Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мой обзор BMW F800R



Вот и прошло лето, а значит, мотосезон в Санкт-Петербурге стремительно приближается к концу. Зато теперь будет много времени сидеть на сайте Bikepost.ru и точить лясы. Разглядывать картинки, пускать слюну на новинки мотопромышленности и заниматься написательством всяких глупостей. Считаю долгом каждого байкпостовца отчитаться за прошедший мотосезон. Я не исключение, поэтому представляю вашему вниманию отчет о моем мотоцикле BMW F800R.

Напомню, что в этом году я приобрел мотоцикл новым в салоне официального дилера.
Скажем прямо, этот сезон был вторым в моей мотокарьере и на многие вещи я посмотрел заново и к многим вещам стал относиться совершенно по-другому. Если первый сезон у меня ушел на преодоление страхов, обучение и бесполезное чтение мотофорумов, то второй сезон я полностью посвятил непосредственному изучению мотоцикла как средства передвижения, а не как средства для склейки телок и демонстрации понтов. Участвовать в мототусовках у меня тоже не получилось, т.к. собираться на Стрелке ВО с другими байкерами и тереть не о чем — мне скушно.
Сравнивая BMW F800R c моими предыдущими мотоциклами отмечу основные качества.

1.Управляемость

F800R обладает прекрасными характеристиками рулежки, и могу сказать, что я постиг, дай Бог, половину его возможностей в плане управляемости. Мои ощущения, что лучше рулится только супермото. В плане юркости мой BMW дает фору многим мотоциклам, так что в пробках я чувствовал себя просто прекрасно. Частенько обгонял мотоциклы покрупнее. В свою очередь, вперед меня пролезали скутеристы и спорты. В первую очередь, это обусловлено шириной руля. Кое-где, где пролезет скутер и клипоны спортбайка, мой руль задевал зеркала легковушек.
Мотег скомпанован так здорово, что позволяет делать всякие нехорошие штуки, например, торможение в повороте. Наверняка, благодаря шикарной управляемости, и низкому центру тяжести этот мот простил мне массу ошибок.

Все собирался поехать на трек, чтобы изучить возможности моего мотоцикла до конца, но так и не выбрался. В первую очередь потому, что не было компании. Леха-Bombar78 подарил свой Ducati Костику-Rebelaz. А новый мотик эта ничтожная личность так и не купила и тем самым похоронила мои надежды на совместные покатушки.
Ну ничего, в новом сезоне обязательно выберусь.

2.Движок

Откровением для меня явилось то, что 90 л.с. в мотоцикле — это необходимый и достаточный минимум мощности для выживания в городе. Меньше — не кайф. Быстро привыкаешь к ускорению. Потом на некоторых передачах его уже не хватает. К тому же наверняка, всегда находятся мудаки на авто, которые жаждут с тобой погоняться. От них нужно с легкостью уходить. А лучше притормозить и пропустить их вперед, для собственной же безопасности.
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички. На своих прежних мотиках 400сс я отъездил не больше 800 км. А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.
Я все это говорю к тому, что F800R — идеальный мот для новичка. И думаю, мне его хватит минимум на следующий сезон. А может и на два. Зависит еще и от денег.

Двигатель рядный, двухцилиндровый, инжектор. Из плюсов отмечу подходящую для моего второго сезона мощность и очень удобный и предсказуемый газ. Разгон ровный без очевидных подхватов и пинков под зад.
Из минусов. Езда на холодную — не вариант. Может заглохнуть, если не поддать газку хорошенько. Особенно это может стать неприятным в повороте.
Штатный звук — говно. Это вам не V-образный твин, а рядник, так что звук ни туда ни сюда. Пришлось менять трубу.

3.Коробка

Коробка лучше чем на Suzuki, но хуже чем на Honda. Первая включается не всегда с первого раза, так что уже автоматически топаю по лапке раза 2-3, нейтраль поймать тяжело. Раза со 2-го. Минусы. Езда на малых скоростях только на первой передаче и подтравливать сцеплением. На второй передаче езда комфортна только после 20 км.ч. 1-я передача слабая и короткая.

4.Разные фичи

Все расположено довольно удобно кроме кнопки pass. Не всегда ее находишь, но и не очень-то она нужна.
АБС — это песня. Рекомендую всем. Я не крутой байкер и мне АБС греет душу. Особенно это касается заднего тормоза. Иногда можно инстинктивно топнуть по тормозу от какой-нибудь дурацкой неожиданности. А без АБС, был бы занос заднего колеса и падение.
Датчики давления в шинах тоже нелишняя опция. Недавно понадобилась.
Подогрев ручек в базе — тоже приятно. Поставил заказное сидение Sargent c подогревом — оно на фотке. Сиденье ощутимо шире. ИМХО удобнее штатного, жопа затекает меньше. Но все равно затекает. Так что единственное его неоспоримое преимущество — крутой внешний вид и кант в цвет мотика.



В принципе процесс тюнинга я уже описал здесь и здесь. Установленное стекло улучшило ветрозащиту, но не решило проблемы полностью, так что езда свыше 140 км/ч — удовольствие весьма сомнительное.
Из минусов могу отметить неинформативный спидометр. Он стрелочный и цифры очень маленькие. Хотя может это и хорошо, что не видишь свою скорость..))) Цифры воткнутой передачи очень большие и это хорошо. Из полезного есть часы, расход бензина и окружающая температура. Все остальные данные бортового компьютера я не использую.

Следующей целью для себя поставил покупку мотоцикла другого класса. В частности заглядываюсь на туристический эндуро. Из вариантов буду рассматривать BMW R1200GS (что предпочтительней, но сцуко дорого) или Triumph Tiger 800.


Раньше я недолюбливал этот класс мотоциклов как «некрутой» ))) А проехал на Гусе и пропал.)))
Другая моя хотелочка — супермотард. Возможно KTM 990 SM, а может что и попроще.

Коплю бабло. Вернее не коплю, а жду когда заработается.
Всем огромные приветы. Есть вопросы, задавайте.
  • badmfbadmf
  • Митя (Дима)
  • 19 сентября 2011 в 14:43
  • 4
  • ?

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+10
bombar78
Леха-Bombar78 подарил свой Ducati Костику-Rebelaz. А новый мотик эта ничтожная личность так и не купила и тем самым похоронила мои надежды на
Сидел, читал это, много думал, что с тобой сделать за такие слова… Решил что просто плюсик за пост поставлю! :) А вот за «личность»… Еще не решил что тебе сломать…
+9
bombar78
Решил!!! Поворотник светодиодный на твоем новом «гусе» отломаю на будущий год, как тока его увижу, сразу — хрясь… А ты такой в ответ — «Ну Леха, ну ты чего...» А в ответ — «Буга-га-га-га (шечки)!» :)
А пост отличный! И мотоциклист ты аккуратный, а главное позитивный и готовый на любую фигню кроме голодовки! (Это я про поэму «Дождь. Дукати. Дача. На хрена мне это...»)
0
badmf
Вы аррестованы!
А у тебя пистолетик то есть?
Тогда задержаны… © Особенности национальной охоты

Ты мотик купи сначала, а потом ломать будешь..)))
+1
bombar78
Я же на твоем ломать буду! Или ты намекаешь что бы я тебе такой подгончик сделал? :)
0
badmf
А чего бы и нет… Купи ФР у меня занедорого, и ломай на нем поворотники… Душу отводи..)))
+1
bombar78
Та ладно тебе. Давай лучше зимой купим сам знаешь где по Триумфу. Вот договоримся и точка, — чтоб не отмазывался ни кто! Хоть стимул будет. А то хрен так когда соберемся. Там как раз скидки будут подходящие. Другого ни че все равно нет. Гусь как-то избитая тема. А тут легенда — Триумф.
0
badmf
Леш, тогда надобно его затестить сначала… Дадут на тест-драйв?
+1
bombar78
запросто! когда поедем?
0
victorr1
А ты уверен что будут скидки?
Этож флиал москальского дилера, в принципе он один на РФ, а Халимов скидок не даёт. Да и все моты у них уже проданы.
0
bombar78
А 2012 год ни кто не отменял. И предзаказ за который дадут скидку то же в силе
0
badmf
В любой день! Договаривайся!
0
bombar78
Ок. Как договорюсь, сразу наберу тебе
0
Bodya
Еще не решил что тебе сломать…
ты добр, как всегда :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 19 сентября 2011 в 15:45
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички. На своих прежних мотиках 400сс я отъездил не больше 800 км. А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.
Митя, втроем теперь держать баррикады будем! :D

По поводу сиденья с подогревом — ктото из автомобилистов рассказывал что увлекался этой опцией у себя в авто, а так как по работе приходилось часто за день выходить из машины \ в машину — через несколько месяцев заработал наприятность с *дамы, простите* жуопой из-за перепадов тепло\прохладно.
0
jasnySocol
Вчетвером :)
0
badmf
Сань, я подогрев за весь сезон включал два раза… Это скорее для экстренных случаев… Я много наслышан про вредность этого дела..)))
+1
bombar78
Вранье все это Дима! С пыпыськой и простатой все в порядке будет, хоть не выключай этот подогрев ни когда!
0
Marcus
Я слышал вариант про проблемы с пятой точкой. Гиемарой
+1
bombar78
Враки. Сам подумай, как тепло может влиять на появление трещин и воспаление?
0
Marcus
я ж писал — если человек едет по трассе в другой город — не проблема.
0
Marcus
я ж писал — если человек едет по трассе в другой город — не проблема.
а если постоянно меняется температура — холодно на улице тепло в машине — то беда.
0
Marcus
И ваще! Какую живую тему обсуждаем :D
+5
bombar78
Да мажоры просто! Людям кушать не чего, а мы тут завели, — перегреем жопу или нет? И как быть если перегреем, есть ли в продаже вентиляторы для опы, желательно от топовой компании, чтоб на сенсорном управлении и с тач-падом :)
0
Marcus
ага, сидишь на байке — греешь жуопу. Стало жарко — поднял зад — со спец кармана вылез вентилятор. Пшшш — обдув до комфортной температуры. Все, норм, сел дальше поехал.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 19 сентября 2011 в 15:59
праильно пишеш!
первый мот как минимум литр! и на дорогах будет меньше новичков и неумех! никаких 400ток!
0
Derzy
Заплюсую, хотя я тот самый «хренофил»… :) Пусть другим новичкам рассказывают про выбор первого «литр для первогодки» те, кто никогда не был в серьезных мотоавариях.
Откручивать дыру и не падать, это приходит быстро. Мощщи двигателя после вкатывания никогда не хватает, хоть полтос, хоть литр.
0
badmf
Немного не так… ИМХО 400сс слишком мало… На рядных четверках — это всего 50 л.с. Литр — таки да… многовато… Мой посыл в этом посте: не надо брать мот на месяц. Хотя бы на пару сезонов… Т.е. я бы рассматривал 70-110 л.с.
+2
Derzy
Если к сезону брать, то не месяц выйдет. Выжать по максимуму из 400, в плане мастерства вождения, надо еще постараться, если не спортсмен.

Умения считать на ходы вперед разовьется, да и по соотношению вес/мощность двигателя, все равно запас перед основной массой совкомобилей и малолитражек импортных будет с хорошим запасом.

Не убитая 400 — всегда найдет покупателя.
0
Zuzanin
КТМ 990 SMT — очень хороший вариант
+1
SDenis
Только ни разу не мотард.
Такой же турэндуро как гусь. Но более драйвовый. )))
0
Rayn
ну все таки мне кажется он более паркетный
Тур эндуро у Оранжевых — Адвенчур скорее.
+1
SDenis
Большинство гусей с асфальта не съезжает никогда.
0
Rayn
это даа
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 16:08
хахахах «некрутой класс» xD Ну да, а еще говорят «для пенсионеров» xD
Лучше в сторону сутенера смотри. Рекомендую. И не только такой нуб как я:)
Кстати, а как тебе гусь после своего? Желательно поподробнее ;) Что понравилось, что нет.
0
badmf
Офигенно понравилась курсовая устойчивость, ветрозащита, обзорность, удобство посадки и то, что скорость не ощущается вообще… Офигенный аппарат… Я понял, что был тотально неправ по поводу эндуро..)) Сутенера рассмотрю ближе к следующему сезону… Подойду серьезно…
0
X-RR
Угу, сравни все, которые потянешь. И гусь 1200 в следующем году вроде как обновляться будет (хотя сколько он новый будет стоить?..), так что торопиться некуда.
0
Karr
  • Karr
  • 19 сентября 2011 в 17:07
«занос заднего колеса и падение» звучит смешно. у меня нет ABS, заднее колесо довольно часто срывается в юз и ни разу это ни к чему не приводило. ну посвистел задним, делов-то. Автор — учись ездить. Переднее иногда тоже блокирую, но довольно редко — тож ни разу ничего от этого не было. Блокировка заднего колеса не есть что-то страшное и ужасное.

А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
+1
badmf
Ценю Ваш педантичность…
0
StebR
  • StebR
  • 19 сентября 2011 в 17:11
Искал подобный обзор/отзыв. До сих пор на распутье ехать в Европу за Триумфом, или брать в Украине у оф. дилера рассмотренный БМВ (ближайший дилер БМВ — мотоциклы в Запорожье 200км)
Информация относительно коробки передач наводит на раздумья :(
Благодарю.
+1
Karr
смотри на что проще достать запчасти и расходники. у дилера на бмв всё есть? а на Триумф где бушь брать?
0
StebR
Согласен! Думал об этом, но как говорится любовввв :)

PS расстояние С — З 390 (400) км.
0
badmf
У БМВ коробка так себе… Какая у триумфа не знаю…
0
masich
просто БМВшные коробки собирают индусы — может все таки не досмотрели за ними баварцы?
0
victorr1
А ты пробовал регулировать сцепление? Попробуй.
Все форумы завалены постами про хреновые коробки на интрудерах. Мне на ТО после обкатки как отрегулировали сцепуху, так ВНЕЗАПНО все прекрасно стало включаться, и уже 5500 км настройки не менялись, а все также четко.
0
badmf
А что именно регулировали? Что-то у меня сомнения есть… На НОВОМ мотоцикле?
0
jasnySocol
Правильные мысли, правильный слог — приятно читать.
+1
dsashka
тут кое-чего не хватает.


вот, теперь лучше)
+1
bombar78
Хорош, красив, но не то. Нет АБС, нет трэкшена. Обычный стрит-байк. Кроме как Италия и принадлежность к Бьяджи, ни чем не примечателен.
+1
dsashka
ну как же, есть вариант с АБС и тремя режимами работы всей системы, переключаемыми 1 кнопкой :)
+1
bombar78
Ну ты же вывесил фотку модификации без АБС. А режимы работы двигателя, — это не трэкшен.
0
badmf
Ой, какие мы умные..))))
0
bombar78
А чего это мы тут подье**ваем?!?
0
badmf
Та ладно тебе, Леш… Так… от не*уй делать..))))
0
bombar78
та я так и понял, но ведь люди смотрят, пришлось в ответ оскалиться :)
0
dsashka
я бегло пост просмотрел и не увидел там ничего про трекшен, а кинь ссылку что это за зверь :)
0
bombar78
Или ты имел ввиду про трэкшен на БМВ? Я просто подумал ты про Шивер спрашиваешь.
0
dsashka
да я вообще нюб, скупаю еквип, выбираю моц, такое))
0
bombar78
Ну я сам далеко не профи и знаток мото темы. Просто нравятся итальянские байки и кое-что знаю о них, на кое чем ездил.
0
bombar78
:)
0
bozon_higgsa
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички.
Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.
Что ж ты раньше молчал ???)
+1
badmf
А я раньше был таким хренилой..)))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 19 сентября 2011 в 19:45
Хороший обзорчик… Бумерок конечно симпотный…
А вот по поводу гуся опозитного — оооочень хорошо подумай. Многие отказываются от него в пользу 800-го. Но выбирать тебе )))
0
Rayn
а от 800 в пользу Тигера
0
deSAD
Ну тут не факт… Как донесла сорока на хвосте — у тайгер проблема с креплением заднего аморта.
Так как аморт крепится под маятником, при наезде на тот же бардюр можно снести его нахрен

На фото фидно крепление аморта
0
Rayn
насчет амморта они не говорили, (2их встречал 1 800й поменял второй 1200й) наверное не знают пока, а то что поменяли — ну хз на бумерах их не видел а вот на тайгерах даа.
0
bombar78
Сам ты сорока!
0
badmf
У 800-го гуся движок такой же как у меня… Хочется помощнее…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 19 сентября 2011 в 20:05
Димчик красава! Так разложил всё по полочках, я прямо проглотил обзор — спасибо!
+1
badmf
Спасибо, Бодь..))
0
Bodya
Тебе спасибо друг, и не только за статью ;)
0
Ronidoog
На Стрелке много народу… но если как ты выразился они чешут лясы… то могу поделиться… о чем чаще речь… строят планы на следующие покатушки… в какой интернат поехать… кого навестить в больнице… и так далее… так же там дофига парней который катаются на треки… в тех же Шушарах.
это то что я вижу на Стрелке.

пост хороший.=)
+1
badmf
Может быть… Может у меня была не та компания… А может это я для стрелки не гожусь..))
0
Ronidoog
как знать=) может действительно не та компания=)
0
REBELAZ
На конец-то появился :)) Рад читать :) хорошо написал… я скоро тоже в писательство вдарюсь, у нас сезон только начался, Жара спала и ездить в экипе одно удовольствие :) а с подогревом и правда беда, что на моте что в машине… стоит выйти разогретому и попасть под легкий морозный ветерок и всё… приплыли. тоже много наслышан…
0
badmf
Давай, Костик, пишы чащще. ;-))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 сентября 2011 в 22:44
Хороший у тебя Митя, мопэд. Идеологически правильный.
Пойду по твоим стопам, но другой тропинкой. )))
0
Rayn
Так ты акционер БеМеВе?
0
victorr1
Он жертва, жертва промоушена.
0
Rayn
))))
0
SDenis
Жертвы промоушена ездят на японских чопперах.
«У нас как Харлей, только дешевле» )))
0
badmf
Какой тропинкой? Поделись?;-)
0
SDenis
Возьму европейский мопед.
0
Sergun
Хускварна прибудет в наших рядах
Nude или Sm
я ставлю на См!))
ыыы
0
SDenis
Всех обхитрю, возьму эндуро. )
0
Sergun
ТЕ )))
-1
romario_zzr
Спасибо за хороший и подробный обзор, из которого чётко ясно что данный мотоцикл- ГУАНО!!!
0
badmf
Не за что..))
0
romario_zzr
Спасибо за ))! Тебя лично обидеть не хотел! Ну а маркетологам BMW твой обзор и мой коментарий прочитать немешало-бы!!! )))
0
Rayn
простите а в каком пункте читать, что он гуано?
0
romario_zzr
Прочитано то, что написано. А вот вывод делает каждый сам. Кто-то умиляется- «Действительно классный мот, как я и думал!». А кто-то скажет спасибо автору за ненаписанное «Он такой офигенный потому что он мой!», а за раскрытые в том числе и недостатки мотоцикла.
+1
bombar78
Не, наш лучший друг, гуано — это то, на чем ты сидишь на аватарке! И не надо рассказывать про «своими руками», «ретро», и мол «от деда достался», все это лишь слова. А вот F800R это достойный мотоцикл, в отличии от твоего зеленого нафталина! Просто убери его опять в сарай, пусть его крысы дальше доедают! И да, не езди на нем, не дай бог поранишься!
-3
romario_zzr
После твоего комента, я тебе не только не лучший- вообще не друг!
И знаешь что- я ожидал подобных коментов намного больше! И благодарен badmf и Rayn за корректность и адекватность в ответах. Для них поясню.
Мне очень нравятся автомобили BMW и бело-голубой пропеллер ну очень красиво смотрится на всём. А вот мотоциклы от BMW я никак не понимаю. Они сделаны как раньше всё делалось в СССР- качество отличное, технологии современные- а упаковка: ну просто страх! Вот в BMW- понимаю умом- технологии высочайшие, ну а дизайн- или ну уж очень креативно ну или просто уродство (моё мнение). И это подчёркивают многие в том числе и на «Баикпосте».
А тебе bombar78, нифигатымненедруг, поясню- аватарочку эту на своём первом и любимом мотоцикле много лет назад, я поместил специально для таких умников как ты! И сейчас я езжу на японском мотоцикле, не побоюсь написать даже каком- Kawasaki ZZR, (на что даже призрачно так намекает мой ник). А к чему я это- да к тому: а ну -ка начни обсирать и его! А я буду читать и улыбаться от твоего скудоумия!!!
0
bombar78
Ну вот, перешел на личности :( Обсирать я тебя и твой мот не собираюсь! Просто Дима мой товарищ, и читать под его постом — «спасибо, мот гавно...», мне очень не приятно! Вот и ты получил свою порцию позитива! И мне жаль что приходится это разжевывать!
0
hater
А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.
2 недели — это курс в мотошколе по вождению. А комраду всему сам научился и стало скучно. Снимаю шляпу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мой обзор BMW F800R