Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. deWist → Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.

Пришло время и мне согреться теплыми воспоминаниями прошлого сезона, кому интересно добро пожаловать к огню под кат

Середина сентября. Отпуск, целая неделя!
Граница на замке.
Самое время посмотреть Кавказ.

После прошлогоднего одиночного трипа в KZ, было решено еду один — отдохну от всего и всех, но товарисч до сего сезона не ездивший дальше 200 км заявил: «Дядя, я с тобой! Возьмешь?» Ну разве откажешь другу, говорю: «Пакуй вещи, втыкай флейты в драгу(дабы кровь из ушей не полилась) будем из тебя мотопута делать!»
За несколько дней до поездки на одном из моторесурсов вижу пост типа «кто собирается туда-то тогда-то». Отвечаю. Обмениваемся контактами с мужиком из Темрюка и договариваемся встретится уже в горах.

Маршрут как обычно корректируем в процессе, главная цель — Эльбрус! В 10 утра выдвигаемся из НН цель на сегодня Волгоград, Перейро уже ждет в гости. Не проехав 100км, чуть не сбиваю дичь… Гордый птиц решил взлететь поперек дороги как раз был на уровне шлема, пригибаюсь, охреневаю едем дальше. С пернатыми в этой поездке будут отношения особыми, но об этом позже. В этот день бенефис Бориса(он же Кэп)…
Хотя нет еще через 200км на остановке замечаю, что чего не хватает… Па-ла-тка, мать ее осталась, в гараже… не впервой купим где-нибудь в Волгограде, не впервой в качестве сувенира из дальняка привозить палатку)
Где то между Пензой и Саратовым на очередном ремонте встаем на реверсе, и Борис говорит: «Чего то мопэд перестал ехать...» Движок вроде работает ровно. Обхожу драгу, странно пахнет жженым пластиком и ногу в районе заднего колеса как то припекло, бл*** тормозной диск сука красный, и на асфальт стекает пластиковая заглушка. Приехали… Колесо не заблокировано колодки по ходу стерлись, тормоза заднего нет… хз че делать, Кэп на измене. Решаем потихоньку ехать дальше, а там разберемся. Передние два диска вроде справляются отлично так что начинаем ехать пободрей.
После Саратова начинаются адовые ремонты и пробки. Объезжаем где по встречке, где по обочине все как обычно… Как вдруг перед очередной пробкой замечаю в правой закрытой полосе странное покрытие влажное и серое и торможу в хвосте пробки(Они что бетоном дороги ремонтирую? Ага им самым, только сначала сухой рассыпают) Кэп, не успевая отдуплить в чем дело объезжает всех справа предупреждаю его о бетоне, но деваться ему некуда, между машинами и ремонтом бруствер из щебня этак пол метра. Связь в гавнитуре пропадает последнее что слышал: «мне тут все руками машут… и ни хрена не приветствуют...» еду ищу его взрядом. Метров через 500 в той же полосе вижу сухой цемент М500 и прямая полоса от колес драги и с обоих сторон ноги драговода, который на удивление окружающих сначала устроил туман из цемента, а потом из щебенки них**вой такой фракции.
Что делают люди доехавшие до города назначения в первую очередь? Правильно… Кафе пожрать/магаз затариться/достопримечательности посмотреть зачекиться. Но в нашем случае первым делом на мойку — отмывать цемент марочный с двигла ямахи.


А уж потом по пути к Перейро заезжаем на Мамаев курган

Попадаем в алкоплен, и за разговорами байками и историями не заметим как настенет утро.
На байк поинте как всегда весело и очень гостеприимно, за что огромный респект Олегу и Диане.


Утром Кэп сгонял за колодками, скинули супорт на драге… Лично я ожидал там что угодно увидеть, но никак не колодки, которые живее всех живых, но тормоза по прежнему нет, прокачиваем контур вроде чего-то появилось, но лишь для того что бы снова вскоре пропасть. Перейро советует заехать в Элисте на байкпост к Славе старому заодно и раскидать супорт…
Затем была экскурсия на панораму организованная Олегом, вкусный борщ приготовленный Скво, а потом пришла пора прощаться… нам еще за палаткой))))

Изначально планируя маршрут следующей точкой должен был стать Пятигорск, в Элисту заезжать не планировал, где то прочитав что там совсем нечего делать и кроме храма Будды нечего посмотреть, но тормоз(точнее его отсутствие) и поздний выезд внесли свои коррективы.


В Элисте первым делом в кафе калмыцкой кухни, заказываю первое, вижу в меню его вес(что то около 800г) и решаю ограничиться этим и калмыцким чаем, Кэп же на вес не смотрел и заказал еще порцию-две местных пельмешек(ну а че 7 штук всего то). Но после того как подали первое его аппетиты поубавились и пельмешками пришлось делиться.

Затем приехал Слава Старый, замечательный абориген, бывший мотокросмен(хотя бывших не бывает) и сопроводил нас к себе на байпост. Там же под байки и разговоры перебрали многострадальный суппорт, прокачали контур но тормоз так и не появился и Кэп решает забить на него до дома.
Утром прокатились по центру, в храм к слову нас не пустили, во время молитвы иноверцев не пускают.
center>


А потом заехали позавтракать и попрощавшись двинули на встречу новым приключениям в сторону Пятигорска. Я определенно влюбился в калмыцкую кухню мясо с мясом — это просто ад вегетарианца какой-то!!!



Уже в Ставрополье очередной пернатый… Петух перешел дорогу я еду скорость небольшая и когда до него остается 3 метра он бежит назад в колесо, тормозить бесполезно, цепляю его и он отлетает в сторону… До ближайших домов фиг знает сколько и искать хозяев не было никакого желания так что едем, прошу Бориса обогнать посмотреть нет ли на передке перьев с кровью, все чисто.
Проехали буквально 100км и что вы думаете опять птицЪ. Стая ворон, сидящая на обочине начинает взлетать как раз передо мной, как итог одна попадает по фару, по той же схеме прошу товарища обогнать, посмотреть, все чисто. А дальше были собаки сидящие посередине дороги, бараны и прочий скот… Оттормаживался почти до нуля ибо нуевонафиг! Так мы добрались до предгорий, наши приключения только начинаются! Впереди Кавказ, не попсовый типа Геленджик-Сочи, а настоящий…

Первой запланированной точкой было Чегемское ущелье. Едем по трассе Кавказ справа еле виднеются горы и там туди серые тяжелы, дождь… Сворачиваем с трассы в ущелье проезжаем км 10 и понимаем, что дальше одни аулы и ни нормального магазина, ни тем более банкомата, а наличку мы снять естественно забыли, решаем вернуться назад в поселок. Затариваемся всем необходимым и в горы…
Моросит, то сильнее, то перестает. Пейзажи откровенно огорчают все те же сопки как в Геленджике, ну не того я ожидал…

Но потом уже в сумерках


Затем началась грунтовка скальник в перемешку с глиной, скользко и темно. Ищем место под палатки. Во вверх на поляну дорога ответвляется, нам туда. Подъем с небольшим уклоном, давай еще повыше, проходим, давай еще(возомнил себя на эндуре и тат же кладу бэху в повороте боковой кофр отскакивает, поднять никак Кэп помогает, поднять подняли, а дальше чо? Крутой уклон под правой ногой обрыв, тронуться не вариант… Кое-как вдвоем скатываем его назад и остаемся чуть ниже разбивать лагерь. Кофр к слову встал на место крепления целые, отлегло… думал придется здесь отставить. Дальше костер, ужин и первая ночевка в горах… Утром мы удивимся от красот но об этом потом.
Продолжение будет…
  • deWistdeWist
  • Denis Moklokov
  • 14 января 2021 в 18:19
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
R-1200R
Сумбурно, но прикольно) с бетоном писец интересно получилось…
+1
Infern0123
До сих пор шнурки в бетоне)))
0
deWist
Не то слово. Научным путем проверено не очень из драгстара бетономешалка — разлет большой
0
capitan_amer
Случайно на минус попал, с телефона
+1
Zamorok
Компенсировал.
здесь был ататат

0
SpaceTrooper
Отлично! Вот только жрать захотелось, ну и — птичку жалко!© :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. deWist, Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.