Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Aprilia разрабатывают 250-кубовый спортбайк


История компании Aprilia пропитана духом мотоспорта. Итальянский производитель добился больших успехов в чемпионатах мира по мотоспорту, о чем прекрасно свидетельствуют девять чемпионских титулов в классе GP250. С 1994 по 2007 год великие гонщики громили своих соперников на мотоциклах Aprilia: Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Марко Меландри. В связи с этим возникает вопрос, почему Aprilia не подстроились под новые правила Гран При и не производят 250-кубовый гоночный байк.

Фактически Aprilia стали популярными благодаря великим успехам в классе GP250, но сейчас итальянцы не выпускают ни одного мотоцикла, который мог бы конкурировать с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R. Кроме того другие компании (Yamaha, Triumph, KTM) работают над своими мотоциклами этой категории. Согласно последним слухам из Индии, Aprilia хотят вернуть былую славу и, по сообщениям, разрабатывают 250-кубовый спортбайк.

Детали пока неизвестны, но индийская пресса считает, что в первую очередь новый мотоцикл конструируют для азиатского рынка, причем этим занимаются инженеры Piaggio. Посмотрим, как всё будет, и ждём официальной информации.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2013 в 12:06
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Default
Сделают как с RS4: возьмут шасси Derbi (на фото выше), воткнут туда овощной 4Т движек и будет еще один маркетинговый хлам. Очень люблю Априлию, но славы RS125 и RS250 им уже не добыть. Лучше бы они идею с V550 довели до ума. В шасси RS250 поставили движок от SVX5.5

Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
0
2020606
Если будет иметь хоть 50% общего с RS-кой, то должен выйти достойный байк. Мне почему то кажется что не зря они взялись за 250-ти кубовых и в итоге мы должны увидеть мотоцикл по мощнее и резвее Хонды и Кавы.
0
Default
Вспомни как Априлия выпускала хорошие модели малокубатурок. Шла в GP, побеждала в 125/250, потом делала реплики, их расхватывали как пирожки. Пока Априлия не заявит о себе в Moto3 ждать от них хорошую 250ку глупо. У них пока и движка нет. А что они сделали прошлый раз, когда у них не было своего движка? Взяли готовый у одного из приобретений Piaggio. Что бы хоть как то выделиться поставили квикшифтер на 125ку… спорное решение.
0
2020606
Это понятно. Я о том и говорю что пора уже им выпустить что то новое и интересное, иначе они так и будут дальше тонуть в болото.
0
Default
иначе они так и будут дальше тонуть в болото

Да в том и дело, что сейчас они не тонут. Сейчас есть один из лучших спортбайков — RSV4, один из лучших мотардов — SXV, кроcсов — RXV, нейкедов — Tuono, очень харизматичный стрит — Shiver, даже мотоцикл с автоматической коробкой — Mana. Все это достаточно дорогие и отличные в своем классе мотоциклы, без прицела на рынок дешевых решений. Пусть там и остаются, а не пытаются гнаться за миллионными тиражами ширпотреба. Сейчас наработок у них нет, значит они будут заимствовать их у остальных фирм под крылом Piaggio, как они уже сделали однажды. И какой итог? Зайди на любой форум Априлий, посмотри что пишут о новой RS4, то же ждет и эту 250ку.
-6
2020606
Понятно что ты фанат Априлии, но я лично нет. Легендарные байки у них были RS-150 и RS-250. В остальных что ты перечислил нет ничего изрядного и не стоят они этих денег. Все что у них сейчас есть, это дизайн и имя ИМХО
0
Default
Толсто
0
madvlad
Ну да, тогда у них и был хороший японский движек :)))
-1
madvlad
Как буд-то в 125тках и 250тках Априлии столь высокий уровень, что им придется «опускаться».

Извини, но 125тки и 250тки всегда намного дешевле сделанны чем 600тки или литры.
Причем почти во всем.
0
madvlad
никому не придется опускаться а может даже и подниматся ибо например кава ставит на 300тую нинзю абс, антихоппинг сцепление.
0
madvlad
Тем более если этим занимются инженеры (пиадджио) — скутеры
+4
mrsk
Если говорить о легендарной Aprilia RS250 то пальцем в небо!
Гранприйный байк со всеми наворотами тех времен давал фору и 600сс 4Т
+1
mrsk
Гранприйный на дорогах общего пользования.
-1
madvlad
Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
0
madvlad


Honda NSR 250 SE тоже, 250 кубов и 61 лошадка и сделан качественно — опять же малокубовый 2х тактный спортбайк, не бюджетник для начинающих.
0
madvlad
Ну и припишем сюда еще Suzuki RGV 250 и Yamaha TZR 250, но это все были 250тые 2хтактные спортсмены а не бюджетники, сейчас такое не делают уже, в таком виде
+1
madvlad

+1
madvlad
Тем же самым были японские 2хтактнини того времени, кстати ты знаешь, что мотор легендарной априлии это модифицированный мотор Suzuki RGV 250? :)
-3
madvlad
Сейчас наверное априлофэны пошли блевать в туалет :))))
0
2020606
Люблю когда люди доказывают фактами а не пальцем в небо!
+4
wasserfall
Движка на 250-ой РС-ке действительно с РГВ взята. Собственно, малокубатурные моторы они закупали без угрызений совести: на RS 50 шёл AM6 (а Минарелли — моторное производство Ямахи), на 125-ку Ротакс 122/123. Ротакс же и сузучий двигатель дорабатывал для них.
-3
madvlad
Интересно как они будут новую 250тку делать, опять возьмут мотор у японцев или сделают свой :))))
+2
wasserfall
У Ротакса купят что-нибудь, скорее всего.
+1
madvlad
вполне возможно
0
Default
Это было бы идеально, но вряд ли, они стали уходить с Ротакс моторов, да и что там у Ротакса есть в этом сегменте?
+2
Default
Свой делать не будут, если бы он у них был, они бы давно вышли на этот рынок. Поэтому и говорю, что нет смысла городить малобюджетную низкокубатурку и лезть куда не следует.

А свои движки они делают только на средне/литрокубатурные байки. Тот же DD/Shiver или RSV4 (Не просто RSV, там еще Ротакс)
+1
Default
Этого только слепоглухонемые не знают :) Они даже в магазинах идут вместе комплектами RGV/RS
+2
mrsk
Модификаций как таковых не было глобальных, свои мозги, выхлоп(что на 2Т очень весомо) ну и рамма шасси, Бимота тоже брала моторы у Ямахи и Сузуки, но Бимота легендарная как и Априлия в данном случаи RS250, о которой говорим.
0
apriliaRS125
И правда лучше бы V550 уже наконец сделали! а то начинают хвататься за все подряд! кстати шасси они по моему хотят взять именно от RS125.
0
2020606
Будем только рады!
0
VogueRider
Ну хоть японский 250 сс хлам затмит… единственная радость)
-2
fil89
встретим изысканный итальянский хлам.
0
Night-hunter
Давно пора, Априлиа даже запаздывает с этим явно маркетинговым ходом.
0
apriliaRS125
Народ всегда такой был! «Вас корми говном, вы скажете павидло». У японцев хорошая реклама и стоят они ДЁШЕВО, вот и русский народ клюёт на то что «подешевле» а потом пытается, как то оправдать свой же выбор выкрикивая вот такие реплики: «встретим изысканный итальянский хлам»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Aprilia разрабатывают 250-кубовый спортбайк