Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019

EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019

Новый туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 прогнозируемо представили на выставке EICMA 2018 в Милане. GSA всегда был важной частью модельного ряда баварцев, поэтому премьера BMW R1250GS Adventure 2019 привлекла внимание.

BMW R1250GS Adventure 2019, как и базовая модель, оснащается новым двигателем BMW ShiftCam, который при рабочем объеме 1254 см3 производит 136 л.с. мощности на уровне 7750 об/мин и 143 Нм крутящего момента на уровне 6250 об/мин. По сути, технология BMW ShiftCam — банальное изменения фаз газораспределения. Она позволяет менять тайминги для достижения экономичности и плавного отклика ручки газа, а также пробуждать мотор в случае необходимости. Немецкие инженеры также оптимизировали привод распредвала, систему смазки, систему питания и выхлопную систему.

Электроника:
— Hill Start Control (HSC), стандарт
— Automatic Stability Control (ASC), стандарт
— режимы
— Pro-режимы (Enduro и Enduro Pro), опция
— Dynamic Traction Control (DTC), опция
— угловая АБС (ABS Pro), опция
— Dynamic Brake Control (DBC), опция
— светодиодная оптика, стандарт
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка

Другие характеристики:
— колеса 19/17
— сухая масса 268 кг
— высота по седлу 890/910 мм

Видео BMW R1250GS Adventure 2019:



Фото BMW R1250GS Adventure 2019:
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019


*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2018 в 13:02
  • оценка: +5

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 14:48
270 кг сухой массы…
+2
moto_vet
ошибка, 269 это заправленный мотоцикл
0
DriverXX
Мда… Скоро нормы ГТО надо будет сдавать, чтобы таких слонов водить.
+1
arsn
  • arsn
  • 7 ноября 2018 в 15:41
«приятный мотоцикл, на котором можно прокатиться в воскресенье по альпийским деревушкам в новеньком костюме»
+4
necromortum
будем покупать через 20 лет из японии, если, конечно железным занавесом не накроет окончательно.
0
rdelefant
Про занавес хорошо сказал!
+3
BazzaNI
Современные мотоциклы будут ездить 20 лет?
0
necromortum
после «японской бабушки», которая ездила «за хлебушком» будут. на них вся наша надежда!
0
goos777
«Современные мотоциклы будут ездить 20 лет?»
Не думаю! Всё современное рассчитано на покупку новой модели, которое к этому времени должно выйти из строя.
0
Boggi
Ну отдельное железо может и проживёт. Но с электроникой точно будет швах. Через 20 лет, от всей хай-тек начинки не останется ничего.
+2
Hena21
Точно так же в свое время говорили про инжекторы и абс, прогнозы не оправдались
-2
Boggi
Расскажите это к примеру покупателям старых БМВ с АБС. Ага.
И при чём тут инжекторы? Старые инжекторы — простая и надёжная система. А вот всякие новомодные непосредственные впуски и тд… Но в любом случае в инжекторе из электроники только управление клапаном форсунки. Мягко говоря — не много. Инжектор это всё же больше механическая система.
+3
Hena21
Один пример неудачной системы с лихвой перекрывается тысячами мотоциклов, у которых с абс нет проблем уже долгие годы.
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
0
Kagi
Ссыкливые консерваторы)
0
Takeda1977
Я вот тоже улыбаюсь :)
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
0
Kopcheny
Не думаю, что большая разница по надежности.

Раньше тоже было полно ненадежных моделей/экземпляров, но мы про них ничего не знаем, т.к. они уже давно на свалке. То, что дошло до нас — действительно надежно, иначе бы не дошло, но это не значит, что раньше было надежно все.

Это как про легенду, будто бы дельфины помогают утопающим, подталкивая их к берегу. Просто те утопающие, которых дельфины подталкивали в направлении от берега, никогда нам не расскажут про это.
0
Okella
Эти 20 лет не проживут даже в японии. Собирают их там из гов… а и палок. Сам мучаюсь с водяным гусем уже месяца 4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019