Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)

EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.



BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.

Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.

На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.

Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.

В данный момент цена неизвестна.



EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 18:21
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+7
4uprin
Он чертовски прекрасен! По дизайну стал больше похож на японцев. Я если честно подобного дизайна ожидал увидеть на новой Honda CBR1000RR, но увы. А вот немцы прям молодцы! Даже стоковый выхлоп смотрится красиво и пропорционально. Отличная работа!
+1
wladi4
тока тока начал привыкать к непропорциональной оптике бнв… и тут на тебе… хонду выпустили
0
type_2
и непропорциональная оптика сразу ушла в историю и выглядит мамонтом :)
0
ba11istique
бМв
+1
ValeYellow
Тормоза уже не брембо? интересно почему такой выбор…
+1
Marishka56
Суппорта брембовские остались. BMW и brembo едины, не знаю, что должно случиться, что бы BMW от этой тормозной машинки отказались))

0
Merkishev
чойта? на gs1250 уже ставят некие haynes. и на srr визуально такие же.
0
andrew2002
Хитрые пользователи догадались смотреть в каталогах колодки brembo вместо bmw и платить за них вдвое меньше. Теперь никаких разоблачительных маркировок!
0
Dakinehawaii
BMW Bajaj pulsar
0
fergard
Ну, теперь ждем S1000R — чутка подешевле и попроще
0
Korenb
С каждым годом пластика все меньше и меньше.
+2
Boggi
Хорошо. Следующий сезон СБК будет интересно смотреть. БМВ заявились, Дукати свой Пинигале Эр выкатили. Прям конкуренция. Ведь Кавасаки и Априлия никуда не пропали. Станется ли так, что аутсайдер продаж японской четверки надерет жопу сразу стольким именитым европейцам? Или бравого нинзю затопчут?
0
emiv
  • emiv
  • 7 ноября 2018 в 5:14
Чей-то не пойму как так? Панночка Галя и мощней, и легче, а сцепление — гидравлика. А тут супер-космические технологии (по крайней мере в пресс-релизе), но сцепление — ТРОСИКОМ. Я, конечно, понимаю — квикшифтеры там всякие, борьба с массой и т.д., но сам факт того, что итальянцы смогли, а БНВ BMW нет меня лично (подчеркиваю, лично меня), мягко сказать, смутил.
0
elrojomacho
потому что на панночках галях на треке не ездят, а понтуются в в городе или фапают в гаражах, а бмв и для трека многие берут.
+1
AlexPilas
Реально думаете, там тросик потому что «не смогли»?..
0
emiv
Слово «смогли», в контексте моего комментария, относилось не именно к тросику, а к тому, что в меньшую массу на пэнигейл впихнули чуть большую мощность при прочих равных + гидравлику сцепления.
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
+1
AlexPilas
Думаю, что хотели уложить цену гражданской модели в какие-то пределы.
Разница по весу между гидравликой и тросиком не велика.

Про пани есть мнение, что ПОКА это дисбалансный мот, в котором есть ДВИЖОК, а остальная часть конструкции пытается это факт как-то пережить. Но они ее подтянут и будет сложно, да.
0
emiv
Да, жаль цена не озвучена, было бы интересно сравнить с 40 килоевро за Дукати.
0
Boggi
А какая разница? Хороший тросик и хорошая гидравлика работают почти одинаково. Тросик проще обслуживать и сам он легче. Но может порваться и тянется. Гидравлика лишена этих недостатков, но если сломается, то только эвакуатрон. Можно глянуть на эндурастов, там это давний спор. По итогу мрет и то и то. Но тросик, можно хоть наруку намотать, врубить первую и доехать.
0
ba11istique
посмотрел бы я как ты намотав на руку поехал с ним)))у меня как то тросик порвался так его мы даже саморез зажали в лапку, и то вырывало, а уж пальцы раздробит
0
Boggi
Что? Раздробит? Серьёзно? Вы считаете, что рычаги сцепления делают из титана? А плечо в 10 см, помогает сдвигать этот чудовищно тугое изделие? А как же бедные втулки? Тоже из титана?

Рассказываю рецепт. Берёте палку, средних размеров, не трухлявую. Можно болт подлиннее, можно рукоятку ножа — что угодно короче, что может послужить удобной ручкой. Наматываете на неё трос. Тяните — вуаля. Для того, что бы включить 1-2 передачу и ехать — достаточно. Главное правильно тянуть (а точнее в нужную сторону) и ничего никому не раздробит.
+1
axel_zlo
Ну, тут стоит отметить возможность ремонта на коленке в условиях трека, поменять курок и тросик дело 15 минут, поменять курок с гидравликой, имхо, тот ещё головняк.
+5
Kagi
Для того чтобы что-то делать нужна причина. Выжимается сцепление на срр легко, следовательно ради легкого выжима ставить гидравлику незачем.
А по линейности работы и отзывчивости тросик сильно опережает гидравлику (это мое ИМХО, но цэж мое имхо значит правда)
0
Boggi
Выжим зависит от плеча. А не от типа сцепления. Какая разница какой привод. Если конечно не стоят помошники. Но они и там и там бывают.
+1
Marishka56
аааа, почему убрали «изюминку», как же эти прекрасные разные глаза???! зачем?!
+1
TeXnolog
От напичканости аж в глазах рябит (в хорошем смысле). С каждым годом мотоциклы все технологичнее. Остается вопрос надежности. Если этот байк позиционировать как суперспорт, то его без зазрения совести выкидываешь после 30 тысяч и покупаешь новый. Если любители смотровой будут катать его постоянно по городу то не известно сколько он проходит. Тот же механизм газораспределения — у меня на пыже по три кулачка на клапан, но там сам распредвал литой, а ходит именно коромысло, а тут вся обойма кулачков на шлицах.
0
andrew2002
Ну в этом классе вопрос надежности скорее состоит в том, чтобы ничего не отказало на ходу. После 30К спорт в любом случае подустанет.
+1
Vitalich007
Наконец то сделали одинаковые глаза, причём ОХРЕНИТЕЛЬНО красивые.Раньше для меня RR был самым СТРАННЫМ мотом в линейке BMW, а HP4 — самым уродливым.Японцы сделайте тоже самое, не хочу ездить с одной фарой при наличии двух. Правда харизма ушла. Если бы не здоровенные RR на борту запросто бы перепутал с ПаниГалей или CBR.
0
type_2
вообще да, таким должен был быть CBR %) Этого ждали но БМВ сделали это за них
0
Merkishev
Функции стоп-сигнала теперь возложены на поворотники, которые снимаются вместе с креплением номера — очень удобно для тренировок.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2018 в 15:08
Без разной оптики потеряли индивидуальность.
Кстати где батхерты БП по поводу того что больше не аналоговый тахометр? Где эксперты, которые с пеной у рта доказывали «Бмв-шники не дураки, поэтому на СРР стоит аналог, он лучше и удобнее, кокококо»
ЧТД
+2
lastlion
Да, небо упало на землю — теперь симметричная оптика как на хондах
может и на других появится
+1
Rogue2000
Косоглазость поправили, это радует. Но какой же это BMW теперь? Дайтоночка прямо вылитая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)