу, литыми колёсами и цифровой приборкой). Версия Special будет продаваться в синем или сером цветах. Версия Stone — черном, синем или оранжевом.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2020 в 10:55
- ?
- LatvianRider
- 15 декабря 2020 в 17:23
- ↓
Мотор от 85ТТ… :))) Надеюсь воздушный короб не от него же… ))))
Кто-нибудь понял описание, или только фотки смотрели? Вот эта вот сентенция особенно интересна-«Для начала 850-кубовый двигатель V7 производит меньше мощности, чем агрегат V85TT, чтобы байк продолжал соответствовать правам уровня А2. Оригинальный V7 производил 50 л.с. мощности, в то время как новый агрегат выдаёт на 13 л.с. мощности больше, то есть необходимые 63 л.с. (на V85TT мотор производит 80 л.с.)»Новый 850 й слабее V85ТТ, при этом у него 63л.с.а у более мощного 60.Я сломался, есть толмачи с русского на русский?
- capitan_amer
- 15 декабря 2020 в 20:15
- ↑
- ↓
На мотоцикл V7 поставили 850-ти кубовый мотор от V85ТТ дефорсировав его с 80 до 60 л.с.
По картинкам это особенно не видно. Есть гуццисти? Проясните! Но приколько, версия Рейсер будет реинкарнацией Ле-Мана
По картинкам это особенно не видно. Есть гуццисти? Проясните! Но приколько, версия Рейсер будет реинкарнацией Ле-Мана
www.bikesrepublic.com/featured/2021-moto-guzzi-v7-launched-850cc-65hp/
Если владеешь англицким) Если нет, то переводчик сделает всю работу.
Если владеешь англицким) Если нет, то переводчик сделает всю работу.
- bigusdickus
- 15 декабря 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
Видимо идет речь о том, что есть две версии: «полносильная» на 63лс (в других источниках 65) и ограниченная под А2 (48 сил).
Еще упущен нюанс, что у нового в7 максимальная мощность достигается на тысячу раньше, чем у в85тт. Предположиьельно это даст более ровную работу на низах.
Еще упущен нюанс, что у нового в7 максимальная мощность достигается на тысячу раньше, чем у в85тт. Предположиьельно это даст более ровную работу на низах.
- capitan_amer
- 15 декабря 2020 в 20:16
- ↓
Название V7 теперь не верно. Должен называться V8, потому что цифра 7 обозначала кубатуру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть