- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938
В 1882 году Эрнест Хамфрис (Ernest Humphries) и Чарльзс Доэс (Charles Dawes) основали предприятие под названием «OK». Компания производила компоненты для велосипедов, а позже начала выпускать целые велосипеды.
Инженеры ОК начали разрабатывать моторизованные велосипеды в 1899 году, но первые три прототипа представили аж в 1911 году на мотошоу «Стэнли» в Лондоне. 350-, 500- и 600-кубовые мотоциклы оснащались моторами Precision. В начале 20-х годов компания успешно выпускала двухтактные машины.
В 1926 году партнёры разделились: Доэс хотел сфокусироваться на производстве велосипедов и рассматривал лёгкие мотоциклы как вторичный продукт. Хамфрис хотел сосредоточиться на высококачественном производстве мотоциклов и утверждал, что будущее компании в гонках.
Чарльз Доэс основал Dawes Cycles, поэтому в 1927 году первоначальную компанию переименовали в OK-Supreme.
В 1928 году Хамфрис купил обанкротившийся бренд HRD Motorcycles со всеми производственными мощностями и оборудованием. Всё ненужное, включая торговую марку HRD, продал Филу Винсенту.
Новый 250-кубовый мотоцикл имел распредвал, установленный в вертикальную башню (смотровое окно позволяло проверять, как происходит смазка механизма — отсюда и название «Маяк»). В 1930 году мотоцикл дебютировал на Турист Трофи, где сразу же установил рекорд круга. Годом позже выпустили дорожную версию, но Великая Депрессия помешала планам Хамфриса. В 1933 году производство мотоциклов Маяк было остановлено.
Новый модельный ряд 1938 года комплектовался двигателями JAP High Cam Short Push Rod 250/350/500.
- kim
- Ким
- 12 мая 2019 в 12:02
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть