Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор Aprilia RSV4 Factory 2010


В некоторых странах мира при услышанном словосочетании «итальянский спортбайк» некоторые люди сразу думают о Ducati Desmosedici RR. Но в Италии есть и другие отличные спортивные мотоциклы, возможно, даже лучше. Одним из таких ярких примеров является мотоцикл Aprilia RSV4 Factory. Помимо непревзойденных рабочих характеристик, что мы рассмотрим чуть ниже, байк имеет непревзойденный дизайн, по моему мнению, один из лучших, если не лучший. Можно с 100% уверенностью сказать, что Aprilia RSV4 Factory — экзотический мотоцикл.

RSV4 стал результатом революционного проекта и гоночного опыта команды Aprilia в WSBK. Весь мотоцикл развит вокруг V-образного четырехцилиндрового двигателя. Байк создан для одной цели –победа, как на треке, так и на дороге. Компания Aprilia провела 33 чемпионата, выиграла 254 гонки Гран При и 8 гонок в WSBK. За последние несколько десятилетий компания стала легендой. Трековый вариант RSV4 Factory вернул Aprilia в мировые гонки WSBK.

Двигатель RSV4 Factory является настоящим инновационным шедевром. Он самый мощный из всех, что когда-либо делали Aprilia. По сути, объем двигателя 999.6 см3, цилиндры расположены в виде буквы V под углом 65 градусов. Максимальная мощность достигает 180 л.с. Фактически двигатель работает по технологии «Ride by Wire», что открывает безграничные возможности управлением двигателем и дальнейшего его развития. Помимо трех режимов работы двигателя, у мотоцикла установлены два сложнейших регулируемых инжектора.

Уникальные особенности мотоцикла Aprilia RSV4 Factory 2010:


• компактный и инновационный проект
• новый уникальный четырехцилиндровый двигатель V4
• алюминиевая рама
• асимметричный алюминиевый маятник
• высокоэффективная подвеска Öhlins Racing

Технические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2010:


• Двигатель: Aprilia V4 65°, жидкостная система охлаждения, четырехтактный, DOHC, четыре клапана на цилиндр
• Топливо: неэтилированный бензин
• Диаметр x Ход: 78 x 52.3 мм
• Объем: 999.6 см3
• Степень сжатия: 13:1
• Максимальная мощность на валу: 180 л.с. (132,4 кВт) при 12.500 об/мин
• Максимальный крутящий момент на валу: 115 Нм при 10.000 об/мин
• Топливная система: Weber-Marelli, инжекторы, три режима работы двигателя
• Зажигание: цифровое, Magneti Marelli, 1 свеча на цилиндр
• Старт: Электрический
• Выхлоп: стандарт евро 3
• Генератор: 420W
• Смазка: Влажный поддон с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазка и охлаждение)
• Коробка передач: 6 скоростей
• Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: Цепь, 40/16 (2,5)
• Рама: приспосабливаемая алюминиевая рама (наклон, высота)
• Передняя подвеска: гоночная вилка Öhlins 43 мм, полностью приспосабливаемая, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник; моношок Öhlins (приспосабливаемый), ход — 130 мм
• передний тормоз: 2х320 мм диски, суппорты моноблока с 6 поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск Brembo, суппорта с 2 поршнями
• Колеса: алюминиевый сплав, спереди — 3.5х17, сзади — 6х17
• Шины: 120/70 ZR 17 и 190/55 ZR 17
• Максимальная длина: 2040 мм
• Максимальная ширина: 735 мм (в руле)
• Максимальная высота: 1120 мм
• Клиренс (макс.): 130 мм
• Высота по седлу: 845 мм
• Колесная база: 1420 мм
• След: 105 мм
• Сухая масса: 179 кг
• Емкость топливного бака: 17 литров

Фото Aprilia RSV4 Factory 2010





















Видео Aprilia RSV4 Factory 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 3 апреля 2010 в 23:29
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-2
zaxar
  • zaxar
  • 3 апреля 2010 в 23:53
КАК ТАМ БЫЛО«УПРОВЛЯЕМОСТЬ ШЕСТИСОТКИ ПРИ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИТРА»
0
PovstaneC
«литр с управляемостью шестисотки»
0
zaxar
шестисотка в повороты ложится лучше, так говориться упровляеться, литр из-за своего веса на прямой «стоит» лучше.в одном известном журнале его так охарактеризовали.я тож могу пройтись с по твоим коментам, зарегестрировав с по два аккаунта с компа и ноута но оно мне не нужно.рейтинг на одном из сайтов минимум чего можно добиться в жизни.удачи!
+2
Karroplan
«ассиметричный алюминиевый маятник»
вообще, асиММетричный… а аССиметричный, это что-то про задницу
+1
Shkiper
XD Последняя фраза вообще убила:))) Рома, до придираешься вообще на украинском будут писать:)))
+2
kim
в школе его только и учил)
+2
Shkiper
Вот и я про тоже:) Молодец что вообще пишешь, а то что на русском так вдвойне!:) А грамматика… она и у меня хромает, при чем очень сильно хромает, не смотря на то что русский мой родной язык.
+2
kim
стараемся, спасибо:)
+1
Zwimian
«байк имеет непревзойденный дизайн, по моему мнению, один из лучших, если не лучший»
А по моему лучший! Я его еще давным давно приметил, помнится в 2008 на фотках в моторевю
Заменить выпуск на что нибудь титановое/карбоновое- так вообще шедевр будет
0
sharapov
Мечтаааааа!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор Aprilia RSV4 Factory 2010