Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Фотосет BMW R1200GS 2013

Небезызвестное издательство опубликовало обзор нового BMW R1200GS, к которому прилагается замечательный фотосет.
Отличительной чертой фотосета является качество фотографий, которые получше тех, что были опубликованы пресс-службой БМВ.
Кроме этого, в фотосете есть Metzeler Karoo 3 (внедорожная новинка 2013 года).
В общем, добро пожаловать!


Я вижу хорошее освещение и отличную контурную резкость. Как и чем они это делали — не представляю, но работа отличная!!























  • guestguest
  • Дмитрий
  • 24 февраля 2013 в 12:53
  • 2
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Eldarog
вилка не дает мне покоя…
+1
Evgeny_Gubin
А что с ней не так?
+1
guest
Ааа… Мне тоже не давала покоя пока не увидел вживую!!!
Перья меньшего диаметра спрятаны под обтекателем и открыты только на свободный ход подвески. Остальное защищено.
Если вы об этом
+5
Night-hunter
мне вообще эта модель покоя не дает))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 24 февраля 2013 в 16:36
Красавец!
Он диктует…
0
Gror
Не люблю эндуро, но здесь слов нет, а интересно когда будет модификация R1200R?
+2
Gror
И ещё никогда не обращал внимание- какое интересное крепление спиц в ободе, наверное для бескамерных шин.
+1
sini4ka
На счет него ничего не знаю, но его младший собрат 1150ГС меня очень впечатлил… Как-то даже не верится, что для путешествия может быть что-то лучше него!!!
0
X-RR
А кроме как на 1150 на чем-то подобной весовой категории ездили?)
0
sini4ka
неа) а хотела бы)
+1
krad213
Порадовало, как переделали дуги/защиту цилиндров.
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 17:36
Очень достойный аппарат. Единственное что меня смущает это слабая ремонтопригодность. То есть, все последние тур-эндуро, включая КТМ, Ямаху и всякие Хонды Красраннер и пр. не ремонтируются в поле совсем никак. То бишь на таких мотоциклах можно путешествовать только по относительно цивилизованным странам, где есть сеть сервисов.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
+1
X-RR
Вижу ты не первый сезон катаешь на БМВ, Ямахе, КТМ. ПО большей части конечно же оффроуд. Нет? Так откуда такие выводы?)
Хотя да, вот ЭТО ты не то что в пустыне, самостоятельно никогда починишь, эгеж:

«что-то пошло не так» на 4 минуте:
0
Zulin
Я, конечно, не могу похвастаться опытом вождения всего вышеперечисленного, просто тенденции как бэ навевают мысли. Маркетинговая стратегия БМВ задает тон всему сегменту рынка. И больше всего не радует то что класс турэндур, который и так-то изначально не был дешевым и доступным — теперь стал чем-то из космической области для избранных. Поясню:

1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).

p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
0
Zulin
хотя, это все, возможно, предрассудки и погоня за ярлычками. Почитать horizonsunlimited так там народ вообще на всем чем угодно кругосветные путешествия совершает))
+2
X-RR
На турэндуро просто комфортнее во всех смыслах. Хочешь люкс — и плати за уровень люкс)
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.
+1
X-RR
сердце сжимается
Тогда от такого тебя удар наверно хватит:

PS от смеха)
0
Zulin
пойду валерьянки глотну)
0
stend639
ХОРОШО ЧТО ВСЕ ОБОШЛОСЬ, мать-твою
+1
guest
Не знаю насколько вам интересно, но у сервиса бмв теперь новинка...
Без онлайн соединения с сервером (заводом) провести ТО нельзя.
Мот подключается к серверу.
Вот так…
0
Zulin
Мдаа… и как же теперь быть если нет вайфая?)
0
guest
Там не по вай-фаю… Кабельное соединение с блоком управления.
По весне — погоню своего красавца на ТО и поделюсь впечатлениями…
-1
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 18:37
Гусь в версии «холостяк-эгоист» — какая-то совсем плохая площадка получается, с сутенером не сравнить)
На 10 снизу — что это за блок электроники виднеется? Это не опасно?)
+2
madvlad
один из самых подходящих байков для дорог РФ
+1
hgvitaly
Красавец, мечта!
+1
madvlad
0
guest
Хорошее видео — его 4 месяца назад распространила пресс служба...
Ещё, если интересно — посмотрите bmw-motorrad.com/gs.
ONE WORLD. ONE R 1200 GS.
Пять райдеров из пяти европейских стран на новом гусе путешествуют по миру.
Красивое видео, красивые фотки. Что-то вроде фото/видео блога путешествий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Фотосет BMW R1200GS 2013