Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Мопед Honda P20 (P25) 1966

Мопед Honda P20 (P25) 1966

В истории компании Honda бывали самые разные мотоциклы и мопеды, начиная от высокопроизводительных спортбайков и заканчивая непримечательными мопедами по типу Honda P20 (или P25 в некоторых странах).

Модель Honda P20 появилась в июне 1966 году. Она запомнилась тем, что была последней в истории Honda, у которой двигатель устанавливался на колесе, возможно, даже последней в истории мотостроения. В своей основе мопед Honda P20 имел монолитную раму, которую изготавливали из стали методом литья под давлением. К раме крепились пластиковые крылья, передняя вилка, заднее колесо, защита цепи и двигатель.

Топливный бак располагается над задним колесом и вмещает 2.5 литра, однако ключевым узлом является двигатель: 50 см3, 1.2 л.с. при 4 200 об/мин, — в то время как все детали трансмиссии уместились в заднюю ступицу. Что самое примечательное, Honda использовали четырехтактный двигатель, хотя для такого мопеда больше подошел бы двухтактник, который меньше, проще и мощней. Соичиро Хонда не очень любил шумные двухтактные двигатели, к тому же четырехтактный двигатель не требует постоянного смешивания масла с бензином. В итоге мопед Honda P20 был чрезвычайно маломощным и развивал скорость до 40 км/ч.

Мопед Honda P20 (P25) 1966Мопед Honda P20 (P25) 1966Мопед Honda P20 (P25) 1966Мопед Honda P20 (P25) 1966Мопед Honda P20 (P25) 1966Мопед Honda P20 (P25) 1966
  • kimkim
  • Ким
  • 12 мая 2013 в 8:04
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Edige
Ох как он мне нравитсяяя)
0
BlackBird_
«В своей основе мопед Honda P20 имел монолитную раму, которую изготавливали из стали методом литья под давлением.»
Советские технологии литья из чугуниума =D
0
badman
Мне кажется добрая половина всех развивающихся стран до сих пор ездит на таких )
+1
Padre
  • Padre
  • 9 августа 2013 в 8:24
Товарисчи, что Вы пишите такое??? Какого литья под давлением?! Это ж не танк 40-х годов. Видно же что это объемная штампованная рама, Вдоль всей рамы идут сварные швы… Любая китайская Альфа сделана по той же технологии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Мопед Honda P20 (P25) 1966