- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)
Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.
BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.
Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.
На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.
Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.
В данный момент цена неизвестна.
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 6 ноября 2018 в 18:21
- +18
- Marishka56
- 7 ноября 2018 в 6:24
- ↑
- ↓
Суппорта брембовские остались. BMW и brembo едины, не знаю, что должно случиться, что бы BMW от этой тормозной машинки отказались))
- andrew2002
- 7 ноября 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Хитрые пользователи догадались смотреть в каталогах колодки brembo вместо bmw и платить за них вдвое меньше. Теперь никаких разоблачительных маркировок!
Чей-то не пойму как так? Панночка Галя и мощней, и легче, а сцепление — гидравлика. А тут супер-космические технологии (по крайней мере в пресс-релизе), но сцепление — ТРОСИКОМ. Я, конечно, понимаю — квикшифтеры там всякие, борьба с массой и т.д., но сам факт того, что итальянцы смогли, а БНВ BMW нет меня лично (подчеркиваю, лично меня), мягко сказать, смутил.
- elrojomacho
- 7 ноября 2018 в 8:07
- ↑
- ↓
потому что на панночках галях на треке не ездят, а понтуются в в городе или фапают в гаражах, а бмв и для трека многие берут.
Слово «смогли», в контексте моего комментария, относилось не именно к тросику, а к тому, что в меньшую массу на пэнигейл впихнули чуть большую мощность при прочих равных + гидравлику сцепления.
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
Думаю, что хотели уложить цену гражданской модели в какие-то пределы.
Разница по весу между гидравликой и тросиком не велика.
Про пани есть мнение, что ПОКА это дисбалансный мот, в котором есть ДВИЖОК, а остальная часть конструкции пытается это факт как-то пережить. Но они ее подтянут и будет сложно, да.
Разница по весу между гидравликой и тросиком не велика.
Про пани есть мнение, что ПОКА это дисбалансный мот, в котором есть ДВИЖОК, а остальная часть конструкции пытается это факт как-то пережить. Но они ее подтянут и будет сложно, да.
А какая разница? Хороший тросик и хорошая гидравлика работают почти одинаково. Тросик проще обслуживать и сам он легче. Но может порваться и тянется. Гидравлика лишена этих недостатков, но если сломается, то только эвакуатрон. Можно глянуть на эндурастов, там это давний спор. По итогу мрет и то и то. Но тросик, можно хоть наруку намотать, врубить первую и доехать.
- ba11istique
- 12 декабря 2018 в 17:21
- ↑
- ↓
посмотрел бы я как ты намотав на руку поехал с ним)))у меня как то тросик порвался так его мы даже саморез зажали в лапку, и то вырывало, а уж пальцы раздробит
Что? Раздробит? Серьёзно? Вы считаете, что рычаги сцепления делают из титана? А плечо в 10 см, помогает сдвигать этот чудовищно тугое изделие? А как же бедные втулки? Тоже из титана?
Рассказываю рецепт. Берёте палку, средних размеров, не трухлявую. Можно болт подлиннее, можно рукоятку ножа — что угодно короче, что может послужить удобной ручкой. Наматываете на неё трос. Тяните — вуаля. Для того, что бы включить 1-2 передачу и ехать — достаточно. Главное правильно тянуть (а точнее в нужную сторону) и ничего никому не раздробит.
Рассказываю рецепт. Берёте палку, средних размеров, не трухлявую. Можно болт подлиннее, можно рукоятку ножа — что угодно короче, что может послужить удобной ручкой. Наматываете на неё трос. Тяните — вуаля. Для того, что бы включить 1-2 передачу и ехать — достаточно. Главное правильно тянуть (а точнее в нужную сторону) и ничего никому не раздробит.
- Marishka56
- 7 ноября 2018 в 6:14
- ↓
аааа, почему убрали «изюминку», как же эти прекрасные разные глаза???! зачем?!
От напичканости аж в глазах рябит (в хорошем смысле). С каждым годом мотоциклы все технологичнее. Остается вопрос надежности. Если этот байк позиционировать как суперспорт, то его без зазрения совести выкидываешь после 30 тысяч и покупаешь новый. Если любители смотровой будут катать его постоянно по городу то не известно сколько он проходит. Тот же механизм газораспределения — у меня на пыже по три кулачка на клапан, но там сам распредвал литой, а ходит именно коромысло, а тут вся обойма кулачков на шлицах.
- andrew2002
- 7 ноября 2018 в 11:25
- ↑
- ↓
Ну в этом классе вопрос надежности скорее состоит в том, чтобы ничего не отказало на ходу. После 30К спорт в любом случае подустанет.
- Vitalich007
- 7 ноября 2018 в 8:52
- ↓
Наконец то сделали одинаковые глаза, причём ОХРЕНИТЕЛЬНО красивые.Раньше для меня RR был самым СТРАННЫМ мотом в линейке BMW, а HP4 — самым уродливым.Японцы сделайте тоже самое, не хочу ездить с одной фарой при наличии двух. Правда харизма ушла. Если бы не здоровенные RR на борту запросто бы перепутал с ПаниГалей или CBR.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть