Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andrey_L → Русский мотоцикл (эскиз)

Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.
Я вижу этот мотоцикл ретро-классиком с уклоном в милитари-тематику. Ретро — потому что тягаться с мировыми мотогигантами в высоких технологиях и литье пластиковых деталей позиция заведомо проигрышная.
Мы уже видели «Ё-мобиль» как пример того, что даже весьма богатые люди не могут создать с нуля реального конкурента иностранным техническим новинкам. В то же время есть пример Ирбитского завода, где производитель достучался до сурового забугорного сердца именно олдовостью и железностью своих изделий.


Поэтому я накидал эскиз мотоцикла, который бы понравился мне, и который обладает военно-совковой харизмой, что есть ошень хорошо для интуриста ненашенского покупателя, ящетаю. При этом двигатель предполагаю хондовский — всё-таки агрегату следует быть надёжным.
А какие идеи у вас? Что нужно сделать и каким должен быть российский мотоцикл, за который не стыдно перед покупателями?
Может, кто-то тоже делал наброски — показывайте, помусолим :-)
Ну и рисунок автора тоже можно критиковать, куда ж без этого.
  • Andrey_LAndrey_L
  • Андрей Лыков
  • 31 октября 2016 в 7:26
  • оценка: +3

Комментарии (184)

RSS свернуть / развернуть
+1
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2016 в 7:34
Эскиз красивый! Визуально очень дажеююю
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
0
Andrey_L
Думаю, даже 400-ка в 200 не уложится. Тыщ 250, кмк. Но в целом согласен, что мот должен быть недорогим.
А производить — в Росси, почему нет? Если мотор у нас будет буржуйский, подвеска — тоже, то нашим останется колёса и раму делать, а это вполне по силам и в нашей стране. Я даже видел программу про завод оптики в нашей стране, можно там заказывать фары, поворотники и т.д. Там как раз работают ещё по старым технологиям, как нам и нужно в рамках представленного в посте «проекта».
+2
ewil
вопрос то в том, что для запуска производства необходимы ооочень не малые вложения! если это не крупноузловая сборка какого то известного производителя, а те заводы что были в СССР давно загнулись (например ИМ-мото)… хотя на их базе вполне можно было сделать что то подобное!
+16
guywer
А потом придет сын/брат/сват губернатора/прокурора и скажет что ему понравился твой бизнес, продай подешевке, по-хорошему)
-1
PanzerK
Такого говна я думаю нашей стране не надо, либо производство мотоциклов либо ничего…
здесь был ататат

0
Andrey_L
Возможно всё так и есть. Но почему-то я до жути хочу себе «Урал».
здесь был ататат

0
Andrey_L
Не-е, я хочу тот «Урал», что делают для омереги. ;-)
здесь был ататат

0
fox_alex
100000км. За 4 сезона. Мотор ИМЗ 2012 года.
+2
step0
мотор и рама — это и есть весь мотоцикл. Остальное — обвес)))) ТАк что не надо гнать на уралЪ)))
+10
Busse
  • Busse
  • 31 октября 2016 в 7:38
Тот что на эскизе — Yamaha SR400.
0
Evgen123
Неа, у SR передний тормоз -барабан. А вот на проекте по крайней мере по форме двигателя и переднего колеса CB 400SS
0
Busse
SR выпускался 30 лет. В том числе и с дисковыми тормозами. Собсно он с 400SS — одноклассник. От этого изображение на картинке более русским не стало.
0
Evgen123
По двигателю посмотри, копия SS, а не SR и у SR тормоз справа по ходу движения, а у SS слева, так что больше похож на СС. Сколько выпускался СР безразлично, про то что, он должен стать русским я не говорил. Я подтвеждаю что, разработка на рисунке -лишь копипаст с японского мотоцикла и скорее всего это СВ 400SS. А так, да СР был и с дисковыми)))
0
Busse
Вы уводите обсуждение в понятное лишь вам русло. Простите — не могу поддержать.
0
Exile
  • Exile
  • 31 октября 2016 в 7:53
Да Урал только лишь потому популярен в узком кругу на западе, потому что слизан с BMW R71
+1
step0
Думаете и Бредд Питт об этом помнит и только из-за этого купил уралъ? Сомневаюсь. Знать историю нынче не модн0…
+2
Zamorok
А дьявол его разберет, этого Брэда Питта!
Нисколько не удивлюсь, если после «Бесславных ублюдков» м-р Б.Питт может знать и про арийские корни Урала.
+13
mirage
А зачем снова изобретать смесь ижа, восхода и минска?
+13
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 9:20
Отличная места из серии «когда люди будут жить на Марсе».
Согласен, что это просто SR400. Могу кратко прикинуть смету на выпуск такого.
— надёжный японский двигатель: 150.000р.
— надёжный такелаж и обвес, включая вилку и амортизаторы (как следствие, не отечественного производства, у нас даже карбы не научились делать, не то что инжектор или ещё там что): 200.000р.
— изготовление рамы: 70.000р.
— мужикам на водку: 500р.
— откат органам гос власти и т.п. по программе откатизации: 50% от стоимости изделия.
Итого. Без учёта затрат на проектирование, разработку, испытания, закупку или перепрофилирование оборудования, зарплат рабочих, налогов, выходит: 630.750р.
С накруткой дилера выйдет копия SR 400 (600) под миллион российских рублей. Цены точно не стал рассчитывать (так как лень), поэтому реальная стоимость может отличаться на 50.000 в плюс или минус. Осталось заинтересовать этим проектом инвесторов и вопрос решён [табличка сарказм].
0
Andrey_L
Ну, обосрать-то можно любую идею, с этим бы я и сам хорошо справился.
Дельные мысли — вот что ценно.
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок. А тут сарказм. Ну окей, хулетам.
Как раз всяческие дуги и багажники собственного изготовления, которые всем так понравились — такая мелочь по сравнению с мечтой об отечественном мотоцикле! Признаюсь, не таких я комментариев ожидал.
+10
wre
при чём тут обосрать? Я понимаю, конечно, что художники — личности чувствительные. Но рассчёты в корне верные.
0
Andrey_L
Ну значит надо пересчитать :-) И вообще, абстрагироваться от конкретных сумм.
По поводу SR400. А почему тогда не CB400SS? Тут даже мотор от неё. Я к тому, что суть-то — да, похожая, ибо обычный классик. Но это моё видение. Не возбраняется предложить своё :-)
+5
wre
в чём смысл предлагать? Посидеть помечтать, глядя на закат? Я инженер, для меня закат — процесс преломления видимого спектра излучения потока фотонов. Если цена будет (а она будет, так как расчёты верны) в районе миллиона, плюс, согласен, с тем, что написано далее: бренд «русский мотоцикл» — дискредитирован на тысячелетия вперёд. То в чём смысл? Могу пересчитать точно, но это займёт много времени, а следовательно будет стоить денег, и данную сумму тоже придётся плюсовать к стоимости. Выходит, что дешевле точно не станет.
+1
Andrey_L
Хотел было ответить, что да, гуманитарию с инженером не понять друг друга. Однако вспомнились факты о мечтателях-инженерах. Циолковский прикидывал полёты в космос, когда никто и помыслить об этом не мог, в том числе и современная ему наука. И вот летаем, пусть и ниже, чем хотелось бы.
Поэтому да, в этом и смысл — в самой мечте. Я ж не в разгар сезона это запостил, а именно сейчас, когда почти все загнали моты на зимнее хранение и осталось только предаваться грёзам о мотоциклах. Разве я не прав?
Впрочем, я — писатель, и для меня главное в жизни — придумывать то, чего нет и вряд ли будет. В этом есть просто невероятный кайф. И часто слова гораздо реальнее настоящего железа.
+4
Dragem
ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Циолковского — так что он не прикидывал, а четко рассчитывал. :)
+11
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 11:31
отличная идея написать фантастический роман-апокалиптическую утопию о российском мотоцикле. Финал, естественно, должен быть трагическим. Например, на заводе так очумели от успеха запуска модели, что решили сами производить двигатели, но при запуске пробного варианта, вокруг него образовалась чёрная дыра, поглотившая вселенную. И чтоб в последней сцене: создатель мотоцикла держится из последних сил на одной руке, его затягивает в дыру, и тут люлька от его творения пролетает и бьёт его в лицо карданом, а он в свою очередь, срывается и, расщепляемый на атомы, кричит что-то вроде: «Я же хотел как лучше!!». И тут из-за экрана вылезает Сатана с глазами кота из «Шрека» и в слезах выкрикивает: «Неееет, я же был уверен, что это хороший инвестиционный проект!», — и тоже умирает. Если эту книгу экранизируют (не в России), то я даже посмотрю фильм.
0
step0
закат ни чего не преломляет особо. Закат — это когда между солнцем и глазом инженера оказывается мать сыра земля)))
+5
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:21
Любезный, не хочу никого обидеть, но мне в очередной раз стыдно за нашу систему образования. Нужно вернуть розги, хотя бы в школы… Так же мне кажется, что Ваш комментарий не по сути вопроса.
0
step0
Идите в угол и посыпьте голову пеплом, я не против, можете ещё за что покаяться))) Ваш высоколобый коммент про закат более чем не в тему, о чём я и не применул указать. Итого. Вам положено проходить мимо подобных блогозаписей, ибо информации от Вас — ровно ноль. А о том, что это дорого и малореально — давно известно и без ваших цифр на коленке.
+2
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:38
Не пойму обвинений в бессмысленных комментариях, я вроде ясно выразил своё мнение по теме. Если Вам оно не понятно, можно спросить пояснений, а не писать антинаучные факты, которые могут ввести в заблуждение школьника, если он прочитает Ваш пост. А переходить на личности вообще не вежливо. Фу.
-1
step0
Позвольте, первым ляпнув «любезный» Вы перешли на личности и, более того, что-то написали про розги и образование — витиеватая попытка поставить себя повыше, то есть унизить оппонента. Более того, в ваших цифрах 150.000 рублей за двигатель и 500 рублей мужикам на водку «научности» ровно ноль. Ибо да же трезвому ежу понятно, что себестоимость (я полагаю, Вы об этом написали в [табличка сарказм]) считается хотя бы из учёта возможных объёмов производства, о которых Вы — ни слова. Повторю: зачем было писать?
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:19
«любезный» — это обращение. А во всём искать подтекст собственного унижения — детский комплекс, а тема не для данного форума. По теме всё, что хотел, я написал ранее. Если моё мнение не понятно, то, возможно, оно адресовано не Вам.
-1
step0
Ну вот опять пишете про детские комплексы (переход на личности) вместо того, что бы признать наконец, что как минимум (но не только) фраза «мужикам на водку 500 р» сводит к нулю ваш коммент, с которого всё и началось.
-1
step0
Вы это наклепали сидя в кресле личного самолёта по пути из Монте-Карло в Майами? Умея так быстро делать рассчёты Вы просто обязаны быть лично знакомым с Дональдом Трампом как минимум))))
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:22
Не понял вопроса. Но ответ насчёт самолёта — нет. Попробую развернуть. Профессиональный художник нарисует собачку быстрее и лучше, чем Вы. То же и с моим расчётом. Если для Вашего понимания доступны аналогии конечно.
-5
step0
Где рассчёт? Там, где "— мужикам на водку: 500р."? Тут да же аналогий не надо, просто проходите мимо и не пишите ахинею подобной процитированной мной о водке.
+4
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:39
Вы невнимательно прочитали. Полный расчёт можете сделать сами и выложить тут, и, если он не сойдётся, значит я был не прав. А пока Ваши слова не менее пусты, чем ваши претензии ко мне.
-4
step0
Окей, будьте любезны пояснить тогда ваш пункт"— мужикам на водку: 500р.", именно с Вашей, научной точки зрения.
+3
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:23
Я не учитель, не люблю разжёвывать мелочи. Последняя попытка. О научной точке зрения речь не шла, откуда Вы это взяли? (<-риторический вопрос) Если есть желание безосновательно придираться к словам, то не считаю эту беседу конструктивной. Последний раз напомню. Это было моё мнение. Если Вы в состоянии произвести более точный расчёт, выложите его и мы поговорим. Иначе, мне не интересна эта ничем не подкреплённая перепалка.
-4
step0
Так если вы всё высосали из пальца — так и пишите снизу, а про мужикам 500 на водку — это прямое оскорбление квалифицированных рабочих, без которых нормально и не собрать технику — Я так считаю, отчасти поэтому и придрался.
+3
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:35
Сейчас смешно. Всё Вы правильно поняли, а потом развели бессмысленную стопку комментов. В том и дело, что нет никаких квалифицированных рабочих. И вот аргумент: русская сборка (просто сборка, а не изготовление) портит даже хорошие японские и чешские автомобили. И это тоже является частью айсберга, давно утопившего все надежды на «русский мотоцикл». И попрошу больше не переспрашивать очевидные вещи, а только то, что не понятно.
0
Konovalov
Интересно, какая у вас специальность?
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 20:39
С какой целью интересуетесь? У меня договор с организацией ещё на 2,5 года, поэтому пока всё равно занят.
0
Konovalov
Просто интересно, я сам инженер, и многие мои друзья из этой же области, не говоря уже о коллегах. Поэтому слово инженер просто само по себе для меня практически ничего не значит, поскольку это понятие очень растяжимое, от электроники до геодезии.
И плюс ко всему, университеты и институты мира ежегодно выпускают миллионы инженеров.
Меня немного смутила категоричность ваших высказываний.
Особенно про российских рабочих.
Если вы работаете в КБ с привязкой к определенному заводу, где у рабочих нет мотивации — бывает.
Но если есть выбор, то в России есть компании, которые предоставляют качественные услуги.
Не спорю, есть «особые» технологии, которых нигде больше не сыщешь, но разговор был про рабочих в целом.
0
wre
Специальность 230105. И да, я категоричный, это черта характера. Психологические тесты на работе тоже это показывают. А насчёт рабочих — это просто моё мнение, основанное на моём же опыте. И, как агностик, я не отрицаю существование квалифицированных рабочих, просто я их никогда не видел. Но это не означает, что их нет. Моё мнение в том, что для осуществления желаний автора поста их не найти.
0
Konovalov
Ввиду вашей специальности, не представляю, связаны ли вы непосредственно с производством в техническом или технологическом аспектах.
Русский мотоцикл — это рабочие места, новый мотоцикл для армии и милиции, новые технологии(для России, при производстве двигателей по лицензии). Как ни странно, но сейчас не сыщешь современный малокубатурный двигатель общего назначения нашего производства. А между тем сейчас импортозамещение. В общем, смысл в этом, какой-никакой, а есть. У нас сейчас это умирающая ниша.
А насчет нашей сборки автомобилей — это огромный шаг вперед для России, а технология выстраивается сейчас таким образом, что от рабочего по большей части нужна мышечная память, и накосячить там можно только если захотеть. Плюс многократный контроль.
+1
wre
от рабочего всегда нужна только мышечная память, но её притупляет алкоголь. А «русский мотоцикл» — это, в первую очередь, невыгодный финансовый проект. По многим причинам (если быть точным, то по всем возможным причинам). Т.е. в нашей стране нет ни одной предпосылки для создания собственного двигателя любой кубатуры. Тот же ё-мобиль — отличный пример того, что даже при наличии огромных денег и, не менее огромного, желания создать что-то в нашей стране, это невозможно. Я принимаю к обсуждению только реальные примеры, вот это один из них. Других нет. Полностью согласен с автором поста, что «русский мотоцикл» — мечта, не более, или тема для фантастического романа. P.S. насчёт отношения к техническим аспектам: вся моя семья в трёх поколениях — инженеры-механики, я вырос в городке с единственным градообразующим предприятием — секретным заводом, всё я прекрасно понимаю лет с 4-х.
-1
step0
Откуда Вы такой, рукой махнувший на наши рабочих? Почему-то ракетные двигатели у нас собирают те же рабочие, и американцы их, движки РД-180, берут охотно, да же безальтернативно. Или в ракетно-космической отрасли волшебные рабочие? Ну так попытаюсь (учитывая Вашу показную учёность) пояснить: проблема не в рабочем, а в менеджменте и ОТК, которые не ставят задачу производства высшего качества, и всё. Продолжая тему 500 рублей на водку повторю — рабочие у нас, в России, чаще да же лучше немецких, а Вы их унижаете. Это не правильно. Вот я и прицепился. Да же если допустить, что «500 рублей» не на водку, а на оплату труда, то тут уже уровень да же НИЖЕ азиатских гастарбайтеров. Окончательное итого: без цифр Ваш пост был бы понятнее и лаконичнее вырвжвл бы Ваше мнение: «в России принципиально ни чего создать нельзя, ибо рабочих нет, кругом откаты и щемят генералы».
+1
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 20:38
вот не хотел отвечать. Ракетные двигатели, которые покупали америкосы разработаны в 70-х. Новых нет. Я вырос в городке, в котором все работали на заводе, разрабатывающем ракетные двигатели. Так вот история: корпусные детали к ним выполняются литьём, а потом закалка в печи. Приходит инженер в цех, спрашивает: «Закаляете»? Рабочие: «Да, вон в печи деталь.» Инженер смотрит и фигеет: «Так в технологии написано, что надо в песке закалять, а вы так загнали...». «А пофиг, щас достанем и снова в песке загоним». И так всё и делается… Я вот лично не могу назвать пофамильно трёх квалифицированных рабочих, которые ответственно относятся к своим обязанностям и могут вечером пятницы скороговорки простенькую без запинки рассказать. Это одна из проблем нашей страны, из-за которой не будет у нас мотоцикла (повторился, чтобы подчеркнуть).
-1
step0
Надоело занудствовать, но раз Вы стоите на своих пяти сотнях мужикам на водку, напишу.
«Я вырос на Луне в секретном городке и так далее.» ВЫ привели ЕДИНИЧНЫЙ ПРИМЕР и распространили его НА ВЕСЬ РАБОЧИЙ КЛАСС. Это правильно? Нет.
++
Ну а в сфере что военной, что космической ставка ВСЕГДА на проверенные и работающие решения (без срока давности), ибо стоимость/маркетинг/продажи вторичны, а надёжность и функциональность — первичны. Это опять ответ на Ваш оффтоп.
+1
wre
я привёл пример, а Вы нет. Поэтому с моей точки зрения очевидно кто точнее выразился. А насчёт надёжности в космической и военной промышленности — Вы не правы. Там процветает коррупция, лень и воровство. АК-47 (не путать с АК-74), который до сих пор на вооружении РА, начинает чихать через 5 минут боя. Мой личный автомат в армии заржавел в дождь (за 8 часов под дождём) до оранжевого цвета. Новые образцы производятся только на продажу под спец. надзором, чтоб не растащили. Только за прошлый год несколько ракетоносителей упали при взлёте. Причина: они застрахованы, спутники, которые они везут застрахованы. Их специально валят, чтоб получить страховку и деньги за заказ. Информация от знакомого, вместе учились, он работает на одном из заводов, который эти ракеты собирает. Успехов в Вашей вере и формальном патриотизме.
0
Vakterman
Товарищ wre привёл целый ряд примеров, если вчитаться внимательно.
Он написал про падение качества при переносе сборки машин в Россию.
Русская сборка машин Grate Wall Hover существенно хуже китайской.
На заводе ГАЗ в НН был период, когда там Jetta собирали — и как-то раз там сертификацию проводили качества. 80% отбраковки.
Преимущства импортной сборки перед нашей общеизвестной факт. В интернете полно можно примеров найти полно. Аргументы против?
-2
step0
Аргумент в Ваших же словах: как-то раз проводили сертификацию. То есть контроль качества РУКОВОДСТВО не ставит приоритетом.
P.S. при чём тут оскорбление про 500 рублей мужикам на водку?
0
Vakterman
Ну то есть от рабочих ничего не зависит, это начальство их плохо организовало?
Здесь всё играет роль, и рабочие в немалой степени. От рабочих я слышал, как он в этих джетах выравнивали гайки молотком.
Это не оскорбление, это факт.
Подлинная проблема в том, что у нас в стране долгое время культивировалась и культивируется такая культура производства.
Один бывший руководитель рассказывал мне, что это очень выгодно держать рабочего пьянчугу. Потому что его можно прижать его косяками и заставить делать то что другие не хотят. Это касается всех сфер производства.
Однажды мнеф
-1
step0
Где вы понабрались перестроечные сказок? Пора бы их забыть уже. Это раз. Второе. Всё зависит от организации труда. Всё. Так вот, если качество не на первом месте, то и болты иногда можно молотком, зато конечный продукт ДЕШЕВЛЕ.
0
Vakterman
Сказки эти вполне осязаемы, касаются 2014 года, касаются современной культуры производства. Она кстати, во многих аспектах с тех самых перестроечных времён не сильно изменилась. На многих заводах всё тоже воровство и пьянство. Так продукт дешевле, я не спорю. Все только будут стараться избегать такого качества.
0
kukanow
Я вот со Степом не спорю, но хотелось бы узнать, откуда такие уверенные суждения? Степ, ты владелец/управляющий/инженер на продуцьонфирме?
-1
step0
Все косяки на производства бывают с согласия начальства. Всегда, кроме ненамеренных ошибок и откровенного саботажа. С тем и другим кстати, то же можно бороться, но не всегда нужно.
+2
kukanow
Все понятно. Избавь, пожалуйста, читающую публику от своих комментов впредь.
+9
wd-33
Я двое суток буквально жил этим наброском, вложил душу в рисунок
пардон, а что в эскизе оригинального?
я там не вижу ничего оригинального, такие мотоциклы не один десяток лет выпускаются
+8
DeeTroy
Многолетними стараниями очень многих людей словосочетание «русский мотоцикл» будет работать в дичайший минус любого, даже самого крутого проекта. Даже «китайский мотоцикл» для спонсоров привлекательнее. Потому что его, хотя бы, потрогать можно, пусть он и развалится после первого прикосновения.
+3
SpeedSG77
Да, да… Поэтому у нас успешнее продается Хендерсон, Карло Паззолини, Стелс и так далее…
+5
Turo
  • Turo
  • 31 октября 2016 в 9:39
«Русский мотоцикл» на экспорт — Урал. Сборочным производством мототехники в РФ занимается так же Стелс, причем постоянно повышается степень локализации производства. Кто-то пожелает большего, откроет еще один завод, но, судя по-всему, нет необходимости.

Тема ни о чем, эскиз отстой.
0
Andrey_L
Во как заявил! И даже заминусил. За то, что человек поделился мечтой. Ну ок, спасибо.
+9
biximapep
Это интернет, тут и на х послать могут.
здесь был ататат

0
Andrey_L
Во-от, это уже конструктивный разговор. Я ж свою картинку не навязываю — просто поделился тем, что нарисовал. Поэтому так и запишем: нужно больше брутальности и современности, так?
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
jammarra
Полное спокойствие и уверенность. что бы сел и точно знал что доедешь, в любое время, в любую погоду, по любой дороге.


Это точно про русскую технику? Главное набор ключей и запчастей в комплекте прикладывать.
+1
zogar-zag
русская техника должна выглядеть холодной, безжалостной и жёсткой.
и при этом у нее должна быть большая русская душа (и балалайка:-)
0
wd-33
попробуй раму «использовать» по-сложнее
-1
step0
Про неоклассиков не слыхивали? Во какая прелесть на новый лад. www.caferace.com/borile.html
+6
Oleg82
Российского покупателя, в основном, могут заинтересовать только 4 вещи:
— цена ниже зарубежных аналогов;
— ремонтопригодность;
— низкие эксплуатационные расходы;
— относительная надежность.
Сейчас кастомайзеры всего мира помешаны на разного рода трекерах, скремблерах и ещё Бог знает чем, суть одна — строят универсальные мотоциклы способные на многое, но в малых пределах. При Советах уже выпускали универсальные мотоциклы, которые каждый мог переделать под себя запилив сток в в эндуро, турист, кросс или же спорт.
Так что концепция автора на верном пути — нужен простой среднекубатурный на двух цилиндрах, ремонтопригодный, без технических изысков мотоцикл.
Жаль, что в настоящее время в наших экономических реалиях, создание такого мотоцикла утопия.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 31 октября 2016 в 10:13
Ты не указал ни в теме ни в посте- это мечта или цель?
Мечта — нечто юллюзорное, практически не достижимое (1 шанс на лям), но некоторые люди жертвуют жизнью ради нее.

Цель — конкретная задача, требующая произвести набор определенных действий для ее достижения.

Самый простой пример- мечта не может быть с бизнес-планом или это мошенник. Если цель коммерческий продукт- нельзя без бизнес плана.

Столько непонимающих комментов потому, что картинка не тянет на мечту, а пост не тянет на бизнес идею. Поэтому люди просто не понимают что ты хотел сказать?
0
Andrey_L
Жаль, что картинка «не тянет на мечту». Потому что для меня — очень даже тянет. Потому и поделился — два дня был окрылён идеей и дико доволен тем, что получилось. Даже планировал в 3D попробовать отрисовать. Но вот что-то камменты охладили мой пыл.
+4
fvadim
А ты зря на критику обижаешься и пытаешься огородиться тем, что это заметка для просто помечтать. Твой пост о коммерческом проекта — «На который бы имелся спрос», «не стыдно перед покупателями». Поэтому эскиз тут вторичен и критика вполне по делу.
+2
Rusich
Хм. Какое интересное название. Спасибо. Чё уж там…
0
Hram
  • Hram
  • 31 октября 2016 в 11:47
Звезда на баке какая-то не отечественная, я бы предложил бордовую в золотой окантовке, вилка должна быть перевёрнутая, багажник сзади побольше и двигатель оппозитный — всё личное мнение. И почему ты его назвал русский мотоцикл, а не российский?
+1
Andrey_L
Российских мотоциклов достаточно. Например, Балтмоторс, Стелс и прочие китаемоты. Я же говорю именно русском — то есть, не просто произведённом в России, а выражающем именно некий русский образ для иностранца.
+7
zogar-zag
Хочешь русский образ для иностранца, распиши его под хохлому и назови Matryochka:-)
0
zogar-zag
Пятиконечная красная звезда к русским не имеет никакого отношения, в СССРе русских как нацию гнобили как только могли. СССР со своей звездой продержались только 70 лет, а история русских-славян немного поболее.
0
zzmicier
и достаточно места для мотострелкового отделения внутри
+1
rnj2000
Однозначно длинноходные подвески, спицованные колеса, и инвариантность к качеству бензина.
0
zidomon
Нормальный байк. Можно делать мелкосерийное производство.
Времена с бандитами, откатами и прочей фигней в нормальных городах ушли. Открывай ООО-шку, привози детальки в белую, собирай, производи, сделай сертификаты нужные и все, продавай)) Осталось только покупателя найти) Единственное, я бы брал не японский двигатель, а китайский. На тех же стелсах стоит 400-ка, которая выдает в районе 29 лошадей. Вот только качество у неё посредственное. И тут два выхода, либо подобрать надежный аналог (не слышал про такие, но наверняка есть, 200 и 250 они то делать научились), либо натаскать несколько мастеров на переборку китайских движков. Можно делать скрамблеры/каферейсеры, тема вроде популярная.
0
biximapep
Какая-то травмированная логика. «Русский мотоцикл». Хочешь сбацать мотоцикл? Возьми и сделай. Нарисуй сам или купи художника, рассчитай сам или купи инженера, прочитай цены и логистику, оборудование, найди деньги, возьми кредит. И будет мотоцикл. Мне, например, лично насрать чей мотоцикл — китайский, американский, японский или русский — лишь бы он удовлетворял мои требования.
здесь был ататат

-1
step0
Вроде и байкiрскiй сайт, а по технической части всего пара комментов, всё какие-то мутные фразы.
здесь был ататат

-1
step0
Вот именно, равно как и на тему «этрусского или прусского мотоцикла».
здесь был ататат

0
step0
  • step0
  • 31 октября 2016 в 13:04
Оффтоп: Фу, зачем ё-мобиль упомянули. Его делать ни кто не собирался, это была шумная медиа хреновина, не более.
По сабжу:
1. Я не дизайнер ни разу, можно на эскиз спичечный коробок пачку сигарет прикрутить, для машстаба и наглядности?
2. Движок должен быть непременно инжекторный, маслорадиатор то же нужен.
3. Не знаю, что за движок, но кикстартер туда для пущей олдовости не помешает. Кстати инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
4. Вилка с гофрами — бяко, там только грязь собирать, да хром протирать.
5. Хотя бы заднюю оптику надо делать диодами.
Во как я губу раскатал))) Если продолжать дальше, то я бы запилил 2тактный впрысковый двиг. Что-то навроде половинки от движка 800 HO E-TEC)))
0
Killenstein
>инжектор нужен такой, шоб без аккумулятора с кика подхватывал)))
не каждый карбюраторный мотоцикл без аккумулятора с кика подхватит (даже те же Явы)
потому что обмотки возбуждения на генераторе запитываются от аккумулятора
Это конечно можно обойти, но всё равно с карбюраторной системой пуск без аккумулятора значительно проще, потому что напряжение нужно будет только для искры на свече, а так надо запустить инжектор, запитать все датчики и только потом уже можно будет сформировать искру и это в условиях нестабильного электропитания (каждая запитка длится меньше секунды).
В общем лучше уж тогда иметь карбюраторную версию с пуском без аккумулятора, чем пытаться переделать инжектор.
-1
step0
E-TEC есть такие движки для снегоходов ski-doo и для лодочных моторов бомбардье вродеб. Там всё реализовано: и непосредственный впрыск и инжектор «на магнето». Погуглите, очень круто, и работает. Вообще, на данный момент, только сегмент мощных лодочных моторов поддерживает жизнь и прогресс среди двухтактников. Очень интересные движки и схемы впрыска реализованы в металле, продаются и работают…
+3
archmaestro
Все-таки никак не можем мы отойти от «совка», слишком уж глубоко он засел в наших головах. После второй мировой как вывезли немецкие станки так и штампуем по клише DKW свои Уралы, Ижи, Восходы. Это все давно в прошлом. Классика это прежде всего качество, идеально выверенные пропорции в дизайне плюс незаметные глазу инновационные технические решения. У нас ничего из вышеперечисленного в заводских условиях не сделают — базы нет, до «Триумфа» далеко. А с представленными здесь тенденциями мы получим еще один мотоцикл для деревенских почтальонов. В моем понимании нужно взять прошерстить все мировые мото-инновации, сделать анализ и адаптировать их к российскому производству.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 31 октября 2016 в 13:33
все сказали мимо :)
поздравляю.

мало читали классику. где то кто то сказал — что если европецу или амеру нужен будет инжектор или диоды — он не покупает урал.
урал покупают для того чтобы наглядно полюбоваться карбами и объяснить внукам как работает прерыватель.
и в этом плане «проектировать» новодел — вообще фонарь.
моц должен быть честным примерно как урал.
то есть выпускать его должны давно на заводах страны.
а не толко что придуманые " олд истории"
как вам воскрешенные китайские старыне «итальянские» бренды
всем понятно это не имеет отношение к например магнетти…
так и здесь.
фейк на выходе.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 31 октября 2016 в 13:36
и в этом плане лучший русский мот — это трескучий минскач или родной восход или ижжж
только вот почему то не дожили они до счастливого времени как урал…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marsikus
Как этот эскиз поход на Планету, только с хондовским мотором :)
-5
Andrey_L
Так в том-то и была идея — довести до ума то, что было раньше. На эскизе же каждая линия более продумана, чем на советских мотах. А так — разве с виду они были плохи? Им не хватало всего чуть чуть, ящетаю.
+8
kukanow
Автор, ты сильно льстишь себе
-4
Andrey_L
Возможно, но имея большой опыт работы дизайнером, я таки знаю, какие линии правильные, а какие — нет. И отлично вижу, какими элементами те же японские классики отличаются от советских. Согласен, что и мой эскиз можно дорабатывать, ибо дизайн — дело бесконечное. Но даже в том виде, что есть сейчас, моя картинка мне нравится очень, иначе бы не выкладывал. Я нарисовал тот мот, который бы хотел иметь сам.
+2
kukanow
Автор, свой уровень понимания правильности линий ты отлично продемонстрировал, изваяв костюм злобного клоуна, который ошибочно назвал «комплектом экипа».
Ты настолько далек от обсуждаемой темы, что это даже обсуждать бессмысленно.
Займись своим делом — адаптируй че-нить с Грина или Фолкнера
+1
ilving
Имхо за недостатки по текущей картинке:
1. Перья вилки — хотелось бы видеть что-то мощное диаметром 43+мм. Саму вилку можно оставить прямой, ибо перевертыш в грязи по сидушку кушает сальники с пыльниками только в путь. Ну или внаглую стянуть у БМВ телелевер — он, говорят, весьма неплох на колдобинах.
2. Переднее крыло повыше поднять
3. Движок — в-твин или рядная двойка. Можно оппозит, но уж очень меня смущают торчащие в стороны горшки. Можно и одногоршковый, как самый простой, но тут встает вопрос за вибрации — на дальняки весьма неприятно. И обязательно — сухой картер.
4. Выхлопные трубы и глушак — как можно выше. И защиту картера не забыть.
5. Рама — типа «птичья клетка» с нижней опорой под движок.
6. Маятник потолще. Понимаю что это рисунок, до выгляди как-то совсем хлипко.
7. Привод — возможно кардан, как менее требовательный к постоянному обслуживанию.
8. Возможно — моноамортизатор сзади.
0
ilving
ЗЫ: а в целом надо бы начать со среды обитания. Дальняки\город\деревни? Асфальт, грунтовки, бездорожье — или всего понемногу? Багаж и\или второй номер и\или пара мешков картошки?
0
Andrey_L
Так это вы предлагайте для чего он :-)
По поводу переднего крыла: я и так его расположил выше, чем на дорожниках.
0
ilving
Как поклонник эндуро — я б ориентировался на технические характеристики чего-то типа трансальпа\африки\сутенера. Т.е. и по трассе можно ехать далеко, хоть и не быстро, и по городу не слишком неудобно, и через поле при желании можно напрямик ломануться, не боясь оставить картер на каком-нибудь камне.
Беда в том, что стоимость такого нового мотоцикла получится совсем негуманной.
-3
Andrey_L
Да фиг с ней, с ценой. У буржуев денег полно. Дорогущие Уралы же покупают :-)
+2
Marsikus
Надо бы определиться с тем кому продавать. Подход разный будет.
Два дня работы — маловато чтобы рассказывать о идеально выверенных линиях, я считаю :) Но по-моему всё же получился пропорциональный и реалистичный мотоцикл, потому и столько комментариев о том что это SR400, 400SS, Планета и т.д. Это гораздо интересней чем бестолковые концепты от тех, кто не знает с какой стороны на мотоцикл садятся.
0
Vakterman
Покупать покупают, только они их по тыще в год штампуют.
Это фактически производство штучное.
0
Marsikus
Данный мотоцикл и так считай скрамблер :)
0
step0
универсальный классик, само собой. Ещё и корыто можно как доп. опцию.
0
wd-33
про тормоза забыл. тут они явно ни о чём. ни размер дисков(парбон, диска и барабана), ни размер суппортов
+1
wd-33
  • wd-33
  • 31 октября 2016 в 15:33
в дизайне вобще ничего оригинального
похож на любой мотоцикл, хот на SR400, хоть на старый минск
чем людей привлекать? задним барабанным тормозом?
0
asdd
  • asdd
  • 31 октября 2016 в 15:50
как же ты ненавязчиво свою жежешку раскручиваешь на патриотичной теме
+2
jos
  • jos
  • 31 октября 2016 в 15:53
Русский мотоцикл должен быть с эмблемой на русском языке
0
wd-33
у нас век глоболизации
+3
zogar-zag
В жопу вашу глобАлизацию:-)
+7
ScrEEnsaver
Зашёл, увидел, дорисовал… по-типу игры «в сломанный телефон». Если каждый что-то своё дорисует — получится прикольно или ржачно… Думаю, на серьёзе обсуждать эту тему не имеет смысла. Так только, в качестве потрындеть… найти для себя какие-то новые идеи, или просто отвлечься…
+4
Oleg82
Вот коммерсанты, у утилитарного мотоцикла убрали багажник, уменьшили ход подвески…
+8
freeezzzz

))))))))
0
pashapp
мне нравится как вы берете и развиваете мысль:) если его перекрасить еще в белый цвет с красной и синей полосой на баке, получится как i.ndtvimg.com/i/2016-06/2017-yamaha-scr950-front-profile_827x510_51465546725.jpg
0
freeezzzz
На самом деле, мысль вела не туда, просто уж сильно хлопотно из скремблероподобного дорожиника перепиливать крузер)))) И вообще, делал не темы для, а в поддержку затеи ScrEEnsaver и веселья ради.
0
Mart
Чем-то VRX напоминает.
+1
ultorix
Как банан на помидор :) Это как ответ на вопрос, что такое человек:х.., голова, два яйца, два уха!
Симпатичный мотоцикл нарисован, но как уже говорили, мотор нужно побольше, а цену поменьше. Дизайн самый, что ни есть — классический, конечно при этом он и на VRX и на Boneville и на СCB400SS и на Jawa350 и ИЖ и Восход и на все другие похож.
+1
Marsikus
Круто!
+2
DeeTroy
Untitled-2

Мне кажется, я немного переборщил.
0
operator
Самое то! Русские — люди широкой души, и хотят широких мотоциклов :-)
0
freeezzzz

*совсем чуток… осталось))
+2
St28
На переднем обтекателе большой двуглавый орёл. И название типа Злолотая Имперская Мощь (ЗИМ). ДВС от Оки, сиденье мех соболя, В кофре кофр(матрёшка). И обязательно версию для военных!
0
kukanow
Чота у автора все перемешалось.
Если он хочет угодить богатым (и искушенным) американцам, то их вряд ли заинтересуют говонолифаны-картоффельнтреггеры от компиляторов-недоучек.
А если широкая душа требует помощи родному земледельцу, то нада исходить не из весьма спорных представлений «о прикрасном», а из калькуляции расходов, как тут правильна писал товарищ с редким ныне инженерным мышлением
+1
Fhh
  • Fhh
  • 31 октября 2016 в 16:16
калькульяция тоже не верна.
купите бензотриммер за 5000 руб
и соберите его из купленых запов, меньше чем в 20 он не выйдет
так и здесь

дешевле в сто раз будет покупать машинокомплект на любой понравившийся мот (бонус афтару ага) красить и добавлять крылья «рашин мососикл» и продавать в приличной цене
нежели покупать запчасти и кроить
0
Oleg82
Дешевле и выгодней будет открыть мотосалон по продаже, б/у CB 223, CB 400SS, SR 400, W 400, ST/TU 250 и т.п.
+3
fullhouse
Такой мотоцикл есть, его уже не выпускают правда, но с рук еще можно купить, называетя ВАЗ21099 или 2105 или еще что-то такое, стоит тыщ 50, кое-как ездит, безопасности никакой, управляемости нет, тормозов нет, экстрим, маргинальщина, аутло. Вот так выглядит русский мотоцикл. И никак иначе. У нас северная страна, мотоцикл как ТС — никогда в промышленных масштабах никто делать не будет, а как прикол хватает и иностранных.
0
Andrey_L
Всем огромное спасибо :-)
Понял, рисунок не удался. Не понял только, за что минусили. Да и фиг с ним.
Однако экспириенса добавили.
+4
PanzerK
Заминусили по простой причине, вся ваша идея изначально тупиковая, в среде вебдизайнеров это называется «поедание кала», т.е. взять чужое и на его основе делать своё. Мотоцикл начинается с двигателя, это его основа и душа и если мотоцикл с японским двигателем то он уже не может быть русским, да и к чему это если даже имея свои конкурентоспособные 4Т двигатели ИЖ делать мотоциклы не смог и скатился как раз таки к вашей порочной схеме использования готовых иностранных агрегатов и один фиг загнулся.
-5
Andrey_L
Это-то как раз понятно — не вставила идея. Но минусить — это же не просто несогласие, это именно окунание в дерьмо, как будто я что-то плохое сделал.
+2
wd-33
по твоим словам тут можно либо плюсовать, либо ничего не ставить.
минусят — значит идея/пост НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
+1
PanzerK
Нет просто идея уже пережёвана, опробована тем же ИЖом(ИЖ Планета 7 обычная Планета, но с GS движком от Suzuki 125-200 кубов 4Т), выкакана и закопана…
0
fullhouse
мне кажется в России проще сделать и пустить в производство какой-нибудь «поддув», который обеспечит резине сухой и теплый асфальт независимо от наклона, в любое время года, чем просто двигатель для мотоцикла)
+3
jammarra
В современном мире создать способную потягаться с другими марку с нуля практически не реально.
Если хочешь конкурировать ценой тебя дернут Китайцы и Индусы. И фиг ты их в РФ переплюнешь.
Если хочешь качеством и надежностью, то тебя дернут японцы с их технологиями которые они оттачивали десятилетиями.
Если хочешь харизмой, то американцы и итальянцы которые десятилетиями оттачивали её и создавали маркетинговые компании на миллиарды долларов.
Комфортом и электроникой тебя дернут боварцы, у которые в это не реальные деньги вкладываются.

Примерно так. Что бы конкурировать нормально нужно или просто инновационную идею которой нет ни у кого. Грубо говоря крутейший электроцикл придумать. Или вкладывать много денег, очень много денег. Я даже боюсь представить сколько.
Полудохлый Урал как пример это вообще плохой пример. Из вики «В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. „

Это позволяет заводу не загнутся, но и только. О нормальной конкуренции на рынке даже речи нет.
0
Vakterman
Возможно, вы правы. Но мне кажется что со временем можно выйти на рынок сначала заимствуя, потом развивая собственные технологии. Искать постепенно свою нишу. Как азиаты. Мне например, симпатичны корейцы с их Hyosung ами.тоже ведь начинали как вы ниже написали, то ли со скутеров, толи еще с чего то такого. Потом стали делать мотоциклы и подняли качество. Вы посмотрите, какую они симпатичную штучку сделали -Hyosung GV300. Я бы вдул. Качество стабильное у них уже давно вроде хоть и не японское.
Конечно, это на получится вывалить на рынок и получить прибыль. Но дорогу осилит идущий.
0
jammarra
Увы путь азиатов только для азиатов. Они вывозят на дешевой рабочей силе и ресурсах.
Ни кому не нужна копия которая стоит столько же или дороже оригинала.

+ Китай до 90-00го года успешно ложил на патентное право.Да и сейчас их это не так что бы сильно волнует. Но все же после вступления в ВТО стали воровать не так нагло. А РФ себе такого позволить не может.
+2
jammarra
А исходя из этого все подобные вещи у которых есть в названии слово «Русский» это не более чем попытки где то кого то развести. И например попилить деньги из бюджета. Поэтому и минусы, что у людей на такие идеи и заголовки уже аллергия)
+1
jammarra
А если говорить серьезно. И пофантазировать как выйти на рынок, то начинать надо со скутеров, малокубаторных.
Это самая крупная ниша, в которой есть место. Производство же требует меньших вложений. Основные конкуренты это Китай и Япония, значит по цене, качеству, тягаться смысла нет. Но можно попробовать например поиграть дизайном и сделать упор на комфорт. Ибо скутер должен быть в первую очередь комфортным.

Мне вот чем не нравится они например, так это малыми колесами и подвеской пример, не для наших дорог. Попробовать сделать «внедорожный» скутер с максимально крутой подвеской. Этакий паркетник. Не самый дорогой и не такой ломкий как китайцы. Максимально комфортный. Сидушки там из латекса, огромный багажник. И т.д. и да это будет уже более интересно чем очередной клон древнего мотоцикла.Но это так рассуждения с дивана.
0
jammarra
Вот нашел Supra GTR150 Adventure интересная разработка. bikepost.ru/blog/scooter/65183/Turisticheskij-skuter-Honda-Supra-GTR150-Adventure.html Что то похожее я бы взял за основу. Только более комфортное и диванное надо делать.
+6
kukanow
Я сам неминусю никого, но имею подозрение, что матёрых мотоциклистов раздражает новичок, который, едва прикоснувшись к мототеме, уже щедро одаривает всех идеями «космического масштаба и космической же глупости»©
+1
Fhh
  • Fhh
  • 31 октября 2016 в 23:44
это… бразер… а можно к вам в контору мне дизайнером устроиться? :)
я такой же мотоцикл нарисую еще лучше :) даже рисовать не буду — загуглю эскизы :)
ну просто после того как я посмотрел на твой «эскиз»
мне показалось что во мне еще не умер дизайне тоже :)
-1
Andrey_L
Какую контору? Какой дизайнер?
У меня такое ощущение, что все восприняли просто рисунок и предложение потрындеть на мототему как именно реальное предложение. Вы чего? Сам я не собираюсь делать мотоцикл даже в самой далёкой перспективе.Повторяю: это просто рисунок и просто мои мысли. Мне нравится опыт Урала, мне нравятся (если подправить немного) дизайн Ижаков, Восходов и т.д. Но это моё мнение. Именно исходя из своих представлений о прекрасном я и рисовал этот мот. И конечно, сам рисунок может кому-то не нравиться. Думаю, есть даже такие, кому и Триумф Бонневилль не нравится (красивейший мотоцикл по моей версии).
0
Fhh
как какую контору? ты же сказал что ты дизайнер? не приснилось же тебе что ты дизайнер? значит ты работаешь? в конторе? я прости подумал что могу возглавить ваш коллектив :) будем рисовать эскизы
-1
Andrey_L
Я сто лет уже не работаю дизайнером.
+1
EMDoct
Мотоцикл конструктор был бы забавной идеей. Неизменным остаётся рама и двигатель, а вот навесное покупатель выбирает сам, захотел чего то внедорожного купил кит с длинной вилкой, моноамортом, пластиковым баком, захотел лоска и блеска, купил кит с хромированными финтеплюшками (:
+3
Fhh
хромированый чопер с финтифлюшками и движком (неизменным) от внедорожника
где то мы это уже видели :)
весь китай так работает
в ротации пару тройка моделей двигателей
и стопиисят моделей мотоциклов и мопедов разной степени вида :)
0
Vakterman
Ирбитский завод собирает Уралы. Которые являются сильной отсылкой к прошлому и это их фишка.
На арене автомобильной промышленности по экспорту лидирует Нива (вроде та, которая 4x4 по данным журнала за рулём). Говорят, её берут как очень утилитарный вид сельскохозяйственной техники.
Это всё к тому, что возможно Ваша идея в основе своей неплоха и при определённом раскладе может прокатить, только мне кажется, что страна таким образом укрепляет имидж застрявшего в непроглядных лесах технологического отставания медведя. С водкой и балалайкой.
Где-то я прочитал, что мы сам этот образ с радостью продаём на запад. Может быть, не стоит позиционировать себя как производителя унылой утилитарщины? А искать пути к чему-то более совершенному и красивому?
0
Andrey_L
Ну так ищите! Я ж только за. Пусть и компы новые будем делать и ещё много чего. Реально буду рад этому. Что не отменяет и олдовых вещей. Мне интересны моты. Железные. Без электроники — да, я готовлюсь к апокалипсису, такой я больной сукин сын. Поэтому я — про мот. Утилитарный. Вы предложите другое, пусть и тоже мот, но какой-нить на расщеплении азота — тоже гуд, почем нет? Одно другому не мешает! Побольше всего и разного, вот моё имхо.
+1
Sanchez_RSC
Всё начинается с идеи. Абсолютно всё. Представляю, сколько людей в свое время задвигали братьям Райт, что рожденный ползать летать не может и это вообще невозможно в приницпе.
+1
Vakterman
В общем-то да. Вот только братья Райт не пытались кукурзник придумать в эпоху межконтинентальных воздушных рейсов.
+1
Sanchez_RSC
Ну а что, в принципе, плохого в нишевой технике? Да. это не массовый продукт и денег там меньше. Но люди покупают и парусники и воздушные шары и кремневые ружья для охоты. Если это продаётся и нужно людям — почему нет? Любое производство всегда лучше продажи природных ископаемых, чё уж там. И я более того скажу — много бы народу купили какой-нибудь стильный обновленный Иж-планета по цене чуть по дороже китая при сопостовимом даже качестве, если он будет нашим и правильно позиционироваться.
0
Sanchez_RSC
Всё начинается с малого. Если запустить надежный утилитарник, который хорош в своей нише, покупатель проникнется двоерием не только к нему, а еще и к марке. Лэнд Роверу ничего не мешает выпускать архаичные дефендеры, а на соседнем конвеере люксовые дискавери и эвоки всякие. И сделал имя себе лэнд ровер именно на дефендере, есичо.
0
Vakterman
Они есичо не выпускаются уже. Не стоит путать то, чем мы боли в момент начала выпуска, и тем, чем они стали к закату своей карьеры.
0
Sanchez_RSC
Чё вы на автора-то набросились? Критика без предложений — просто критика, и цена ей — нуль в базарный день. Пост начинается с:

«Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.»

А большинство комментов в стиле: все говно, ничего не выйдет. Даже если это так на данный момент — чё теперь не обсуждать эту тему? А забить — типа да один хер ничего не выйдет? Надо искать не оправдания, почему «нельзя». А решения, чтобы стало «можно».

По теме — с ТС согласен про нишу, на данном этапе эта ниша может выстрелить. Всегда был спрос на милитари а сейчас еще и на винтаж. Я в Индии ездил на Энфилде, который оживает вполне. Братцы, ответственно заявляю. Кроме харизмы там нет почти ничего! Но только за харизму я бы его купил, стой он тыщ на 100 дешевле. Высокие технологии мы не тянем. Крутой дизайн — сами понимаете. Пойти могут только ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕШЕВЫЕ РЕТРО моцы. Поэтому надо думать — как эту нишу удешивить.
+1
Vakterman
Критика без предложений — просто критика, и цена ей — нуль в базарный день.

Было высказано много и по делу. Критика была весьма конструктивной. Цена конструктивной критики весьма высока и помогает поддерживать связь с реальностью.
Про нишу утилитарных и надёжных мотов.
х.з. только любителям старины и кастомайзерам.
Я не шарю в этом, но слишком нишевый продукт должен выйти на мой взгляд. Чтобы покорить сердце массового покупателя.
Остальные обратяться к вездесущим японцам. Или даже более стильным китайцам и корейцам.
0
kukanow
«Чего набросились»? Я отвечу.
Вопрос, в переводе на русский язык, звучит так:
«как бы так ужом извернуться и куда лизнуть, чтоб сделать „посконный“,»исконно русский", «богатырский» мотоцикл, но не для русских, не дай Бог, они же бедные — а для богатеньких омерикосов, чтоп те сказали "… отличная работа, сынок! ПОлучи баксы! Можешь надеть штаны"
0
Sanchez_RSC
Мне кажется вопрос звучит именно так, как прозвучал. А всё остальное — исключительно твоё его понимание. Да и что плохого в торговле с штатами? Что там со штанами? Есть продавец и есть покупатель. Если продавец делает качественный товар, то покупатель платит. И, «небольшой» момент, деньги, те самые баксы поганые, получает продавец. Мне кажется, если бы мы их (поганых баксов) получали побольше, производя на экспорт много всего разного, а не выкачивая тупо чёрную жидкость — штаны снимали бы перед нами.
Ну и вобще, судя по кгхм… странной трактовке абсолютно безобидного вопроса: «Не читайте на ночь советских газет»©
+1
Fhh
  • Fhh
  • 2 ноября 2016 в 22:27
к слову о птичках…
вот моц.
чувак делает сам вручную, мелкосерией, продает их по моему что то в районе сотки рублей,
аналог американского «рокон» за полляма…
очереди нет.
что он делает не так?
0
kukanow
Наш, новосибирский. Все так делает.
У людей нет денег.
+3
ScrEEnsaver
0
Andrey_L
Вот это разговор по существу!
0
ilving
О! Уже ближе к теме!
-1
Fhh
  • Fhh
  • 2 ноября 2016 в 23:55
что это было? вэ твин эндуро? :)
я его слепила из того что была
только корзину на руль — забыла :)
+1
ilving
А чем не нравится в-твиновый эндурик?
На мотокроссовой трассе, конечно, делать ему нечего, но спокойно пропыхтеть по какому направлению — весьма себе. А большой клиренс позволит не сесть там, где сел бы классик
+1
St28
  • St28
  • 3 ноября 2016 в 5:00
Зачем изобретать велосипед?!
На картинке английский мотоцикл ССМ644.

ДВС, СузукиДР650, подвеска ВП.
0
bloodkrasher
извините но я тут каку на пишу… первое нет места под портрет путина, второе нет места длясимволики рпц… ну… и рекламный шильдикот ЕДРа… не получится… все что можно уже просрали… так что увы
0
kowalski88
тебя предадут анафеме
+1
XELFAER
Эскиз похож на тот же ИЖ Планета 5 с орионовской вилкой, но смотрится хорошо.
0
kowalski88
Какойто Минскиж или Ижинск. отечественный аналог индийскому роялэнфилд. ЯБЫНЕКУПИЛ. Но это лишь мое мнение.
0
BRMC
  • BRMC
  • 8 декабря 2016 в 17:43
А чё никто не обсуждает проект волков-Мономах или как там его?)
0
SamTakoy
Опоздал, друг… У тебя на эскизе ИЖ Планета 4. В 80х делали)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andrey_L, Русский мотоцикл (эскиз)