- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новые мотоциклы BMW F700GS 2013 и BMW F800GS 2013
Компания BMW представила два новых мотоцикла модельного ряда 2013 года. Новинки пришли на смену BMW F650GS 2012 и BMW F800GS 2012. Обе модели изменились как технически, так и внешне.
Ориентируемый на дорожное использование мотоцикл BMW F650GS переименовали в BMW F700GS, хотя байк оснащается всё тем же 798-кубовым двигателем, как и F800GS. Очевидно, изменение в маркировке вызвано повышением мощности с 71 л.с. до 75 л.с., в то время как на F800GS предельная мощность (85 л.с.) осталась неизменной.
Другие нововведения BMW F700GS и BMW F800GS: электронно регулируемая подвеска, новые приборная панель и переключатели, а также электронный контроль устойчивости.
Основные особенности:
• Повышения мощности и крутящего момента на F700GS: 75 л.с. при 7 300 об/мин (F650GS: 71 л.с. при 7 000 об/мин)
• Система БМВ АБС последнего поколения, парные передние диски на F700GS
• Система Automatic Stability Control ASC (электронный контроль устойчивости) — опция
• Система Electronic Suspension Adjustment ESA (электронно регулируемая подвеска) — опция
• Новый дизайн кузова
• Новые цвета F700GS
• Новые цвета F800GS
• Новые переключатель скоростей и расширительный бачок тормозной жидкости
• Новое крепление руля F700GS, новое ветровое стекло
• и многое другое, включая множество опций
BMW F700GS 2013
BMW F800GS 2013
- kim
- Ким
- 2 июля 2012 в 13:48
- 1
- +17
Что такое «система курсовой устойчивости» более-менее понятно. Дело нужное.
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
Тракторы нужны землю пахать )
Так вот а зачем нужны эти бэхи? Нет, опять же, я вполне представляю ситуации в которых они интересны, но на себя никак не могу их натянуть, ситуации эти. Всё нравится, кроме нескольких НО, но эти НО(но-но, но-но!) очень важны.
Маленький бак, высокие требования к качеству топлива и много электроники. Я все-таки за тенеру )
Так вот а зачем нужны эти бэхи? Нет, опять же, я вполне представляю ситуации в которых они интересны, но на себя никак не могу их натянуть, ситуации эти. Всё нравится, кроме нескольких НО, но эти НО(но-но, но-но!) очень важны.
Маленький бак, высокие требования к качеству топлива и много электроники. Я все-таки за тенеру )
здесь был ататат
- SmallSnake
- 16 июля 2014 в 14:04
- ↓
А я безумна довольна. Ну уж очень мне нравится моя семисоточка. В общем, любовь с первого взгляда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть