Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)

EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)

Как и планировалось, обновленный BMW R1200GS 2017 представили на мотошоу EICMA 2016 в Милане. На топовый турэндуро ожидаемо установлен двигатель, соответствующий стандарту евро4 и производящий все так же 125 л.с. при 7 750 об/мин. Достигнуть необходимых показателей удалось за счет нового катализатора и изменений настроек блока управления двигателя.

Другие изменения касаются конструкции обвеса, а также внесены механические изменения с целью повышения эксплуатационных показателей, эргономики, не говоря уже об обновлении стандартной электроники и дополнительного оборудования. В 2017 году BMW R1200GS будет предлагаться в трех версиях: Базовая, «Exclusive» (дорожная) и «Rallye» (внедорожная).

Модель BMW R1200GS Rallye 2017 отличается раллийным седлом, спортивным ветровым стеклом, защитой радиатора, защитой рамы, широкими эндуро подножками, спицевые колесами с внедорожной резиной.

Что касается визуальных изменений BMW R1200GS, немцы оптимизировали переднее крыло, добавили крылья, чтобы улучшить ветрозащиту, а также улучшили отделку воздухозаборников, патрубков охлаждения и радиатора. С механической точки зрения BMW R1200GS 2017 получил гаситель вибрации (демпфер) на выходном валу коробки, который тоже модернизировали наряду с остальными валами. Переключение передач должно стать более плавным, особенно это касается резкого понижения скоростей. Последние изменения касаются электроники. Опциональный «Riding Modes Pro» получил режимы «Dynamic» и «Dynamic Pro», «Enduro» и «Enduro Pro», в то время как система трэкшн-контроля DCT (Dynamic Traction Control) теперь использует систему IMU для оптимизации мощности на заднем колесе. К «Riding Modes Pro» также добавлены системы «Hill Start Control» и «ABS Pro».

На BMW R1200GS 2017 может быть установлена опциональная система DBL (при резком торможении стоп-сигнал мигает для привлечения внимания и включается аварийка, как только мотоцикл останавливается). Система Dynamic ESA теперь не только может работать в автоматическом режиме, но и производит самовыравнивание подвески при езде по неровной поверхности.



Особенности:

— две дополнительные модификации
— модернизирована коробка
— новое поколение Dynamic ESA
— мощность 125 л.с.
— масса 224 кг
— высота по седлу 850/870 мм

EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2016 в 11:43
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Красава! Хотелось бы увидеть, как будет выглядеть 800-й гусь?
0
Michael13
А что за резина на нём стоит?
0
zhesin
TKC80
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 ноября 2016 в 14:44
Что значит самый продаваемый мот у фирмы, фоток то сколько наделали )))))))

Кто нибудь гонцает на таких злых подножках в ботах типо sidi adventure? Я чёт боюсь что всю резиновую подошву порвут такие злые подножки
0
kukanow
Их еще и точить надо дополнительно. Подошвы — расходник
0
Michael13
В том то и дело, что у Адвенчеров она не съемная вроде как =)
0
andrew2002
А что особенного в ботах sidi adventure? катаю в corozal, tech 10 и дорожных с плоской подошвой. Минус таких подножек только один — немного зуд от дороги и движка иногда пробивается. Но стоять на них гораздо увереннее, чем на резинке. Обуви пофиг.
0
mirage
Ну у меня несовсем такие злые подножки, чутка «подобрее», но подошва от них точно не рвалась… Боты TCX Infinity
+3
mirage
Блин, лопату на носу всё шире и шире делают. Это уже не гусь, а утконос какой-то. Но в раскраске с синей рамой смотрится прикольно.
+7
slimshedykof
Скоро на Ural тоже прикрутят клюв из саперской лопатки =)
0
mirage
Главное, чтобы был быстровытаскиваемый и применяемый по назначению)))
+2
slimshedykof
концепция такова
лопатка снимается вместе с ногой вилки в качестве рукояти
фара одевается на лоб
бак в качестве шлема
сидушка — защита спины
запаска — щит
0
mirage
Чую, в следующем году бмв снова обновит своего гуся. Будет Russian style edition
0
andrew2002
Из интересного, пожалуй, hill start control. Интересно, можно ли будет присобачить на более старые моты (2016 года, например).

Ждал заднего хода) А чего еще там еще не хватает, непонятно. Ну из заводского. Двигатель вряд ли бы стали трогать сильно.
0
mirage
Да он весит уже, как восьмисотка — куда ему задний ход? )))
0
andrew2002
Не виду с чего бы поменялся вес. Видимо просто в другой комплектации взвешивают. А задний ход на любом тяжелом моте не помешает. На внедорожном — тем более. Т.к. 3 друга для Гуся надо не для того чтобы его поднять (с этим и девочка справится среднестатистическая), а скорее чтобы оттянуть назад, если неудачно уперся куда-то или закопался на подъеме. Без друзей нужно будет ложить на землю, оттягивать, поднимать. Проще было бы кнопку нажать. Тем более, что система заднего хода не такая уж и тяжелая.
0
mirage
Надо им, как на уралах — рычаг сделать)))
+1
moto_vet
что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
0
mirage
Ну вот это может быть вполне)))
-1
wasserfall
Думаю, что опции электронные веса не прибавляют.
-1
moto_vet
если подвеска механика — электроника, то добавляют, если колеса и лопухи — то же
-1
wasserfall
Вряд ди все это много добавляет. Лопухи меньше кило весят, в аммортах тоже не килотонны железа прибавляются, колеса мб, не знаю их разницы в весе.
-1
moto_vet
всего по чуть-чуть, но актуальный голый гусь, без всего, на литье, 20 литров топлива — 244 кг.
-1
wasserfall
На сайте БМВ указано 238, что за вычетом жидкостей типа тормозухи, бензина и масла в моторе и редукторе вполне дает нормальную цифру сухого веса.
-1
wasserfall
И ОЖ в движке еще. Если вычесть это все, он сухой в районе 220 или, даже меньше весить должен, там ток бенза при заправке по ДИН 14 кг
-1
moto_vet
на сайте BMW указан мокрый вес в 244 кг, как я и писал выше — масса в 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
-1
wasserfall
m.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/enduro/2012/r1200gs/r1200gs_overview.html

Тут 238 написано:
Снаряженная масса с полным баком 1)
238 кг
-1
moto_vet
смотри на немецком сайте ;)
-1
wasserfall
На немецком сайте немного другой гусь, например, разные генераторы стоят (510 у них и 580 у нас), мб еще чем отличается. Меня интересует сугубо тот, что возят к нам.
-1
moto_vet
тот же Гусь с тем же генератором на 580.

Разговор был о чем?
что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье

ты утверждаешь, что это будет вес готового к старту мотоцикла?
0
moto_vet
GSA с 30л топлива весит 263, да, там генератор на 510
0
wasserfall
Alternator
three-phase alternator 510 W (nominal power) на БМВ интернейшнал
0
wasserfall
Это у простого гуся
0
moto_vet
а на немецком 580, ты ж смотришь, что б как в РФ?
0
wasserfall
Ну офсайт у них интернациональный, как и у прочих компаний, а немецкий региональный. В любом случае это говорит о том, чтотесть изменения мелкие под рынки или что-то типа того.
+1
moto_vet
ты утверждаешь, что 244 кг. это будет вес готового к старту мотоцикла?
+1
moto_vet
224кг*
0
wasserfall
Нет, сухой, если они горшок не отпилили. Я про то, что опции по большей части веса особо не жобавляют.
0
moto_vet
ну я как бы это и написал

что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
0
wasserfall
И по факту он в принципе потяжелел даже
0
moto_vet
Unladen weight, road ready, fully fuelled 1) 244 kg

с официального сайта, который интернешнл
0
wasserfall
Но там и генератор иной, на что я указал, сказав, что могут быть отличия по деталям, оттого и вес разный. Поэтому имеет смысл смотреть то, что у нас заявляется.
0
moto_vet
ты думаешь комплектацию для РФ будут отдельно взвешивать?
Еще совсем не давно на всех, вообще на всех сайтах стоял вес 238 кг., даже в Вики этот вес стоит, во всех тестах и обзорах писали 238 кг., это была цифра с сайта BMW, когда обновили 800 Гуся, вдруг, внезапно на сайте указали вес в 244 кг., я так удивился, что полез в брошюрки, думал изменилась комплектация — нет, нифига, все как было так и осталось, комплектация минимальная, т.е. снято все, включая защиту рук.

Так вот, с какой стороны не посмотри, минимальный снаряженный вес этого мотоцикла не может быть меньше 244 кг., если только от него чего-то не отпилили.
-1
wasserfall
В катализатор могли меньше всего напихать, заодно и цена разная была бы. Мб у насне обновили, конечно, но я бы на это так не ставил прям.
0
moto_vet
так я ж говорю, это было вот так, без каких-либо объявлений, по книжечке все один в один, т.е. без изменений вообще, т.е. тот же самый мот.
Ну если в катализатор можно 6 кг запихнуть… не знаю, говорят урановые ломы в ртути можно топить, урановый катализатор?
0
wasserfall
Катализатор весит норм сам по себе, выхлоп штатный вообще штука не легкая, простой заменой банки несколько кг снимают.
0
moto_vet
да то понятно, но производителю стоило б оповестить потребителей, мол поставили чугуниевый выпуск — катайте.
0
wasserfall
О мелочах не сообщают особо. Вот в Ротаксе 804 изменили форму прилегания прокладок же по-тихому.
0
moto_vet
зы

генератор другой, а вес тот же ;)
0
wasserfall
Адвенчур 260 на сайте при баке на 10 литров больше, с багажником другим и дугами, входит, что даже эти опции ну килограммов 15 добавляют. Учитывая размер дуг, большая часть прихоится на них.
0
danila1271
Эх, кто-то же может нового гуся с салона взять))
+2
Stray
… не заложив квартиру и не продав обе почки?)
+3
zogar-zag
Хорошо, что фару не испохабили симметрией:-)
+1
xz1x
  • xz1x
  • 10 ноября 2016 в 18:17
Красивенький. да )
+1
fps44
  • fps44
  • 10 ноября 2016 в 19:42
Система DBL говорит сама за себя))
0
max77ekb
О, Гусь догнал, наконец, Эксплорера по начинке :)
+2
andrew2002
В чем догнал? Там пару опций с туристов добавили, остальное все было.
-1
XEON
  • XEON
  • 10 ноября 2016 в 21:33
Каша элементов без пропорций. Предыдущий дизайн гораздо лучше.
+2
settler
Предыдущий дизайн простого гуся (GS LC) был отстой. Из-за одного единственного торчащего пластикового элемента. А вот теперь наконец то все стало как нужно.
+2
settler
Хотя если под «предыдущим» подразумевается внешний вид воздушного гуся, то да, он был лучше. Но этот (синенький) теперь тоже ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)