Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Спорттур BMW F800GT 2013

Спорттур BMW F800GT 2013

На мотовыставке EICMA 2012 компания BMW представила новый мотоцикл BMW F800GT 2013, который рассчитан на любителей туристических поездок. В модельном ряду баварцев новинка заменит старый спорттур BMW F800ST.

Новый мотоцикл BMW F800GT 2013 оснащается 798-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. при 8 000 об/мин, то есть инженеры BMW немного улучшили его, так как мотор, устанавливаемый на BMW F800ST, производит 84 л.с. при тех же 8 000 об/мин.

Помимо двигателя отличий предостаточно, например: улучшенная ветрозащита, облегчённые колеса, новый более высокий руль, новое расположение подножек. Однако BMW F800GT весит 207 кг — на 11 кг больше BMW F800ST (196 кг). Как и все современные мотоциклы BMW, новый спорттур комплектуется системой АБС в серийной комплектации, а трэкшн-контроль и автоматическая система контроля устойчивости доступны в качестве дополнительно оплаченных опций.



Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013Спорттур BMW F800GT 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2012 в 21:50
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Razor_blade
горловина бака под сидухой… оригинально!
+1
xanadu
не новинка для бмв
0
xanadu
у g 650 gs также бак под задом
+1
Bercof
У всех 800 тых бак там…
0
Bercof
Вот не могу понять цепляет он меня или нет…
+2
Razor_blade
меня так цепляет :)
0
Locke
  • Locke
  • 13 ноября 2012 в 23:05
Получается только новый пластик и боковые кофры.
Прямо фейслифтинг какой-то!
0
Bik
А трекшен разве был? Ну и прибавка сил.
0
Locke
О, точно! Слона то я и не приметил! )
На самом деле мне на своей ST-шке во время продубасов по автобанам очень не хватало круиз-контроля.
0
ANDReuS
Дизайн на любителя, но мне нравится, Я думаю это весьма практичный аппарат.
+1
Aussie
Привод на заднее колесо — ремень?
0
Kyryll
вроде да)) хотя думаю кардан был бы прикольней))
0
Papashel
Мужики, если кто то объяснит — низкий поклон! А бы вместо звезд и цепи не поставить ремень и «звезды», в общем перевести мотоцикл на ремень.
"+" — тише, обслуживать не надо, ходит так же, короче одни плюсы. Так почему бы и нет?
0
Kyryll
незнаю у меня со слухом музыкальным не задалось))) потому мне шумность просто не заметна цепи, кардана или ремня, скажу одно ремень прикольно. но только если на дороге нет мелкой щебенки и прочего гувна… ибо когда попадаешь на эту крошку или она летит со встречи в мото… если попадает на ремень… думаю говорить что дальше с ремнем не надо??..
я вообще больше люблю кардан) его обслуживать не надо, а лишний вес как говорят мне не заметен) сам вешу побольше кардана)))
0
Locke
Чтобы причинить ремню хоть какой-либо вред надо ооочень постараться.
Защитный кожух там стоит не просто так.
И если не лезть в говна по колено, то всё будет в порядке.
0
Kyryll
согласен но друг искал для ребят из Латвии ремень как то. ибо камешеки на трассе попали на ремешок (каким чудом не знаю) и превратили его в лапшу) да вообще я скажу тут разницы мало что брать ремень. цепь, кардан… тут кому что по душе и для каких целей)
0
unicorn
Чтобы причинить ремню хоть какой-либо вред надо ооочень постараться.
Закон подлости никто не отменял.
Тот, кто сталкивался с порванным ремнем, тебе об этом расскажет.
Это мне повезло, что его сорвало на малой скорости и в 1.5км от работы, хоть дотолкать смог.
0
Locke
Не отрицаю, есть такое. Из всех правил есть исключения.
И все мы знаем, что зубов бояться — в рот не давать упасть можно и на ровном месте! ;)
0
mihali4
очень нравится. Только смущает ремень, цепь как то по привычнее да и подешевле вроде.
+3
hgvitaly
по поводу ремня, моё мнение он в разы лучше цепи на этом моте, так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужно, скорости включаются плавнее, на моте нет ни какой смазки от цепи ( мыть одно удовольствие ), ходит он 40000 КМ и замена стоит почти также как и замена цепи. Один минус не желательно по грязи ездить, а так милое дело уже 5000 км на ездил, только позитив!
0
Locke
Уточню — ремень меняется на 60т.
В остальном всё верно.
0
Stray
Вот только из-за ремня пересел бы на него… Цепь порядком поднадоела в дальняке на 4200 км.
0
unicorn
так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужно
Or'ly? o_O
Не знаю, что написано в сервисной инструкции BMW, но на ременных круизерах натяжение ремня смотреть все-таки нужно. На моем паровозе примерно раз в 7000км.
А, да, забыл… «его подтягивать не нужно» — владельцу может и не нужно, за него механики оф.дилера подтянут. Не барское это дело, ремень подтягивать )))
0
summer1707

F 800 ST в немного другом обличии… По сравнению с 2006 годом изменения только по пластику, что не может не огорчать. За 5 лет можно было бы и кардинальные изменения внести! Немцы уже не те((((
+1
Kyryll
я думаю что согласно их феншую в идеальном нечего менять… )) но могу и ошибаться))
здесь был ататат

0
unicorn
Однако же 1200я линейка(у которой уровень продаж гораздо выше) в этом году получила переработанные двигатели и водяное охлаждение.
Если мне память не изменяет, то R1200GS выпускался с 2004 года, в 2007 или 2008 немного переработали двигатель и механику. И вроде бы эта модель (с воздушно-масляным охлаждением) до сих пор выпускается параллельно с новым «водяным» r1200gs. Так что, считай, на конвейере она будет порядка 10 лет.
Так что, если F800ST изначально получился удачным, то смысл его трогать.
P.S. +11кг там же не просто так… наверняка изменений больше, чем можно увидеть невооруженным глазом.
+5
hgvitaly
Немцы уже не те, что в 45......, они в 2006 там стока сделали, что многие в 2012 ещё не могут.
+2
Muahaha
Самый оптимальный, идеально подходит мне по всем параметрам… кроме цены)
+3
Kyryll
да это так со всеми мото))
+3
Aussie
Не-не-не...!!! Не со всеми. Мне вот мой Hyosung ценой нравится, но всем остальным… (((
0
Kyryll
если дописать выше со всеми мото в зависимости от доходов)))) ведь для кого то и хью будет не подходить по цене, но нравицца внешне… а кому то харлей… или кастом… тут уж как подходить)))
кстати на что планируете сменить хрюшку?)
+1
Aussie
На Харлей конечно)) Чо размениваться на полумеры… )
0
Kyryll
тогда уже надо брать босс хосс)) с двиглом от корвета)
0
Muahaha
да беда :'(
0
unicorn
идеально подходит мне по всем параметрам… кроме цены)
Между прочим, F800ST — один из самых дешевых BMW. Посмотри на мото.авто.ру, почем они стоят, и сравни с остальными моделями фирмы.
0
Stray
Некоторые БМВ дешевле, почти все японцы до литра — дешевле)
0
testastretta
чёрный смотрится козырно!
0
Stray
  • Stray
  • 28 ноября 2012 в 10:14
Интересно, когда она в Москве появится?
И еще более интересно, почем?
По идее, она более напичкана, чем F800ST, следовательно, будет стоить дороже?
Но тогда цена подползет непосредственно к K1300S… Смысл…
0
XBOCT
я тут узнавал в продаже в марте-апреле ценник 620к руб но комплектацию не скажу. посколько пришел на смену F800 ST то ценой похож на него до К1300 за 1100к руб ему далековато)
0
Stray
Да, про цену и сроки слышал то же.
А комплектация — в Россию поставляют только максимальную.
Не знаю уж, почему. То ли не рентабельно, то ли считают русских исключительно богатыми)
Думаю, к середине года созрею, чтобы обменять свой F800R на этот)
0
Locke
А причина? Только чтобы обновить или что-то не устраивает?
Для города и вылазок в пригород R-ка вроде должна быть более практичной.
0
XBOCT
Мне кажется что улучшенная ветро-защита плюс кофры и круиз нормальный повод обновиться.
0
Stray
Круиз? О круизе ни слова… Может, ты имеешь в виду систему курсовой устойчивости? Это разные вещи…
0
XBOCT
Вероятно я мог что-то напутать))) вот куплю буду точно знать )))
0
Locke
Ветрозащита — да. Но до определенной скорости и при соответствующем росте.
В противном случае надо менять стекло.
Кофры на R-ке такие же. О круизконтроле на GT ничего не сказано… А жаль.
0
XBOCT
Как бы там не было а в 13 году st уже не будет. Так что купить можно только gt, по картинкам и описанию нравиться надо глянуть в марте и уже все станет до конца ясно
+1
Stray
Пригород уже стал тесен. Гонял на черноморское побережье на нем, всего накатал 4200Км за 12 дней. По движку нареканий нет, отличный ход и тяга (ехал с пассажиром). А вот что не понравилось, это цепь — с ней много возни в пути, и ветрозащита, точнее, её отсутствие.
0
Locke
Понятно. Значит сложилось правильное мнение о практичности F800R.
0
Locke
В Германии база заявлена в размере 10 300 €.
Базовый F800ST был практически в такую же цену, плюс-минус в зависимости от налоговой системы конкретной страны ЕС и аппетитов ОД.
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 17 января 2013 в 16:25
Господа а кто может сказать конкурентов данной модели? просто я смотрел-смотрел так ничего не высмотрел.
0
Stray
Может, Выфер? Honda VFR 800
Там, правда, V4 двигатель.
0
XBOCT
И все?
0
Stray
Пока больше не вспомню, и я даже в этом сомневаюсь) Я как-то сидел на нём — тяжелый, собака (по моим ощущениям)! Да и привод цепь (минус для меня, как я описывал выше)
0
XBOCT
Не сидел, но говорят посадка креветковатая. Да меня ремень тоже привлекает.
0
Stray
Да, и это тоже, из-за клипонов. Прямой руль — наше всё)
0
XBOCT
Напиши пару слов о своем моте? Как тебе в целом? что переделывал или дополнял?
0
Stray
Я тебе в личку сейчас накатаю рассказ, чтобы тему не засорять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Спорттур BMW F800GT 2013