- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019
Новый туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 прогнозируемо представили на выставке EICMA 2018 в Милане. GSA всегда был важной частью модельного ряда баварцев, поэтому премьера BMW R1250GS Adventure 2019 привлекла внимание.
BMW R1250GS Adventure 2019, как и базовая модель, оснащается новым двигателем BMW ShiftCam, который при рабочем объеме 1254 см3 производит 136 л.с. мощности на уровне 7750 об/мин и 143 Нм крутящего момента на уровне 6250 об/мин. По сути, технология BMW ShiftCam — банальное изменения фаз газораспределения. Она позволяет менять тайминги для достижения экономичности и плавного отклика ручки газа, а также пробуждать мотор в случае необходимости. Немецкие инженеры также оптимизировали привод распредвала, систему смазки, систему питания и выхлопную систему.
Электроника:
— Hill Start Control (HSC), стандарт
— Automatic Stability Control (ASC), стандарт
— режимы
— Pro-режимы (Enduro и Enduro Pro), опция
— Dynamic Traction Control (DTC), опция
— угловая АБС (ABS Pro), опция
— Dynamic Brake Control (DBC), опция
— светодиодная оптика, стандарт
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка
Другие характеристики:
— колеса 19/17
— сухая масса 268 кг
— высота по седлу 890/910 мм
Видео BMW R1250GS Adventure 2019:
Фото BMW R1250GS Adventure 2019:
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 7 ноября 2018 в 13:02
- +5
- necromortum
- 7 ноября 2018 в 16:00
- ↓
будем покупать через 20 лет из японии, если, конечно железным занавесом не накроет окончательно.
Расскажите это к примеру покупателям старых БМВ с АБС. Ага.
И при чём тут инжекторы? Старые инжекторы — простая и надёжная система. А вот всякие новомодные непосредственные впуски и тд… Но в любом случае в инжекторе из электроники только управление клапаном форсунки. Мягко говоря — не много. Инжектор это всё же больше механическая система.
И при чём тут инжекторы? Старые инжекторы — простая и надёжная система. А вот всякие новомодные непосредственные впуски и тд… Но в любом случае в инжекторе из электроники только управление клапаном форсунки. Мягко говоря — не много. Инжектор это всё же больше механическая система.
Один пример неудачной системы с лихвой перекрывается тысячами мотоциклов, у которых с абс нет проблем уже долгие годы.
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
- Takeda1977
- 8 ноября 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Я вот тоже улыбаюсь :)
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
Не думаю, что большая разница по надежности.
Раньше тоже было полно ненадежных моделей/экземпляров, но мы про них ничего не знаем, т.к. они уже давно на свалке. То, что дошло до нас — действительно надежно, иначе бы не дошло, но это не значит, что раньше было надежно все.
Это как про легенду, будто бы дельфины помогают утопающим, подталкивая их к берегу. Просто те утопающие, которых дельфины подталкивали в направлении от берега, никогда нам не расскажут про это.
Раньше тоже было полно ненадежных моделей/экземпляров, но мы про них ничего не знаем, т.к. они уже давно на свалке. То, что дошло до нас — действительно надежно, иначе бы не дошло, но это не значит, что раньше было надежно все.
Это как про легенду, будто бы дельфины помогают утопающим, подталкивая их к берегу. Просто те утопающие, которых дельфины подталкивали в направлении от берега, никогда нам не расскажут про это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть