
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мопед Hercules MF100 1938

В 1886 году Карл Маршюц (Carl Marschütz) основал компанию в Нюрбурге, чтобы производить велосипеды, а в 1900 году состоялся ребрендинг в Hercules. Первые мопеды появились в 1904 году и оснащались моторами FN, а также Fafnir.
В течение многих лет фирма выпускала только велосипеды и легкие грузовики. В 1928 году производство мопедов возобновили, используя двигатели JAP, Sturmey-Archer, Villiers и Moser. Компания выпускала множество моделей в небольших количествах. С 1933 года пришлось использовать только моторы немецкого производства: Bark, Küchen, Fichtel & Sachs, Columbus и Ilo.
Карл Маршюц был евреем, поэтому с середины 30-х годов давление на его компанию возрастало. В конечном счете, поставщики моторов прекратили сотрудничество с Hercules, поэтому компания сфокусировалась на производстве машин для полировки обуви и стальной фурнитуры.
В 1938 году Карл со своей семьей эмигрировал в США, а производитель Hercules под новым управлением возобновил производство двухколесной техники. Двухтактная модель Hercules MF100 пользовалась большой популярностью. Мопед комплектовался мотором Sachs рабочим объемом 98 см3 (48 х 54 мм) и весил всего 57 кг. Расход топлива был на уровне 2 л / 100 км.
Коллекционная стоимость: 2 450 евро.






kim
- Ким
- 27 января 2019 в 15:41
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть