Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Особая серия "90 лет BMW Motorrad"

Свой юбилей в BMW Motorrad решили отпраздновать выпуском особой серии.
На EICMA 2012 были представлены R1200GS Adventure, R1200R and R1200RT «90 years special model».

Мотоциклы особой серии получили уникальную окраску и логотипы, остальное осталось без изменения.

R1200GS Adventure “90 Jahre BMW Motorrad”



Бак R1200GS Adventure “90 Jahre BMW Motorrad” окрашен в чёрный металлик.
Стойки передней «вилки» и суппорты покрыты анодированным алюминием под «золото».
Задний маятник, рама, головки цилиндров — покрыты серым матовым металликом.
Сидение обшили под стать — оливковым с чёрными «боковинками».

R1200R “90 Jahre BMW Motorrad”








R1200R в особой серии получил чёрный сапфировый металлик.
Рама, paralever, telelever и крышки головок цилиндров покрыты серым металликом,
а «вилка» и суппорты — «золотые». Также как и на юбилейном эдвенчуре — специальный логотип на траверсе.

R1200RT “90 Jahre BMW Motorrad”








R1200RT в особой серии тоже получил чёрный сапфировый металлик.
Также как и на Эдвенчуре и родстере используется «серый гранит» в головках цилиндров, маятнике.
Также суппорты и «вилка» покрыты «золотом».
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 14 ноября 2012 в 12:02
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
R1200R самый удобный мото для меня, когда впервый раз сел будто шили под меня. и не смотря на вес очень комфортно и сидеть и рулить кажется что он ничем не тяжлее моего вепря)
все мото из списка красавцы…
+2
guest
Согласен! Но, с R1200RT у меня не сложилось… Зеркала не там. Масса по-другому чувствуется (может, сказывается +40 кг). Еле удержал его в горах (пассажирка, крутой правый поворот, подъём). Ручки-«бочками».
А эдвенчур и родстер — класс!!!
Кстати, вот и косвенное подтверждение слов о том, что новый и «старый» гуси будут выпускаться одновременно. Если выпустили особую серию эдвенчура (с воздушным охлаждением), то новый эдвенчур будет в лучшем случае — в новом году…
+2
Kyryll
я думаю что разница в анатомии каждого человека. одному удобно второму не очень итд… мне например и зеркала понравились и посадка и рулежка в тесном пространстве (несмотря на то что он чуть не в 2 раза шире вепря), я его чуть не купил цена была заманчивой 3500 баксов)) правда он сдох прямо во время тест драйва))) ну и потом я позже узнал почему все бу мото в гане такие дешевые… так что взял новый мото пусть и 125ку зато честный и чистый… и сплю теперь спокойно.
А на гусе увы не сидел даже а РТешку даже не видел в живую, но с удовольствием бы попробовал)
0
summer1707
На фотки R-ки пульты старого типа (поворотники разнесены под обе руки)… Странно это
0
guest
Это не удивительно. Кроме цвета в R1200R нет ничего нового (разве что — базовый АБС)
+2
artnet
эти старые пульты лучше чем сейчас.
+1
guest
Согласен. Мне удобнее «разнесённые». Но, человек адаптивен… Привыкнем и к такому ))
0
snakeBSD
поддерживаю, лучшие повороние — разнесенные.
(имхо)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 ноября 2012 в 0:27
Встал тока на GS))
0
snakeBSD
они все по своему хороши
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Особая серия "90 лет BMW Motorrad"