- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017 (125 фото)
Как и планировалось, обновленный BMW R1200GS 2017 представили на мотошоу EICMA 2016 в Милане. На топовый турэндуро ожидаемо установлен двигатель, соответствующий стандарту евро4 и производящий все так же 125 л.с. при 7 750 об/мин. Достигнуть необходимых показателей удалось за счет нового катализатора и изменений настроек блока управления двигателя.
Другие изменения касаются конструкции обвеса, а также внесены механические изменения с целью повышения эксплуатационных показателей, эргономики, не говоря уже об обновлении стандартной электроники и дополнительного оборудования. В 2017 году BMW R1200GS будет предлагаться в трех версиях: Базовая, «Exclusive» (дорожная) и «Rallye» (внедорожная).
Модель BMW R1200GS Rallye 2017 отличается раллийным седлом, спортивным ветровым стеклом, защитой радиатора, защитой рамы, широкими эндуро подножками, спицевые колесами с внедорожной резиной.
Что касается визуальных изменений BMW R1200GS, немцы оптимизировали переднее крыло, добавили крылья, чтобы улучшить ветрозащиту, а также улучшили отделку воздухозаборников, патрубков охлаждения и радиатора. С механической точки зрения BMW R1200GS 2017 получил гаситель вибрации (демпфер) на выходном валу коробки, который тоже модернизировали наряду с остальными валами. Переключение передач должно стать более плавным, особенно это касается резкого понижения скоростей. Последние изменения касаются электроники. Опциональный «Riding Modes Pro» получил режимы «Dynamic» и «Dynamic Pro», «Enduro» и «Enduro Pro», в то время как система трэкшн-контроля DCT (Dynamic Traction Control) теперь использует систему IMU для оптимизации мощности на заднем колесе. К «Riding Modes Pro» также добавлены системы «Hill Start Control» и «ABS Pro».
На BMW R1200GS 2017 может быть установлена опциональная система DBL (при резком торможении стоп-сигнал мигает для привлечения внимания и включается аварийка, как только мотоцикл останавливается). Система Dynamic ESA теперь не только может работать в автоматическом режиме, но и производит самовыравнивание подвески при езде по неровной поверхности.
Особенности:
— две дополнительные модификации
— модернизирована коробка
— новое поколение Dynamic ESA
— мощность 125 л.с.
— масса 224 кг
— высота по седлу 850/870 мм
- kim
- Ким
- 10 ноября 2016 в 11:43
- 3
- +28
- andrew2002
- 10 ноября 2016 в 16:00
- ↑
- ↓
А что особенного в ботах sidi adventure? катаю в corozal, tech 10 и дорожных с плоской подошвой. Минус таких подножек только один — немного зуд от дороги и движка иногда пробивается. Но стоять на них гораздо увереннее, чем на резинке. Обуви пофиг.
- slimshedykof
- 10 ноября 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
концепция такова
лопатка снимается вместе с ногой вилки в качестве рукояти
фара одевается на лоб
бак в качестве шлема
сидушка — защита спины
запаска — щит
лопатка снимается вместе с ногой вилки в качестве рукояти
фара одевается на лоб
бак в качестве шлема
сидушка — защита спины
запаска — щит
- andrew2002
- 10 ноября 2016 в 15:57
- ↓
Из интересного, пожалуй, hill start control. Интересно, можно ли будет присобачить на более старые моты (2016 года, например).
Ждал заднего хода) А чего еще там еще не хватает, непонятно. Ну из заводского. Двигатель вряд ли бы стали трогать сильно.
Ждал заднего хода) А чего еще там еще не хватает, непонятно. Ну из заводского. Двигатель вряд ли бы стали трогать сильно.
- andrew2002
- 10 ноября 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
Не виду с чего бы поменялся вес. Видимо просто в другой комплектации взвешивают. А задний ход на любом тяжелом моте не помешает. На внедорожном — тем более. Т.к. 3 друга для Гуся надо не для того чтобы его поднять (с этим и девочка справится среднестатистическая), а скорее чтобы оттянуть назад, если неудачно уперся куда-то или закопался на подъеме. Без друзей нужно будет ложить на землю, оттягивать, поднимать. Проще было бы кнопку нажать. Тем более, что система заднего хода не такая уж и тяжелая.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:12
- ↑
- ↓
Вряд ди все это много добавляет. Лопухи меньше кило весят, в аммортах тоже не килотонны железа прибавляются, колеса мб, не знаю их разницы в весе.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:30
- ↑
- ↓
На сайте БМВ указано 238, что за вычетом жидкостей типа тормозухи, бензина и масла в моторе и редукторе вполне дает нормальную цифру сухого веса.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:32
- ↑
- ↓
И ОЖ в движке еще. Если вычесть это все, он сухой в районе 220 или, даже меньше весить должен, там ток бенза при заправке по ДИН 14 кг
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
m.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/enduro/2012/r1200gs/r1200gs_overview.html
Тут 238 написано:
Снаряженная масса с полным баком 1)
238 кг
Тут 238 написано:
Снаряженная масса с полным баком 1)
238 кг
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:54
- ↑
- ↓
На немецком сайте немного другой гусь, например, разные генераторы стоят (510 у них и 580 у нас), мб еще чем отличается. Меня интересует сугубо тот, что возят к нам.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:00
- ↑
- ↓
Alternator
three-phase alternator 510 W (nominal power) на БМВ интернейшнал
three-phase alternator 510 W (nominal power) на БМВ интернейшнал
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:04
- ↑
- ↓
Ну офсайт у них интернациональный, как и у прочих компаний, а немецкий региональный. В любом случае это говорит о том, чтотесть изменения мелкие под рынки или что-то типа того.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:06
- ↑
- ↓
Нет, сухой, если они горшок не отпилили. Я про то, что опции по большей части веса особо не жобавляют.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:09
- ↑
- ↓
Но там и генератор иной, на что я указал, сказав, что могут быть отличия по деталям, оттого и вес разный. Поэтому имеет смысл смотреть то, что у нас заявляется.
ты думаешь комплектацию для РФ будут отдельно взвешивать?
Еще совсем не давно на всех, вообще на всех сайтах стоял вес 238 кг., даже в Вики этот вес стоит, во всех тестах и обзорах писали 238 кг., это была цифра с сайта BMW, когда обновили 800 Гуся, вдруг, внезапно на сайте указали вес в 244 кг., я так удивился, что полез в брошюрки, думал изменилась комплектация — нет, нифига, все как было так и осталось, комплектация минимальная, т.е. снято все, включая защиту рук.
Так вот, с какой стороны не посмотри, минимальный снаряженный вес этого мотоцикла не может быть меньше 244 кг., если только от него чего-то не отпилили.
Еще совсем не давно на всех, вообще на всех сайтах стоял вес 238 кг., даже в Вики этот вес стоит, во всех тестах и обзорах писали 238 кг., это была цифра с сайта BMW, когда обновили 800 Гуся, вдруг, внезапно на сайте указали вес в 244 кг., я так удивился, что полез в брошюрки, думал изменилась комплектация — нет, нифига, все как было так и осталось, комплектация минимальная, т.е. снято все, включая защиту рук.
Так вот, с какой стороны не посмотри, минимальный снаряженный вес этого мотоцикла не может быть меньше 244 кг., если только от него чего-то не отпилили.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:17
- ↑
- ↓
В катализатор могли меньше всего напихать, заодно и цена разная была бы. Мб у насне обновили, конечно, но я бы на это так не ставил прям.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 0:45
- ↑
- ↓
Катализатор весит норм сам по себе, выхлоп штатный вообще штука не легкая, простой заменой банки несколько кг снимают.
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 2:26
- ↑
- ↓
О мелочах не сообщают особо. Вот в Ротаксе 804 изменили форму прилегания прокладок же по-тихому.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 23:46
- ↑
- ↓
Адвенчур 260 на сайте при баке на 10 литров больше, с багажником другим и дугами, входит, что даже эти опции ну килограммов 15 добавляют. Учитывая размер дуг, большая часть прихоится на них.
- andrew2002
- 10 ноября 2016 в 21:22
- ↑
- ↓
В чем догнал? Там пару опций с туристов добавили, остальное все было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть