Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Компания Урал готовится к премьере мотоцикла Gaucho Rambler LE

Компания Урал готовится к премьере мотоцикла Gaucho Rambler LE

Компания Урал объявила о скорой премьере нового мотоцикла, который будет выпущен мелкой серией (скорей всего для рынка США). В прошлом году российский производитель выпустил интересный мотоцикл Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition), а в этом году готовится к производству модели Gaucho Rambler. Официальная премьера состоится через несколько недель.

В принципе, отличная традиция — каждый год выпускать по новому мотоциклу. Конечно ничего радикально нового Урал не разрабатывает, тем не менее, концепции очень интересные. Дизайн прошлогодней модели Ямал был разработан на базе великого русского ледокола, покоряющего самые суровые воды Северного Ледовитого Океана. Новую модель Gaucho Rambler дизайнеры и конструкторы Урал разрабатывали в сотрудничестве с компанией «Pendleton Woolen Mills», поэтому на новом мотоцикле будет немало качественного теплого материала. Например, на единственной тизерной фотографии заметен плед, но, очевидно, это далеко не все.

Ждем премьеры мотоцикла. Мы обязательно напишем о нем детальней с фотографиями, как всегда.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2013 в 8:48
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+22
Raul
  • Raul
  • 19 сентября 2013 в 9:00
Плед это конечно шикарная разработка.
+6
djalt
ахахахах да даешь нано разработки в жизнь!
0
Skovikov
хе-хе, в нано будущее — нано шагоми!!!
+5
Macrohamster
Самое главное, чтобы теплый и клетчатый ;)
+5
ZariEl
это плед безопасности)
0
Andante
Отличный коммент!))
0
ASHER
американским хипстерам понравится
+6
Motocyclist
Интересно, они когда-нибудь выпустят что-нибудь принципиально новое? Так хочется увидеть что-то типа «Урал 600RR» или «Урал Transalp» :))
+1
motofighter
а нафига? американцы и так в очереди стоят чтобы купить урал. в принципе я тоже планирую вместо квадрика взять с приводом на коляску
0
madvlad
Дак ведь есть же Урал Волк, типо чеппер от урала.
0
madvlad
В Европе еще и такие можно купить


0
SHTRLZ
волка уже нету. а вот ретро и у нас продается. тока дорага.
0
e_asphyx
Быстро свернули, и правильно сделали. Страшный и совершенно бессмысленный.
+7
Muahaha
Да… у иных фирм из опций выбирают трекшн взять или активную подвестку. А тут или плед или кружка. Чудеса маркетинга. И, что самое смешное, некоторые амеры наверное клюнут.
А Rambler'у отступные они уже приготовили?
0
e_asphyx
Вот почему нельзя относится к этому с юмором, а?
+2
Muahaha
К современной продукции Урала только с юмором и отношусь. Сам Урал видимо тоже.
0
Grandeek
Отлично сказано)
0
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 10:04
И больше всего мне во всей этой истории нравиться цена… Насколько надо любить это мотоцикл что бы отдать под 450 тысяч… За эти деньги можно купить путь не новый, но любой мотоцикл всех извесных на рынке брендов… От Тур эндура Спортов Чопперов кончая Круизерами....450 тысяч за урал… Цена Голды 1.8 певых годов выпуска…
+5
motofighter
я посмотрю как ты в круизер загрузишь ребенка, собаку, удочки, винтовку и поедешь в говна на охоту(рыбалку) :-D
+2
Drag
как вы ловко последний класс выделили. :)
а как вам такой колясыч: ?
Вот ссылка на весь альбом
0
motofighter
Круто, что-то я не разобрал, коляска с приводом?
0
SHTRLZ
откуда у гусей привод???
0
slimshedykof
Мне на глаза попадался и такой вариант.
0
Drag
не, к сожалению, приводом на коляске тут не пахнет :( Тут же, кстати, весь проект сделан без необратимых изменений рамы — всё накладными элементами, а чтобы привод на коляску у гуся сделать, надо будет либо редуктор перепиливать, как у уралов/днепров, либо коробку/узел кардана на выходе из коробки, чтобы снимать момент откуда-то.
0
ZloYa
Какие-то подозрительно хиленькие крепления рамы коляски к гусю.
+6
djalt
да за 450 тысяч это же очень акутуально… ц(Возить удочки и винтовку) цена годовалого Рено Дастера… И еще прям сплю и вижу как сельчанин (типа моего деда) покупает себе такую технику за 450 тысяч, я ему когда сказал цену он думал что я его разыгрываю! Ладно возьмем даже самый дешевый все равно 335 встает-но это же бред!!! Ему цена максимум тысяч 150! а уж эти ценики космос! Село давно седит на Альфах и Лифанах и дохаживают мотоцыклы купленые во времена совецкого периуда… Они бы и рады были мотоциклу с каляской многие, но не за эти деньги… Как только Китайцы прочуют что будет спрос на этот вид мотоциклов сразу начнут отаковывать и будет деревня ездить уже не на Уралах и Днепрах и Ижах с колясками а на мотоциклах совсем других фирм… И лет через 30-40 какой нибуть начинающий «Байкер» пписав свой первый пост тут, будет говорить сегодня впервый раз прокатился на Дедушкином мотоцикле с коляской родом из Китая!
+2
pashapp
Да чего вы возбудились, это же для американского рынка, для любителей c другого континента. Сельчанин ваш не их клиент и зачем он сдался производителям уралов новых? пусть ездит на альфе и лифане и слушает свои «валенки».
+3
motofighter
ну будет китаец с коляской на пол сотни дешевле, ну на сотку, а надежность? а детали в село из китая возить? хотя я вообще речь начал не о селе, а о веселых поездках по бездорожью втроем. 400 тыщь стоит версия ямал, кто из именитых производителей предложит за эти деньги все тоже самое, что предлагает наш завод? поэтому даже американцы затариваются у нас, т.к. наши байки в этой низже весьма успешны и эффективны. тут радоваться надо за наших, а не фапать на китайщину.
-1
e_asphyx
А почему, собственно, вас удивляет, что новый мотоцикл стоит как новый мотоцикл?
здесь был ататат

0
goldman
Я, конечно рад, что наш мотопром пытается вылезти из ямы, но они должны отойти от своих калясок (не то время, чтоб картоху с полей возить) и создать уже нормальный отечественный чоппер или бобер. Я думаю, что спрос появился бы.
+1
motofighter
а с чего ты взял что спроса нет?
+7
Yamahin
Как раз из за «колясок» на них спрос и есть.
0
Motocyclist
Все верно. У других мотопроизводителей коляска — за дополнительные, и причем не малые деньги.
0
e_asphyx
Никому он не нужен, этот чопир. Прелесть «Уралов» в их уникальности.
+8
ikildushov
Урал нашел свой рынок, на него и работает… все правильно, бизнес должен приносить прибыль
0
streeturchin
или радость :)
0
Teamyopt
Кружка и плед в комплекте? ВОТЭТОХАЛЯВА!!! Срочно брать)))
0
Vulcanolog
Скоро мешок картохи в нагрузку будут давать)))
0
pashapp
Убогейщий каллиграфический «rambler» на логотипе. совсем не возбуждает.
0
Teamyopt
А что должно быть? «Пропеллер»?
0
pashapp
просто коряво сделана надпись, с претензией на каллиграфию, но сделана в редакторе скорее всего, выглядит очень убого. сравните например c чем нибудь отсюда vk.com/typopublic
0
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 12:50
Любовь зла — полюбишь и козла. Вот всеми мозгами понимаю что урал своих денег не стоит (ИМХО). За те же 300 000+ рублей можно взять много других достойных вариантов. Но всеж мне уралеи всегда очень нравились — есть что в их блике притягательное для моей души. Если стану на пару порядков богаче, куплю себе такой и буду его любить и лелеять.
0
e_asphyx
Думаю, никаких оснований думать, что вы в состоянии оценить стоимость адекватно, у вас нет.
0
Plamza
думаю вам стоит меньше думать
0
HIKOUSHI
Вот и я давно задумываюсь прикупить такой. Но пока не готов по деньгам. Если они ещё сделают его инжекторным и все колёса с дисковыми тормозами как обещают, то желание только возрастёт. А какой новый мот можно взять за триста с лишним килорублей и что бы он совпадал по своим возможностям и размерам?
0
wrtr
  • wrtr
  • 19 сентября 2013 в 14:30
0
Monk
  • Monk
  • 19 сентября 2013 в 15:10
хорошо что гаучо а ведь могли назвать гуано
+6
barmoley
ТовариЗЧи!!! Ну что вы тут базар развели то, а??? Плохой-хороший, стоит-не стоит своих денег, надёжный — ненадёжный… Сколько можно?? Вы реально напрягаете безосновательными комментариями и упреками, или наоборот — мол у меня был Урал… Какой??? 8.103 какой-нибудь середины девяностых в лучшем случае?? И на фоне этого вы делаете выводы(причём очень далеко идущие) о нынешней продукции ИМЗ???? О той технике, модели, если хотите на которой вы НИКОГДА не ездили, не тестили, не нюхали????? Ну да… это гарантированно объективная оценка.Давайте я тогда о Валькирии напишу??? или Индиане новом а ??? Даже я — ярый преверженец отечественных оппозитов(но не фанатичный надо сказать)ничего про него не говорю… А Вы говорите «павлины»…
0
Yamahin
Ездит у нас в городе урал 103 ещё, но с мотором ИМЗ 750 2013 года выпуска. Мотор хозяина радует, особенно карбы, сцепление, и кпп. Но масло гонит, потеет на стыках. Это не есть гуд, тем более для нового мотора.
0
barmoley
Есть такое- систематически всплывает эта тема в кругах из-за того, что на экспортной-главное-ничего не потеет и мечется народ, т.к. и пихло новое хочется и сомнения терзают, по поводу качества…
здесь был ататат

0
Teamyopt
Не очень кстати понял, что в нем нового кроме названия?
0
Halfofwolf
Гаучо это название этнической группы испанцев, ассимилированных с южноамериканскими индейцами.

Что ураловцы хотели этим сказать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Компания Урал готовится к премьере мотоцикла Gaucho Rambler LE